Просмотр содержимого документа
«Карточка для индивидуальной работы по теме "Закрепление пройденного. Перенос слов. Текст." 2 класс»
Дата:_______
Фамилия: ___________________
1. Выпиши слова, которые нельзя переносить.
Карп, окунь, язь, плотва, лещ, щука, сом, камбала, форель, угорь, карась. |
....................................................................................................................
2. Прочитай предложения. В каком порядке они должны стоять? Поставь перед каждым предложением его порядковый номер.
........ Больше всего мне понравился слон.
........ Летом мы ходили в зоопарк.
........ В зоопарке было весело.
........ Там было много животных.
3. Запиши предложения в правильном порядке. Озаглавь текст.
Дружок бросился за кепкой. Скоро он схватил её и принёс Вове. Вова и Алёша шли по улице. За ними бежала собака Дружок. Был сильный ветер. Он сорвал у Вовы кепку. |
.............................................................
....................................................................................................................
....................................................................................................................
....................................................................................................................
....................................................................................................................
....................................................................................................................
....................................................................................................................
....................................................................................................................
....................................................................................................................
1. Прочитай сказку. В каком порядке нужно читать части, чтобы получился связный текст? Поставь перед частями порядковые номера.
....... Раз позвал Апрель к себе в гости своего брата Марта. ....... Вдруг пошел снег. Лес побелел. Не смог Март проехать на телеге. Вернулся назад. ....... Так и не встретились братья. ....... День был теплый. Дорога подсохла. Решил брат Март поехать на телеге. |
Почему названия месяцев здесь написаны с большой буквы?
2. Измени слова по образцу, поставь ударение в словах.
красный - краснеет синий - .............................., жёлтый - ................................, чёрный - .................................., белый - ..................................., | вяжет - вяжу, бегает - ...................................., ловит - .................................... , пишет - ......................................, пилит - ......................................., |
3. Измени слова. Подчеркни безударные гласные,
подчеркни всё слово, где гласная под ударением.
К...Т К...ТЫ К...ТИК К...ТЁНОК К...ТИЩЕ | Л...СТ Л...СТЬЯ Л...СТИКИ Л...СТОЧКИ Л...СТОПАД | Р...БЬ Р...БОЙ Р...БИНА Р...БИНУШКА Р...БИНОВЫЙ | Ш...Г Ш...ГИ Ш...ЖКИ Ш...ГАЕТ Ш...ГАЮ |
Дата: _________
Фамилия:___________________
1. Прочитай пословицы. Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова. Объясни их значение.
* Дер...во (............................) смотрят в пл...дах (...................), а человека в д...лах (.......................). * Л...нивые (..................) руки не р....дня (..................) умной гол...ве (........................) . * На чужой ст...ронушке (........................) рад своей в....ронушке (..........................) . * Р....дная (.....................) з....мля (...................) и в г....рсти (.........................) мила. * Стой за р....дную (..................) землю г....рой (..........................). |
2. Прочитай словосочетания, вставь пропущенные буквы.
Запиши проверочные слова.
Придумай и запиши 2-3 предложения с этими словосочетаниями.
Глиняная пл....та (......................), высокий тр....стник (....................), древние м....ры (...............), талантливые к....менотёсы (.......................), кр....сивые (....................) женщины, б....льшое (..........................) влияние. |
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Сделай слого-звуковой анализ слов по образцу:
СОСНА - сос-на, 2 слога с [с] -согл. о [а] - глас.,безудар. с [с] - согл. н [н] - согл. а [а] - глас.,удар. 5 буквы, 5 звука КНИГА - ..................................... к [.....] - ........................................ н [.....] - ....................................... и [.....] - ....................................... г [.....] - ........................................ а [.....] - ....................................... ......... буквы, ......... звука ЛЕНТА - ........................................ л [.....] - ........................................ е [.....] - ....................................... н [.....] - ....................................... т [.....] - ........................................ а [.....] - ....................................... ......... буквы, ......... звука |
Дата:________
Фамилия: ____________________
1. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. В скобках запиши проверочные слова. Расставь точки. Озаглавь. Спиши.
Пришла з...ма (…........) подул с севера х...лодный (………….) вет...р посыпались с неба лёгкие сн...жинки (………..) они л...гли (…………….) мягким к...вром (…………….) на п...ля (…………….), на крыши д...мов (…………..), на тр...пинки (…………….) и х...лмы (……………) засв...ркал на солнце лес наступили в...сёлые (………………) д...ньки (…………..) теперь можно х...дить (……………) на лыжах, играть в сн...жки (………………), бегать на к...ньках по гладкому льду. |