Карта индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетним, состоящим на профилактическом учете
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1.ФИО ученика (цы)__________________________________________________
2.Класс _______________
3.Дата (число, месяц, год) и место рождения_____________________________
4. Домашний адрес, телефон, ___________________________________________
5. Семья ребенка:
Мать_______________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Отец________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
6.Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:__________________
7.Состав семьи, её структура: _________________________________________________________________
8.Жилищно-бытовые условия __________________________________________
9.Взаимоотношения в семье ___________________________________________
10. Наличие отклонений от норм поведения в семье _________________________________________________________________
11. Воспитательный потенциал семьи ___________________________________
12.Группа здоровья ребенка, заболевания: ________________________________
13.Качества личности (положительные, отрицательные) ____________________
____________________________________________________________________
14.Положение ребенка в коллективе_____________________________________
15.Учебная деятельность:
успеваемость _______________________________________________________
уровень знаний _______________________________________________________
мотивация обучения __________________________________________________
посещаемость уроков__________________________________________________
способности к обучению ______________________________________________
16.Трудовая деятельность:
наличие трудовых навыков ____________________________________________
предпочитаемые виды труда ___________________________________________
участие в трудовых делах _____________________________________________
17.Внеурочная деятельность:
личный вклад в жизнь класса, школы ____________________________________
18. Круг общения (ФИ друзей):
в школе ____________________________________________________________
в группе_____________________________________________________________
19.Относился ли ранее к «группе риска»? ______________________________
20.Дата постановки на учет, причина __________________________________________________________________
21.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _______________
22.Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) _______________________________________________
23.Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) _________________________________________________
24.Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)_________________________________________________________
25. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)_________________________________________________________
ПЕДАГОГИКО – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1.Общие сведения об учащемся:
Физическое развитие, состояние здоровья, в частности нервной системы. Условия жизни и быт в семье, взаимоотношения членов семьи, отношение к учащемуся в семье. Выявление тех сторон семейного воспитания и быта, которые выясняет особенность личности учащегося. Наиболее существенные факты из биографии учащегося ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Направленность личности учащегося:
общественное лицо школьника, его стремление и идеалы;
интересы и склонности учащегося;
отношение учащегося к коллективу и самому себе;
отношение учащегося к учению и самому себе.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Волевые качества учащегося.
Целеустремленность, активность, инициативность. Настойчивость, как относится встречающимся трудностям, как их преодолевает. Дисциплинированность и степень ее сознательности ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Эмоциональная сторона характера:
Уровень эмоциональной возбудимости учащегося, устойчивость чувств. Какое настроение преобладает: живость или вялость, быстрота или медлительность, темперамент ________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: _________ Педагог – психолог:
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНОГО
ОБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
1 | Какое положение занимает учащийся в коллективе? | лидер; популярный; приятный; непопулярный; изолированный; отверженный. |
2 | Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям? | благожелательно; серьёзно; болезненно; равнодушно; враждебно. |
3 | Стиль отношений со сверстниками: | доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный. |
4 | Пользуется ли авторитетом в коллективе? | |
5 | Имеет ли друзей? | только в своем классе; вне класса; и в классе и вне класса; сверстников; старше себя; младше себя; ни с кем не дружит. |
6 | В качестве кого участвует в школьных мероприятиях? | инициатор; организатор; активный участник; пассивный исполнитель; не принимает участия. |
7 | Как выполняет общественные поручения? | с удовольствием; хорошо; удовлетворительно; плохо; уклоняется от поручений. |
8 | С кем чаще всего бывают конфликты? | |
Дата:_________ Классный руководитель: _____________________
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПОСЕЩАЕМОСТЬЮ И ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ
Дата | Проблема | Принятые меры |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ
Содержание наблюдений | Не наблюдается | Иногда | Часто |
Учебная деятельность |
равнодушие | | | |
нежелание учиться | | | |
низкая успеваемость | | | |
затруднение в освоении учебных программ | | | |
систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам | | | |
Положение в классе |
изоляция | | | |
противопоставление себя коллективу | | | |
лидер | | | |
Отношение к другим детям |
жестокое обращение со слабыми и младшими | | | |
пренебрежительное отношение к сверстникам | | | |
уважительное отношение к сверстникам | | | |
Взаимоотношения с педагогами |
конфликтный характер взаимоотношений | | | |
грубость | | | |
бестактность | | | |
уважительное отношение | | | |
Взаимоотношения с родителями |
конфликтный характер | | | |
грубость, хамство | | | |
уважительное отношение | | | |
Отношение к труду |
отрицательные отношения | | | |
невыполнения трудовых обязанностей | | | |
недобросовестное отношение | | | |
ответственное отношение | | | |
Поведение |
нарушения требований школьной дисциплины | | | |
нецензурная брань, жаргонная речь | | | |
порча школьного имущества | | | |
Противоправные поступки |
бродяжничество | | | |
попрошайничество | | | |
вымогательство | | | |
драки | | | |
побеги из школы | | | |
аддикции | | | |
Классный руководитель: __________________________________
Дата: ________________
РАБОТА С СЕМЬЕЙ УЧАЩЕГОСЯ
Дата | Содержание деятельности | Ответственный |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Дата, время | Характер диагностики | Заключение и рекомендации |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Дата, время | Специалист | Тематика консультации | Заключение и рекомендации |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Дата, время | Коррекционно – развивающая работа | Заключение и рекомендации |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Взаимодействие с другими органами, службами и учреждениями профилактики |
Дата | Содержание деятельности | Исполнитель |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Сведения о получении информации из ведомств |
Дата | Краткие сведения информации | Исполнитель |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Отметка о снятии с учета ____________________________________________