№п/п | задание | 1вариант | 2 вариант | 3 вариант | 4 вариант |
1. | Дать определение | Переходные глаголы | Глаголы изъявительного наклонения | Глаголы условного наклонения | Глаголы повелитель-ного наклонения |
2. | Поставить глаголы во 2 –е лицо ед.число | Говорить, выдвинуть, выдать, думать | Утверждать, петь, кричать, ждать | Искать, ездить, свистеть, менять | Лечить, купить, возить, мыть |
3. | Образуй возвратную форму глагола | Беречь, шептать, чистить, купать | Мчать, менять, кидать, стричь | Прятать, находить, шептать, знакомить | Учить, хвалить, просить, купать |
4. | Приведите 3 примера глаголов | Изъявительного наклонения | Условного наклонения | Повелительного наклонения | Переходные глаголы |
5. | Запиши 4 глагола | I спряжения | II спряжения | I спряжения | II спряжения |
6. | Поставь глаголы во все три наклонения | Отталкиваться, рассориться | Отвязаться, рассыпаться | Взяться, заморозить | Исследовать, угощаться |
7. | Запиши 3 словосочетания с глаголами | Прошедшего времени | Настоящего времени | Будущего времени | Настоящего времени |
8. | Разбери предложение, вставляя пропущенные орфограммы | Пруд едва начина_т дымит_ся. | Птиц_ просыпают_ся в кронах д_ревьев. | З_л_тые полосы тянут_ся по небу . | Подн_мает_ся сильный ветер, срыва_т листья с д_ревьев. |