СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетним, состоящим на профилактическом учете

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетним, состоящим на профилактическом учете

Просмотр содержимого документа
«Карта индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетним, состоящим на профилактическом учете»



год оформления

карты


Карта индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетним, состоящим на профилактическом учете

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1.ФИО ученика (цы)__________________________________________________

2.Класс _______________

3.Дата (число, месяц, год) и место рождения_____________________________

4. Домашний адрес, телефон, ___________________________________________

5. Семья ребенка:

Мать_______________________________________________________________

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Отец________________________________________________________________

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

6.Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:__________________

7.Состав семьи, её структура: _________________________________________________________________

8.Жилищно-бытовые условия __________________________________________

9.Взаимоотношения в семье ___________________________________________

10. Наличие отклонений от норм поведения в семье _________________________________________________________________

11. Воспитательный потенциал семьи ___________________________________

12.Группа здоровья ребенка, заболевания: ________________________________

13.Качества личности (положительные, отрицательные) ____________________

____________________________________________________________________

14.Положение ребенка в коллективе_____________________________________

15.Учебная деятельность:

успеваемость _______________________________________________________

уровень знаний _______________________________________________________

мотивация обучения __________________________________________________

посещаемость уроков__________________________________________________

способности к обучению ______________________________________________

16.Трудовая деятельность:

наличие трудовых навыков ____________________________________________

предпочитаемые виды труда ___________________________________________

участие в трудовых делах _____________________________________________

17.Внеурочная деятельность:

личный вклад в жизнь класса, школы ____________________________________

18. Круг общения (ФИ друзей):

в школе ____________________________________________________________

в группе_____________________________________________________________

19.Относился ли ранее к «группе риска»? ______________________________

20.Дата постановки на учет, причина __________________________________________________________________

21.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _______________

22.Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) _______________________________________________

23.Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) _________________________________________________

24.Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)_________________________________________________________

25. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)_________________________________________________________









ПЕДАГОГИКО – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1.Общие сведения об учащемся:

Физическое развитие, состояние здоровья, в частности нервной системы. Условия жизни и быт в семье, взаимоотношения членов семьи, отношение к учащемуся в семье. Выявление тех сторон семейного воспитания и быта, которые выясняет особенность личности учащегося. Наиболее существенные факты из биографии учащегося ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Направленность личности учащегося:

  • общественное лицо школьника, его стремление и идеалы;

  • интересы и склонности учащегося;

  • отношение учащегося к коллективу и самому себе;

  • отношение учащегося к учению и самому себе.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________


3. Волевые качества учащегося.

Целеустремленность, активность, инициативность. Настойчивость, как относится встречающимся трудностям, как их преодолевает. Дисциплинированность и степень ее сознательности ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Эмоциональная сторона характера:

Уровень эмоциональной возбудимости учащегося, устойчивость чувств. Какое настроение преобладает: живость или вялость, быстрота или медлительность, темперамент ________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Дата: _________ Педагог – психолог:

ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНОГО

ОБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ


1

Какое положение занимает учащийся в коллективе?


  • лидер;

  • популярный;

  • приятный;

  • непопулярный;

  • изолированный;

  • отверженный.

2

Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?

  • благожелательно;

  • серьёзно;

  • болезненно;

  • равнодушно;

  • враждебно.

3

Стиль отношений со сверстниками:


  • доброжелательный;

  • агрессивный;

  • неустойчивый;

  • обособленный.

4

Пользуется ли авторитетом в коллективе?


  • у большинства мальчиков;

  • только у девочек;

  • у небольшой группы;

  • не пользуется авторитетом.

5

Имеет ли друзей?


  • только в своем классе;

  • вне класса;

  • и в классе и вне класса;

  • сверстников;

  • старше себя;

  • младше себя;

  • ни с кем не дружит.

6

В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?


  • инициатор;

  • организатор;

  • активный участник;

  • пассивный исполнитель;

  • не принимает участия.

7

Как выполняет общественные поручения?


  • с удовольствием;

  • хорошо;

  • удовлетворительно;

  • плохо;

  • уклоняется от поручений.

8

С кем чаще всего бывают конфликты?


  • с одноклассниками;

  • учащимися других классов;

  • учителями;

  • родителями и родственниками.

Дата:_________ Классный руководитель: _____________________

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПОСЕЩАЕМОСТЬЮ И ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ


Дата Проблема Принятые меры




















































































КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ


Содержание наблюдений

Не

наблюдается

Иногда

Часто

Учебная деятельность

равнодушие




нежелание учиться




низкая успеваемость




затруднение в освоении учебных программ




систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам




Положение в классе

изоляция




противопоставление себя коллективу




лидер




Отношение к другим детям

жестокое обращение со слабыми и младшими




пренебрежительное отношение к сверстникам




уважительное отношение к сверстникам




Взаимоотношения с педагогами

конфликтный характер взаимоотношений




грубость




бестактность




уважительное отношение




Взаимоотношения с родителями

конфликтный характер




грубость, хамство




уважительное отношение




Отношение к труду

отрицательные отношения




невыполнения трудовых обязанностей




недобросовестное отношение




ответственное отношение




Поведение

нарушения требований школьной дисциплины




нецензурная брань, жаргонная речь




порча школьного имущества




Противоправные поступки

бродяжничество




попрошайничество




вымогательство




драки




побеги из школы




аддикции






Классный руководитель: __________________________________

Дата: ________________

РАБОТА С СЕМЬЕЙ УЧАЩЕГОСЯ

Дата

Содержание деятельности

Ответственный


















































































ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ


Дата, время

Характер диагностики

Заключение и рекомендации















































































Дата, время

Специалист

Тематика консультации

Заключение и рекомендации

 

 



 

 












































































































Дата, время

Коррекционно – развивающая работа

Заключение и рекомендации
















































































Взаимодействие с другими органами, службами и учреждениями профилактики

Дата

Содержание деятельности

Исполнитель

 



 



























Сведения о получении информации из ведомств

Дата

Краткие сведения информации

Исполнитель

 




































 





Отметка о снятии с учета ____________________________________________






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!