СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование "Весна. 8 марта."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематический план по теме "Весна. 8 марта" в старшей групе.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование "Весна. 8 марта."»




Дата

Вид деятельности

Режимные моменты


Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей


Оборудование

источник

6.03.2017

Тема: «Весна. 8 Марта. Цветы»


Первая половина дня

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность, беседы

Беседа на тему: «Что произошло в природе с приходом весны?» Ц. Расширять собственные представления о весенних изменениях в природе. Д/и «Когда это бывает?» Самостоятельные игры


УГГ

Комплекс на март


Занятия

9.00-9.30

ИЗО (рисование)


12.20-12.50

Двигательная

15.40-16.10

коммуникативная (чтение художественной литературы)

Рисование «Мы с мамой улыбаемся» Ц. продолжать учить рисовать парный портрет, передавая особенности внешнего вида, характер и настроение конкретных людей (себя и мамы). Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно, точно. Продолжать знакомить с жанром изоискусства (портрет)


По плану инструктора по физической культуре


В.Даль «Старик-годовик» Ц. продолжать учить понимать жанровые особенности сказки. Учить выделять главную мысль сказки, ее мораль; использовать образные выражения, народные пословицы для формулирования идеи сказки

Альбомы для рисования, акварельные, гуашевые краски. Простые карандаши, кисти, баночки с водой

И.А.Лыкова стр.152-153

Хрестоматия для ст. дошк.возраста

Подготовка к прогулке. Прогулка.(игры, наблюдения, труд)








Наблюдение на прогулке за мамами с колясками.

Ц. Воспитывать любовь и уважение к самому близкому человеку – маме. Дать знания о том, что мамы заботятся о своих детях, трудятся не только на работе, но и дома.

Труд: уборка снега на участке. Ц. формировать трудовые умения детей.

Подвижные игры «Шла коза по лесу» «Весна пришла» с речевым сопровождением

Сл./и «Назови весенние месяцы»

Самостоятельная деятельность



Лопатки, ведра, формочки и др.

выносной материал

Чтение художественной литературы

Е.Благинина «Вот какая мама» «Посидим в тишине»




Вторая половина дня

Постепенный подъём закаливание

Бодрящая гимнастика в постели

Ходьба по корригирующим дорожкам

Корригирующие дорожки

Самостоятельная деятельность детей

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Ц. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама – дочка). Формировать умение откликаться на предложение общения.

«Логопедический час» работа по заданиям учителя-логопеда

Чтение стихотворения «А что у вас?» С. Маршака

Беседа «Мамы всякие нужны – мамы всякие важны» (о профессиях мам)

Рассматривание картин «Профессии»

Раскрашивание открыток в подарок мамам.


Атрибуты для с/р игр

Настольно-печатные игры,

Картинки по теме

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Наблюдение за воробьем. Ц. закреплять знания детей о знакомой птице – воробье, учить видеть изменения в поведении птиц с приходом весны.

П/и «Ворона и воробей» Ц. учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве

П/и «С кочки на кочку», «Найди меня»  

Ц. упражнять в прыжках на двух ногах

Дид-игра «Угадай вид спорта».


Лопатки, ведра, формочки и др.

выносной материал

Индивидуальная работа.

Упражнять в умении ходить по коррегирующим тренажерам Полину С. и Ярослава К.

Учить принимать правильное исходное положение в прыжках в длину и высоту с места

Диму В. и Алешу К.



Взаимодействие с родителями.

Консультации для родителей «Вместе с мамой на кухне» (тестопластика для детей)








Дата

Вид деятельности

Режимные моменты



Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей



Оборудование

источник

7.03.2016

Тема: «Весна. 8 Марта. Цветы»


Первая половина дня

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность, беседы

Беседа: «Какой праздник мы отмечаем в начале весны?» Ц. Расширять и углублять представления детей о празднике 8 Марта. Д/и «Когда это бывает?» Игры по желанию детей


УГГ

Комплекс на март


Занятия

9.00-9.30

Коммуникативная (развитие речи)

9.40-10.10

Познавательная (ФЭМП)

12.20-12.50

Музыкальное



По плану учителя-логопеда

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части, упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа. Развивать внимание.


По плану музыкального руководителя



И.А.Помораева. стр.120-122 математ. коробочки, карандаши, тетради, счетные палочки

Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, наблюдения, труд)









Наблюдение за сезонными изменениями. Ц. формировать понятие о смене времен года. Дать представление об особенностях ранней весны. Игра - экспериментирование с водой. Испытание кораблей. Ц. закреплять знания детей о трех состояниях воды.

Труд: сбор сухих веточек на участке. Ц. приучать детей к порядку и чистоте.

П/и «Ловишки» «Бездомный заяц» Ц. упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, воспитывать ловкость и выносливость и «Карусель» «Ручеек» Ц. Создавать условия для удовлетворения потребности детей в движении Игры по желанию детей

Лопатки, ведра, формочки и др.

выносной материал

Чтение художественной литературы

«Мама для мамонтенка»



Вторая половина дня

Постепенный подъём закаливание

Бодрящая гимнастика в постели

Ходьба по корригирующим дорожкам

Корригирующие дорожки

Самостоятельная деятельность детей

С/р игра «Готовим обед» Ц. Уточнить представление о том, что может представлять опасность для детей на кухне.

Рассматривание иллюстраций «Как мама готовит обед» «Как дети помогают маме»

Д/и «Уложи куклу спать» «Напоим куклу чаем»

«Логопедический час» работа по заданиям учителя-логопеда

«Слепим пирожки для мамы» Самостоятельная работа в уголке изодеятельности с пластилином.


Атрибуты для с/р игр

Настольно-печатные игры,

Картинки по теме

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Наблюдение за ивой. Ц. знакомить с особенностями деревьев весной. Обращать внимание на деревья, пробуждающиеся самыми первыми.

П/и «Ловишки» «Бездомный заяц»

Ц. упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, воспитывать ловкость и выносливость

Игры по интересам


Лопатки, ведра, формочки и др.

выносной материал

Индивидуальная работа.

Упражнять в выполнении игровых правил, в самостоятельном разрешении конфликтов Сережу К.-Ш. и Вадима К.

Упражнять в назывании примет весны Рому Ж. и Влада Б.



Взаимодействие с родителями.

Утренник к 8 марта













Дата

Вид деятельности

Режимные моменты



Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей



Оборудование

источник

9.03.2016

Тема: «Весна. 8 Марта. Цветы»


Первая половина дня

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность, беседы

Свободное общение «Моя мама работает …» Ц. совершенствовать знания детей о профессиях их мам.

Д/и «Кому что нужно?»

Игры по желанию детей


УГГ

Комплекс на март


Занятия

9.00-9.30

Познавательное (предметное окружение)


9.40-10.10

ИЗО (Лепка/аппликация)


12.20-12.50

Двигательная (на улице)


Бабушкин сундук. Ц. формировать знания об интересах родственников, представление о судьбах родственников, закреплять знания о себе: называть свое отчество, фамилию, домашний адрес, телефон, имена и отчества других родственников.


Лепка «Конфетница для мамочки» Ц. учить лепить красивые и в то же время функциональные предметы в подарок близким людям. Познакомить с новым способом лепки – из колец. Показать возможность моделирования формы изделия (расширения или сужения отдельных частей) за счет изменения длины исходных деталей – «колбасок». Воспитывать любовь и заботливое отношение к членам своей семьи.



По плану инструктора по физической культуре

Н.Е.Веракса, персп. планир. Стр.38




И.А.Лыкова стр148-149

Подготовка к прогулке. Прогулка.(игры, наблюдения, труд)





Наблюдение за работой дворника. Ц. активизировать познавательную деятельность, развивать умение видеть целесообразность трудовых действий, учить оценивать результаты труда.

Труд: подкормка птиц на участке детского сада

Ц. воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

П/и «Ловишки» «Бездомный заяц»

Ц. упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, воспитывать ловкость и выносливость

Игры по интересам

Лопатки, ведра, формочки и др.

выносной материал

Чтение художественной литературы

С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»



Вторая половина дня

Постепенный подъём закаливание

Бодрящая гимнастика в постели

Ходьба по корригирующим дорожкам

Корригирующие дорожки

Самостоятельная деятельность детей

С/р игра «Встречаем гостей» Ц. Формировать умение откликаться на предложение общения.

«Логопедический час» работа по заданиям учителя-логопеда

Настольный театр «Козлята и волк»

Д/и «Когда это бывает?»

Работа в уголке изодеятельности: «Выставка весенних цветов»


Атрибуты для с/р игр

Настольно-печатные игры,

Картинки по теме

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Наблюдение за синицей

Ц. продолжать вызывать интерес к пернатым, знакомить с отличиями в оперении от других птиц

П/и «Кати в цель»

Ц. развивать координацию движений

Игры по желанию детей



Лопатки, ведра, формочки и др.

выносной материал

Индивидуальная работа.

Привлекать к дежурству по столовой Полину С. и Ваню С.

Приучать содержать в порядке свою одежду и обувь Вадима К. и Дениса А.



Взаимодействие с родителями.

Привлечение родителей к пошиву одежды для кукол.














Дата

Вид деятельности

Режимные моменты



Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей



Оборудование

источник

10.03.2016

Тема: «Весна. 8 Марта. Цветы»


Первая половина дня

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность, беседы

Беседы с детьми: ««Зовем весну, аукаем!» Д/и «Назови весенние месяцы»

Свободные игры


УГГ

Комплекс на март


Занятия

9.00-9.30 ИЗО

Лепка/аппликация



9.40-10.10 познавательное

природное окружение

12.20-12.50

музыкальное

Аппликация «Салфетка под конфетницу или вазу» Ц. продолжать знакомить с новым приемом аппликативного оформления бытовых изделий – прорезным декором («бумажным фольклором»). Учить создавать узор из прорезных элементов на бумажном прямоугольнике, сложенном пополам. Развивать чувство композиции (строить узор, чередуя элементы) и цвета (подбирать для накладной двухцветной аппликации красиво сочетающиеся цвета)

Лес – жизнь человека. Ц. познакомить с природными зонами: лес, луг, тайга. Расширять знания о растениях леса. Закреплять знания об «этажах» леса. Формировать умение правильно вести себя в природе, чтобы не навредить ей. Продолжать знакомить с Красной книгой, в которую внесены исчезающие растения и животные родного края.


По плану музыкального руководителя


И.А.Лыкова, стр.150-151




Н.Е.Веракса, персп. планир. Стр.48

Подготовка к прогулке. Прогулка.(игры, наблюдения, труд)






Наблюдение за солнцем

Ц. продолжать знакомить с природными явлениями, солнце весной светит, греет. Дать понятие одного из признаков весны – капель.

Труд: подкормка птиц на участке детского сада

Ц. воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

П/и «Ловишки» «Бездомный заяц»

Ц. упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, воспитывать ловкость и выносливость

Лопатки, ведра, формочки и др.

выносной материал

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворения «А что у вас?» С. Маршака




Вторая половина дня

Постепенный подъём закаливание

Бодрящая гимнастика в постели

Ходьба по корригирующим дорожкам

Корригирующие дорожки

Самостоятельная деятельность детей

С/р игра «Вызываем врача на дом» мама отводит дочку в парикмахерскую, покупает продукты в магазине, готовит обед.

Ц. Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.


«Логопедический час» работа по заданиям учителя-логопеда

Беседы на тему: «Безопасность в доме»

Привлечение детей к уборке в спальне.

Д/и «Путаница»

Атрибуты для с/р игр

Настольно-печатные игры,

Картинки по теме

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Наблюдение за снегом и льдом

Ц. формировать реалистическое понимание неживой природы, закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).


П/и «С кочки на кочку», «Найди меня»  

Ц. упражнять в прыжках на двух ногах

Дид-игра «Угадай вид спорта».

Лопатки, ведра, формочки и др.

выносной материал

Индивидуальная работа.

Развитие мелкой моторики: сортировка плодов, семян, шнуровка с Максимом Ф. и Ромой Ж.

Уточнить знания о профессии своей мамы у Полины С. и Вадима К.



Взаимодействие с родителями.


Выставка детских работ по теме «Моя мамочка самая любимая »










Планирование деятельности по реализации образовательных областей


Группа № 7 месяц март недели 1-2 Тема: «Весна. 8 Марта. Цветы»



Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Программное содержание /занятия

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность (построение развивающей среды)

«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Двигательная деятельность

Создавать условия для удовлетворения потребности детей в движении.

Упражнять в сохранении равновесия.

Закреплять навыки ходьбы и бега в чередовании.

Развивать координацию движений в упражнении с мячом.

Учить правильному выполнению основных движений

Формировать двигательные качества: силу, гибкость, выносливость

Утренняя гимнастика комплекс на март

Гимнастика после сна комплекс на март

Пальчиковые игры «Мизинчик», «Семья», «Мы платочки постираем»

Гимнастика для глаз «Рисуем цветы для мамы и бабушки»

Подвижные игры «Шла коза по лесу» «Весна пришла» с речевым сопровождением «Горелки» «Карусель» «Ручеек»

Физкультминутка: «Весенняя»

Рассматривание картин «Правила культурного поведения за столом»

Упражнять в умении ходить по коррегирующим тренажерам Полину С. и Ярослава К.

Учить принимать правильное исходное положение в прыжках в длину и высоту с места

Диму В. и Алешу К.

Предложить детям маски для подвижных игр, обручи, мячи, скакалки.



«СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

Коммуникативная деятельность

Формировать представления детей о женских профессиях.

Учить мальчиков заботиться о девочках, оказывать им помощь.

Воспитывать любовь и уважение к своим мамам и бабушкам.

Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач – больной) (мама – дочка). Формировать умение откликаться на предложение общения.

Уточнить представление о том, что может представлять опасность для детей на кухне.

Сюжетно-ролевые игры «Дочки-матери» «Семья» «Встречаем гостей» «Готовим обед»

«У врача на приеме», «Вызываем врача на дом» мама отводит дочку в парикмахерскую, покупает продукты в магазине, готовит обед.

Настольный театр «Козлята и волк»

Беседы на тему: «Безопасность в доме»

Рассматривание картин «Как вести себя на кухне»

Привлечение детей к уборке в спальне.

Чтение стихотворения «А что у вас?» С. Маршака

Упражнять в выполнении игровых правил, в самостоятельном разрешении конфликтов Сережу К.-Ш. и Вадима К.

Упражнять в назывании примет весны Рому Ж. и Влада Б.

Предложить детям атрибуты к с/р играм«Дочки-матери» «Семья» «Встречаем гостей» «Готовим обед»

«У врача на приеме», «Вызываем врача на дом»,

и настольно-печатные игры «Кому что нужно» «Назови правильно» «Чей малыш?»

«Найди маму»

Труд

Организовать дежурство по столовой.

Приучать детей оказывать посильную помощь в уборке группы, уходе за комнатными цветами.

Продолжать формировать представления детей о труде взрослых весной, о значении

их труда для общества

Рассматривание иллюстраций «Как мама готовит обед» «Как дети помогают маме»

Дежурство в столовой, в уголке природы.

Огород на окне

Рассматривание иллюстраций о

труде взрослых весной

Трудовые поручения на прогулке

и в группе

Привлекать к дежурству по столовой Полину С. и Ваню С.

Приучать содержать в порядке свою одежду и обувь Вадима К. и Дениса А.

Продолжать учить складывать одеяло пополам Ярослава К. и Максима Ф.


Предложить детям иллюстрации «Как мама готовит обед» «Как дети помогают маме»

Подготовить детям инвентарь для уборки в группе (салфетки, щетки)


«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Познавательно-исследовательская деятельность

Закреплять представления детей о том, как потепление и увеличение продолжительности дня изменяют жизнь растений, животных и человека.

Систематизировать знание признаков весны.

Расширять собственные представления о весенних изменениях в природе, о первоцветах.

Расширять и углублять представления детей о празднике 8 Марта.

Воспитывать любовь и уважение к самому близкому человеку – маме.

Дать знания о том, что мамы трудятся не только на работе, но и дома.

Прививать заботу о маме.

Закреплять знания о том, что и у животных тоже есть мамы.

Закреплять и уточнять ранее сформированные представления о человеке и о природе на основе упорядочивания информации.

Систематизировать знания и умения: составлять простые арифметические задачи, различать условие и вопрос, выделять числовые данные и устанавливать отношения между ними.

Наблюдения за изменениями в жизни растений весной.

Беседа «Зовем весну, аукаем!»

Рассматривание иллюстраций на

тему «Времена года»

Д/и «Когда это бывает?» «Путаница», «Кто, где живет», «Узнать по следу», «Подбери что подходит», «Выставка весенних цветов» «Назови весенние месяцы»

Эксперименты: наблюдения за срезанными ветками различных деревьев, что происходит через несколько дней с ветками? Одновременно ли на всех ветках появляются листики? Почему? Одновременно ли оживает природа.

Рассматривание картинок иллюстраций, отражающие красоту, многообразия природы весной.

Игра - экспериментирование с водой. Испытание кораблей.

Беседа «Мамы всякие нужны – мамы всякие важны» (о профессиях мам)

Д/и «Уложи куклу спать» «Напоим куклу чаем»

Наблюдение на прогулке за мамами с колясками.

Д/и «Чей малыш» «Узнай свою маму» (животные)

Развитие мелкой моторики: сортировка плодов, семян, шнуровка с Максимом Ф. и Ромой Ж.

Уточнить знания о профессии своей мамы у Полины С. и Вадима К.


Предложить детям книги, журналы с иллюстрациями и фотографии женщин разных профессий, настольно-печатные игры «Чей малыш» «Узнай свою маму» (животные) «Назови правильно»



«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Коммуникативная деятельность

Развивать коммуникативные качества ребенка, свободное общение со взрослыми и детьми

Совершенствовать речь как средство общения, учить высказывать свои

предположения и делать простейшие выводы

Познакомить детей с возникновением праздника «8 марта», особенностями празднования.

Упражнять в определении качеств мам.

Закреплять умение использовать в речи ласковые формы имен, качеств, названий.

Упражнять в правильном назывании детенышей животных.

Составление повествовательных рассказов о времени года весна, используя при этом стихи. Придумывание сказок и загадок о весне.

Творческое рассказывание «Веточка в вазе»

Д.И.: «Цепочка слов»

Сл/и «Какая бывает весна?»

Фантазии, сказки, мини-эссе на темы: «Пришла весна» «Прилет птиц» «Как ты поступишь, если увидишь, как разрушают гнезда птиц»

Упражнение на дыхание «Весна»

Беседа с детьми на тему «Наши мамы – самые лучшие» Составление рассказа из личного опыта по вопросам «Моя мама»

Рассматривание книг, иллюстраций о маме.

Общение «Чем можно порадовать маму» «Мама заболела» «Кто живет в моей семье»

Подбор ласковых слов к словам «мама, бабушка»


Учить рассказывать из личного опыта «Как я помогаю маме»

Сережу К.-Ш. и Алешу К.

Учить Полину С. и Наташу И. поддерживать беседу на тему «Мамины помощники»

Упражнять в правильном назывании детенышей животных

Влада Б. и Максима Ф.

Предложить детям картинки для описания профессий мам.

Книга с загадками про мам. Загадки о посуде, предметах быта, с чем работает мама.


Восприятие художественной литературы

Учить понимать образное содержание сказки, понимать и оценивать характеры персонажей.

Помочь детям запомнить стихотворение, закреплять умение выразительно читать его.

Развивать умение сочинять и отгадывать загадки.

Помочь выразительно с интонацией читать стихи на утреннике.

Чтение В.Бианки «Март» «Синичкин календарь»

К.Паустовский «Стальное колечко» Ф.Тютчев «Зима недаром злится»

Заучивание пословиц, поговорок о весне

Пальчиковая гимнастика

«Солнышко»

Загадки о весне(народный фольклор)

Заучивание стихов о весне: А. Плещеев: «Уж тает снег, бегут ручьи» А. Пушкин: «Улыбкой ясною природа…» Б. Заходер: «Долго шла весна тайком»

Потешки: «Весна, весна красна», «Идет матушка весна».

Чтение рассказов Г. Скребицкого «Четыре художника».

Чтение стихотворения «А что у вас?» С. Маршака

Чтение Н.Носов «Заплатка»

«Сказка про маму» «Мама для мамонтенка» С. Маршак «Сказка о глупом мышонке» Е.Благинина «Вот какая мама» «Посидим в тишине»

Заучивание наизусть «Солнечный круг» Л.Ошанина

Вспомнить c Алешей К. и Денисом А. сказки и стихи, в которых говорится о мамах.

Учить оценивать поступки героев сказок Ваню С. и Полину С. Упражнять в умении слушать и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

Влада Б. и Вадима К.

Хрестоматия для старшего дошкольного возраста, книги сказок, рассказов, стихов о мамах.


«ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Изобразительная деятельность

 Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке признаки весны

Совершенствовать умение детей рисовать кистью разными способами

Развивать умение лепить с натуры

Закреплять умение разрезать бумагу на короткие и длинные полоски

Формировать умение размещать рисунок на всей площади листа бумаги, правильно передавать пропорции частей тела человека. Развивать доброжелательное отношение детей к маме

Рисование «Весна идет!» (весенние картины в рамочках)

«Солнышко, нарядись!»

Аппликация «Первоцветы»

Лепка «Чудо-букет»

Рассматривание с обсуждением картины А.Саврасова «Грачи прилетели»

Рисование «Мы с мамой улыбаемся» Рисование «Цветы в подарок маме»

Лепка «Конфетница для мамочки» Аппликация «Салфетка под конфетницу или вазу»

Учить работать кончиком кисти Дениса А. и Максима Ф. Формировать умение правильно передавать особенности внешнего вида мамы у Сережи К.-Ш. и Наташи И.

Упражнять в аккуратности при работе с клеем Ярослава К.

Образцы последовательности рисования лица человека.

Портреты в живописи.

Фломастеры, цветные карандаши, акварельные краски, кисти, пластилин, доски для лепки, стеки, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, раскраски.

Конструирование

Познакомить детей со свойствами бумаги – тонкая, легко мнется, рвется.

Формировать умение складывать из квадрата цветок.


Изготовление подарков для мамы в стиле оригами «Цветы»


Упражнять Романа Ж. и Влада Б. в четком совмещении сторон и углов листа бумаги при изготовлении цветов.

Совершенствовать конструкторские способности у Максима Ф. и Алеши К.

Образцы изготовления разных цветов из бумаги способом «оригами».

Цветная бумага.

Музыкальная деятельность

Знакомить с творчеством композиторов А.Вивальди, П.И.Чайковского,Э.Грига

Продолжать формировать умения двигаться в соответствии с характером музыки

Учить ритмично двигаться, сочетая пение с движением

Учить различать варианты интерпретации музыкальных произведений.

Закреплять умение точно воспроизводить в пении ритмический рисунок.

Учить самостоятельно менять движения со сменой музыки.

Прослушивание музыкальных

произведений Э.Грига, А.Вивальди

Дидактическая игра «Найди

иллюстрацию» - по мелодии

Подвижная музыкальная игра

«Солнышко и дождик»

«Звуки весны» (капель, пение птиц, шум дождя, журчание ручья и т.д.)

Разучивание песен о весне. Слушание музыки. В режимном моменте закрепить слова песен о весне

Пение песен «Мамочку милую очень люблю» «Пирожки»

Упражнять в выполнении хлопков в определенном ритме Вадима К. и Дениса А.

Учить различать тончайшие оттенки настроения в песнях Наташу И. и Максима Ф.

Закреплять умение петь легким подвижным звуком Ваню С. и Ярослава К.

Разные музыкальные инструменты: бубны, дудки, маракасы, губные гармошки, гитары, молоточки и т.д.









«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ»

Педагогический мониторинг

Педагогическая поддержка

Педагогическое образование родителей

Совместная деятельность педагогов и родителей


Консультации для родителей «Вместе с мамой на кухне» (тестопластика для детей)


Поздравление с праздником «Международный женский день 8 марта».


Привлечение родителей к пошиву одежды для кукол.


Итоговое мероприятие:

Утренник «Волшебные конфеты для мам»

Проект по теме: «Весна красная идет»

Цель: познакомить детей с изменениями в живой и неживой природе, в жизни растений и животных (таяние снега, образование сосулек, появление проталин, появление первых весенних цветов, увеличение светового дня и т.д. Формировать познавательную активность при проведении экспериментов, наблюдений.


Образовательный продукт

Выставка детских работ по теме «Моя мамочка самая любимая »







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!