СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта индивидуального образовательного маршрута

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта индивидуального образовательного маршрута (для учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО).

Одна из задач и современного образования - это формирование универсальных способностей личности. Индивидуальный образовательный маршрут - эффективное средство формирования универсальных учебных действий ученика, имеющего проблемы в обучении или успешного в обучении ученика. Использование ИОМ позволяет создать условия для каждого конкретного ученика и даёт учителю полную картину о личностном развитии ученика. ИОМ рассчитывается и строится на определённое время. Маршрут постоянно корректируется с учётом актуального и ближайшего развития ребёнка. Все результаты развития учащегося фиксируются в индивидуальной карте динамического развития. ИОМ разрабатываться как для сильного ученика, так и для слабого. Сильный ученик может в виду болезни или других причин пропускать много учебных дней, его знания нужно привести в норму и ликвидировать пробелы. У слабого ребёнка нужно постоянно поддерживать интерес, мотивацию, ситуацию успеха.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная карта психолого-педагогического статуса ученика начальной школы»

Индивидуальная карта психолого-педагогического статуса

ученика начальной школы (по 5-балльной шкале)


Параметры психолого-педагогического статуса

Требования к учащимся

Актуальный уровень

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

Произвольность психических процессов

Умение самостоятельно организовать выполнение учебного задания. Сосредоточенность и поддержание внимания на учебной задаче.





Развитие мышления

Владение приемами понятийного мышления. Выполнение логических операций: выделение существенных признаков, обобщение, классификация, аналогии и др.(психодиагностика)





Развитие речи

Грамотность и богатый словарный запас устной речи.





Развитие тонкой моторики

Понятийность, аккуратность письма





Умственная работоспособность и темп учебной деятельности

Способность работать в одном темпе со всем классом (психодиагностика, наблюдение)





Мотивационная сфера

Позитивное отношение к школе. Сохранность познавательных мотивов учебной деятельности. Ориентация на самостоятельное получение знаний. Понимание смысла «учение для себя» (психодиагностика, наблюдение)





Особенности поведения

Поведенческая саморегуляция: умение сдерживать непроизвольные эмоции и желания, принятие и соблюдение классных и школьных социальных и этических норм (наблюдение)





Особенности общения со сверстниками

Способность к установлению дружеских отношений и их поддержанию. Принятие коллективом (социометрия)





Особенности общения с педагогами

Способность самостоятельно установить адекватное взаимодействие с педагогом





Эмоциональное состояние

Адекватность переживаний. Школьная и личностная тревожность, эмоциональная самооценка (психодиагностика)





Отношение к себе

Позитивная Я-концепция, устойчивая адекватная самооценка (психодиагностика)







Просмотр содержимого документа
«График индивидуальных занятий»





















ГРАФИК ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ С УЧАЩИМСЯ

День недели

Предмет

[зона «риска»]

Учитель

Время

Кабинет

2014-2015 учебный год  



ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ








ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ






2015-2016 учебный год 



ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ








ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ






2016-2017 учебный год 



ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ








ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ






2017-2018 учебный год 



ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ








ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ








ПРИМЕЧАНИЕ……………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план исследовательской деятельности обучающегося»





















ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ПРЕДМЕТУ………………………….……………………

Этапы работы

Форма отчёта / демонстрации результатов

Сроки

1. Формулирование проблемы, целеполагание.

Собеседование с учителем.


2. Изучение методов, приёмов, способов деятельности, необходимых для работы над решением проблемы, в том числе освоение приёмов работы с научной литературой (конспектирование, реферирование, составление картотеки, создание плана – тезисного, цитатного) и приёмов оформления собственного продукта деятельности.

Консультирование одноклассников, проведение урока или его этапа в роли учителя, выполнение индивидуальных заданий с использованием освоенных приёмов и т.п.


3. Изучение истории вопроса, теоретических источников по проблеме исследования.

Выступление с сообщениями, докладами по проблеме исследования.


4. Выявление возможных путей решения проблемы, в т.ч. выдвижение гипотез.

Собеседование с учителем.


5. Работа с фактическим материалом (наблюдение, отбор, сравнение, эксперимент и др.).

Промежуточные отчёты в форме докладов с их после-дующим обсуждением на кон-ференции, заседании научного общества и т.п.


6. Анализ, классификация и систематизация данных, полученных в ходе работы с фактическим материалом.


7. Обобщение, выводы.


8. Предъявление и/или защита продукта исследовательской деятельности.

Статья, доклад, реферат и т.п.




ПРИМЕЧАНИЕ………….......……………………………………………………………

Просмотр содержимого документа
«Направление коррекции»

Направление коррекции

1 класс

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

2 класс

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

3 класс

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

4 класс

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………



Просмотр содержимого документа
«Расписание внеурочной деятельности»





















РАСПИСАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Внеурочное

занятие

/руководитель/

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

2014-2015 учебный год 


 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

2015-2016 учебный год 



















2016-2017 учебный год 



















2017-2018 учебный год 






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!