СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 15.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта результативности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта результативности профессиональной деятельности учителя

Просмотр содержимого документа
«Карта результативности»

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан


  1. Личные данные

1.1.

Фамилия


Фадеева

1.2.

Имя


Нина

1.3.

Отчество


Валентиновна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник

Учитель татарского языка и литературы

1.5.

Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кряш-Сердинская основная общеобразовательная школа» Пестречинского муниципального района Республики Татарстан, с 1986 года.

1.6.

Населенный пункт

Пестречинский район, село Кряш-Серда

1.7.

Стаж (педагогический)

32

1.8.

Стаж (по специальности)

15

1.9.

Образование





Ученая степень, год присвоения

Высшее. Казанский государственный педагогический институт. «Учитель татарского языка и литературы».

Диплом ТВ №033213. Выд.11 июля, 1990 г.

Нет

1.10

Курсы повышения квалификации












“Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию учебных предметов “Татарский язык,” “Татарская литература” в условиях внедрения ФГОС ОО.” 108 часов. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан". Удостоверение 180001120749 серия РТ №001338

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории


Высшая квалификационная категория, 30 декабря 2013 года, Приказ № 4973/ 13 Министерства образования и науки Республики Татарстан. Окончание срока: декабрь 2018 года.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)














































- Нагрудный знак Министерства образования и науки Республики Татарстан "За заслуги в образовании", 2018 г.

- Грант «Учитель-наставник» Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2018 г.

- Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан "за весомый вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения, и многолетний добросовестный труд, 2016 г.

- Почётная грамота муниципального бюджетного учреждения "Отдел образования" Пестречинского муниципального района за долголетний плодотворный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с профессиональным праздником "Всемирный День учителя", 2015 г.

- Благодарственное письмо от Муниципального бюджетного учреждения "Отдел образования" Пестречинского муниципального района Республики Татарстан с 50 летием, самоотверженный труд, высокий профессионализм и компетентность, 2017 г.

- Благодарственное письмо от имени директора школы за весомый вклад в обучении и воспитании подрастающего поколения и многолетний добросовестный труд, 2017 г.

- Благодарность муниципального бюджетного учреждения "Отдел образования" Пестречинского муниципального района за активное участие во Всероссийском конкурсе мастер-класс учителей родного языка и литературы "Туган тел", 2015 г.

- Грамота МУ “Отдел образования” Пестречинского муниципального района Республики Татарстан за участие на муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Туган тел» мастер-класс учителей татарского языка и литературы, 2016 г.


  1. Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет


2.1. Руководство методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

1.Татарский язык и литература


2. Татарский язык и литература с родным татарским языком обучения

Кустовое методическое объединение учителей татарского языка и литературы

Тьютор районного методического объединения учителей татарского языка и литературы с родным татарским языком обучения

c 2003 года по настоящее время


c 2017 года по настоящее время




2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)


Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Проблемы по подготовке к олимпиаде по татарскому языку и татарской литературе

Образовательное учреждение

С 2003 года по настоящее время

Проблемы по подготовке к олимпиаде по татарскому языку и татарской литературе

Район

С 2003 года по настоящее время

Работа с временной творческой группой детей по предметам татарский язык и литература

Образовательное учреждение

С 2003 года по настоящее время

Работа с временной творческой группой детей – победителями творческих конкурсов

Районный, республиканский, федеральный, международный

С 2007 года по настоящее время

Работа с временной творческой группой детей – активистами учёбы для участия в межрегиональных и республиканских профильных лагерях с речевой практикой по родному языку

Районный, республиканский, межрегиональный

С 2007 года по настоящее время

Работа с временной творческой группой детей – подготовка учащихся в профильном направлении по предметам татарский язык и литература

Образовательное учреждение

С 2007 года по настоящее время

Работа с временной творческой группой детей – подготовка учащихся для участия и выступления на конференциях

Республиканский

С 2011 года по настоящее время

Работа с временной творческой группой детей – подготовка учащихся для участия и выступления на конференциях

Федеральный

С 2011 года по настоящее время

Работа с временной творческой группой детей – подготовка учащихся для участия и выступления на конференциях

Международный

С 2011 года по настоящее время



2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах


Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Комиссия по проверке олимпиадных работ учащихся района при муниципальном бюджетном учреждении «Отдел образования исполнительного комитета Пестречинского муниципального района»

Район

С 2003 года по настоящее время

Экспертный совет по инновационной деятельности по предметам татарский язык и литература

Район

С 2007 года по настоящее время

Экспертный совет по экспертизе авторских работ и методических разработок

Образовательное учреждение

С 2009 года по настоящее время

Комиссия по разработке пробных экзаменов

Образовательное учреждение, район

С 2009 года по настоящее время



2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации



      1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия


Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.)

Дата


1

«Исе китәр иде исәрнең, “Мин яратам” дисәм, Мишәне» (Учащиеся 1-11 классов. Учителя татарского языка и литературы кустового методического объединения, руководители образовательного учреждения, педагоги образовательного учреждения)

Образовательное учреждение

Открытый урок в рамке кустового методического объединения учителей татарского языка и литературы на тему: «Качество образования как основа конкурентоспособности учителя татарского языка и литературы». Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кряш-Сердинская средняя общеобразовательная школа». Пестречинского района Республики Татарстан.

2014 г.

2

«Сибгать Хәким иҗатында ана образы» (Учащихся 7 класса. Учителя татарского языка и литературы района, методист районного отдела образования, руководители образовательного учреждения)

Образовательное учреждение

Открытый урок в рамке районного методического объединения учителей татарского языка и литературы на тему: «Совершенствование обучения татарского языка и литературы.» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кряш-Сердинская средняя общеобразовательная школа». Пестречинского района Республики Татарстан.

2014 г.

3

«Сибгать Хәким иҗаты һәм музыка сәнгате” (Учащиеся 1 - 11 классов. Учителя татарского языка и литературы района, методист районного отдела образования, руководители образовательного учреждения)

Образовательное учреждение

Открытое мероприятие в рамке районного методического объединения учителей татарского языка и литературы на тему: «Совершенствование обучения татарского языка и литературы». Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кряш-Сердинская средняя общеобразовательная школа». Пестречинского района Республики Татарстан.

2014 г.

4

«Кол Гали традицияләренең татар әдәбиятында чагылышы». (Члены жюри, руководители МО и Н РТ; руководители районных, региональных, отделов образования; конкурсанты, участники)

 Республиканский

 Мастер-класс в республиканском туре Всероссийского конкурса учителей родного языка и литературы «Туган тел». Дом Дружбы народов Татарстана Республики Татарстан.

2014 г.

5

«Кол Гали традицияләренең татар әдәбиятында чагылышы». (Члены жюри, руководители МО «Отдел образования»; конкурсанты, участники)

 Район

 Мастер-класс в районном туре Всероссийского конкурса учителей родного языка и литературы «Туган тел». Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пестречинская средняя общеобразовательная школа №2» Пестречинского района Республики Татарстан.

2014 г.

6

«Кол Гали традицияләренең татар әдәбиятында чагылышы». (Члены жюри, руководители учреждения; конкурсанты, учителя образовательного учреждения)

Образовательное учреждение

 Мастер-класс в школьном туре Всероссийского конкурса учителей родного языка и литературы «Туган тел». Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кряш-Сердинская средняя общеобразовательная школа» Пестречинского района Республики Татарстан.

2014 г.

7

“Шушы яктан, шушы туфрактан без.” (Учащиеся 1-11 кл., учителя татарского языка и литературы района, методист районного отдела образования.)

Район

Внеклассное мероприятие, встреча с доцентом КФУ, кандидатом филологических наук, односельчанином Максимовым Николаем Валентиновичем на тему: «Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә милли компонентлар». Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кряш-Сердинская средняя общеобразовательная школа» Пестречинского района Республики Татарстан.

2015 г.

8

Г. Рәхимов. “Битлек” хикәясе. (Члены жюри, руководители учреждения; конкурсанты, учителя образовательного учреждения)

Образовательное учреждение

Мастер-класс по татарской литературе в рамках Всероссийского конкурса «Учитель года – 2015 г.». Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кряш-Сердинская средняя общеобразовательная школа» Пестречинского района Республики Татарстан.

2015 г.

9

Г.али Рәхим. “Битлек” хикәясе. (Члены жюри, руководители и методисты ОУ «Отдел образования»; конкурсанты, учителя образовательных учреждений района.)

Район

Мастер-класс по татарской литературе в рамках Всероссийского конкурса «Учитель года – 2015 г.». Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пестречинская средняя общеобразовательная школа №2» Пестречинского района Республики Татарстан.

2015 г.

10

Текстның бер төре буларак тезем (Руководители Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования “Институт развития образования Республики Татартан”, учителя татарского языка и литературы Республики Татарстан.)

Республиканский

Мастер-класс по татарскому языку на курсах повышения квалификации учителей татарского языка и татарской литераты на тему: «Педагогик тәҗрибә уртаклашуның формасы буларак мастер-класс». Опыт работы. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования “Институт развития образования Республики Татартан”.

2016 г.

11

Җ. Тәрҗеманов. Тукран малае Шуктуган. (Учащиеся 6 кл., учителя татарского языка и литературы района, методисты, руководители районного отдела образования.)

Район

Открытый урок в рамке районного методического объединения учителей татарского языка и литературы на тему: “ФГОСны тормышка ашыру шартларында азкомплектлы авыл мәктәпләренең эш тэҗрибәсе”. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кряш-Сердинская средняя общеобразовательная школа». Пестречинского района Республики Татарстан.

2016 г.

12

Татар әдәбияты һәм татар музыка сәнгате. (Учащиеся 1-11кл., учителя татарского языка и литературы района, методист районного отдела образования.)

Район

Внеклассное мероприятие в рамках районного методического объединения учителей татарского языка и литературы на тему: “ФГОСны тормышка ашыру шартларында азкомплектлы авыл мәктәпләренең эш тэҗрибәсе”. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кряш-Сердинская средняя общеобразовательная школа» Пестречинского района Республики Татарстан.

2016 г.

13

Определение. (Учителя татарского языка и литературы республики, руководители курсов, учителя республики-победители профессиональных конкурсов)

Республиканский

Мастер-класс для учителей татарского языка и литературы Республики во время переподготовки на учителя «Русского языка и литературы» на тему: “Мастер-класс: опыт, проблемы”. Государственное автономное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) Федеральный университет).

2018 г.

14

Текстның бер төре буларак тезем (Доцент кафедры татарского языка и литературы ИРО РТ Гилязиева Лилия Гильмутдиновна, учителя татарского языка и литературы района, методисты, руководители районного отдела образования.)

Район

Районный семинар учителей татарского языка и литературы на тему “Педагогик тәҗрибә уртаклашу формасы буларак мастер-класс”. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пестречинская средняя общеобразовательная школа №2» Пестречинского района Республики Татарстан.

2018 г.










      1. Проведение, участие в семинарах


Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

“Шушы яктан, шушы туфрактан без.”

Район

«Актуальные вопросы в преподавании татарского языка» по технологии Н. В. Максимова “Сөйләм телен үстерү моделе нигезендә  татар теленә өйрәтү технологияләре”. Обучающий семинар для учителей татарского языка и литературы района. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пестречинская средняя общеобразовательная школа №2» Пестречинского района Республики Татарстан.

2015 г.

2

“Организация физкультурно-спортивной работы по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)».

Республиканский

«Организация физкультурно-спортивной работы по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)». Обучающий семинар для учителей физкультуры, начальных классов и заместителей директоров по воспитательной работе района. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пестречинская средняя общеобразовательная школа №2» Пестречинского района Республики Татарстан.

2016 г.

3

“Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию учебных предметов “Татарский язык,” “Татарская литература” в условиях внедрения ФГОС ОО».

Республиканский

“Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию учебных предметов “Татарский язык,” “Татарская литература” в условиях внедрения ФГОС ОО”. Обучающий семинар для учителей татарского языка и литературы района. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования “Институт развития образования Республики Татартан”.

2016 г.

4

“Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию учебных предметов “Татарский язык,” “Татарская литература” в условиях внедрения ФГОС ОО”.

Республиканский

“Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию учебных предметов “Татарский язык,” “Татарская литература” в условиях внедрения ФГОС ОО”. Круглый стол учителей татарского языка и литературы во время курсов повышения квалификации учителей татарского языка и татарской литераты. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования “Институт развития образования Республики Татартан” .

2016 г.

5

«Опыт работы в преподавании предметов «Татарский язык и литература. Традиции и новаторство».

Район

«Совершенствование обучения татарского языка и литературы».Тьюторская работа. Выступление в рамке августовской конференции. Секционное совещание учителей татарского языка и литературы района. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пестречинская средняя общеобразовательная школа №2» Пестречинского района Республики Татарстан.

2017 г.

6

«Питрәч районында милли мәгариф: бүгенге көн мәсьәләләре, чишелеш юллары»

Районный

«Питрәч районында милли мәгариф: бүгенге көн мәсьәләләре, чишелеш юллары». Секционное совещание учителей татарского языка и литературы района. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пестречинская средняя общеобразовательная школа №2» Пестречинского района Республики Татарстан.

2017 г.

7

«Реализация в обучении основных требований ФГОС на уроках татарского языка и татарской литературы”.

Республиканский

«Реализация в обучении основных требований ФГОС на уроках татарского языка и татарской литературы” Встреча с научными работниками ИРО РТ и обучение, секционное совещание учителей татарского языка и литературы района.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пестречинская средняя общеобразовательная школа №2» Пестречинского района Республики Татарстан.

2017 г.

8

«Развитие методического и тьюторского сопровождения учебных предметов «Татарский язык» и «Татарская литература» в условиях введения ФГОС ООО»

Республиканский

«Развитие методического и тьюторского сопровождения учебных предметов «Татарский язык» и «Татарская литература» в условиях введения ФГОС ООО» Обучающий семинар Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» для учителей татарского языка и литературы республики.

г. Казань. 27-я татарская гимназия Вахитовского района.

2017 г.

9

«Преемственность в преподавании татарского языка и литературы при переходе от НОО и ООО в условиях реализации ФГОС».

Республиканский

«Преемственность в преподавании татарского языка и литературы при переходе от НОО и ООО в условиях реализации ФГОС». Обучающий семинар для учителей татарского языка и литературы республики. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования “Институт развития образования Республики Татартан”.

2017 г.

10

“Культура, религиозные нормы кряшен. Употребление их как этнокультурный компонент на уроках татарского языка и литературы, с целью воспитания у учащихся любви к родному языку, к традициям своего народа”.

Республиканский

«Значение норм традиционной культуры и религии в становлении личности ребенка (с учетом требований предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» ФГОС ООО)». Методический семинар для учителей и руководителей района. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кощаковская средняя общеобразовательная школа» Пестречинского района Республики Татарстан.

2018 г.

11

Текстның бер төре буларак тезем

Район

“Педагогик тәҗрибә уртаклашу формасы буларак мастер-класс” Районный обучающий семинар для учителей татарского языка и литературы с участием доцента кафедры татарского языка и литературы ИРО РТ Гилязиевой Лилией Гильмутдиновной. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пестречинская средняя общеобразовательная школа №2» Пестречинского района Республики Татарстан.

2018 г.

12

«Профессионально-этическая подготовка учителей средствами театральной педагогики»


Международный

«Профессионально-этическая подготовка учителей средствами театральной педагогики».

II Международный научно-методический семинар ИПО-КФУ-ТЮЗ-ТГАТ им. Г. Камала для педагогических работников образовательных организаций. г. Казань. Театр юных зрителей.

2018 г.

13

“Основы первичной профилактики зависимстей от психактивных веществ в образовательной среде” в рамках реализации подпрограммы “Прфилактика наркомании среди населения Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы” Государственной программы “Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014 – 2020годы”.

Республиканский

“Основы первичной профилактики зависимстей от психактивных веществ в образовательной среде” в рамках реализации подпрограммы “Прфилактика наркомании среди населения Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы” Государственной программы “Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014 – 2020годы”. Обучающий семинар для учителей, руководителей ружков, педагогов-организаторов и заместителей директоров по воспитательной работе. Министерство образования и науки Республики Татарстан, Республиканский координационный научно-методический совет педагогов-психологов при МО и Н РТ. Государственное автономное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи “Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции “Росток”.

2018 г.



      1. Выступления на конференциях


Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

П. М. Апушевның “Мишә буйлап – Иделгә” повестенда милли телдә дөнья сурәтенең үзенчәлеге. Милли телдә дөнья сурәте һәм сөйләм.

Федеральный

«Татарская лингвокультурология: проблемы и перспективы». Государственное автономное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) Федеральный университет). V Всероссийская научно-практическая конференция учащихся и студентов и аспирантов.

2014 г.

2

П.Апушев шигырьләрендә туган як, милли гореф-гадәтләр чагылышы.

Международный

«Международное сотрудничество в развитии национального образования Республики Татарстан». Государственное автономное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) Федеральный университет). Международная научно-практической конференциия учащихся и студентов и аспирантов.

2015 г.

3

П.Апушев шигырьләрендә туган як, милли гореф-гадәтләр чагылышы.

Федеральный

«Татарская лингвокультурология: проблемы и перспективы». Государственное автономное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) Федеральный университет). VI Всероссийская конференция учащихся и студентов.

2015 г.

4

«Сохранение и развитие родных языков в условиях многонационального государства: проблемы и перспективы»

Международный

«Сохранение и развитие родных языков в условиях многонационального государства: проблемы и перспективы». Федеральное Государственное автономное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) Федеральный университет). Научно-практическая конференция учителей татарского языка и литературы. (Министерство образования и науки Российской Федерации

2017 г.

5

Культура, религиозные нормы кряшен. Употребление их как этнокультурный компонент на уроках татарского языка и литературы, с целью воспитания у учащихся любви к родному языку, к традициям своего народа.

Федеральный

«Традиционная культура и образовательное пространство». (Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования». Казань. Дом Дружбы народов Республики Татарстан. Научно-практическая, культурно-просветительская конференция для педагогических работников образовательных организаций.

2018 г.

6

Культура, религиозные нормы кряшен. Употребление их как этнокультурный компонент на уроках татарского языка и литературы, с целью воспитания у учащихся любви к родному языку, к традициям своего народа.

Международный


«Традиции современность: особенности перехода, возможности трансформации». Академия наук Республики Татарстан. Институт Прикладной семиотики. Институт языка и литературы. Этнографический музей КФУ. ООО «Центр информационных технологий в образовании».

Г. Казань. «Крутушка». X Международная этническая научно-практическая, культурно-просветительская конференция-фестиваль для педагогических работников образовательных организаций.


2018 г.


      1. Методические публикации


Тема (название), вид публикации, количество страниц

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации


Год издания

1

Язсам гына яшәвемне раслыйм, юньле эшем – йөзем аклыгы (открытый урок по татарской литературе).

Республиканский

http://mugallim.ru/  

2014 г.

2

Һәйкәлләр ни сөйли? (разработка внеклассного мероприятия, посвящённая к 70 летию Победы) 

Республиканский

Электронный педагогический журнал МАГАРИФ РФ №29 2015 года по адресу: магариф.рф/hejjkeller – ni – sojjli Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 57998 от 28. 04. 2014. Свидетельство о публикации № 15-А-66.

2014 г.

3

Галим туган якларына кайтты. (Мәкалә./ Статья./)

Муниципальный

 http://pestrecy-rt.ru/news/magarif/pitrchk-galim-kayttyi

2015 г.

4

Акдәдәйдән Акбабайга. (Мәкалә./ Статья./)

Республиканский

http://tuganaylar.ru/news/hәbәrlәr/akddydn-akbabayga

2016 г.

5

Питрәч укучылары “Без бергә” балалар халык иҗаты фестиваль-бәйгесендә зур җиңүләргә иреште. Тырышуыбыз бушка китмәде. (Мәкалә./ Статья./)

Муниципальный

http://pestrecy-rt.ru/news/magarif/pitrch-ukuchyilaryi-bez-berg-balalar-halyik-iatyi


2017 г.

6

Без бергә

Республиканский

http://tuganaylar.ru/index.php/news/hәbәrlәr/bez-berg

2017 г.

7

Сәрдә мәктәбендә ветераннар белән очраштылар. (Мәкалә./ Статья./)

Республиканский

 http://www.tuganaylar.ru/tt/2014-09-25-12-53-26/item/.

2018 г.

8

Культура, религиозные нормы кряшен. Употребление их как этнокультурный компонент на уроках татарского языка и литературы, с целью воспитания у учащихся любви к родному языку, к традициям своего народа. (Мәкалә./ Статья./)

Междунароный

Публикация материала в сборнике материалов конференции Межрегиональной научно-практической конференции на тему «Потенциал традиционной культуры и образовательного пространства в патриотическом воспитании детей и молодежи» (Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования». Казань. 2018 г.

/Свидетельство о публикации статьи/.

2018 г.

9

Шундый минем туган ягым. (Разработка ткрытого урока по татарской литературе.)

Федеральный

https://multiurok.ru/id87478056/files

2018 г.

10

Һәйкәлләр ни сөйли? (Разработка внеклассного мероприятия.)

Федеральный

https://multiurok.ru/files/h-ik-ll-r-ni-soili.html

2018 г.


    1. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)


Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Всероссийский конкурс мастер-классов учителей родного языка и литературы «Туган тел». 

Республиканский

Участник

2014 г.

2

Всероссийский конкурс мастер-классов учителей родного языка и литературы «Туган тел». Әдәбиятта Кол Гали традицияләре. Традиция һәм новаторлык.

Район

Победитель

2014 г.

3

Всероссийский конкурс мастер-классов учителей родного языка и литературы «Туган тел». Әдәбиятта Кол Гали традицияләре. Традиция һәм новаторлык.

Образовательное учреждение

Победитель

2014 г.

4

V Международный фестиваль школьных учителей в Елабуге

Международный

Победитель

2014 г.

5

Конкурс интернет сайта mugallim.ru разработка уроков «Иң яхшы татар әдәбияты дәресе». Тема «Исе китәр иде исәрнең, мин яратам, дисәм, Мишәне»

Республиканский

Победитель

2014 г.

6

Конкурс авторских программ элективных курсов “Питрәч – җырга күчкән як”

Республиканский

Участник

2014 г.

7

Профессиональный фестиваль для педагогов «Методическая копилка» “Исе китәр иде исәрнең, “Мин яратам, дисәм, Мишәне.”

Международный

Победитель. Гран-при

2014 г.

8

Интернет-конкурс «Уч.Портфолио.» 2015 г.

Федеральный

Победитель

2015 г.

9

Всероссийский конкурс мастер-классов учителей родного языка и литературы «Туган тел». 

Район

Победитель

2015 г.

10

Всероссийский конкурс мастер-классов «Учитель года – 2015 г.»

Образовательное учреждение

Победитель

2015 г.

11

Всероссийский конкурс мастер-классов «Учитель года – 2015 г.»

Район

Призер

2015 г.

12

Интернет-конкурс «Уч.Портфолио.» 2016 г.

Федеральный

Победитель

2016 г.

13

Муниципальный этап Республиканского конкурса профессионального мастерства «Воспитать человека» в рамках Республиканского конкурса «Лучший работник сферы воспитания и дополнительного образования детей».

Район

Победитель

2017 г.


2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)


Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Грант «Наш лучший учитель» в рамках реализации стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг.

Республиканский

Победитель

2011 г.

2

Грант «Учитель-наставник» в рамках грантовой поддержки профессионального роста учителей общеобразовательных организаций Республики Татарстан

Республиканский

Победитель

2018 г.


2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)


Вид, тема (название или описание) мероприятия


Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

Конкурс авторских программ элективных курсов “Питрәч – җырга күчкән як”

Республиканский

2014 г.

2

Проектная работа по татарскому языку «Текстның бер төре буларак тезем».

Муниципальный

2014 г.

3

Проектная работа по татарскому языку «Текстның бер төре буларак тезем».

Республиканский


2016 г.

4

Конкурс на лучшую научно-методическую систему преподавания русской литературы, татарской литературы в общеобразовательных организациях Республики Татарстан /Счастливые истории/

Республиканский

2017 г.

5

Районный тур Республиканского конкурса профессионального мастерства "Воспитать человека" в рамках Республиканского конкурса "Лучший работник сферы воспитания и дополнительного образования детей в номенации "Педагог-организатор".

Муниципальный

2017 г.

6

Зональный тур Республиканского конкурса профессионального мастерства "Воспитать человека" в рамках Республиканского конкурса "Лучший работник сферы воспитания и дополнительного образования детей в номенации "Педагог-организатор".

Республиканский

2018 г.


2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной


Вид, тема (название или описание) мероприятия


Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

Участие в работе Региональной инновационной площадки. Методическая разработка проектной работы для 8-11 классов по родному татарскому языку для учащихся с татарским родным языком обучения. Тема: «Текстның бер төре буларак тезем – Построение предложений, как один из способов текста».

Республиканский

2018 г.



  1. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет


3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника

Учебный год

Предмет

Численность участников ГИА


Качество обученности по итогам ГИА

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,

в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

2014

татарский язык

9, 100%

7/ 80%

0

3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов


Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2014

Татарский язык

10

1/ 100%

0

4

2015

Татарский язык

10

2/ 100%

0

4,5

3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах


Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения олимпиады

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Татарская литература

район

Призер

2014 г.

Приказы районного отдела образования, грамоты учащихся, учителя

Татарский язык

район

Призер

2015 г.

Приказы районного отдела образования, грамота учащегося, учителя

Татарский язык

район

Призер

2016 г.

Приказы районного отдела образования, грамоты учащихся, учителя

Татарский язык

район

Призер

2017 г.

Приказы районного отдела образования, грамоты учащихся, учителя

Татарская литература

район

Призер

2017 г

Приказы районного отдела образования, грамота учащегося



3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях


Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

V Всероссийская конференция учащихся и студентов «Татарская лингвокультурология: проблемы и перспективы». Казанский государственный университет.

2014 г.

П. Апушев шигырьләрендә туган як, милли гореф-гадәтләр чагылышы.

Федеральный

Участник

Сертификат участия

VI Международная конференция учащихся и студентов «Татарская лингвокультурология: проблемы и перспективы». Казанский государственный университет.

2015 г.

Милли характер, рухи һәм материаль культураның телдә чагылышы.

Международный

Участник

Сертификат участия




3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме


Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Международная олимпиада по татарскому языку и литературе

Международный

Участник

2017 г.

Сертификат

Всероссийский конкурс-игра “Зирәк тиен”

Федеральный

Победитель

2014 г.

II место.

Диплом победителя

Всероссийский конкурс сочинений «Мои земляки в истории России»

Федеральный

Победитель

2014 г.

Диплом победителя (Международный центр инновационных технологий в образовании), Благодарственное письмо от имени Р. З. Закирова, председателя Международного объединения «Всемирнрго татарского конгресса»

II Республиканская олимпиада «Татарга тылмач кирәк! Татарам нужны переводчики!»

Республиканский

Участник

2014 г.

Сертификат участника

Республиканский конкурс «Илһам»

Районный

Победитель

2014 г.

Грамота

Республиканский конкурс «Илһам»

Республиканский

Участник

2014 г.

Сертификат

Международная интернет-олимпиада по татарскому языку «Татар Теле. «ИНФО»

Международный

Победитель

2015 г.

Диплом победителя II степени.)

VI Всероссийский конкурс литературных произведений

Федеральный

Участник

2015 г.

Сертификат участия

Интернет-тур Межрегиональная предметная олимпиада /Татарский язык./

Федеральный

Участник

2015 г.

Сертификат

Интернет-тур Межрегиональная предметная олимпиада

Федеральный

Участник

2016 г.

Сертификат

Международная интернет-олимпиада по татарскому языку«Татар теле. Инфо»

Международный

Победитель



2016 г.

Диплом победителя;



Международная интернет-олимпиада по татарскому языку«Татар теле. Инфо»

Международный

Победитель

2016 г.

Диплом победителя

III Международная олимпиада по татарскому языку и литературе.

Международный

Участие

2016 г.

Сертификат

Республиканского фестиваля-конкурса детского фольклора «Без бергә»

Республиканский

Победитель

2017 г.

Диплом победителя

Муниципальный конкурс патриотических песен «Славься, Отечество!»

Район

Победитель

2017 г.

I командное место в номинации “Лучшая патриотическая песня, исполненная на татарском языке”

Республиканский фестиваль-конкурс детского фольклора «Без бергә»

Республиканский

Победитель

2018 г.

Дипломант II степени зонального тура

«Международная дистанционная олимпиаде по татарскому языку и литературе» от проекта «Беренчелек»

Международный

Призер


2018 г.

Диплом призера

(2 место)

муниципального этапа

VIII Международного конкурса

чтецов им. Г.Тукая «Мама – гордое имя!»

Район

Призер

2018 г.

Диплом

Муниципальный конкурс патриотических песен «Славься, Отечество!»

Район

Победитель

2018 г.

Диплом









3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника


Учебный год

Предмет

Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника)

Успеваемость (%)


2015-2016

Татарский язык

75

100

Татарская литература

75

100


2016-2017


Татарский язык

77

100

Татарская литература

77

100


2017-2018

Татарский язык

80

100

Татарская литература

80

100



3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)



Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название


Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Кружок

«Юный журналист» (работа с одаренными детьми по предмету)

вторник каждой недели

Образовательное учреждение

Участие учащихся на конкурсах, научно-практических конференциях

Школьная газета

«Ак җилкән”

1 раз в месяц

Образовательное учреждение

-

Школьный детский ансамбль

«Звонкая капель»

Среда каждой недели

Образовательное учреждение

Участие учащихся на конкурсах, научно-практических конференциях

Кружок юных чтецов

«Чык тамчылары»

Четверг каждой недели

Образовательное учреждение

Участие на конкурсах, научно-практических конференциях

Народный ансамбль

кряшен при краеведческом музее Кряш-Сердинского сельского поселения

«Чулпы»

По графику работы краеведческого музея, СДК, РДК; Районных,

Республиких, Региональных, Всерссийских и Международных конкурсов, мероприятий.

Район

Участие на конкурсах, научно-практических конференциях




3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике



Какие средства используются


DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.

Как часто


Ежедневно

В каких целях


Мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.



Подпись аттестуемого работника ______________ (Фадеева Н. В.)


Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности учителя татарского языка и литературы _________________________________ и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.


Заключение: уровень квалификации учителя татарского языка и литературы соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.


Руководитель образовательной организации

муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Кряш-Сердинская основная

общеобразовательная школа»

Пестречинского муниципального района

Республики Татарстан ____________ (Морозов Николай Васильевич)



Заместитель начальника

отдела образования по учебной части

муниципального бюджетного учреждения

«Отдел образования» Исполнительного комитета

Пестречинского муниципального района

Республики Татарстан» ____________ /Шатаева Елена Николаевна/



Дата___________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя