СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КАРТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Источник: Л.П. Пяткова, О.А. Стальбовская, С.В. Ушакова, С.В. Костарева, А.А. Морозова «Инновационные процессы в современном дошкольном образовании» Развитие интеллектуального потенциала и детской одарённости. – Волгоград: Учитель, 2013.

Просмотр содержимого документа
«КАРТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА»

КАРТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГОСОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА

МАДОУ «Золотой ключик» на 2014-20165учебный год


Фамилия, имя, отчество ___________________________________________________________________________________________________

Дата рождения (число, месяц, год)_________________________________ Название группы__________________________________________


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ

ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ

Темперамент____________________________________________________________________________________________________________

Характерологические особенности_________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

  1. ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА

Цель: выявление нарушений в эмоционально-волевой сфере.


№ п/п


Волевые черты характера

(низкий, средний, высокий)

Дата




























1

Произвольное внимание



























2

Настойчивость в работе



























3

Организованность (самоконтроль)



























4

Дисциплинированность



























Нарушения в эмоционально-волевой сфере, обусловливающие низкую эффективность и интенсивность предметной деятельности: инфантильность, отсутствие целеустремленности, низкий уровень саморегуляции, рассеянность внимания, гиперреактивность, несформированность чувства ответственности, отрицательные эмоциональные отношения к учению, чрезмерная импульсивность, низкая мотивация.

  1. МОТИВАЦИЯ

Цель: определить уровень осознанности в выборе занятий, устойчивости интересов.

№ п/п

Доминирующий мотив



























1

Познавательный (учебный)



























2

Социальный



























3

Личностный



























4

Узкий интерес





























  1. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель: развитие основных характеристик предметной деятельности.


№ п/п

Характеристики предметной деятельности

(высокая, средняя, низкая)



























1

Познавательная активность



























2

Самостоятельность



























3

Темп деятельности




























  1. ИТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Цель: определение уровня развития познавательных процессов и интеллекта.


Познавательные способности



























1

Восприятие



























2

Внимание



























3

Память



























4

Логическое мышление



























5

Интеллект (вербальный и не вербальный)




























5.ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

Цель: определить уровень средовой адаптации ребенка.


1

С детьми



























2

С педагогами



























3

С родителями




























Личностные качества, которые мешают успешной адаптации ребенка в микросреде: безответственность, нечестность, эгоизм, лень, обидчивость, упрямство, недисциплинированность, чрезмерное самолюбие, неуверенность в себе, вспыльчивость, несобранность, грубость, зазнайство, жадность, задиристость, несправедливость, замкнутость, застенчивость.


Источник: Л.П. Пяткова, О.А. Стальбовская, С.В. Ушакова, С.В. Костарева, А.А. Морозова «Инновационные процессы в современном дошкольном образовании» Развитие интеллектуального потенциала и детской одарённости. – Волгоград: Учитель, 2013.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!