СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточка для индивидуальной работы по теме "Закрепление пройденного. Перенос слов. Текст." 2 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карточка для индивидуальной работы по теме "Закрепление пройденного. Перенос слов. Текст." 2 класс»

Дата:_______

Фамилия: ___________________

1. Выпиши слова, которые нельзя переносить.


Карп, окунь, язь, плотва, лещ, щука, сом, камбала, форель, угорь, карась.

....................................................................................................................


2.  Прочитай предложения. В каком порядке они должны стоять? Поставь перед каждым предложением его порядковый номер.

........  Больше всего мне понравился слон. 
........  Летом мы ходили в зоопарк. 
........  В зоопарке было весело. 
........  Там было много животных.



























3. Запиши предложения в правильном порядке. Озаглавь текст. 


      Дружок бросился за кепкой. Скоро он схватил её и принёс Вове. Вова и Алёша шли по улице. За ними бежала собака Дружок. Был сильный ветер. Он сорвал у Вовы кепку.

 

.............................................................


....................................................................................................................

....................................................................................................................

....................................................................................................................

....................................................................................................................

....................................................................................................................

....................................................................................................................

....................................................................................................................

....................................................................................................................




























1. Прочитай сказку. В каком порядке нужно читать части, чтобы получился связный текст? Поставь перед частями порядковые номера. 

     .......  Раз позвал Апрель к себе в гости своего брата Марта.
     .......  Вдруг пошел снег. Лес побелел. Не смог Март проехать на телеге. Вернулся назад.
     .......  Так и не встретились братья. 
     .......  День был теплый. Дорога подсохла. Решил брат Март поехать на телеге.

Почему названия месяцев здесь написаны с большой буквы?

































2.  Измени слова по образцу, поставь   ударение  в словах.

красный  -   краснеет
синий     -   .............................., 
жёлтый - ................................,
чёрный - ..................................,
белый - ...................................,

вяжет   -  вяжу,
бегает - ....................................,
ловит  - .................................... ,
пишет - ......................................,
пилит - .......................................,


3. Измени слова. Подчеркни безударные гласные, 

подчеркни  всё  слово, где гласная под ударением.


К...Т              
К...ТЫ    
К...ТИК  
К...ТЁНОК
К...ТИЩЕ

Л...СТ
Л...СТЬЯ
Л...СТИКИ
Л...СТОЧКИ
Л...СТОПАД

Р...БЬ
Р...БОЙ
Р...БИНА
Р...БИНУШКА
Р...БИНОВЫЙ

Ш...Г
Ш...ГИ
Ш...ЖКИ
Ш...ГАЕТ
Ш...ГАЮ





























Дата: _________

Фамилия:___________________

1. Прочитай пословицы. Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова. Объясни их значение.

* Дер...во (............................)  смотрят  в  пл...дах (...................), а   человека в  д...лах (.......................).


* Л...нивые (..................) руки не  р....дня (..................)

умной  гол...ве (........................) . 


* На чужой  ст...ронушке (........................)   рад своей 

в....ронушке (..........................) .   


 * Р....дная (.....................)  з....мля (...................)

и в г....рсти (.........................)  мила. 


* Стой  за  р....дную (..................)  землю  г....рой (..........................).



























2. Прочитай словосочетания, вставь пропущенные буквы.

Запиши проверочные слова.

Придумай и запиши 2-3 предложения с этими словосочетаниями.


 Глиняная   пл....та (......................), 

высокий  тр....стник (....................),

древние м....ры (...............),

талантливые  к....менотёсы (.......................),

кр....сивые (....................) женщины,

б....льшое (..........................)   влияние.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





























3. Сделай слого-звуковой анализ слов по образцу:

СОСНА - сос-на, 2 слога
с [с] -согл. 
о [а] - глас.,безудар.
с [с] - согл. 
н [н] - согл. 
а [а] - глас.,удар.  
 5 буквы, 5 звука

КНИГА - .....................................
к [.....] - ........................................
н [.....] - .......................................
и [.....] - .......................................
г [.....] - ........................................
а [.....] - .......................................
 ......... буквы, ......... звука

ЛЕНТА - ........................................
л [.....] - ........................................
е [.....] - .......................................
н [.....] - .......................................
т [.....] - ........................................
а [.....] - .......................................
 ......... буквы, ......... звука

























Дата:________

Фамилия: ____________________


1. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. В скобках запиши проверочные слова. Расставь точки. Озаглавь. Спиши.


Пришла  з...ма (…........)  подул  с  севера  х...лодный (………….) 

вет...р  посыпались с  неба  лёгкие  сн...жинки (………..)

они  л...гли (…………….)  мягким  к...вром (…………….) на  п...ля (…………….), на  крыши  д...мов (…………..), на тр...пинки (…………….) и  х...лмы (……………)  засв...ркал   на  солнце 

лес  наступили в...сёлые (………………)    д...ньки (…………..) теперь  можно  х...дить (……………)  на  лыжах, играть  в  сн...жки (………………), бегать   на  к...ньках  по  гладкому  льду.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!