№ занятия | Тема урока | Тип урока | Кол-во часов | Основной вид учебной деятельности | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | УУД | Дата |
План | Факт |
1 | Родители и дети. Семья-это остров любви, послушания. | КУ | 1 | Устный журнал | Сформировать понятия: совесть, нравственность, благодарность, род, семья. Умение высказывать собственное мнение о прочитанных произведениях. Воспитать ответственность за свою жизнь, за жизнь близких; окружающий мир | с/к | Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений. Регулятивные: проводить аналогии между героями, их поведением и духовными нравственными ценностями Коммуникативные: учиться высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновывать. Личностные: уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям. | | |
2. | Родители и дети. Семья-это остров доверия и помощи друг другу. | КУ | 1 | Просмотр видеофильма | Сформировать понятия: совесть, душа, нравственность, благодарность, род, семья. Умение слушать текст и всесторонне осмысливать его содержание; умение отвечать на вопросы; умение следить за развитием действия. Воспитать ответственность за свою жизнь, за жизнь близких; окружающий мир | с/к | Познавательные: проводить аналогии между героями, их поведением и духовными нравственными ценностями. Регулятивные: разыгрывать воображаемые ситуации; учиться работать по предложенному учителем плану; осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. Личностные: уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям ,оценивать поступки, явления, события с точки зрения собственных ощущений, соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями. | | |
3. | Родители и дети. Семья-это остров заботы. | КУ | 1 | Беседа | Сформировать понятия: совесть, нравственность, благодарность, род, семья. Умение высказывать собственное мнение о прочитанных произведениях. Воспитать ответственность за свою жизнь, за жизнь близких; окружающий мир Способствовать развитию у детей речи, живого образного мышления, самостоятельности суждений. | в/к | Познавательные: проводить аналогии между героями, их поведением и духовными нравственными ценностями. Регулятивные: разыгрывать воображаемые ситуации; учиться работать по предложенному учителем плану; осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. Личностные: уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям ,оценивать поступки, явления, события с точки зрения собственных ощущений, соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями. | | |
4. | Родители и дети. Жадность – причина разлада в семье. | КУ | 1 | Беседа, просмотр видеофильма | Сформировать у ребёнка потребность в построении собственной поведенческой модели в соответствии с законами духовности Обучить оценивать поведение человека с духовных позиций . Способствовать развитию у детей речи, живого образного мышления, самостоятельности суждений. | ф/к | Познавательные: проводить аналогии между героями, их поведением и духовными нравственными ценностями. Регулятивные: самооценка жизненных ситуаций; самоконтроль участия в совместной деятельности.. Коммуникативные: доносить свою позицию до других людей: высказывать свою точку зрения и обосновывать её, приводя аргументы. Личностные: оценивать поступки, явления, события с точки зрения собственных ощущений, соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями. | | |
5. | Родители и дети. Творческая работа: «Солнышко для мамы». | Р | 1 | Практикум. Творческие работы | Сформировать понятия: совесть, нравственность, благодарность, род, семья. Вызвать интерес к полученным знаниям и желание практической их реализации Умение высказывать собственное мнение о прочитанных произведениях. Воспитать ответственность за свою жизнь, за жизнь близких; окружающий мир. Формировать творческие способности | т/к | Познавательные: планирование, контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; самопроверка выполнения учебной задачи. Коммуникативные: при ведении диалога задавать вопросы, приводить собственные аргументы, критически оценивать высказанное, учитывать позицию собеседника. Личностные: уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям ,осознание ценности нравственности и духовности в человеческой жизни. | | |
6. | Родители и дети. Лучше папы друга нет. Проект: «Подарок для папы». | Р | 1 | Практикум. Твор ческие работы | Сформировать понятия: совесть, нравственность, благодарность, род, семья. Вызвать интерес к полученным знаниям и желание практической их реализации Формировать творческие способности | т/к | Познавательные: развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; самопроверка выполнения учебной задачи. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные: уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям | | |
7. | Дедушки, бабушки и внуки. | КУ | 1 | Беседа | Сформировать понятия: совесть, нравственность, благодарность, род, семья. Способствовать развитию у детей речи, живого образного мышления, самостоятельности суждений. Сформировать у ребёнка потребность в построении собственной поведенческой модели в соответствии с законами духовности. | ф/к | Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений. Регулятивные :анализировать общность тем и главных мыслей в текстах, нормах морали. Коммуникативные: слушать других людей, рассматривать их точки зрения, относиться к ним с уважением, быть готовым изменить свою точку зрения. Личностные: уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям ,развитие любознательности, доброжелательности, трудолюбия, стремления и готовности прийти на помощь тем, кто нуждается в ней. | | |
8. | Дедушки, бабушки и внуки. Общие дела у дедушек и бабушек с внуками. | КУ | 1 | Устный журнал | Сформировать понятия: совесть, нравственность, благодарность, род, семья. Способствовать развитию у детей речи, живого образного мышления, самостоятельности суждений. Сформировать у ребёнка потребность в построении собственной поведенческой модели в соответствии с законами духовности. | ф/к | Познавательные: формирование приёмов мыслительной деятельности: анализ, сравнения, обобщение, построение объяснения. Регулятивные: соотнесение и выбор ответа из нескольких; работа с разными источниками информации в соответствии с учебной задачей; учиться работать по предложенному учителем плану; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные: уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям | | |
9. | Дедушки, бабушки и внуки. Общие дела у дедушек и бабушек с внуками. | КУ | 1 | Деловая игра | Способствовать развитию у детей речи, живого образного мышления, самостоятельности суждений. Сформировать у ребёнка потребность в построении собственной поведенческой модели в соответствии с законами духовности. | т/к | Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений и событий. Регулятивные планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Коммуникативные: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации. Личностные: уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям, любознательность, активность и заинтересованность в познании мира. | | |
10. | Дедушки, бабушки и внуки. Проект: «Панно из ткани: «Дача для дедушки и бабушки»». | Р | 1 | Практикум. Творческие работы | Сформировать понятия: совесть, нравственность, благодарность, род, семья. Вызвать интерес к полученным знаниям и желание практической их реализации Формировать творческие способности | т/к | Познавательные: обобщать (осознавать, структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке или в собственной творческой деятельности. Регулятивные учиться работать по предложенному учителем плану; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; самопроверка выполнения учебной задачи. Коммуникативные: доносить свою позицию до других людей: высказывать свою точку зрения и обосновывать её, приводя аргументы. Личностные: уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям, любознательность, активность и заинтересованность в познании мира. | | |
11. | Братья и сёстры. Друзья. Причины ссор. Способы предотвращения ссор. | КУ | 1 | Практикум Анализ ситуаций: как погасить вспыхнувшую ссору | Способствовать развитию у детей речи, живого образного мышления, самостоятельности суждений. Сформировать у ребёнка потребность в построении собственной поведенческой модели в соответствии с законами духовности. | в/к | Познавательные: высказывать предположения о последствиях неправильного (безнравственного) поведения человека. Регулятивные: устанавливать взаимосвязь между культурой и поведением людей. Коммуникативные: учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Формировать умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей. | | |
12. | Братья и сёстры. Друзья. Братская любовь крепче каменных стен. | КУ | 1 | Беседа, просмотр видеофильма | Способствовать развитию у детей речи, живого образного мышления, самостоятельности суждений. | ф/к | Познавательные: формирование приёмов мыслительной деятельности: анализ, сравнения, обобщение, построение объяснения. Регулятивные: соотнесение и выбор ответа из нескольких; работа с разными источниками информации в соответствии с учебной задачей; учиться работать по предложенному учителем плану; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные: уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям | | |
13. | Братья и сёстры. Друзья. Утешение друга в болезни. | КУ | 1 | Беседа | Способствовать развитию у детей речи, живого образного мышления, самостоятельности суждений. Сформировать у ребёнка потребность в построении собственной поведенческой модели в соответствии с законами духовности. | ф/к | Познавательные: проводить аналогии между героями, их поведением и духовными нравственными ценностями. Регулятивные: разыгрывать воображаемые ситуации; учиться работать по предложенному учителем плану; осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. Личностные развитие этических чувств: доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживая чувствам других людей, оценивать поступки, явления, события с точки зрения собственных ощущений, соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями. | | |
14. | Братья и сёстры. Друзья. Добрые и некрасивые слова. | КУ | 1 | Деловая игра Копилка добрых слов | Способствовать развитию у детей речи, живого образного мышления, самостоятельности суждений. | т/к | Познавательные: отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников и других материалов. Регулятивные: самооценка жизненных ситуаций; самоконтроль участия в совместной деятельности. Коммуникативные: доносить свою позицию до других людей: высказывать свою точку зрения и обосновывать её, приводя аргументы. Личностные: развитие этических чувств: доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживая чувствам других людей. | | |
15. | Братья и сёстры. Друзья. Спортивные игры. | Р | 1 | Практикум Игровая карусель | Вызвать интерес к полученным знаниям и желание практической их реализации Формировать творческие способности | в/к | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация понадобится для решения учебной задачи. Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; самопроверка выполнения учебной задачи. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные: осознание необходимости внимательного, справедливого отношения к окружающим людям. | | |
16. | Братья и сёстры. Друзья. Весёлые игры. | Р | 1 | Практикум Игровая карусель | Вызвать интерес к полученным знаниям и желание практической их реализации Формировать творческие способности | в/к | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация понадобится для решения учебной задачи. Регулятивные: устанавливать взаимосвязь между культурой и поведением людей. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные: осознание необходимости внимательного, справедливого отношения к окружающим людям. | | |
17. | Братья и сёстры. Друзья. Проект: «Подарок другу». | Р | 1 | Практикум Творческие работы | Вызвать интерес к полученным знаниям и желание практической их реализации Формировать творческие способности | т/к | Познавательные: отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников и других материалов. Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; самопроверка выполнения учебной задачи. Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: осознание необходимости внимательного, справедливого отношения к окружающим людям. | | |
18. | Рождество Христово. События праздника. | КУ | 1 | Устный журнал | Сформировать понятия: совесть, душа, нравственность, благодарность, род, семья, Родина, имя, праздники, радость, внимание, талант. Способствовать развитию у детей речи, живого образного мышления, самостоятельности суждений. | ф/к | Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений и событий. Регулятивные: устанавливать взаимосвязь между религиозной культурой и поведением людей. Коммуникативные: доносить свою позицию до других людей: высказывать свою точку зрения и обосновывать её, приводя аргументы. Личностные: значение нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества. | | |
19. | Рождество Христово. Традиции праздника. | КУ | 1 | Устный журнал | Сформировать понятия: совесть, душа, нравственность, благодарность, род, семья, Родина, имя, праздники, радость, внимание, талант. | ф/к | Познавательные: находить нужную информацию в учебнике, словаре, компьютере. Открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника. Регулятивные: устанавливать взаимосвязь между религиозной культурой и поведением людей. Коммуникативные: доносить свою позицию до других людей: высказывать свою точку зрения и обосновывать её, приводя аргументы. Личностные: значение нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества. | | |
20. | Рождество Христово. Проект: «Рождественская мастерская». | Р | 1 | Практикум Творческие работы | Сформировать понятия: совесть, душа, нравственность, благодарность, род, семья, Родина, имя, праздники, радость, внимание, талант. Вызвать интерес к полученным знаниям и желание практической их реализации Формировать творческие способности | т/к | Познавательные: уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; самопроверка выполнения учебной задачи. Коммуникативные: правила взаимодействия в парах; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. Личностные: значение нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества. | | |
21. | Светлая Пасха. Традиции праздника. | КУ | 1 | Устный журнал | Сформировать понятия: совесть, душа, нравственность, благодарность, род, семья, Родина, имя, праздники, радость, внимание, талант. Способствовать развитию у детей речи, живого образного мышления, самостоятельности суждений. | ф/к | Познавательные: рассказ - рассуждение, рассказ по воображаемой ситуации; рассказ-описание (по репродукции); высказывание предположений; анализ, сравнение, обобщение изученного материала. Регулятивные: разыгрывать воображаемые ситуации; учиться работать по предложенному учителем плану; осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: правила участия в диалоге, учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). Личностные: любознательность, активность и заинтересованность в познании мира. | | |
22. | Светлая Пасха. Проект: «Пасхальная радость». | Р | 1 | Практикум Творческие работы | Сформировать понятия: совесть, душа, нравственность, благодарность, род, семья, Родина, имя, праздники, радость, внимание, талант. Формировать творческие способности | т/к | Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений. Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; самопроверка выполнения учебной задачи. Коммуникативные: учиться высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновывать. Личностные: оценивать поступки, явления, события с точки зрения собственных ощущений, соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями. | | |
23. | Милосердие к больным, сиротам. Групповой проект: «Спешите делать добро». | Р | 1 | Подготовка благотворительного концерта. Практикум Концертные номера | Формировать творческие способности. Вызвать интерес к полученным знаниям и желание практической их реализации Сформировать у ребёнка потребность в построении собственной поведенческой модели в соответствии с законами духовности. | т/к | Познавательные: работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя. Регулятивные: устанавливать взаимосвязь между религиозной культурой и поведением людей. Коммуникативные: слушать других людей, рассматривать их точки зрения, относиться к ним с уважением, быть готовым изменить свою точку зрения. Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | | |
24. | Милосердие к больным, сиротам. Групповой проект: «Спешите делать добро». | Р | 1 | Подготовка благотворительного концерта. Практикум Концертные номера | Формировать творческие способности Сформировать у ребёнка потребность в построении собственной поведенческой модели в соответствии с законами духовности. | т/к | Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: соотнесение и выбор ответа из нескольких; работа с разными источниками информации в соответствии с учебной задачей; учиться работать по предложенному учителем плану; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: доносить свою позицию до других людей: высказывать свою точку зрения и обосновывать её, приводя аргументы. Личностные: какие добродетели видит учащийся в самом себе и своих одноклассниках. | | |
25. | Милосердие к больным, сиротам. Групповой проект: «Спешите делать добро». | Р | 1 | Подготовка благотворительного концерта. | Развить духовно-нравственные качества личности. Вызвать интерес к полученным знаниям и желание практической их реализации Формировать творческие способности. | т/к | Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: соотнесение и выбор ответа из нескольких; работа с разными источниками информации в соответствии с учебной задачей; учиться работать по предложенному учителем плану; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: доносить свою позицию до других людей: высказывать свою точку зрения и обосновывать её, приводя аргументы. Личностные: какие добродетели видит учащийся в самом себе и своих одноклассниках. | | |
26. | Милосердие к больным, сиротам. Благотворительный концерт. | К | 1 | Праздничное мероприятие Концерт | Развить духовно-нравственные качества личности. Вызвать интерес к полученным знаниям и желание практической их реализации Формировать творческие способности | и/к | Познавательные: отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников и других материалов. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно. Коммуникативные: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. Личностные: формировать умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей. | | |
27. | Наши маленькие друзья. Отношение к домашним животным. | КУ | 1 | Беседа | Способствовать развитию у детей речи, живого образного мышления, самостоятельности суждений. | ф/к | Познавательные: ориентироваться в задании, поиске, анализе и отборе необходимой информации, планировании действий. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Коммуникативные: доносить свою позицию до других людей: высказывать свою точку зрения и обосновывать её, приводя аргументы. Личностные: значение нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества. | | |
28. | Наши маленькие друзья. Бездомные животные. | КУ | 1 | Беседа | Способствовать развитию у детей речи, живого образного мышления, самостоятельности суждений. Сформировать у ребёнка потребность в построении собственной поведенческой модели в соответствии с законами духовности. | ф/к | Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений. Регулятивные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Коммуникативные: учиться высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновывать. Личностные : формировать умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей. | | |
29. | Наши маленькие друзья. Проект: «Домик для моих питомцев». | Р | 1 | Практикум Творческие работы | Развить духовно-нравственные качества личности. Вызвать интерес к полученным знаниям и желание практической их реализации Формировать творческие способности | т/к | Познавательные: ориентироваться в задании, поиске, анализе и отборе необходимой информации, планировании действий. Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; самопроверка выполнения учебной задачи. Коммуникативные: слушать других людей, рассматривать их точки зрения, относиться к ним с уважением, быть готовым изменить свою точку зрения. Личностные: формировать умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей. | | |
30. | Наши маленькие друзья. Доброе отношение к птицам. Проект: «Кормушка». | Р | 1 | Практикум Презентация кормушек | Развить духовно-нравственные качества личности. Вызвать интерес к полученным знаниям и желание практической их реализации Формировать творческие способности | т/к | Познавательные: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Регулятивные: «читать» схемы, искать информацию в справочной литературе; определять и формулировать цель деятельности на уроке; учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. Личностные: формировать умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей. | | |
31. | Наши маленькие друзья. Проект: «Домик для птиц». | Р | 1 | Практикум Выставка скворечников | Развить духовно-нравственные качества личности. Вызвать интерес к полученным знаниям и желание практической их реализации Формировать творческие способности | т/к | Познавательные: проводить аналогии между героями, их поведением и духовными нравственными ценностями. Регулятивные: самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Личностные: формировать умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей. | | |
32. | Наши маленькие друзья. | Р | 1 | Занятие-экскурсия | Развить духовно-нравственные качества личности. | с/к | Познавательные: находить нужную информацию в учебнике, словаре, компьютере. Открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника. Регулятивные: осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения. Коммуникативные: доносить свою позицию до других людей: высказывать свою точку зрения и обосновывать её, приводя аргументы. Личностные: формирование картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека. | | |
33. | Наши маленькие друзья. | КУ | 1 | Просмотр видеофильма | Сформировать у ребёнка потребность в построении собственной поведенческой модели в соответствии с законами духовности. | с/к | Познавательные: овладение логическими действиями анализа, сравнения, синтеза, классификации, конструирования объяснений, обобщения; установление аналогий и причинно-следственных связей. Регулятивные: самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Коммуникативные: слушать других людей, рассматривать их точки зрения, относиться к ним с уважением, быть готовым изменить свою точку зрения. Личностные: формировать умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей. | | |
1. Г.Д. Зубова. Уроки милосердия. Учебное пособие для учащихся 1-х классов, Тамбов. 2014
2. Г.Д. Зубова. Уроки милосердия. Учебное пособие для учащихся 2-х классов, Тамбов. 2014
3. Г.Д. Зубова. Уроки милосердия. Учебное пособие для учащихся 3-х классов, Тамбов. 2014
4. Г.Д.Зубова. Методические рекомендации по реализации образовательного курса «Уроки милосердия», Тамбов. 2014