СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 18.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Картинная галерея

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа с рубрикой "Картинная галерея" помогает показать учащимся, что живописное полотно может стать историческим документом, рассказать о важной странице истории развития нашего государства, позволит учащимся  подойти к осознанию важнейших исторических событий далёкого прошлого.

Просмотр содержимого документа
«Картинная галерея»

Х Картинная галерея   (Окружающий мир 2 класс часть I ) http://aida.ucoz.ru

Х

Картинная галерея (Окружающий мир 2 класс часть I )

http://aida.ucoz.ru

КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ Галерея – это собрание картин (произведений живописи). В Москве, в Лаврушинском переулке находится Третьяковская галерея. Её знают многие люди не только в России, но и во всем мире. Долгие годы её собирали два брата Третьяковы – Павел Михайлович и Сергей Михайлович.

КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ

  • Галерея – это собрание картин (произведений живописи). В Москве, в Лаврушинском переулке находится Третьяковская галерея. Её знают многие люди не только в России, но и во всем мире. Долгие годы её собирали два брата Третьяковы – Павел Михайлович и Сергей Михайлович.
«ЗАХАРКА» А.Г.Венецианов Составьте словесный портрет мальчика по вопросам: как его зовут? Сколько ему лет? Какие у него глаза, губы, волосы? Чем он любит заниматься? С кем дружит? Что в нем особенного?

«ЗАХАРКА» А.Г.Венецианов

  • Составьте словесный портрет мальчика по вопросам: как его зовут? Сколько ему лет? Какие у него глаза, губы, волосы? Чем он любит заниматься? С кем дружит? Что в нем особенного?
«П.М.ТРЕТЬЯКОВ» И.И.Репин Составьте словесный портрет мужчины по вопросам: как его зовут? Сколько ему лет? Какие у него глаза, губы, волосы? Чем он любит заниматься? С кем дружит? Что в нем особенного?  09.11.18

«П.М.ТРЕТЬЯКОВ» И.И.Репин

  • Составьте словесный портрет мужчины по вопросам: как его зовут? Сколько ему лет? Какие у него глаза, губы, волосы? Чем он любит заниматься? С кем дружит? Что в нем особенного?

09.11.18

«РАЗДОЛЬЕ» А.А.Дейнека Расскажите, кто изображен на картине? Опишите внешний вид девушек. Что доставляет им радость, удовольствие? Расскажите, в какие подвижные игры любите играть вы? Как проводите летние каникулы?

«РАЗДОЛЬЕ» А.А.Дейнека

  • Расскажите, кто изображен на картине? Опишите внешний вид девушек. Что доставляет им радость, удовольствие? Расскажите, в какие подвижные игры любите играть вы? Как проводите летние каникулы?
«ЯРМАРКА» Б.М.Кустодиев Составь рассказ по картине, ответив на вопросы: для чего люди собирались на ярмарки? Во что одеты люди? Как художник передал настроение ярмарки?

«ЯРМАРКА» Б.М.Кустодиев

  • Составь рассказ по картине, ответив на вопросы: для чего люди собирались на ярмарки? Во что одеты люди? Как художник передал настроение ярмарки?
«ВЕЧЕРНИЙ ЗВОН» И.И.Левитан Обсудите вопросы: Можем ли мы понять художника: почему ему захотелось нарисовать именно этот пейзаж? Можно ли прибавить к названию картины слова «родина», «родная сторона», «любимый край»?

«ВЕЧЕРНИЙ ЗВОН» И.И.Левитан

  • Обсудите вопросы: Можем ли мы понять художника: почему ему захотелось нарисовать именно этот пейзаж? Можно ли прибавить к названию картины слова «родина», «родная сторона», «любимый край»?
«ВЕЧЕРНИЙ ЗВОН» И.И.Левитан Сочините свои описания, ответив на вопросы: как вы представляете свою Родину? Какие картины родного края вам хочется описать?

«ВЕЧЕРНИЙ ЗВОН» И.И.Левитан

  • Сочините свои описания, ответив на вопросы: как вы представляете свою Родину? Какие картины родного края вам хочется описать?
«ГОРОД СТРОЯТ» Н.К.Рерих Рассмотри репродукцию, ответь на вопросы: когда это происходит? что строят люди? Что особенного в данном строительстве? Какое значение оно имеет для жителей города? Какой материал использован для постройки города?

«ГОРОД СТРОЯТ» Н.К.Рерих

  • Рассмотри репродукцию, ответь на вопросы: когда это происходит? что строят люди? Что особенного в данном строительстве? Какое значение оно имеет для жителей города? Какой материал использован для постройки города?
«ВСТРЕЧА ОЛЕГА С ВОЛХВОМ» В.М.Васнецов Рассмотрите репродукцию картины. Кто изображен на картине? Кто такой был Олег? Для чего он приезжал к волхву? Составьте рассказ о русском князе Олеге.

«ВСТРЕЧА ОЛЕГА С ВОЛХВОМ» В.М.Васнецов

  • Рассмотрите репродукцию картины. Кто изображен на картине? Кто такой был Олег? Для чего он приезжал к волхву? Составьте рассказ о русском князе Олеге.
«ПРОЩАНИЕ ОЛЕГА С КОНЕМ» В.М.Васнецов Прочитайте легенду о смерти князя Олега. Подумайте, какой момент легенды изображен на данной репродукции? Опишите, какие чувства выражают герои?

«ПРОЩАНИЕ ОЛЕГА С КОНЕМ» В.М.Васнецов

  • Прочитайте легенду о смерти князя Олега. Подумайте, какой момент легенды изображен на данной репродукции? Опишите, какие чувства выражают герои?
«УСТНЫЙ СЧЕТ»  Н.П.Богданов-Бельский Рассмотри репродукцию. Как ты думаешь, какой была школа более ста лет назад? Предположи, это – сельская или городская школа? Обрати внимание на то, как одеты дети. Чем отличается их одежда от современной? Так ли выглядит класс в твоей школе? Составь рассказ.

«УСТНЫЙ СЧЕТ» Н.П.Богданов-Бельский

  • Рассмотри репродукцию. Как ты думаешь, какой была школа более ста лет назад? Предположи, это – сельская или городская школа? Обрати внимание на то, как одеты дети. Чем отличается их одежда от современной? Так ли выглядит класс в твоей школе? Составь рассказ.
«ЖАТВА» А.А.Пластов Рассмотрите картину. Ответьте на вопросы: Какое время года? Кто изображен на картине? Чем занимается семья? Опишите одежду, орудия труда? Объясните, что делают дети на поле в жаркий день? Вспомните пословицы о хлебе, о труде. Объясните их смысл.

«ЖАТВА» А.А.Пластов

  • Рассмотрите картину. Ответьте на вопросы: Какое время года? Кто изображен на картине? Чем занимается семья? Опишите одежду, орудия труда? Объясните, что делают дети на поле в жаркий день? Вспомните пословицы о хлебе, о труде. Объясните их смысл.
«ОСНОВАНИЕ МОСКВЫ.  ПОСТРОЙКА ПЕРВЫХ СТЕН КРЕМЛЯ»  А.М.Васнецов Рассмотри репродукцию, ответь на вопросы: когда это происходит? что строят люди? Что особенного в данном строительстве? Какое значение оно имеет для жителей города? Какой материал использован для постройки города?

«ОСНОВАНИЕ МОСКВЫ. ПОСТРОЙКА ПЕРВЫХ СТЕН КРЕМЛЯ» А.М.Васнецов

  • Рассмотри репродукцию, ответь на вопросы: когда это происходит? что строят люди? Что особенного в данном строительстве? Какое значение оно имеет для жителей города? Какой материал использован для постройки города?
«МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ  ПРИ ИВАНЕ КАЛИТЕ»  А.М.Васнецов Рассмотри репродукцию. Из текста учебника узнай какой был внешний облик Москвы при Иване Калите. Составь рассказ.

«МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ ПРИ ИВАНЕ КАЛИТЕ» А.М.Васнецов

  • Рассмотри репродукцию. Из текста учебника узнай какой был внешний облик Москвы при Иване Калите. Составь рассказ.
МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ Сравните постройки Московского Кремля при Дмитрии Донском (верхний рис.) и при Иване III (нижний рис.). Назовите материал из которого был построен Кремль. Расскажите об особенностях постройки. Составьте план рассказа «Как изменялся со временем внешний вид Московского Кремля»

МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

  • Сравните постройки Московского Кремля при Дмитрии Донском (верхний рис.) и при Иване III (нижний рис.). Назовите материал из которого был построен Кремль. Расскажите об особенностях постройки. Составьте план рассказа «Как изменялся со временем внешний вид Московского Кремля»
«ВЕСЕННИЙ СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ. СЕРГИЕВ ПОСАД » К.Ф.Юон Используя дополнительные источники найди информацию о данной репродукции. Ответь на вопросы: Когда была нарисована картина? Что хотел передать художник нам? Какое настроение у людей, изображенных на картине, почему?

«ВЕСЕННИЙ СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ. СЕРГИЕВ ПОСАД » К.Ф.Юон

  • Используя дополнительные источники найди информацию о данной репродукции. Ответь на вопросы: Когда была нарисована картина? Что хотел передать художник нам? Какое настроение у людей, изображенных на картине, почему?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!