Оценка качества образования:
метапредметные результаты
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
коммуникативные
регулятивные
познавательные
мацией: поиск,
запись, восприятие
в т.ч. средствами
ИКТ
т.ч. с опорой на ИКТ
взаимодействии
действия
моделей, знаков
и символов,схем
рации: анализ,
синтез, сравнение,
сериация, класси-
фикация, обобще-
ние, подведение
под понятие, ана-
логия, суждение
Оценка по
результатам
выполнения
Оценка в
процессе
выполнения
1.Планирование
Отметки в карте наблюдений ставятся в начале занятия (в первые 10 - 15 минут)
УУД: (Р) Отслеживается активность учащихся (совместное планирование / единоличное или отсутствие планирования / были ли споры из-за лидерства.
2. Распределение заданий и обязанностей по выполнению проекта
Отметки в карте наблюдений ставятся в середине занятия (по истечении 25 – 30 мин после начала урока)
УУД: (К) Отслеживается коммуникация при взаимодействии (совместно распределяли обязанности или нет / каждый действовал «сам по-себе» / у каждого было свое задание / кто-то был вне общего дела / делал непредусмотренное планом дело / имел свое задание, но дублировал работу одноклассников / делал что считал нужным)
3. Соответствие исполнения проекта плану
Отметки в карте наблюдений ставятся в середине занятия (по истечении 25 – 30 мин после начала урока)
УУД: (Р) Отслеживается, придерживаются ли учащиеся плану (выполнял работу в соответствии с планом / отступал от плана / активность ученика не связана с планом)
4. Контроль продвижения по заданию
(П) Работа с информацией, промежуточные консультации.
Отметки в карте наблюдений ставятся ближе к концу занятия (по истечении 30-35 мин) по результатам наблюдения в ходе всего урока
УУД: (Р) Контроль осуществляется лидером или организатором / различными членами группы / индивидуальный контроль (только за своими действиями) / за своими действиями и действиями партнеров по группе / контроль отсутствует
5. Представление результатов Отметки в карте наблюдений ставятся в конце занятия (в последние 10-15 мин)
УУД: (К) Отслеживается активность при презентации (речевые средства, в т.ч. с опорой на ИКТ)
6. Конфликты и их разрешения Отметки в карте наблюдений ставятся в конце занятия (в последние 5 мин) по результатам наблюдения в ходе всего урока
(Участие в презентации активное/ незначительное/ в презентации не участвовал)
УУД: (К) Отслеживается роль ученика в возникновении конфликта (инициатор/ участник/ в конфликт не вступает), а так же разрешение конфликта (пытается настоять на своем, спорит, на компромисс не идет/ готов уступить, избегает столкновений/ ведет переговоры, аргументирует свою позицию, слушает партнера, ищет оптимальное решение)
7. Особенности поведения и коммуникации ученика
Отметки в карте наблюдений ставятся в конце занятия (в последние 5 мин) по результатам наблюдения в ходе всего урока
Заполняются таблицы 8, 9,10
8.Результаты голосования
УУД: ( К+П+Р ) Т.8 активность/ инициативность (не проявляет активности/ активен, но инициативы не проявляет/ активен, проявляет инициативу)
Отметки в карте наблюдений ставятся в конце занятия после подведения итогов голосования
УУД: (К) Т.9 Ориентация на партнера и согласованность позиций (не слушает, перебивает, не учитывает мнения партнера/ иногда прислушивается к партнеру, иногда игнорирует его мнение/ внимательно выслушивает партнера, с уважением относится к его позиции, старается ее учесть, если считает верной)
УУД: (К) Т.10 Лидерство (стремления к лидерству не проявляет/ проявляет стремление к лидерству, в команде работать не умеет/проявляет стремление к лидерству, умеет работать в команде «на вторых ролях»)