СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта урока для организации занятий с использованием дистанционных технологий обучения

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карта урока для организации занятий с использованием дистанционных технологий обучения»

Карта урока для организации занятий с использованием

дистанционных технологий обучения


Учитель: Кадышева Валерия Александровна

Предмет: химия

Класс: 9А, 9Б, 9В

Дата проведения урока: 29 января 2024 года.


Выполненные задания 29 января 2024 года необходимо предоставить в любом доступном формате (скан, фотография, документ MS Word)

- сообщением в ИСОУ «Виртуальная школа»

- личным сообщением в VK Мессенджер «СФЕРУМ»

- сообщением в VК. https://vk.com/id30561779

Название файла (сообщения) должно содержать название предмета, фамилию ученика и класс. Например: химияИванов9Б.doc

Тема урока: Соли аммония. Инструктаж по Т.Б. Лабораторный опыт 7 Взаимодействие солей аммония со щелочами. Азотная кислота: строение молекулы,

получение. Общие свойства азотной кислоты.


Цель урока:

- закрепление знаний учащихся по теме «Азот и фосфор»

Ход урока

1.Актуализация знаний:

Пройти онлайн тестирование и прислать результат в СФЕРУМ в ОБЩИЙ ЧАТ

https://onlinetestpad.com/ru/test/570456-ammiak-svojstva-poluchenie-primenenie-dlya-uroka

2.Классная работа:

Задание: откройте тетради по химии. Запишите: число 29.01.24 тема Соли аммония. Азотная кислота: строение молекулы, получение. Общие свойства азотной кислоты.

прочитайте информацию учебника на стр. 89-92

В тетради ПИСЬМЕННО (как мы делали на предыдущих уроках в школе) запишите

Какие бывают оксиды азота, как они называются и какую степень окисления имеет азот в их соединениях.

В тетради ПИСЬМЕННО (как мы делали на предыдущих уроках в школе) запишите

  1. Физические свойства солей аммония



2. химические свойства азотной кислоты


тема: Азотная кислота: строение молекулы, получение. Общие свойства азотной кислоты. прочитайте информацию учебника на стр. 92-96

посмотрите видеоролик С определенного времени 9.30 https://youtu.be/zk3bxcy6noI

В тетради ПИСЬМЕННО (как мы делали на предыдущих уроках в школе) запишите

1. Строение молекулы азотной кислоты.

2. Физические свойства азотной кислоты

3. химические свойства азотной кислоты

4. получение азотной кислоты

5. применение азотной кислоты

3. Закрепление.

Стр.96 тестовые задания решать вместе с учителем (УСТНО)

4. Рефлексия

Оцените свою работу, насколько легко или сложно было выполнять задания. Самооценка (по пятибалльной шкале)

5. Домашнее задание: Сегодня мы много успели сделать за урок. Вы молодцы. П.26-27 прочитать, выучить химические свойства азотной кислоты




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!