СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование занятий внеурочной деятельности "Уроки милосердия" для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование занятий внеурочной деятельности для 1 класса по курсу Г.Д.Зубовой "Уроки милосердия".

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование занятий внеурочной деятельности "Уроки милосердия" для 1 класса»

Календарно-тематическое планирование занятий внеурочной деятельности для 1 класса

к учебному пособию Г.Д.Зубовой «Уроки милосердия»

33 ч (1 ч в неделю).

ОНЗ – урок «открытия» нового знания

Р – рефлексия ( уроки повторения, закрепления знаний и выработки умений)

КУ – комбинированный урок

К – урок контроля, оценки и коррекции знаний

с/к - самокон­троль

в/к - взаимоконтроль

ф/к – фронтальный контроль

т/к - те­матический контроль

и/к - итоговый контроль

занятия

Тема урока


Тип урока

Кол-во часов

Основной вид учебной деятельности

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

УУД

Дата

План

Факт

1

Родители и дети. Семья-это остров любви, послушания.

КУ

1

Устный журнал

Сформировать понятия: совесть, нравственность, благодарность, род, семья. Умение

высказывать

собственное

мнение о

прочитанных

произведениях.

Воспитать ответственность за свою жизнь, за жизнь близких; окружающий мир

с/к

Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений.

Регулятивные: проводить аналогии между героями, их поведением и духовными нравственными ценностями

Коммуникативные: учиться высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновывать.

Личностные: уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям.



2.

Родители и дети. Семья-это остров доверия и помощи друг другу.

КУ

1

Просмотр

видеофильма

Сформировать понятия: совесть, душа, нравственность, благодарность, род, семья. Умение слушать текст и

всесторонне

осмысливать

его

содержание;

умение

отвечать на

вопросы;

умение следить за развитием

действия. Воспитать ответственность за свою жизнь, за жизнь близких; окружающий мир

с/к

Познавательные: проводить аналогии между героями, их поведением и духовными нравственными ценностями.

Регулятивные: разыгрывать вооб­ражаемые ситуации; учиться работать по предложенному учителем плану; осваивать начальные формы познава­тельной и лич­ностной рефлексии.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

Личностные: уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям ,оценивать поступки, явления, события с точки зрения собственных ощущений, соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями.



3.

Родители и дети. Семья-это остров заботы.

КУ

1

Беседа

Сформировать понятия: совесть, нравственность, благодарность, род, семья. Умение

высказывать

собственное

мнение о

прочитанных

произведениях.

Воспитать ответственность за свою жизнь, за жизнь близких; окружающий мир

Способствовать развитию у детей речи, живого образного мышления, самостоятельности суждений.

в/к

Познавательные: проводить аналогии между героями, их поведением и духовными нравственными ценностями.

Регулятивные: разыгрывать вооб­ражаемые ситуации; учиться работать по предложенному учителем плану; осваивать начальные формы познава­тельной и лич­ностной рефлексии.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

Личностные: уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям ,оценивать поступки, явления, события с точки зрения собственных ощущений, соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями.



4.

Родители и дети. Жадность – причина разлада в семье.

КУ

1

Беседа, просмотр

видеофильма

Сформировать у ребёнка потребность в построении собственной поведенческой модели в соответствии с законами духовности Обучить оценивать поведение человека с духовных позиций . Способствовать развитию у детей речи, живого образного мышления, самостоятельности суждений.

ф/к

Познавательные: проводить аналогии между героями, их поведением и духовными нравственными ценностями.

Регулятивные: самооценка жизненных ситуаций; самоконтроль участия в совместной деятельности..

Коммуникативные: доносить свою позицию до других людей: высказывать свою точку зрения и обосновывать её, приводя аргументы.

Личностные: оценивать поступки, явления, события с точки зрения собственных ощущений, соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями.



5.

Родители и дети. Творческая работа: «Солнышко для мамы».

Р

1

Практикум.

Творческие работы

Сформировать понятия: совесть, нравственность, благодарность, род, семья. Вызвать интерес к полученным знаниям и желание практической их реализации Умение

высказывать

собственное

мнение о

прочитанных

произведениях.

Воспитать ответственность за свою жизнь, за жизнь близких; окружающий мир. Формировать творческие способности

т/к


Познавательные: планирование, контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану; освоение начальных форм познаватель­ной и лич­ностной рефлексии; самопро­верка выполнения учебной задачи.

Коммуникативные: при ведении диалога задавать вопросы, приводить собственные аргументы, критически оценивать высказанное, учитывать позицию собеседника.

Личностные: уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям ,осознание ценности нравственности и духовности в челове­ческой жизни.



6.

Родители и дети. Лучше папы друга нет. Проект: «Подарок для папы».

Р

1

Практикум. Твор ческие работы

Сформировать понятия: совесть, нравственность, благодарность, род, семья. Вызвать интерес к полученным знаниям и желание практической их реализации Формировать творческие способности

т/к


Познавательные: развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану; освоение начальных форм познаватель­ной и лич­ностной рефлексии; самопро­верка выполнения учебной задачи.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные: уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям



7.

Дедушки, бабушки и внуки.

КУ

1

Беседа

Сформировать понятия: совесть, нравственность, благодарность, род, семья. Способствовать развитию у детей речи, живого образного мышления, самостоятельности суждений. Сформировать у ребёнка потребность в построении собственной поведенческой модели в соответствии с законами духовности.

ф/к

Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений.

Регулятивные :анализировать общность тем и главных мыслей в текстах, нормах морали.

Коммуникативные: слушать других людей, рассматривать их точки зрения, относиться к ним с уважением, быть готовым изменить свою точку зрения.

Личностные: уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям ,развитие любознательности, доброжелательности, трудолюбия, стремления и готовности прийти на помощь тем, кто нуждается в ней.



8.

Дедушки, бабушки и внуки. Общие дела у дедушек и бабушек с внуками.

КУ

1

Устный журнал

Сформировать понятия: совесть, нравственность, благодарность, род, семья. Способствовать развитию у детей речи, живого образного мышления, самостоятельности суждений. Сформировать у ребёнка потребность в построении собственной поведенческой модели в соответствии с законами духовности.

ф/к

Познавательные: формирование приё­мов мысли­тельной деятельности: ана­лиз, сравнения, обобщение, построение объяснения.

Регулятивные: соотнесение и вы­бор ответа из нескольких; работа с раз­ными источниками информации в соот­ветствии с учебной задачей; учиться работать по предложенному учителем плану; освоение начальных форм по­знавательной и лич­ностной рефлексии.

Коммуникативные: выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные: уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям



9.

Дедушки, бабушки и внуки. Общие дела у дедушек и бабушек с внуками.

КУ

1

Деловая игра

Способствовать развитию у детей речи, живого образного мышления, самостоятельности суждений. Сформировать у ребёнка потребность в построении собственной поведенческой модели в соответствии с законами духовности.

т/к

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений и событий.

Регулятивные планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации.

Личностные: уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям, любознательность, ак­тивность и заинтересованность в по­знании мира.



10.

Дедушки, бабушки и внуки. Проект: «Панно из ткани: «Дача для дедушки и бабушки»».

Р

1

Практикум. Творческие работы

Сформировать понятия: совесть, нравственность, благодарность, род, семья. Вызвать интерес к полученным знаниям и желание практической их реализации Формировать творческие способности

т/к


Познавательные: обобщать (осознавать, структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке или в собственной творческой деятельности.

Регулятивные учиться работать по предложенному учителем плану; освоение начальных форм познаватель­ной и лич­ностной рефлексии; самопро­верка выполнения учебной задачи.

Коммуникативные: доносить свою позицию до других людей: высказывать свою точку зрения и обосновывать её, приводя аргументы.

Личностные: уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям, любознательность, ак­тивность и заинтересованность в по­знании мира.



11.

Братья и сёстры. Друзья. Причины ссор. Способы предотвращения ссор.

КУ

1

Практикум

Анализ ситуаций: как погасить

вспыхнувшую ссору

Способствовать развитию у детей речи, живого образного мышления, самостоятельности суждений. Сформировать у ребёнка потребность в построении собственной поведенческой модели в соответствии с законами духовности.

в/к

Познавательные: высказывать предположения о последствиях неправильного (безнравственного) поведения человека.

Регулятивные: устанавливать взаимосвязь между культурой и поведением людей.

Коммуникативные: учиться ра­ботать в паре, группе; выполнять раз­личные роли (лидера, исполнителя).

Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Формировать умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей.



12.

Братья и сёстры. Друзья. Братская любовь крепче каменных стен.

КУ

1

Беседа, просмотр

видеофильма

Способствовать развитию у детей речи, живого образного мышления, самостоятельности суждений.

ф/к

Познавательные: формирование приё­мов мысли­тельной деятельности: ана­лиз, сравнения, обобщение, построение объяснения.

Регулятивные: соотнесение и вы­бор ответа из нескольких; работа с раз­ными источниками информации в соот­ветствии с учебной задачей; учиться работать по предложенному учителем плану; освоение начальных форм по­знавательной и лич­ностной рефлексии.

Коммуникативные: выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные: уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям



13.

Братья и сёстры. Друзья. Утешение друга в болезни.

КУ

1

Беседа

Способствовать развитию у детей речи, живого образного мышления, самостоятельности суждений. Сформировать у ребёнка потребность в построении собственной поведенческой модели в соответствии с законами духовности.

ф/к

Познавательные: проводить аналогии между героями, их поведением и духовными нравственными ценностями.

Регулятивные: разыгрывать вооб­ражаемые ситуации; учиться работать по предложенному учителем плану; осваивать начальные формы познава­тельной и лич­ностной рефлексии.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

Личностные развитие этических чувств: доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживая чувствам других людей, оценивать поступки, явления, события с точки зрения собственных ощущений, соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями.



14.

Братья и сёстры. Друзья. Добрые и некрасивые слова.

КУ

1

Деловая игра

Копилка добрых слов

Способствовать развитию у детей речи, живого образного мышления, самостоятельности суждений.

т/к

Познавательные: отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников и других материалов.

Регулятивные: самооценка жизненных ситуаций; самоконтроль участия в совместной деятельности.

Коммуникативные: доносить свою позицию до других людей: высказывать свою точку зрения и обосновывать её, приводя аргументы.

Личностные:

развитие этических чувств: доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживая чувствам других людей.



15.

Братья и сёстры. Друзья. Спортивные игры.

Р

1

Практикум

Игровая карусель

Вызвать интерес к полученным знаниям и желание практической их реализации Формировать творческие способности

в/к

Познавательные:

ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация понадобится для решения учебной задачи.

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану; освоение начальных форм познаватель­ной и лич­ностной рефлексии; самопро­верка выполнения учебной задачи.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные: осознание необходимости внимательного, справедливого отношения к окружающим людям.



16.

Братья и сёстры. Друзья. Весёлые игры.

Р

1

Практикум

Игровая карусель

Вызвать интерес к полученным знаниям и желание практической их реализации Формировать творческие способности

в/к

Познавательные:

ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация понадобится для решения учебной задачи.

Регулятивные: устанавливать взаимосвязь между культурой и поведением людей.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные: осознание необходимости внимательного, справедливого отношения к окружающим людям.



17.

Братья и сёстры. Друзья. Проект: «Подарок другу».

Р

1

Практикум

Творческие работы

Вызвать интерес к полученным знаниям и желание практической их реализации Формировать творческие способности

т/к

Познавательные:

отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников и других материалов.

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану; освоение начальных форм познаватель­ной и лич­ностной рефлексии; самопро­верка выполнения учебной задачи.

Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: осознание необходимости внимательного, справедливого отношения к окружающим людям.



18.

Рождество Христово. События праздника.

КУ

1

Устный журнал

Сформировать понятия: совесть, душа, нравственность, благодарность, род, семья, Родина, имя, праздники, радость, внимание, талант. Способствовать развитию у детей речи, живого образного мышления, самостоятельности суждений.

ф/к

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений и событий.

Регулятивные: устанавливать взаимосвязь между религиозной культурой и поведением людей.

Коммуникативные: доносить свою позицию до других людей: высказывать свою точку зрения и обосновывать её, приводя аргументы.

Личностные: значение нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества.



19.

Рождество Христово. Традиции праздника.

КУ

1

Устный журнал

Сформировать понятия: совесть, душа, нравственность, благодарность, род, семья, Родина, имя, праздники, радость, внимание, талант.

ф/к

Познавательные: находить нужную информацию в учебнике, словаре, компьютере. Открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника.

Регулятивные: устанавливать взаимосвязь между религиозной культурой и поведением людей.

Коммуникативные: доносить свою позицию до других людей: высказывать свою точку зрения и обосновывать её, приводя аргументы.

Личностные: значение нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества.



20.

Рождество Христово. Проект: «Рождественская мастерская».

Р

1

Практикум

Творческие работы

Сформировать понятия: совесть, душа, нравственность, благодарность, род, семья, Родина, имя, праздники, радость, внимание, талант. Вызвать интерес к полученным знаниям и желание практической их реализации Формировать творческие способности

т/к

Познавательные: уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану; освоение начальных форм познаватель­ной и лич­ностной рефлексии; самопро­верка выполнения учебной задачи.

Коммуникативные: правила вза­имодействия в парах; готовность кон­структивно разрешать конфликты по­сред­ством учёта интересов сторон и сотрудни­чества.

Личностные: значение нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества.



21.

Светлая Пасха. Традиции праздника.

КУ

1

Устный журнал

Сформировать понятия: совесть, душа, нравственность, благодарность, род, семья, Родина, имя, праздники, радость, внимание, талант. Способствовать развитию у детей речи, живого образного мышления, самостоятельности суждений.

ф/к

Познавательные: рассказ - рас­суждение, рассказ по воображаемой ситуации; рассказ-описание (по репро­дукции); высказывание предположений; анализ, сравнение, обобщение изучен­ного материала.

Регулятивные: разыгрывать вооб­ражаемые ситуации; учиться работать по предложенному учителем плану; осваивать начальные формы познава­тельной и лич­ностной рефлексии.

Коммуникативные: правила уча­стия в диалоге, учиться ра­ботать в паре, группе; выполнять раз­личные роли (ли­дера, исполнителя).

Личностные: любознательность, ак­тивность и заинтересованность в по­знании мира.



22.

Светлая Пасха. Проект: «Пасхальная радость».

Р

1

Практикум

Творческие работы

Сформировать понятия: совесть, душа, нравственность, благодарность, род, семья, Родина, имя, праздники, радость, внимание, талант. Формировать творческие способности

т/к

Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений.

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану; освоение начальных форм познаватель­ной и лич­ностной рефлексии; самопро­верка выполнения учебной задачи.

Коммуникативные: учиться высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновывать.

Личностные: оценивать поступки, явления, события с точки зрения собственных ощущений, соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями.



23.

Милосердие к больным, сиротам. Групповой проект: «Спешите

делать добро».

Р

1

Подготовка благотворительного концерта.

Практикум

Концертные номера

Формировать творческие способности. Вызвать интерес к полученным знаниям и желание практической их реализации Сформировать у ребёнка потребность в построении собственной поведенческой модели в соответствии с законами духовности.

т/к

Познавательные: работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя.

Регулятивные: устанавливать взаимосвязь между религиозной культурой и поведением людей.

Коммуникативные: слушать других людей, рассматривать их точки зрения, относиться к ним с уважением, быть готовым изменить свою точку зрения.

Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.



24.

Милосердие к больным, сиротам. Групповой проект: «Спешите

делать добро».

Р

1

Подготовка благотворительного концерта.

Практикум

Концертные номера

Формировать творческие способности Сформировать у ребёнка потребность в построении собственной поведенческой модели в соответствии с законами духовности.

т/к

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: соотнесение и вы­бор ответа из нескольких; работа с раз­ными источниками информации в соот­ветствии с учебной задачей; учиться работать по предложенному учителем плану; освоение начальных форм по­знавательной и лич­ностной рефлексии.

Коммуникативные: доносить свою позицию до других людей: высказывать свою точку зрения и обосновывать её, приводя аргументы.

Личностные: какие добродетели видит учащийся в самом себе и своих одноклассниках.



25.

Милосердие к больным, сиротам. Групповой проект: «Спешите

делать добро».

Р

1

Подготовка благотворительного концерта.

Развить духовно-нравственные качества личности. Вызвать интерес к полученным знаниям и желание практической их реализации Формировать творческие способности.

т/к

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: соотнесение и вы­бор ответа из нескольких; работа с раз­ными источниками информации в соот­ветствии с учебной задачей; учиться работать по предложенному учителем плану; освоение начальных форм по­знавательной и лич­ностной рефлексии.

Коммуникативные: доносить свою позицию до других людей: высказывать свою точку зрения и обосновывать её, приводя аргументы.

Личностные: какие добродетели видит учащийся в самом себе и своих одноклассниках.



26.

Милосердие к больным, сиротам. Благотворительный концерт.

К

1

Праздничное мероприятие

Концерт

Развить духовно-нравственные качества личности. Вызвать интерес к полученным знаниям и желание практической их реализации Формировать творческие способности

и/к

Познавательные: отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников и других материалов.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно.

Коммуникативные: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание.

Личностные: формировать умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей.



27.

Наши маленькие друзья. Отношение к домашним животным.

КУ

1

Беседа

Способствовать развитию у детей речи, живого образного мышления, самостоятельности суждений.

ф/к

Познавательные: ориентироваться в задании, поиске, анализе и отборе необходимой информации, планировании действий.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные: доносить свою позицию до других людей: высказывать свою точку зрения и обосновывать её, приводя аргументы.

Личностные: значение нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества.



28.

Наши маленькие друзья. Бездомные животные.

КУ

1

Беседа

Способствовать развитию у детей речи, живого образного мышления, самостоятельности суждений. Сформировать у ребёнка потребность в построении собственной поведенческой модели в соответствии с законами духовности.

ф/к

Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений.

Регулятивные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

Коммуникативные: учиться высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновывать.

Личностные : формировать умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей.



29.

Наши маленькие друзья. Проект: «Домик для моих питомцев».

Р

1

Практикум

Творческие работы

Развить духовно-нравственные качества личности. Вызвать интерес к полученным знаниям и желание практической их реализации Формировать творческие способности

т/к

Познавательные: ориентироваться в задании, поиске, анализе и отборе необходимой информации, планировании действий.

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану; освоение начальных форм познаватель­ной и лич­ностной рефлексии; самопро­верка выполнения учебной задачи.

Коммуникативные: слушать других людей, рассматривать их точки зрения, относиться к ним с уважением, быть готовым изменить свою точку зрения.

Личностные: формировать умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей.



30.

Наши маленькие друзья. Доброе отношение к птицам. Проект: «Кормушка».

Р

1

Практикум

Презентация кормушек

Развить духовно-нравственные качества личности. Вызвать интерес к полученным знаниям и желание практической их реализации Формировать творческие способности

т/к

Познавательные: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

Регулятивные: «читать» схемы, искать информацию в справочной лите­ратуре; определять и фор­мулировать цель деятельности на уроке; учиться планировать, контролировать и оцени­вать учебные действия в соответ­ствии с поставленной задачей и услови­ями её реализации.

Коммуникативные: критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Личностные: формировать умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей.



31.

Наши маленькие друзья. Проект: «Домик для птиц».

Р

1

Практикум

Выставка скворечников

Развить духовно-нравственные качества личности. Вызвать интерес к полученным знаниям и желание практической их реализации Формировать творческие способности

т/к

Познавательные: проводить аналогии между героями, их поведением и духовными нравственными ценностями.

Регулятивные: самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Личностные: формировать умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей.



32.

Наши маленькие друзья.

Р

1

Занятие-экскурсия

Развить духовно-нравственные качества личности.

с/к

Познавательные: находить нужную информацию в учебнике, словаре, компьютере. Открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника.

Регулятивные: осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения.

Коммуникативные: доносить свою позицию до других людей: высказывать свою точку зрения и обосновывать её, приводя аргументы.

Личностные: формирование картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека.



33.

Наши маленькие друзья.

КУ

1

Просмотр

видеофильма

Сформировать у ребёнка потребность в построении собственной поведенческой модели в соответствии с законами духовности.

с/к

Познавательные: овладение ло­гиче­скими действиями анализа, сравне­ния, синтеза, классификации, констру­ирования объяснений, обобщения; установление аналогий и причинно-следственных связей.

Регулятивные: самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Коммуникативные: слушать других людей, рассматривать их точки зрения, относиться к ним с уважением, быть готовым изменить свою точку зрения.

Личностные: формировать умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей.




Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса:

Литература

1. Г.Д. Зубова. Уроки милосердия. Учебное пособие для учащихся 1-х классов, Тамбов. 2014

2. Г.Д. Зубова. Уроки милосердия. Учебное пособие для учащихся 2-х классов, Тамбов. 2014

3. Г.Д. Зубова. Уроки милосердия. Учебное пособие для учащихся 3-х классов, Тамбов. 2014

4. Г.Д.Зубова. Методические рекомендации по реализации образовательного курса «Уроки милосердия», Тамбов. 2014




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!