СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ учащегося, обучающегося индивидуально _IIч_2018-2019гг.

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта наблюдений учащегося 10 класса, обучающегося индивидуально по физике_IIч_2018-2019гг.

Просмотр содержимого документа
«КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ учащегося, обучающегося индивидуально _IIч_2018-2019гг.»

КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ учащегося, обучающегося индивидуально _IIч_2018-2019гг.

Ф.И.О. обучающегося__ХХХХХХХХХХХ_____________________________________

Класс _ХХХ__________

Предмет _физика_______________________________________________

Ф.И.О. учителя _Васильева Е.Д.______________________________________________

п/п

Дата

Тема, вид работы

Содержание наблюдений

Основные направления коррекционной работы по формированию учебных навыков

(Развитие общеинтеллектуальных умений: приемов анализа, сравнения, обобщения, навыков группировки и классификации;

индивидуальная работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков;

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).

- развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи.

- развитие логического запоминания.

- коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.)

Коррекция проблем в эмоциональной сфере, регуляции поведения



Учебная деятельность

(проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; испытывает затруднения в усвоении учеб.материала; аккуратен в работе

и др.)

Эмоционально-волевая сфера

(напряженность, усталость; тревожность; апатия; агрессия; повышенная возбудимость; взрывная реакция со вспышками гнева, плача, крика; адекватное восприятие критики; отсутствие развитой самооценки и др.)


3.09

Физика – наука о природе. Научные методы познания окружающего мира и их отличия от других методов познания.

Актуализация знаний.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб. принадлежности; аккуратен в работе

адекватное восприятие рабочей обстановки; доброжелательные взаимоотношения

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).

- развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи.

Создание положительно – эмоциональной обстановки на уроке.




4.09

Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. Моделирование физических явлений и процессов. Актуализация знаний. Работа с дополнительной литературой.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб. принадлежности; аккуратен в работе





адекватное восприятие рабочей обстановки; доброжелательные взаимоотношения

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).

- развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи.


Создание положительно – эмоциональной обстановки на уроке.


6.09

Механическое движение. Путь и перемещение прямолинейного равномерного движения.

Координатный и векторный способы описания движения точки. Построение блок-схем и логических цепочек.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учебные принадлежности; аккуратен в работе





адекватное восприятие рабочей обстановки; доброжелательные взаимоотношения

развитие обще интеллектуальных умений: приемов анализа, сравнения, обобщения, навыков группировки и классификации;

работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков;


В эмоциональной сфере нет проблем, т.к. эмоции положительные.


10.09

Траектория. Путь. Перемещение. Актуализация знаний.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе

адекватное восприятие рабочей обстановки; доброжелательные взаимоотношения

развитие общеинтеллектуальных умений: приемов анализа, сравнения, обобщения, навыков группировки и классификации;


В эмоциональной сфере нет проблем.


11.09

Прямолинейное равномерное движение. Средняя путевая скорость.

Графическое представление прямолинейного равномерного движения. Вектор. Актуализация знаний.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе




адекватное восприятие рабочей обстановки; доброжелательные взаимоотношения

развитие общеинтеллектуальных умений: приемов анализа, сравнения, обобщения, навыков группировки и классификации;

работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков;


В эмоциональной сфере нет проблем.


13.09

Самостоятельная работа «Прямолинейное равномерное движение».

Мгновенная и средняя скорость. Сложение скоростей.

Решение задач.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе, испытывает затруднения в применении знаний к решению задач


адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями).

- развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи.

Тревожность вызвана с завышенной самооценкой своих знаний. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять.


17.09

Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение. Актуализация знаний. Решение задач.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе


адекватное восприятие рабочей обстановки; доброжелательные взаимоотношения

развитие общеинтеллектуальных умений: приемов анализа, сравнения, обобщения, навыков группировки и классификации;

работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков; развитие логического запоминания.


Создание положительно – эмоциональной обстановки на уроке.


18.09

Движение с постоянным ускорением.

Графики зависимости ускорения, скорости и координаты тела от времени. Построение блок-схем и логических цепочек.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе





адекватное восприятие рабочей обстановки; доброжелательные взаимоотношения

развитие общеинтеллектуальных умений: приемов анализа, сравнения, обобщения, навыков группировки и классификации;

работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков; развитие логического запоминания.



В эмоциональной сфере нет проблем.


20.09

Скорость при движении с постоянным ускорением. Уравнение скорости.

Уравнение прямолинейного равноускоренного движения. Составление алгоритма для решения задач. Решение задач.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе





адекватное восприятие рабочей обстановки; доброжелательные взаимоотношения

развитие общеинтеллектуальных умений: приемов анализа, сравнения, обобщения, навыков группировки и классификации;

работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков; развитие логического запоминания.



В эмоциональной сфере нет проблем.


24.09

Самостоятельная работа «Прямолинейное неравномерное движение». Решение графических задач

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; испытывает затруднения в применении знаний к решению задач; аккуратен в работе

адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями).

- развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи.

Тревожность вызвана с завышенной самооценкой своих знаний. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять.


25.09

Движение с постоянным ускорением свободного падения. Свободное падение тел. Построение блок-схем и логических цепочек.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; испытывает затруднения в усвоении учеб.материала; аккуратен в работе

адекватное восприятие рабочей обстановки; доброжелательные взаимоотношения

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями).

- развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи.

Создание положительно – эмоциональной обстановки на уроке.


27.09

Криволинейное движение. Баллистическое движение.

Самостоятельная работа "Свободное падение тел. Баллистическое движение". Решение задач.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; испытывает затруднения в усвоении учеб.материала; аккуратен в работе

адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).

- развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи.


Создание положительно – эмоциональной обстановки на уроке. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять.


1.10

Кинематика движения по окружности. Центростремительное ускорение. Актуализация знаний. Решение задач.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; не испытывает затруднения в усвоении учеб.материала; аккуратен в работе

адекватное восприятие рабочей обстановки; доброжелательные взаимоотношения

развитие общеинтеллектуальных умений: приемов анализа, сравнения, обобщения, навыков группировки и классификации;

работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков; развитие логического запоминания.


Создание положительно – эмоциональной обстановки на уроке.


2.10

Кинематика абсолютно твердого тела.

Лабораторная работа №1 «Изучение движения тела по окружности".

Оценивание своей деятельности, умений применять знания на практике.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе; испытывает затруднения в применении знаний к решению задач. Темп работы низкий.

адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями).

- развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи.

- развитие логического запоминания.



Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять.


4.10

Повторительно-обобщающий урок по теме "Кинематика".

Подготовка к контрольной работе. Решение вычислительных и графических задач.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе; испытывает затруднения в применении знаний к решению задач

адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность; стремится преодолеть затруднения

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями).

- развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи.

- развитие логического запоминания.

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять.


8.10

Основное утверждение механики. Относительность механического движения. Актуализация знаний.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; не испытывает затруднения в усвоении учеб.материала; аккуратен в работе

адекватное восприятие рабочей обстановки; доброжелательные взаимоотношения

развитие общеинтеллектуальных умений: приемов анализа, сравнения, обобщения, навыков группировки и классификации;

работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков; развитие логического запоминания.



Создание положительно – эмоциональной обстановки


9.10

Контрольная работа №1 «Кинематика равноускоренного движения». Решение задач.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе; испытывает затруднения в применении знаний к решению задач

адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями).

- развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи.


Создание положительно – эмоциональной обстановки


11.10

Анализ контрольной работы. Коррекция ошибок.

Преобразования Галилея и их следствия. Сила. Масса тела. Актуализация знаний.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе; испытывает затруднения в применении знаний к решению задач

адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность; стремится преодолеть затруднения

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями).

- развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи.

- развитие логического запоминания.

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять.


15.10

Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета и принцип относительности. Актуализация знаний.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; не испытывает затруднения в усвоении учеб.материала; аккуратен в работе

адекватное восприятие рабочей обстановки; доброжелательные взаимоотношения

развитие общеинтеллектуальных умений: приемов анализа, сравнения, обобщения, навыков группировки и классификации;

работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков;


Создание положительно – эмоциональной обстановки


16.10

Второй закон Ньютона.

Принцип суперпозиции сил. Составление алгоритма для решения задач.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; испытывает затруднения в усвоении учеб.материала; аккуратен в работе

адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность

развитие общеинтеллектуальных умений: приемов анализа, сравнения, обобщения, навыков группировки и классификации;

работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков;


Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять.


18.10

Практикум решения разноуровневых задач на законы Ньютона. Третий закон Ньютона. Построение блок-схем и логических цепочек.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; испытывает затруднения в усвоении учеб.материала; при решении новой задачи теряется; аккуратен в работе

адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность; стремится преодолеть затруднения

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями).

- развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи.

- развитие логического запоминания.

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять.


22.10

Геоцентрическая система отсчета. Силы в природе. Силы всемирного тяготения. Актуализация знаний. Решение задач.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе; испытывает затруднения в применении знаний к решению задач

адекватное восприятие ситуации; наличие развитой самооценки; тревожность

развитие общеинтеллектуальных умений: приемов анализа, сравнения, обобщения, навыков группировки и классификации;

работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков;


Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять.


23.10

Закон Всемирного тяготения. Составление алгоритма для решения задач.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; не испытывает затруднения в усвоении учеб.материала, при решении новой задачи теряется; аккуратен в работе.

адекватное восприятие рабочей обстановки; доброжелательные взаимоотношения; стремится преодолеть затруднения

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие словесно-логического мышления;

- развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи.

- развитие логического запоминания.

Создание положительно – эмоциональной обстановки


25.10

Сила тяжести на других планетах. Первая космическая скорость. ИСЗ. Актуализация знаний. Решение задач.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; испытывает затруднения в усвоении учеб.материала; аккуратен в работе

адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность; стремится преодолеть затруднения

развитие общеинтеллектуальных умений: приемов анализа, сравнения, обобщения, навыков группировки и классификации;

работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков;


Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять.


6.11

Вес, невесомость, перегрузка. Деформация и сила упругости. Закон Гука. Актуализация знаний. Решение задач.

проявляет активность и самостоятельность; испытывает затруднения в усвоении учеб.материала.

Частые ошибки, неаккуратное выполнение учебных заданий.

адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность; стремится преодолеть затруднения

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями).

- развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи.

- развитие логического запоминания.

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять.


8.11

Лабораторная работа №2 "Измерение жёсткости пружины". Силы трения и сопротивления. Оценивание своей деятельности, умений применять знания на практике.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе; испытывает затруднения в применении знаний к решению практических задач. Темп работы низкий.

адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями).

- развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи.

- развитие логического запоминания.

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять.


10.11

Лабораторная работа №3 "Измерение коэффициента трения скольжения". Оценивание своей деятельности, умений применять знания на практике.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе; испытывает затруднения в применении знаний к решению практических задач. Темп работы низкий.

адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями).

- развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи.

- развитие логического запоминания.

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять.


12.11

Лабораторная работа №4 "Изучение движения тела, брошенного горизонтально". Оценивание своей деятельности, умений применять знания на практике.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе; испытывает затруднения в применении знаний к решению практических задач. Темп работы низкий.

адекватное восприятие ситуации, критики. Работоспособен, наличие развитой самооценки; тревожность

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями).

- развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи.

- развитие логического запоминания.

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять.


13.11

Движение связанных тел. Подготовка к контрольной работе. Актуализация знаний. Решение задач.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; испытывает затруднения в усвоении учеб.материала; аккуратен в работе

адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность; стремится преодолеть затруднения

развитие общеинтеллектуальных умений: приемов анализа, сравнения, обобщения, навыков группировки и классификации;

работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков;


Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять.


15.11

Контрольная работа №2 «Законы Ньютона».

Решение задач.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе; испытывает затруднения в применении знаний к решению задач

адекватное восприятие ситуации, критики; работоспособен, наличие развитой самооценки; тревожность

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями).

- развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи.

Создание положительно – эмоциональной обстановки


19.11

Анализ контрольной работы.

Оценивание своей деятельности, умений применять знания на практике.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; испытывает затруднения в усвоении учеб.материала; аккуратен в работе

адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность; стремится преодолеть затруднения

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями).

- развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи.

- развитие логического запоминания.

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять.


20.11

Движение связанных тел по наклонной плоскости. Неинерциальные системы отсчета. Составление алгоритма для решения задач.

столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель и строит деятельность в соответствии с ней,


адекватное восприятие ситуации, наличие развитой самооценки; тревожность; работоспособен; стремится преодолеть затруднения

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями).

- развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи.

- развитие логического запоминания.

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять.


22.11

Практикум решения задач на движение по наклонной плоскости. Подготовка к контрольной работе. Актуализация знаний. Решение задач.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе; при решении новой задачи теряется;


адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность; работоспособен; стремится преодолеть затруднения

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями).

- развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи.

- развитие логического запоминания.

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять.


26.11

Обобщение темы «Законы динамики". Оценивание своей деятельности, умений применять знания на практике.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе; испытывает затруднения в применении знаний к решению задач

адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность; работоспособен; стремится преодолеть затруднения

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями).

- развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи.

- развитие логического запоминания.

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять.


27.11

Контрольная работа №3 «Движение тел под действием нескольких

сил».

Решение задач.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе; испытывает затруднения в применении знаний к решению задач

адекватное восприятие ситуации, критики; работоспособен, наличие развитой самооценки; тревожность

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие логического мышления;

- развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи.

Создание положительно – эмоциональной обстановки


29.11

Анализ контрольной работы. Импульс силы.

Оценивание своей деятельности, умений применять знания на практике.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе; испытывает затруднения в применении знаний к решению задач

адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность; стремится преодолеть затруднения

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие словесно-логического мышления;

- развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи.

- развитие логического запоминания.

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять.


03.12

Импульс тела. Второй закон Ньютона через импульс тела. Построение блок-схем и логических цепочек. Решение задач.

проявляет активность и самостоятельность; испытывает затруднения в усвоении учеб.материала.

Частые ошибки, не аккуратное выполнение учебных заданий.

адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность; стремится преодолеть затруднения

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями).

- развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи.

- развитие логического запоминания.

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять.


04.12

Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Актуализация знаний. Решение задач.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб. принадлежности; аккуратен в работе




адекватное восприятие рабочей обстановки; доброжелательные взаимоотношения

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие словесно-логического мышления;

- развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи.

Создание положительно – эмоциональной обстановки на уроке.


06.12

Механическая работа. Механическая мощность, энергия. Составление алгоритма для решения задач.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб. принадлежности; аккуратен в работе




адекватное восприятие рабочей обстановки; доброжелательные взаимоотношения

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие словесно-логического мышления;

- развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи.

Создание положительно – эмоциональной обстановки на уроке.


10.12

Потенциальная энергия упруго-деформированного тела. Актуализация знаний. Решение задач.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб. принадлежности; не аккуратен в работе




адекватное восприятие рабочей обстановки; доброжелательные взаимоотношения

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие словесно-логического мышления;

- развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи.

Создание положительно – эмоциональной обстановки на уроке.


11.12

Закон сохранения энергии. Работа силы тяжести и силы упругости. Консервативные силы. Построение блок-схем и логических цепочек.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб. принадлежности; аккуратен в работе




адекватное восприятие рабочей обстановки; доброжелательные взаимоотношения

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие словесно-логического мышления;

- развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи.

Создание положительно – эмоциональной обстановки на уроке.


13.12

Работа силы тяготения. Потенциальная энергия в поле тяготения. Лабораторная работа №5 "Изучение закона сохранения механической энергии". Оценивание своей деятельности, умений применять знания на практике.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе; испытывает затруднения в применении знаний к решению практических задач. Темп работы низкий.

адекватное восприятие ситуации, критики. Работоспособен, наличие развитой самооценки; тревожность; доброжелательные взаимоотношения

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями).

- развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи.

- развитие логического запоминания.

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять.


20.12

Повторительно-обобщающий урок по теме "Законы сохранения в механике". Актуализация знаний.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе.

адекватное восприятие ситуации, наличие развитой самооценки; доброжелательные взаимоотношения

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие словесно-логического мышления;

- развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи.

- развитие логического запоминания.

Создание положительно – эмоциональной обстановки на уроке


17.12

Подготовка к контрольной работе. Оценивание своей деятельности, умений применять знания на практике.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе; испытывает затруднения в применении знаний к решению задач

адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность; стремится преодолеть затруднения

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие словесно-логического мышления;

- развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи.

- развитие логического запоминания.

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять.


18.12

Контрольная работа №4 «Закон сохранения энергии".

Решение задач.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе; испытывает затруднения в применении знаний к решению задач

адекватное восприятие ситуации, критики; работоспособен, наличие развитой самооценки; тревожность

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями).

- развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи.

Создание положительно – эмоциональной обстановки


20.12

Анализ контрольной работы. Оценивание своей деятельности, умений применять знания на практике.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе; испытывает затруднения в применении знаний к решению задач

адекватное восприятие ситуации, критики; наличие развитой самооценки; тревожность; стремится преодолеть затруднения

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие словесно-логического мышления;

- развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи.

- развитие логического запоминания.

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять.


24.12

Основное уравнение динамики вращательного движения. Актуализация знаний.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе.

адекватное восприятие ситуации, наличие развитой самооценки; доброжелательные взаимоотношения

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие словесно-логического мышления;

- развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи.

- развитие логического запоминания.

Создание положительно – эмоциональной обстановки на уроке


25.12

Закон сохранения момента импульса. Кинетическая энергия абсолютно твердого тела, вращающегося относительно неподвижной оси. Составление алгоритма для решения задач.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб. принадлежности; аккуратен в работе





адекватное восприятие рабочей обстановки; доброжелательные взаимоотношения

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие словесно-логического мышления;

- развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи.


Создание положительно – эмоциональной обстановки на уроке.


27.12

Момент силы. Второе условие равновесие твердого тела. Лабораторная работа №6 "Изучение равновесия тела под действием нескольких сил". Оценивание своей деятельности, умений применять знания на практике.

проявляет активность и самостоятельность; содержит в порядке учеб.принадлежности; аккуратен в работе; испытывает затруднения в применении знаний к решению практических задач. Темп работы низкий.

адекватное восприятие ситуации, критики. Работоспособен, наличие развитой самооценки; тревожность

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между явлениями и событиями).

- развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи.

- развитие логического запоминания.

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях их применять.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!