ЦЕЛЬ БЕСЕД-ИГР: обогатить детей знаниями об окружающем мире, способствовать нравственному развитию ребенка путем формирования у него представлений о добре, милосердии, дружбе, культуре общения; развивать самосознание детей; моделировать проблемные ситуации и пути их решения; развивать познавательный интерес; развивать внимание, память, воображение, образное мышление, слуховое восприятие; формировать интерес к общению со взрослыми, создавать нравственные основы личности ребенка, пробудить интерес ребенка к себе как формирующейся личности; развивать культуру общения по телефону; развивать диалогическую и ролевую речь; формировать социальный опыт; пополнение словарного запаса.
Четверг- Трудовое воспитание, творческое воспитание.
Пятница- Безопасность жизни и здоровья.
01.09 | День знаний. «Ты-второклассник!». | Прогулка. Подвижные игры. Беседы про лето, про каникулы. |
02.09 | Составление график дежурств в классе и в столовой. Беседа-игра: «Дорога в школу» - наши добрые дела (распределение поручений и обязанностей) | Информационная прогулка. «Правила поведения в природе» -беседа |
03.09 | Беседа: « Наша Москва».( рассказы по картинам, рисункам про город Москву) | Прогулка-развлечение: «Рисуем нашу Москву»(на школьном дворе. Мелками на асфальте) |
04.09 (пт) | «Я горжусь своим городом »+презентация. | Спортивная прогулка. Игра в футбол. (какими навыками игры владеют дети) |
07.09 (пн) | Внеклассное чтение. Е.Трутнева « Эхо» | Творческая прогулка. Чтение стихов об осени. |
08.09 вт | Посещение библиотеки: «Как вести себя и как работать в библиотеке?» +презентация | Прогулка – экскурсия «Осенний наряд леса» |
09.09 ср | Беседа «Как я провел лето?» | Игровая прогулка. Разучивание новой игры: «Ворона и воробей» |
10.09 чт | Создание аппликации-коллаж на осеннюю тематику. | Спортивная прогулка. Эстафета с мячом. |
11.09 | ПДД. «Переходим по переходу» | Веселые спортивные игры. |
14.09 | Школа здоровья «Друзья вода и мыло» | Прогулка-наблюдение «Сентябрь – рябинник» |
15.09 | Беседа: «Что я думаю сам о себе». Игры. Литературная гостиная | Прогулка –поиск: «Найди лист от дерева» (называю дерево – находим лист) |
16.09 | Классный час «Мои отношения со сверстниками» | Прогулка наблюдение. «Бабье лето». |
17.09 | Рисование на тему «Осень» | Прогулка-беседа на территории сада у школы: «Что вырастили дети?» |
18.09 | Беседа « Моя группа - моя семья». | Игровая прогулка. Групповые спортивные игры. |
21.09 | Школа здоровья «Глаза – главные помощники человека | Спортивная прогулка. Игра с мячом. |
22.09 | Беседа-игра: «Моя школьная одежда» | Прогулка-поиск заранее спрятанного предмета. |
23.09 | Блиц-опрос: «мои права и обязанности в классе»+ презентация | Игровая прогулка. Разучивание новой игры |
24.09 | Поделки ко дню учителя. Рисуем открытки. | Прогулка наблюдение. «Рассматриваем строение дерева» |
25.09 | Внеклассне чтение. В.Орлов «Как малышу маму нашли» | Игра эстафета с командой 2-Б класса. |
28.09 | Школа здоровья: «Как развивается мой организм»+ презентация | Экскурсия на «Молочную ферму» в зооцентр .(в Тимирязевскую академию) |
29.09 | Беседа: «История моей школы» | Игровая прогулка. Сбор природных материалов. |
30.09 | Занятие: «Я-хороший, я многое хочу!» | Рисуем на асфальте. |
| Октябрь | |
01.10 | Конкурс рисунков об осени (Осенний Бал с 2 А) | Прогулка – творчество. Делать зарисовки с натуры. (деревья) |
02.09 | Правила поведения в общественных местах. | Беседа на эстетические нормы поведения. |
05.10 | Школа здоровья «Чтобы уши слышали» (праздничный концерт) | Игровая прогулка. Подвижные игры по желанию детей. |
06.10 | Внеклассное чтение. И .А .Крылов Басни | Творческая прогулка. «Листья желтые, скажите, что вам снится?» |
07.10 | Рисуем осенний пейзаж. Творческая работа. | Прогулка-наблюдение «Листопад» |
08.10 | Классики про осень. Учим стихи про осень. | Информационная прогулка.( Что ты расскажешь про осень?) |
09.10 | Беседа-рассуждение «Что я могу сделать для своего города?» +презентация. | Игровая прогулка. Разучивание новой подвижной игры |
12.10 | Школа здоровья «Почему болят зубы?» | Игровая прогулка. Подвижные игры по желанию детей. |
13.10 | Беседа «Внешний вид школьника» | Прогулка с заданием. Народные приметы. Праздник Покров (14октября) |
14.10 | Классный час. «Праздник Осени | Прогулка предостережение. «Не жгите опавшей листвы» |
15.10 | Викторина: «Знаешь ли ты сказки?» (см. в брошюрке «викторины сказок») (рисование на тему сказок по пр.2 класса) | Спортивная прогулка. Эстафеты. |
16.10 | Правила поведения в парке. | Прогулка . Свободное общение.(рассказ ребят о парках.) |
19.10 | Школа здоровья «Уход за зубами» | Прогулка, игры по желанию ребят. |
20.10 | Наблюдение за изменением природы. | Экологическая беседа с прогулкой. «Живое должно жить» |
21.10 | Рисование на тему « Красная площадь» | Спортивная прогулка. Командная эстафета по бегу. |
22.10 | Вечер знатока: «Путешествие в страну вещей» учить детей правильно пользоваться вещами в их повседневной жизни и при разных обстоятельствах. Вызвать интерес детей к обычному через необычное - путешествие в «страну вещей». Выявлять части и особенности каждого вида вещи, правильные практические действия (учебные предметы) | Прогулка игровая. Закрепление новых спортивных игр с мячом и скакалкой. |
23.10 | ПДД. Правила перехода по переходу на проезжей части улицы. | Проведение в школьном дворе занятие –практикум по ППД. Прогулка. |
26.10 | Внеклассное чтение. Сказки А.С. Пушкина. | Игровая прогулка. Разучивание новой игры |
27.10 | «Путешествие по Третьяковской галерее»- ознакомление детей с историей создания музеяи и залами.+презентация. | Прогулка с заданием. Трудовая атака. |
28.10 | «Как началось русское государство» - вызвать интерес к тому, как и когда появилась наша Россия. Дать конкретные знания о зарождении русского государства. Ввести в словарь детей слова: предки, славяне, варяги, племя, род, старейшины. Воспитывать желание как можно больше знать о своей Родине. | Заочная прогулка. Стройки нашего города. |
29.10 | Кл .час: «государственный праздник 4 ноября-день согласии и примирения- День народного единства!» (Будь осторожен дома в каникулах) | Экскурсия в Третьяковскую галерею. |
| | |
| | |
| | |
30.10 | Правила поведения на массовых мероприятиях. | |
09.11 | Беседа «Как я провел осенние каникулы?» | Прогулка-наблюдение, сравнение с октябрем. |
10.11 | Школа здоровья: «Уход за руками | Подвижные игры. |
11.11 | Беседа: «Добро и доброжелательность» | Игровая прогулка. Игры по желанию детей. |
12.11 | Проделки из шишек и желудей | Прогулка – наблюдение. |
13.11 | Внеклассное чтение. «У страха глаза велики» сказка. | Подвижные игры. |
16.11 | Школа здоровья: «Как хранить гостинцы в классе» | Прогулка. Обществоведческая экскурсия. «Магазин» |
17.11 | Игры со словами, ребусы-кроссворды. | Прогулка – наблюдение. «Лужа» |
18.11 | Беседа с элементами тренинга: «Воля и я»+ презентация | Прогулка с заданием. «Ноябрь – полузимник, ледень» |
19.11 | П.З .уход за комнатными растениями. | Игровая прогулка. Повторить разученные подвижные игры. |
20.11 | Правила поведения в школьной столовой. | Лего конструирование |
23.11 | Школа здоровья: «Умывание и протирание различных частей тела» (показ+ презентация) | Интеллектуально-спортивный турнир. Шашки (внутри класса) |
24.11 | Литературная гостиная. Читаем вместе. Разучивание стихов об осени. ё | Отдых детей на свежем воздухе. |
25.11 | Поход-экскурсия по городу. | Информационная прогулка. «Дождь» |
27.11 | Правила поведения во время перемен. | Просмотр сказки аленький цветочек» (обсуждение сказки) |
30.11 | А.С.Пушкин. (сказки Пушкина) | Прогулка – задание. Уборка территории. |
01.12 (вт) | Беседа «Не забудь извиниться» | Прогулка – практикум. «Ветер» |
02.12 | Праздник «День Конституция»- основной закон государства | Прогулка на свежем воздухе. |
03.12 | Лепка на тему: Красная площадь | Информационная прогулка. «Поэтические названия декабря» |
04.12 | Внеклассное чтение «Зима пришла» | Спортивные игры. ( в спортзале) |
07.12 | Школа здоровья: «Мы такие разные(посвященный дню инвалиду)» | Подвижная игра на свежем воздухе. |
08.12 | Беседа: «Роль спорта в укреплении физического и душевного здоровья» | Прогулка – практикум. «Снежинка» |
09.12 | Игра: «Зеркало настроения» (учись управлять своими эмоциями) | Прогулка – экскурсия. «Знакомство с сезонными изменениями в природе» |
10.12 | Изготовление поделок. | Информационная прогулка: «Декабрь – студень, хмурень» |
11.12 | Н.Сладков «Белка и медведь» Чтение и обсуждение. | Рисуем зимний пейзаж. |
14.12 | Ш.З.: «Чистка зубов, назначение и применение щетки и зубной пасты.» | Прогулка наблюдение. Что происходит с деревьями осенью? Куда исчезают листья? |
15.12 | Беседа: «В страну светофории»= пдд +презентация | День здоровья. Тренинги по классам. |
16.12 | Беседа “Ты мой друг и я твой друг. | Игровая прогулка. Разучивание новой игры |
17.12 | Поделки своими руками в подарок на Новый Год. | Прогулка. |
18/12 | Огонек. «Двенадцать месяцев» | Классное собрание.Прогулка. |
21.12 | Школа здоровья «Как ухаживать за кожей зимой?» | Целевая прогулка. Наблюдение за птицами. |
22.12 | Беседа-игра: «Что ты будешь делать, когда останешься один дома, без родителей, а в дверь позвонили?» | Спортивная прогулка. Командная эстафета по бегу. |
23.12 | Экскурсия «новый год в городе» Генеральная репетиция новогодней сказки к празднованию Нового года. | Прогулка – практикум. «Следы на снегу» |
24.12 | Новогодний утренник. Спектакль (играют дети). | Экскурсия «Наблюдение за природой» |
25.12 (пт) | На пороге Новый год (беседа об осторожном поведении при использовании пиротехнических средств) | Отдых детей на свежем воздухе. |
11.01 | Школа здоровья «Чтобы нам не болеть» (осознание необходимости укреплять свое здоровье) | Информационная прогулка: « Январь – сечень, просинец». |
12.01 | Беседа-игра: «Счастье, ожидание и радость» | Поисковая прогулка: « В поисках волшебной палочки» |
13.01 | Беседа-рассуждение: «Высмеивание, обзывание-зачем это надо? Кому это надо?» | Трудовая прогулка «Моя помощь птицам» |
14.01 | Просмотр фильма « ?????» с субтитрами | Спортивная прогулка: «Катание на санках» |
15/01 | Творческая работа.» Зимние каникулы в картинках» | Игры на свежем воздухе. |
16.01 | Правила поведения в катках.(на горках) | Свободное общение .Прогулка. |
18.01 | Внеклассное чтение .Е. Чарушин. «Тотошкины сны» | Прогулка-творчество «Конкурс на лучшего снеговика» |
19.01 | Беседа-игра: «Что делать если ты остался один дома, но случилась авария?» | Информационная прогулка: «какие зимние игры вы знаете?» |
20.01 | «Москва – город древний» -уточнять и расширять представления детей о столице нашей Родины. Воспитывать желание побывать в этих местах, увидеть все своими глазами. Вызвать интерес к истории возникновения города. | Прогулка на свежем воздухе. |
21.01 | Литературная гостиная. Читаем вместе «Денискины рассказы» | Игровая прогулка: «Разучивание игры» |
22.01 | Просмотр мультфильма «Снежная королева» Обсуждение- характеристики героев сказки. | Прогулка .Катание с горки на ледянках. |
25.01 | ОБЖ «Осторожно гололед!» ( о мерах предосторожности) | Спортивная прогулка: «Лыжная эстафета» |
26.01 | Занятие-размышление: «Что такое зависть?» | Изучение природы во время прогулки. |
27.01 | Час игры: «национальные зимние забавы» | Поисковая прогулка: «Следы на снегу» |
28.01 | Викторина: «Знаешь ли ты стихи К .И .Чуковского?» | Подвижная игра на свежем воздухе. |
29.01 | Рисуем героев сказки К .И .Чуковского « Федорино горе» | Прогулка .Подвижные игры. |
01.02 | Школа здоровья «Забота о коже. Обморожение» | Информационная прогулка: «Февраль – бокогрей и ветродув» |
02.02 | Беседа-игра: «Ты - часть природы» | Спортивная прогулка. Лыжная эстафета. |
03.02 | Рисование на тему «Москва в снегу» | Целевая прогулка: «Наблюдение за птицами. |
04.02 | Беседа с детьми о защитниках Отечества. (кто защищает нашу Родину) + презентация | Прогулка-практикум: «Откуда снег пришел?» |
05.02 | Правила поведения в музеях. | Прогулка-беседа о погоде. |
08.02 | Школа здоровья «Зачем мы спим?» | Прогулка-творчество: «Лучшая снежная фигура» |
09.02 | Беседа «мои друзья-мальчики и девочки» | Игровая прогулка. Подвижные игры по желанию детей. |
10.02 | Беседа-игра: «Знаешь ли ты себя?» -анкетирование | Прогулка на школьном дворе ( спортивные эставеты) |
11.02 | Рисуем открытку для пап и дедушек ко дню Защитника Отечества. | Прогулка-наблюдение: «Какого цвета снег?» |
12.02 | Учим стихи посвященное ко дню Защитника Отечества. | Спортивная прогулка. Групповые игры. |
15.02 | Школа здоровья «Забавы и здоровье» +презентация | Прогулка с заданием: «Добрый снег, ты подумал обо всех!» |
16.02 | Беседа-игра: «Как можно узнать настроение человека?» | Творческая прогулка: « На что похожи снежинки?» |
17.02 | «Зимушка-Зима» - с помощью произведений русских поэтов сконцентрировать знания детей о зимних явлениях природы. Установить взаимосвязь между жизнью растений, насекомых, животных, птиц, человека и временем года. Подчеркнуть, что у природы учились наши предки мудрости, трудолюбию и доброте. Воспитывать интерес к русской поэзии, любовь к своей Родине, уважение и благодарность к своим предкам. | Прогулка-творчество: Лепим снежную крепость» |
18.02 | Спортивная эстафета, посвященная дню защитника Отечества. «Смелые, сильные, ловкие» | Прогулка. |
19.02 | Классный час « 23-февраля-День Защитника Отечества» | Свободные общение. Прогулка. |
20 .02 | Творчество К.И.Чуковского ( Путаница) | Информационная прогулка. Беседа « Конец зиме» |
24.02 | ОБЖ «Конкурс загадок» (на противопожарную тематику) | Прогулка-практикум: «Куда исчезают снежинки?» |
25.02 | Беседа: «Как справиться с инфекцией» ( о поведении во время заболеваний) | Спортивная прогулка: « Лыжная эстафета – соревнование между классами» |
29.02 | Школа здоровья «Вредные привычки» (поделки мамам на 8 марта) | Прогулка |
01.03 | «Россия на шаре земном» - расширять представления детей о нашей Родине, о ее месте на планете Земля. Дать понятия Северный и Южный полюс, Арктика и Антарктида, полезные ископаемые. Уточнить понятия – пустыня, степь, океан, море, озеро. Воспитывать интерес к Земле, на которой живем, посеять в душе каждого тревогу за будущее планеты, желание предотвратить опасность. | Информационная прогулка: « Март – сухий, свистун, ветронос и зимород» |
02-03 | Оформление стенда к празднику 8-марта..Беседа на тему «Мамин праздник» | Информационная прогулка. « Природа и ее явления». |
03.03 | Праздничный концерт 8 марта. Классный час. | Прогулка-практикум: « Лед – вода» |
04.03 | Классный час «8-марта-Международный женский день!» | Прогулка с родителями в школьном дворе. Беседы (свободное общение с детьми) |
09.03 | «Александр Невский – освободитель земли русской» - на примере конкретных исторических событий и личностей воспитывать интерес к истории своей Родины. Дать понять, что русский народ с благодарностью помнит защитников своей Родины. Познакомить с понятием «кантата», композитором А.Прокофьевым. | Прогулка-экскурсия в природу: «Изменения в природе» |
10.03 | Беседа «Мозг- мой главнокомандующий»+ презентация | Информационная прогулка: «Тонкий лед» |
11/03 | Ярмарка «Масленница» Спорт-это здоровье! | Спортивные игры. |
14.03 | Школа здоровья «Вредные привычки» | Целевая прогулка: «Весна идет!»?» |
15.03 | Беседа-игра: «Как надо здороваться?» | Какого цвета стал Прогулка наблюдение: «Какснег» |
16.03 | ОБЖ «Осторожно сосульки!» (не ходите под крышей домов) | Прогулка наблюдение. |
17.03 | Литературная гостиная. Знакомство с творчеством поэтов посвятивших свои произведения «Весне». | Игровая прогулка: «Масленица» |
18.03 | А.Майков. Ласточка примчалась» | |
21.03 | ОБЖ «Впереди весенние каникулы» (правила поведения во время каникул) | Прогулка наблюдение: «Таяние снега» |
22.03 | Беседа-игра: «Как надо называть родных?» | Прогулка |
23.03 | «Как строили избу» Лепка пластилином. -поддерживать интерес к доброй русской традиции «помочь». Знакомить с жилищем русского человека «избой рубленой». Уточнить представления о природных богатствах нашего края, о продуктах питания, предметах быта. Упражнять в применении основных приемов лепки: раскатывание прямое и круговое, вдавливание, оттягивание, сглаживание. Способствовать возникновению положительных эмоций, желанию и умению вступать в общение со сверстниками и взрослыми. Воспитывать желание помогать ближнему. | Прогулка на свежем воздухе Беседа о космонавтах ( повторение имен и фамилий летчиков-космонавтов) |
24.03 | ОПТ Посеять семена в стаканчики для будущей рассады цветов. | Прогулка-наблюдение: « Как птицы-вороны вьют гнезда» |
25/03 | ОБЖ «Оказание первой медицинской помощи» (стих.о Мишке Косолапом – поранился шишкой, оказываем первую помощь –бинт, вата, пластырь, ножницы) | Отдых детей на свежем воздухе. Повторение ПДД, ОБЖ. Беседы на тему « Как себя вести во время каникул в гостях?» |
| Час спокойных игр по желанию детей. | Прогулка-поиск.(поиск заранее спрятанного пакета) |
04.04 | Беседа «Как я провел весенние каникулы?» Школа здоровья «Если хочешь быть здоров» | Прогулка-наблюдение ( ответы на вопросы по природе). Спортивные игры. |
05.04 | «Пришла весна – земля проснулась» - используя иллюстрации, произведения поэзии, живописи показать детям силу и красоту пробуждения природы, влияние весны на животный, растительный мир, жизнь человека. Подчеркнуть взаимосвязь между последними. Воспитывать интерес к явлениям родной природы, произведениям живописи, любовь к поэзии. | Творческая прогулка: « Делаем зарисовки с натуры – деревья» |
06.04 | «Как строили избу» Лепка пластилином. -поддерживать интерес к доброй русской традиции «помочь». Знакомить с жилищем русского человека «избой рубленой». Уточнить представления о природных богатствах нашего края, о продуктах питания, предметах быта. Упражнять в применении основных приемов лепки: раскатывание прямое и круговое, вдавливание, оттягивание, прищипывание, сглаживание. Способствовать возникновению положительных эмоций, желанию и умению вступать в общение со сверстниками и взрослыми. Воспитывать желание помогать ближнему. | Прогулка – наблюдение: «Возвращение птиц.»(Беседа -вопросы и ответы о перелетных птицах) |
07.04 | Беседа :»Мы одна семья мальчишки и девчонки» ( о дружбе) | Прогулка. ( cпортивные эстафеты) |
08.04 | Правила поведения в парках. Техника безопасности на аттракционах. | Прогулка. Подвижные игры: 1. На скакалке 2.на качелях.. |
11.04 | ОБЖ «Оказание первой медицинской помощи» (стих.о Мишке Косолапом – поранился шишкой, оказываем первую помощь –бинт, вата, пластырь, ножницы)О | Классный час « 12-апреля День Космонавтики» Прогулка . Подвижные игры. |
12.04 | Беседа о первом человеке в Космос. | Подвижная игра на свежем воздухе. « Вышибалы» |
13.04 | Беседа «Забота о родных» | Прогулка-творчество: « Придумывание загадок, четверостиший о весне» |
14.04 | Литературная гостиная. Чтение произведений Н.Н.Носова | Спортивная прогулка: «Вспомним знакомые подвижные игры» |
15.04 | ПДД. Безопасный приход из школы домой. | Эстафета спортивных игр по группам. |
18.04 | Школа здоровья «Правила безопасности на воде» | Прогулка на школьном дворе. (Подвижные игры) Коллективное поздравление именника в классе(Скачкова Б.) |
19.04 | Беседа: « Для чего ты учишься?» | Прогулка. |
20. 04 | Беседа-рассуждение: «Проступок и преступление». | Информационная прогулка: « Поэтические названия апреля» |
21.04 | Рисунок к 9-мая . Речевая конференция. | Прогулка-практикум: « Ветер» |
22.04 | Внеклассное чтение . К. Ушинский «Сила не право» | Свободное общение детей на свежем воздухе. Игры по желанию. |
25.04. | Школа здоровья: «Полезные и вредные пищи» | Отдых на свежем воздухе. |
26.04. | Целевая прогулка: «общественный транспорт, дорожные знаки» | Прогулка. |
27.04. | Беседа: Нет друга-ищи, нашел-береги» | Подвижные игры по желанию детей. |
28.04. | Рисунок с помощью манки на тему Весны. | Прогулка |
29.04 | ПДД. « Как себя вести на парадах? « | Игры на свежем воздухе. ( мяч, бадминтон) |
04.05 | Школа здоровья: «Как ухаживать за кожей весна-лето?» | Прогулка на свежем воздухе. Игры по желанию детей. |
05.05. | «Война с немецко-фашистскими захватчиками» - на примерах подвигов героев – школьников рассказать детям о войне с фашизмом. Воспитывать чувства патриотизма, стремление быть похожими на героев. Встреча с ветеранами. Праздничный концерт. | Прогулка-наблюдение |
06.05 | Классный час. « 9-мая –День Победы?» | Экскурсия к памятнику погибшим воинам в ВОВ 9 Александровский сад « Могила неизвестного солдата) |
10.05 | Внеклассное чтение . Рассказы про ВОВ | Подвижные игра. Прогулка на школьном дворе. |
11.05 | Ш.З. «Спорт-это здоровье» | Прогулка наблюдение: « Май с цветами» |
12.05 | «Устное народное творчество – пословицы и поговорки» -продолжать знакомить с видами устного народного творчества: пословицы и поговорки. Обратить внимание на способность русского народа подмечать и точно, ярко выражать словами замеченное. Воспитывать интерес к творчеству русского народа. | Информационная прогулка: «Правила поведения в природе». |
13.05 | Литературная гостиная. Чтение сказок Андерсена» | Трудовая акция: «Чистый двор» |
16.05 | Школа здоровья «Что чует нос ?» | Прогулка-экскурсия: «Весенний наряд леса» |
17.05 | ОБЖ «Игровой конкурс» (закрепление правил по ПБ) | Спортивная прогулка. |
18.05 | Итоговое занятие: «Мой вклад в жизнь семьи, школы» | Прогулка – практикум: « Гроза. Поведение во время грозы» |
19.05 | Час развлечений. Сказочный турнир. | Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе. Экскурсия в цирковое-эстрадное училище. |
20.05 | Внеклассное чтение.» Доброго пути!; А ,Кондратьев. | Экскурсия по весеннему парку. Наблюдение. |
23.05 | Создание аппликаций на тему «Лето» | Экскурсия в Коломенскую усадьбу. Целевая прогулка: « Кто в муравейнике живет?» |
24.05 | Последний звонок. Час настольных игр. Беседа: «День защиты детей»+ презентация. | Прогулка на школьном дворе. Игры по интересам. |
25.05 | Просмотр мультфильма « Аленький цветочек» | Спортивные игры. |
| | |