Дата Вид деятельности Режимные моменты | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Оборудование источник |
6.03.2017 | Тема: «Весна. 8 Марта. Цветы» | |
Первая половина дня |
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность, беседы | Беседа на тему: «Что произошло в природе с приходом весны?» Ц. Расширять собственные представления о весенних изменениях в природе. Д/и «Когда это бывает?» Самостоятельные игры | |
УГГ | Комплекс на март | |
Занятия 9.00-9.30 ИЗО (рисование) 12.20-12.50 Двигательная 15.40-16.10 коммуникативная (чтение художественной литературы) | Рисование «Мы с мамой улыбаемся» Ц. продолжать учить рисовать парный портрет, передавая особенности внешнего вида, характер и настроение конкретных людей (себя и мамы). Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно, точно. Продолжать знакомить с жанром изоискусства (портрет) По плану инструктора по физической культуре В.Даль «Старик-годовик» Ц. продолжать учить понимать жанровые особенности сказки. Учить выделять главную мысль сказки, ее мораль; использовать образные выражения, народные пословицы для формулирования идеи сказки | Альбомы для рисования, акварельные, гуашевые краски. Простые карандаши, кисти, баночки с водой И.А.Лыкова стр.152-153 Хрестоматия для ст. дошк.возраста |
Подготовка к прогулке. Прогулка.(игры, наблюдения, труд) | Наблюдение на прогулке за мамами с колясками. Ц. Воспитывать любовь и уважение к самому близкому человеку – маме. Дать знания о том, что мамы заботятся о своих детях, трудятся не только на работе, но и дома. Труд: уборка снега на участке. Ц. формировать трудовые умения детей. Подвижные игры «Шла коза по лесу» «Весна пришла» с речевым сопровождением Сл./и «Назови весенние месяцы» Самостоятельная деятельность | Лопатки, ведра, формочки и др. выносной материал |
Чтение художественной литературы | Е.Благинина «Вот какая мама» «Посидим в тишине» | |
Вторая половина дня |
Постепенный подъём закаливание | Бодрящая гимнастика в постели Ходьба по корригирующим дорожкам | Корригирующие дорожки |
Самостоятельная деятельность детей | Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Ц. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама – дочка). Формировать умение откликаться на предложение общения. «Логопедический час» работа по заданиям учителя-логопеда Чтение стихотворения «А что у вас?» С. Маршака Беседа «Мамы всякие нужны – мамы всякие важны» (о профессиях мам) Рассматривание картин «Профессии» Раскрашивание открыток в подарок мамам. | Атрибуты для с/р игр Настольно-печатные игры, Картинки по теме |
Подготовка к прогулке. Прогулка. | Наблюдение за воробьем. Ц. закреплять знания детей о знакомой птице – воробье, учить видеть изменения в поведении птиц с приходом весны. П/и «Ворона и воробей» Ц. учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве П/и «С кочки на кочку», «Найди меня» Ц. упражнять в прыжках на двух ногах Дид-игра «Угадай вид спорта». | Лопатки, ведра, формочки и др. выносной материал |
Индивидуальная работа. | Упражнять в умении ходить по коррегирующим тренажерам Полину С. и Ярослава К. Учить принимать правильное исходное положение в прыжках в длину и высоту с места Диму В. и Алешу К. | |
Взаимодействие с родителями. | Консультации для родителей «Вместе с мамой на кухне» (тестопластика для детей) | |
Дата Вид деятельности Режимные моменты | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Оборудование источник |
7.03.2016 | Тема: «Весна. 8 Марта. Цветы» | |
Первая половина дня |
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность, беседы | Беседа: «Какой праздник мы отмечаем в начале весны?» Ц. Расширять и углублять представления детей о празднике 8 Марта. Д/и «Когда это бывает?» Игры по желанию детей | |
УГГ | Комплекс на март | |
Занятия 9.00-9.30 Коммуникативная (развитие речи) 9.40-10.10 Познавательная (ФЭМП) 12.20-12.50 Музыкальное | По плану учителя-логопеда Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части, упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа. Развивать внимание. По плану музыкального руководителя | И.А.Помораева. стр.120-122 математ. коробочки, карандаши, тетради, счетные палочки |
Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, наблюдения, труд) | Наблюдение за сезонными изменениями. Ц. формировать понятие о смене времен года. Дать представление об особенностях ранней весны. Игра - экспериментирование с водой. Испытание кораблей. Ц. закреплять знания детей о трех состояниях воды. Труд: сбор сухих веточек на участке. Ц. приучать детей к порядку и чистоте. П/и «Ловишки» «Бездомный заяц» Ц. упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, воспитывать ловкость и выносливость и «Карусель» «Ручеек» Ц. Создавать условия для удовлетворения потребности детей в движении Игры по желанию детей | Лопатки, ведра, формочки и др. выносной материал |
Чтение художественной литературы | «Мама для мамонтенка» | |
Вторая половина дня |
Постепенный подъём закаливание | Бодрящая гимнастика в постели Ходьба по корригирующим дорожкам | Корригирующие дорожки |
Самостоятельная деятельность детей | С/р игра «Готовим обед» Ц. Уточнить представление о том, что может представлять опасность для детей на кухне. Рассматривание иллюстраций «Как мама готовит обед» «Как дети помогают маме» Д/и «Уложи куклу спать» «Напоим куклу чаем» «Логопедический час» работа по заданиям учителя-логопеда «Слепим пирожки для мамы» Самостоятельная работа в уголке изодеятельности с пластилином. | Атрибуты для с/р игр Настольно-печатные игры, Картинки по теме |
Подготовка к прогулке. Прогулка. | Наблюдение за ивой. Ц. знакомить с особенностями деревьев весной. Обращать внимание на деревья, пробуждающиеся самыми первыми. П/и «Ловишки» «Бездомный заяц» Ц. упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, воспитывать ловкость и выносливость Игры по интересам | Лопатки, ведра, формочки и др. выносной материал |
Индивидуальная работа. | Упражнять в выполнении игровых правил, в самостоятельном разрешении конфликтов Сережу К.-Ш. и Вадима К. Упражнять в назывании примет весны Рому Ж. и Влада Б. | |
Взаимодействие с родителями. | Утренник к 8 марта | |
Дата Вид деятельности Режимные моменты | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Оборудование источник |
9.03.2016 | Тема: «Весна. 8 Марта. Цветы» | |
Первая половина дня |
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность, беседы | Свободное общение «Моя мама работает …» Ц. совершенствовать знания детей о профессиях их мам. Д/и «Кому что нужно?» Игры по желанию детей | |
УГГ | Комплекс на март | |
Занятия 9.00-9.30 Познавательное (предметное окружение) 9.40-10.10 ИЗО (Лепка/аппликация) 12.20-12.50 Двигательная (на улице) | Бабушкин сундук. Ц. формировать знания об интересах родственников, представление о судьбах родственников, закреплять знания о себе: называть свое отчество, фамилию, домашний адрес, телефон, имена и отчества других родственников. Лепка «Конфетница для мамочки» Ц. учить лепить красивые и в то же время функциональные предметы в подарок близким людям. Познакомить с новым способом лепки – из колец. Показать возможность моделирования формы изделия (расширения или сужения отдельных частей) за счет изменения длины исходных деталей – «колбасок». Воспитывать любовь и заботливое отношение к членам своей семьи. По плану инструктора по физической культуре | Н.Е.Веракса, персп. планир. Стр.38 И.А.Лыкова стр148-149 |
Подготовка к прогулке. Прогулка.(игры, наблюдения, труд) | Наблюдение за работой дворника. Ц. активизировать познавательную деятельность, развивать умение видеть целесообразность трудовых действий, учить оценивать результаты труда. Труд: подкормка птиц на участке детского сада Ц. воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам. П/и «Ловишки» «Бездомный заяц» Ц. упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, воспитывать ловкость и выносливость Игры по интересам | Лопатки, ведра, формочки и др. выносной материал |
Чтение художественной литературы | С. Маршак «Сказка о глупом мышонке» | |
Вторая половина дня |
Постепенный подъём закаливание | Бодрящая гимнастика в постели Ходьба по корригирующим дорожкам | Корригирующие дорожки |
Самостоятельная деятельность детей | С/р игра «Встречаем гостей» Ц. Формировать умение откликаться на предложение общения. «Логопедический час» работа по заданиям учителя-логопеда Настольный театр «Козлята и волк» Д/и «Когда это бывает?» Работа в уголке изодеятельности: «Выставка весенних цветов» | Атрибуты для с/р игр Настольно-печатные игры, Картинки по теме |
Подготовка к прогулке. Прогулка. | Наблюдение за синицей Ц. продолжать вызывать интерес к пернатым, знакомить с отличиями в оперении от других птиц П/и «Кати в цель» Ц. развивать координацию движений Игры по желанию детей | Лопатки, ведра, формочки и др. выносной материал |
Индивидуальная работа. | Привлекать к дежурству по столовой Полину С. и Ваню С. Приучать содержать в порядке свою одежду и обувь Вадима К. и Дениса А. | |
Взаимодействие с родителями. | Привлечение родителей к пошиву одежды для кукол. | |
Дата Вид деятельности Режимные моменты | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Оборудование источник |
10.03.2016 | Тема: «Весна. 8 Марта. Цветы» | |
Первая половина дня |
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность, беседы | Беседы с детьми: ««Зовем весну, аукаем!» Д/и «Назови весенние месяцы» Свободные игры | |
УГГ | Комплекс на март | |
Занятия 9.00-9.30 ИЗО Лепка/аппликация 9.40-10.10 познавательное природное окружение 12.20-12.50 музыкальное | Аппликация «Салфетка под конфетницу или вазу» Ц. продолжать знакомить с новым приемом аппликативного оформления бытовых изделий – прорезным декором («бумажным фольклором»). Учить создавать узор из прорезных элементов на бумажном прямоугольнике, сложенном пополам. Развивать чувство композиции (строить узор, чередуя элементы) и цвета (подбирать для накладной двухцветной аппликации красиво сочетающиеся цвета) Лес – жизнь человека. Ц. познакомить с природными зонами: лес, луг, тайга. Расширять знания о растениях леса. Закреплять знания об «этажах» леса. Формировать умение правильно вести себя в природе, чтобы не навредить ей. Продолжать знакомить с Красной книгой, в которую внесены исчезающие растения и животные родного края. По плану музыкального руководителя | И.А.Лыкова, стр.150-151 Н.Е.Веракса, персп. планир. Стр.48 |
Подготовка к прогулке. Прогулка.(игры, наблюдения, труд) | Наблюдение за солнцем Ц. продолжать знакомить с природными явлениями, солнце весной светит, греет. Дать понятие одного из признаков весны – капель. Труд: подкормка птиц на участке детского сада Ц. воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам. П/и «Ловишки» «Бездомный заяц» Ц. упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, воспитывать ловкость и выносливость | Лопатки, ведра, формочки и др. выносной материал |
Чтение художественной литературы | Чтение стихотворения «А что у вас?» С. Маршака | |
Вторая половина дня |
Постепенный подъём закаливание | Бодрящая гимнастика в постели Ходьба по корригирующим дорожкам | Корригирующие дорожки |
Самостоятельная деятельность детей | С/р игра «Вызываем врача на дом» мама отводит дочку в парикмахерскую, покупает продукты в магазине, готовит обед. Ц. Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. «Логопедический час» работа по заданиям учителя-логопеда Беседы на тему: «Безопасность в доме» Привлечение детей к уборке в спальне. Д/и «Путаница» | Атрибуты для с/р игр Настольно-печатные игры, Картинки по теме |
Подготовка к прогулке. Прогулка. | Наблюдение за снегом и льдом Ц. формировать реалистическое понимание неживой природы, закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед). П/и «С кочки на кочку», «Найди меня» Ц. упражнять в прыжках на двух ногах Дид-игра «Угадай вид спорта». | Лопатки, ведра, формочки и др. выносной материал |
Индивидуальная работа. | Развитие мелкой моторики: сортировка плодов, семян, шнуровка с Максимом Ф. и Ромой Ж. Уточнить знания о профессии своей мамы у Полины С. и Вадима К. | |
Взаимодействие с родителями. | Выставка детских работ по теме «Моя мамочка самая любимая » | |
Программное содержание /занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность (построение развивающей среды) |
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
Двигательная деятельность |
Создавать условия для удовлетворения потребности детей в движении. Упражнять в сохранении равновесия. Закреплять навыки ходьбы и бега в чередовании. Развивать координацию движений в упражнении с мячом. Учить правильному выполнению основных движений Формировать двигательные качества: силу, гибкость, выносливость | Утренняя гимнастика комплекс на март Гимнастика после сна комплекс на март Пальчиковые игры «Мизинчик», «Семья», «Мы платочки постираем» Гимнастика для глаз «Рисуем цветы для мамы и бабушки» Подвижные игры «Шла коза по лесу» «Весна пришла» с речевым сопровождением «Горелки» «Карусель» «Ручеек» Физкультминутка: «Весенняя» Рассматривание картин «Правила культурного поведения за столом» | Упражнять в умении ходить по коррегирующим тренажерам Полину С. и Ярослава К. Учить принимать правильное исходное положение в прыжках в длину и высоту с места Диму В. и Алешу К. | Предложить детям маски для подвижных игр, обручи, мячи, скакалки. |
«СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» |
Коммуникативная деятельность |
Формировать представления детей о женских профессиях. Учить мальчиков заботиться о девочках, оказывать им помощь. Воспитывать любовь и уважение к своим мамам и бабушкам. Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач – больной) (мама – дочка). Формировать умение откликаться на предложение общения. Уточнить представление о том, что может представлять опасность для детей на кухне. | Сюжетно-ролевые игры «Дочки-матери» «Семья» «Встречаем гостей» «Готовим обед» «У врача на приеме», «Вызываем врача на дом» мама отводит дочку в парикмахерскую, покупает продукты в магазине, готовит обед. Настольный театр «Козлята и волк» Беседы на тему: «Безопасность в доме» Рассматривание картин «Как вести себя на кухне» Привлечение детей к уборке в спальне. Чтение стихотворения «А что у вас?» С. Маршака | Упражнять в выполнении игровых правил, в самостоятельном разрешении конфликтов Сережу К.-Ш. и Вадима К. Упражнять в назывании примет весны Рому Ж. и Влада Б. | Предложить детям атрибуты к с/р играм«Дочки-матери» «Семья» «Встречаем гостей» «Готовим обед» «У врача на приеме», «Вызываем врача на дом», и настольно-печатные игры «Кому что нужно» «Назови правильно» «Чей малыш?» «Найди маму» |
Труд |
Организовать дежурство по столовой. Приучать детей оказывать посильную помощь в уборке группы, уходе за комнатными цветами. Продолжать формировать представления детей о труде взрослых весной, о значении их труда для общества | Рассматривание иллюстраций «Как мама готовит обед» «Как дети помогают маме» Дежурство в столовой, в уголке природы. Огород на окне Рассматривание иллюстраций о труде взрослых весной Трудовые поручения на прогулке и в группе | Привлекать к дежурству по столовой Полину С. и Ваню С. Приучать содержать в порядке свою одежду и обувь Вадима К. и Дениса А. Продолжать учить складывать одеяло пополам Ярослава К. и Максима Ф. | Предложить детям иллюстрации «Как мама готовит обед» «Как дети помогают маме» Подготовить детям инвентарь для уборки в группе (салфетки, щетки) |
«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» |
Познавательно-исследовательская деятельность |
Закреплять представления детей о том, как потепление и увеличение продолжительности дня изменяют жизнь растений, животных и человека. Систематизировать знание признаков весны. Расширять собственные представления о весенних изменениях в природе, о первоцветах. Расширять и углублять представления детей о празднике 8 Марта. Воспитывать любовь и уважение к самому близкому человеку – маме. Дать знания о том, что мамы трудятся не только на работе, но и дома. Прививать заботу о маме. Закреплять знания о том, что и у животных тоже есть мамы. Закреплять и уточнять ранее сформированные представления о человеке и о природе на основе упорядочивания информации. Систематизировать знания и умения: составлять простые арифметические задачи, различать условие и вопрос, выделять числовые данные и устанавливать отношения между ними. | Наблюдения за изменениями в жизни растений весной. Беседа «Зовем весну, аукаем!» Рассматривание иллюстраций на тему «Времена года» Д/и «Когда это бывает?» «Путаница», «Кто, где живет», «Узнать по следу», «Подбери что подходит», «Выставка весенних цветов» «Назови весенние месяцы» Эксперименты: наблюдения за срезанными ветками различных деревьев, что происходит через несколько дней с ветками? Одновременно ли на всех ветках появляются листики? Почему? Одновременно ли оживает природа. Рассматривание картинок иллюстраций, отражающие красоту, многообразия природы весной. Игра - экспериментирование с водой. Испытание кораблей. Беседа «Мамы всякие нужны – мамы всякие важны» (о профессиях мам) Д/и «Уложи куклу спать» «Напоим куклу чаем» Наблюдение на прогулке за мамами с колясками. Д/и «Чей малыш» «Узнай свою маму» (животные) | Развитие мелкой моторики: сортировка плодов, семян, шнуровка с Максимом Ф. и Ромой Ж. Уточнить знания о профессии своей мамы у Полины С. и Вадима К. | Предложить детям книги, журналы с иллюстрациями и фотографии женщин разных профессий, настольно-печатные игры «Чей малыш» «Узнай свою маму» (животные) «Назови правильно» |
«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» |
Коммуникативная деятельность |
Развивать коммуникативные качества ребенка, свободное общение со взрослыми и детьми Совершенствовать речь как средство общения, учить высказывать свои предположения и делать простейшие выводы Познакомить детей с возникновением праздника «8 марта», особенностями празднования. Упражнять в определении качеств мам. Закреплять умение использовать в речи ласковые формы имен, качеств, названий. Упражнять в правильном назывании детенышей животных. | Составление повествовательных рассказов о времени года весна, используя при этом стихи. Придумывание сказок и загадок о весне. Творческое рассказывание «Веточка в вазе» Д.И.: «Цепочка слов» Сл/и «Какая бывает весна?» Фантазии, сказки, мини-эссе на темы: «Пришла весна» «Прилет птиц» «Как ты поступишь, если увидишь, как разрушают гнезда птиц» Упражнение на дыхание «Весна» Беседа с детьми на тему «Наши мамы – самые лучшие» Составление рассказа из личного опыта по вопросам «Моя мама» Рассматривание книг, иллюстраций о маме. Общение «Чем можно порадовать маму» «Мама заболела» «Кто живет в моей семье» Подбор ласковых слов к словам «мама, бабушка» | Учить рассказывать из личного опыта «Как я помогаю маме» Сережу К.-Ш. и Алешу К. Учить Полину С. и Наташу И. поддерживать беседу на тему «Мамины помощники» Упражнять в правильном назывании детенышей животных Влада Б. и Максима Ф. | Предложить детям картинки для описания профессий мам. Книга с загадками про мам. Загадки о посуде, предметах быта, с чем работает мама. |
Восприятие художественной литературы |
Учить понимать образное содержание сказки, понимать и оценивать характеры персонажей. Помочь детям запомнить стихотворение, закреплять умение выразительно читать его. Развивать умение сочинять и отгадывать загадки. Помочь выразительно с интонацией читать стихи на утреннике. | Чтение В.Бианки «Март» «Синичкин календарь» К.Паустовский «Стальное колечко» Ф.Тютчев «Зима недаром злится» Заучивание пословиц, поговорок о весне Пальчиковая гимнастика «Солнышко» Загадки о весне(народный фольклор) Заучивание стихов о весне: А. Плещеев: «Уж тает снег, бегут ручьи» А. Пушкин: «Улыбкой ясною природа…» Б. Заходер: «Долго шла весна тайком» Потешки: «Весна, весна красна», «Идет матушка весна». Чтение рассказов Г. Скребицкого «Четыре художника». Чтение стихотворения «А что у вас?» С. Маршака Чтение Н.Носов «Заплатка» «Сказка про маму» «Мама для мамонтенка» С. Маршак «Сказка о глупом мышонке» Е.Благинина «Вот какая мама» «Посидим в тишине» Заучивание наизусть «Солнечный круг» Л.Ошанина | Вспомнить c Алешей К. и Денисом А. сказки и стихи, в которых говорится о мамах. Учить оценивать поступки героев сказок Ваню С. и Полину С. Упражнять в умении слушать и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного Влада Б. и Вадима К. | Хрестоматия для старшего дошкольного возраста, книги сказок, рассказов, стихов о мамах. |
«ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
Изобразительная деятельность |
Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке признаки весны Совершенствовать умение детей рисовать кистью разными способами Развивать умение лепить с натуры Закреплять умение разрезать бумагу на короткие и длинные полоски Формировать умение размещать рисунок на всей площади листа бумаги, правильно передавать пропорции частей тела человека. Развивать доброжелательное отношение детей к маме | Рисование «Весна идет!» (весенние картины в рамочках) «Солнышко, нарядись!» Аппликация «Первоцветы» Лепка «Чудо-букет» Рассматривание с обсуждением картины А.Саврасова «Грачи прилетели» Рисование «Мы с мамой улыбаемся» Рисование «Цветы в подарок маме» Лепка «Конфетница для мамочки» Аппликация «Салфетка под конфетницу или вазу» | Учить работать кончиком кисти Дениса А. и Максима Ф. Формировать умение правильно передавать особенности внешнего вида мамы у Сережи К.-Ш. и Наташи И. Упражнять в аккуратности при работе с клеем Ярослава К. | Образцы последовательности рисования лица человека. Портреты в живописи. Фломастеры, цветные карандаши, акварельные краски, кисти, пластилин, доски для лепки, стеки, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, раскраски. |
Конструирование |
Познакомить детей со свойствами бумаги – тонкая, легко мнется, рвется. Формировать умение складывать из квадрата цветок. | Изготовление подарков для мамы в стиле оригами «Цветы» | Упражнять Романа Ж. и Влада Б. в четком совмещении сторон и углов листа бумаги при изготовлении цветов. Совершенствовать конструкторские способности у Максима Ф. и Алеши К. | Образцы изготовления разных цветов из бумаги способом «оригами». Цветная бумага. |
Музыкальная деятельность |
Знакомить с творчеством композиторов А.Вивальди, П.И.Чайковского,Э.Грига Продолжать формировать умения двигаться в соответствии с характером музыки Учить ритмично двигаться, сочетая пение с движением Учить различать варианты интерпретации музыкальных произведений. Закреплять умение точно воспроизводить в пении ритмический рисунок. Учить самостоятельно менять движения со сменой музыки. | Прослушивание музыкальных произведений Э.Грига, А.Вивальди Дидактическая игра «Найди иллюстрацию» - по мелодии Подвижная музыкальная игра «Солнышко и дождик» «Звуки весны» (капель, пение птиц, шум дождя, журчание ручья и т.д.) Разучивание песен о весне. Слушание музыки. В режимном моменте закрепить слова песен о весне Пение песен «Мамочку милую очень люблю» «Пирожки» | Упражнять в выполнении хлопков в определенном ритме Вадима К. и Дениса А. Учить различать тончайшие оттенки настроения в песнях Наташу И. и Максима Ф. Закреплять умение петь легким подвижным звуком Ваню С. и Ярослава К. | Разные музыкальные инструменты: бубны, дудки, маракасы, губные гармошки, гитары, молоточки и т.д. |
«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ» |
Педагогический мониторинг | Педагогическая поддержка | Педагогическое образование родителей | Совместная деятельность педагогов и родителей |
| Консультации для родителей «Вместе с мамой на кухне» (тестопластика для детей) | Поздравление с праздником «Международный женский день 8 марта». | Привлечение родителей к пошиву одежды для кукол. |
Итоговое мероприятие: Утренник «Волшебные конфеты для мам» Проект по теме: «Весна красная идет» Цель: познакомить детей с изменениями в живой и неживой природе, в жизни растений и животных (таяние снега, образование сосулек, появление проталин, появление первых весенних цветов, увеличение светового дня и т.д. Формировать познавательную активность при проведении экспериментов, наблюдений. |
Образовательный продукт Выставка детских работ по теме «Моя мамочка самая любимая » |