Ф.И.О. обучающегося__ХХХХХХХХХХХ_____________________________________
Ф.И.О. учителя _Васильева Е.Д.______________________________________________
№ п/п | Дата | Тема, вид работы | Содержание наблюдений | Основные направления коррекционной работы по формированию учебных навыков (Развитие общеинтеллектуальных умений: приемов анализа, сравнения, обобщения, навыков группировки и классификации; индивидуальная работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков; Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями). - развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи. - развитие логического запоминания. - коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.) | Коррекция проблем в эмоциональной сфере, регуляции поведения |
Учебная деятельность (проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; испытывает затруднения в усвоении учеб.материала; аккуратен в работе и др.) | Эмоционально-волевая сфера (напряженность, усталость; тревожность; апатия; агрессия; повышенная возбудимость; взрывная реакция со вспышками гнева, плача, крика; адекватное восприятие критики; отсутствие развитой самооценки и др.) |
| 3.09 | Физика – наука о природе. Научные методы познания окружающего мира и их отличия от других методов познания. Актуализация знаний. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб. принадлежности; аккуратен в работе | адекватное восприятие рабочей обстановки; доброжелательные взаимоотношения | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями). - развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи. | Создание положительно – эмоциональной обстановки на уроке. |
| 4.09 | Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. Моделирование физических явлений и процессов. Актуализация знаний. Работа с дополнительной литературой. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб. принадлежности; аккуратен в работе | адекватное восприятие рабочей обстановки; доброжелательные взаимоотношения | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями). - развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи. | Создание положительно – эмоциональной обстановки на уроке. |
| 6.09 | Механическое движение. Путь и перемещение прямолинейного равномерного движения. Координатный и векторный способы описания движения точки. Построение блок-схем и логических цепочек. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учебные принадлежности; аккуратен в работе | адекватное восприятие рабочей обстановки; доброжелательные взаимоотношения | развитие обще интеллектуальных умений: приемов анализа, сравнения, обобщения, навыков группировки и классификации; работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков; | В эмоциональной сфере нет проблем, т.к. эмоции положительные. |
| 10.09 | Траектория. Путь. Перемещение. Актуализация знаний. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе | адекватное восприятие рабочей обстановки; доброжелательные взаимоотношения | развитие общеинтеллектуальных умений: приемов анализа, сравнения, обобщения, навыков группировки и классификации; | В эмоциональной сфере нет проблем. |
| 11.09 | Прямолинейное равномерное движение. Средняя путевая скорость. Графическое представление прямолинейного равномерного движения. Вектор. Актуализация знаний. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе | адекватное восприятие рабочей обстановки; доброжелательные взаимоотношения | развитие общеинтеллектуальных умений: приемов анализа, сравнения, обобщения, навыков группировки и классификации; работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков; | В эмоциональной сфере нет проблем. |
| 13.09 | Самостоятельная работа «Прямолинейное равномерное движение». Мгновенная и средняя скорость. Сложение скоростей. Решение задач. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе, испытывает затруднения в применении знаний к решению задач | адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями). - развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи. | Тревожность вызвана с завышенной самооценкой своих знаний. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять. |
| 17.09 | Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение. Актуализация знаний. Решение задач. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе | адекватное восприятие рабочей обстановки; доброжелательные взаимоотношения | развитие общеинтеллектуальных умений: приемов анализа, сравнения, обобщения, навыков группировки и классификации; работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков; развитие логического запоминания. | Создание положительно – эмоциональной обстановки на уроке. |
| 18.09 | Движение с постоянным ускорением. Графики зависимости ускорения, скорости и координаты тела от времени. Построение блок-схем и логических цепочек. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе | адекватное восприятие рабочей обстановки; доброжелательные взаимоотношения | развитие общеинтеллектуальных умений: приемов анализа, сравнения, обобщения, навыков группировки и классификации; работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков; развитие логического запоминания. | В эмоциональной сфере нет проблем. |
| 20.09 | Скорость при движении с постоянным ускорением. Уравнение скорости. Уравнение прямолинейного равноускоренного движения. Составление алгоритма для решения задач. Решение задач. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе | адекватное восприятие рабочей обстановки; доброжелательные взаимоотношения | развитие общеинтеллектуальных умений: приемов анализа, сравнения, обобщения, навыков группировки и классификации; работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков; развитие логического запоминания. | В эмоциональной сфере нет проблем. |
| 24.09 | Самостоятельная работа «Прямолинейное неравномерное движение». Решение графических задач | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; испытывает затруднения в применении знаний к решению задач; аккуратен в работе | адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями). - развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи. | Тревожность вызвана с завышенной самооценкой своих знаний. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять. |
| 25.09 | Движение с постоянным ускорением свободного падения. Свободное падение тел. Построение блок-схем и логических цепочек. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; испытывает затруднения в усвоении учеб.материала; аккуратен в работе | адекватное восприятие рабочей обстановки; доброжелательные взаимоотношения | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями). - развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи. | Создание положительно – эмоциональной обстановки на уроке. |
| 27.09 | Криволинейное движение. Баллистическое движение. Самостоятельная работа "Свободное падение тел. Баллистическое движение". Решение задач. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; испытывает затруднения в усвоении учеб.материала; аккуратен в работе | адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями). - развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи. | Создание положительно – эмоциональной обстановки на уроке. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять. |
| 1.10 | Кинематика движения по окружности. Центростремительное ускорение. Актуализация знаний. Решение задач. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; не испытывает затруднения в усвоении учеб.материала; аккуратен в работе | адекватное восприятие рабочей обстановки; доброжелательные взаимоотношения | развитие общеинтеллектуальных умений: приемов анализа, сравнения, обобщения, навыков группировки и классификации; работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков; развитие логического запоминания. | Создание положительно – эмоциональной обстановки на уроке. |
| 2.10 | Кинематика абсолютно твердого тела. Лабораторная работа №1 «Изучение движения тела по окружности". Оценивание своей деятельности, умений применять знания на практике. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе; испытывает затруднения в применении знаний к решению задач. Темп работы низкий. | адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями). - развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи. - развитие логического запоминания. | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять. |
| 4.10 | Повторительно-обобщающий урок по теме "Кинематика". Подготовка к контрольной работе. Решение вычислительных и графических задач. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе; испытывает затруднения в применении знаний к решению задач | адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность; стремится преодолеть затруднения | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями). - развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи. - развитие логического запоминания. | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять. |
| 8.10 | Основное утверждение механики. Относительность механического движения. Актуализация знаний. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; не испытывает затруднения в усвоении учеб.материала; аккуратен в работе | адекватное восприятие рабочей обстановки; доброжелательные взаимоотношения | развитие общеинтеллектуальных умений: приемов анализа, сравнения, обобщения, навыков группировки и классификации; работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков; развитие логического запоминания. | Создание положительно – эмоциональной обстановки |
| 9.10 | Контрольная работа №1 «Кинематика равноускоренного движения». Решение задач. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе; испытывает затруднения в применении знаний к решению задач | адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями). - развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи. | Создание положительно – эмоциональной обстановки |
| 11.10 | Анализ контрольной работы. Коррекция ошибок. Преобразования Галилея и их следствия. Сила. Масса тела. Актуализация знаний. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе; испытывает затруднения в применении знаний к решению задач | адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность; стремится преодолеть затруднения | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями). - развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи. - развитие логического запоминания. | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять. |
| 15.10 | Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета и принцип относительности. Актуализация знаний. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; не испытывает затруднения в усвоении учеб.материала; аккуратен в работе | адекватное восприятие рабочей обстановки; доброжелательные взаимоотношения | развитие общеинтеллектуальных умений: приемов анализа, сравнения, обобщения, навыков группировки и классификации; работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков; | Создание положительно – эмоциональной обстановки |
| 16.10 | Второй закон Ньютона. Принцип суперпозиции сил. Составление алгоритма для решения задач. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; испытывает затруднения в усвоении учеб.материала; аккуратен в работе | адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность | развитие общеинтеллектуальных умений: приемов анализа, сравнения, обобщения, навыков группировки и классификации; работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков; | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять. |
| 18.10 | Практикум решения разноуровневых задач на законы Ньютона. Третий закон Ньютона. Построение блок-схем и логических цепочек. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; испытывает затруднения в усвоении учеб.материала; при решении новой задачи теряется; аккуратен в работе | адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность; стремится преодолеть затруднения | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями). - развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи. - развитие логического запоминания. | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять. |
| 22.10 | Геоцентрическая система отсчета. Силы в природе. Силы всемирного тяготения. Актуализация знаний. Решение задач. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе; испытывает затруднения в применении знаний к решению задач | адекватное восприятие ситуации; наличие развитой самооценки; тревожность | развитие общеинтеллектуальных умений: приемов анализа, сравнения, обобщения, навыков группировки и классификации; работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков; | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять. |
| 23.10 | Закон Всемирного тяготения. Составление алгоритма для решения задач. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; не испытывает затруднения в усвоении учеб.материала, при решении новой задачи теряется; аккуратен в работе. | адекватное восприятие рабочей обстановки; доброжелательные взаимоотношения; стремится преодолеть затруднения | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие словесно-логического мышления; - развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи. - развитие логического запоминания. | Создание положительно – эмоциональной обстановки |
| 25.10 | Сила тяжести на других планетах. Первая космическая скорость. ИСЗ. Актуализация знаний. Решение задач. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; испытывает затруднения в усвоении учеб.материала; аккуратен в работе | адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность; стремится преодолеть затруднения | развитие общеинтеллектуальных умений: приемов анализа, сравнения, обобщения, навыков группировки и классификации; работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков; | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять. |
| 6.11 | Вес, невесомость, перегрузка. Деформация и сила упругости. Закон Гука. Актуализация знаний. Решение задач. | проявляет активность и самостоятельность; испытывает затруднения в усвоении учеб.материала. Частые ошибки, неаккуратное выполнение учебных заданий. | адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность; стремится преодолеть затруднения | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями). - развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи. - развитие логического запоминания. | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять. |
| 8.11 | Лабораторная работа №2 "Измерение жёсткости пружины". Силы трения и сопротивления. Оценивание своей деятельности, умений применять знания на практике. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе; испытывает затруднения в применении знаний к решению практических задач. Темп работы низкий. | адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями). - развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи. - развитие логического запоминания. | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять. |
| 10.11 | Лабораторная работа №3 "Измерение коэффициента трения скольжения". Оценивание своей деятельности, умений применять знания на практике. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе; испытывает затруднения в применении знаний к решению практических задач. Темп работы низкий. | адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями). - развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи. - развитие логического запоминания. | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять. |
| 12.11 | Лабораторная работа №4 "Изучение движения тела, брошенного горизонтально". Оценивание своей деятельности, умений применять знания на практике. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе; испытывает затруднения в применении знаний к решению практических задач. Темп работы низкий. | адекватное восприятие ситуации, критики. Работоспособен, наличие развитой самооценки; тревожность | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями). - развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи. - развитие логического запоминания. | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять. |
| 13.11 | Движение связанных тел. Подготовка к контрольной работе. Актуализация знаний. Решение задач. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; испытывает затруднения в усвоении учеб.материала; аккуратен в работе | адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность; стремится преодолеть затруднения | развитие общеинтеллектуальных умений: приемов анализа, сравнения, обобщения, навыков группировки и классификации; работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков; | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять. |
| 15.11 | Контрольная работа №2 «Законы Ньютона». Решение задач. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе; испытывает затруднения в применении знаний к решению задач | адекватное восприятие ситуации, критики; работоспособен, наличие развитой самооценки; тревожность | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями). - развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи. | Создание положительно – эмоциональной обстановки |
| 19.11 | Анализ контрольной работы. Оценивание своей деятельности, умений применять знания на практике. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; испытывает затруднения в усвоении учеб.материала; аккуратен в работе | адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность; стремится преодолеть затруднения | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями). - развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи. - развитие логического запоминания. | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять. |
| 20.11 | Движение связанных тел по наклонной плоскости. Неинерциальные системы отсчета. Составление алгоритма для решения задач. | столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель и строит деятельность в соответствии с ней, | адекватное восприятие ситуации, наличие развитой самооценки; тревожность; работоспособен; стремится преодолеть затруднения | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями). - развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи. - развитие логического запоминания. | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять. |
| 22.11 | Практикум решения задач на движение по наклонной плоскости. Подготовка к контрольной работе. Актуализация знаний. Решение задач. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе; при решении новой задачи теряется; | адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность; работоспособен; стремится преодолеть затруднения | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями). - развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи. - развитие логического запоминания. | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять. |
| 26.11 | Обобщение темы «Законы динамики". Оценивание своей деятельности, умений применять знания на практике. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе; испытывает затруднения в применении знаний к решению задач | адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность; работоспособен; стремится преодолеть затруднения | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями). - развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи. - развитие логического запоминания. | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять. |
| 27.11 | Контрольная работа №3 «Движение тел под действием нескольких сил». Решение задач. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе; испытывает затруднения в применении знаний к решению задач | адекватное восприятие ситуации, критики; работоспособен, наличие развитой самооценки; тревожность | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие логического мышления; - развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи. | Создание положительно – эмоциональной обстановки |
| 29.11 | Анализ контрольной работы. Импульс силы. Оценивание своей деятельности, умений применять знания на практике. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе; испытывает затруднения в применении знаний к решению задач | адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность; стремится преодолеть затруднения | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие словесно-логического мышления; - развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи. - развитие логического запоминания. | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять. |
| 03.12 | Импульс тела. Второй закон Ньютона через импульс тела. Построение блок-схем и логических цепочек. Решение задач. | проявляет активность и самостоятельность; испытывает затруднения в усвоении учеб.материала. Частые ошибки, не аккуратное выполнение учебных заданий. | адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность; стремится преодолеть затруднения | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями). - развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи. - развитие логического запоминания. | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять. |
| 04.12 | Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Актуализация знаний. Решение задач. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб. принадлежности; аккуратен в работе | адекватное восприятие рабочей обстановки; доброжелательные взаимоотношения | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие словесно-логического мышления; - развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи. | Создание положительно – эмоциональной обстановки на уроке. |
| 06.12 | Механическая работа. Механическая мощность, энергия. Составление алгоритма для решения задач. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб. принадлежности; аккуратен в работе | адекватное восприятие рабочей обстановки; доброжелательные взаимоотношения | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие словесно-логического мышления; - развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи. | Создание положительно – эмоциональной обстановки на уроке. |
| 10.12 | Потенциальная энергия упруго-деформированного тела. Актуализация знаний. Решение задач. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб. принадлежности; не аккуратен в работе | адекватное восприятие рабочей обстановки; доброжелательные взаимоотношения | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие словесно-логического мышления; - развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи. | Создание положительно – эмоциональной обстановки на уроке. |
| 11.12 | Закон сохранения энергии. Работа силы тяжести и силы упругости. Консервативные силы. Построение блок-схем и логических цепочек. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб. принадлежности; аккуратен в работе | адекватное восприятие рабочей обстановки; доброжелательные взаимоотношения | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие словесно-логического мышления; - развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи. | Создание положительно – эмоциональной обстановки на уроке. |
| 13.12 | Работа силы тяготения. Потенциальная энергия в поле тяготения. Лабораторная работа №5 "Изучение закона сохранения механической энергии". Оценивание своей деятельности, умений применять знания на практике. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе; испытывает затруднения в применении знаний к решению практических задач. Темп работы низкий. | адекватное восприятие ситуации, критики. Работоспособен, наличие развитой самооценки; тревожность; доброжелательные взаимоотношения | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями). - развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи. - развитие логического запоминания. | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять. |
| 20.12 | Повторительно-обобщающий урок по теме "Законы сохранения в механике". Актуализация знаний. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе. | адекватное восприятие ситуации, наличие развитой самооценки; доброжелательные взаимоотношения | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие словесно-логического мышления; - развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи. - развитие логического запоминания. | Создание положительно – эмоциональной обстановки на уроке |
| 17.12 | Подготовка к контрольной работе. Оценивание своей деятельности, умений применять знания на практике. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе; испытывает затруднения в применении знаний к решению задач | адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность; стремится преодолеть затруднения | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие словесно-логического мышления; - развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи. - развитие логического запоминания. | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять. |
| 18.12 | Контрольная работа №4 «Закон сохранения энергии". Решение задач. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе; испытывает затруднения в применении знаний к решению задач | адекватное восприятие ситуации, критики; работоспособен, наличие развитой самооценки; тревожность | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями). - развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи. | Создание положительно – эмоциональной обстановки |
| 20.12 | Анализ контрольной работы. Оценивание своей деятельности, умений применять знания на практике. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе; испытывает затруднения в применении знаний к решению задач | адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность; стремится преодолеть затруднения | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие словесно-логического мышления; - развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи. - развитие логического запоминания. | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять. |
| 24.12 | Основное уравнение динамики вращательного движения. Актуализация знаний. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе. | адекватное восприятие ситуации, наличие развитой самооценки; доброжелательные взаимоотношения | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие словесно-логического мышления; - развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи. - развитие логического запоминания. | Создание положительно – эмоциональной обстановки на уроке |
| 25.12 | Закон сохранения момента импульса. Кинетическая энергия абсолютно твердого тела, вращающегося относительно неподвижной оси. Составление алгоритма для решения задач. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб. принадлежности; аккуратен в работе | адекватное восприятие рабочей обстановки; доброжелательные взаимоотношения | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие словесно-логического мышления; - развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи. | Создание положительно – эмоциональной обстановки на уроке. |
| 27.12 | Момент силы. Второе условие равновесие твердого тела. Лабораторная работа №6 "Изучение равновесия тела под действием нескольких сил". Оценивание своей деятельности, умений применять знания на практике. | проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе; испытывает затруднения в применении знаний к решению практических задач. Темп работы низкий. | адекватное восприятие ситуации, критики. Работоспособен, наличие развитой самооценки; тревожность | Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями). - развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи. - развитие логического запоминания. | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять. |