СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки для индивидуальной работы на уроке (6 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

в этой папке карточки для индивидуальной работе на уроке математики 6 кл. На темы 

1. умножение дробей. 2. деление дробей. 3. сложение и вычитание смешанных чисел. 4. вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. 4. вычитание многозначных чисел. 5. координатная прямая. 6. масштаб, площадь круга. 7. противоположные числа. 8. сложение и ...  

Просмотр содержимого документа
«ВЫЧИТ.ДРОБЕЙ С ОДИНАК.ЗНАМ.»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

«ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С ОДИНАКОВЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ». 6 класс



В а р и а н т 1. С – 25.
  1. За два дня отремонтировали км дороги. За первый день отремонтировано км. Сколько километров дороги отремонтировано за второй день

  2. За 2 ч электропоезд прошел расстояния между начальным и конечным пунктами. Причем за первый час он прошел этого расстояния. Какую часть всего расстояния прошел электропоезд за второй час


В а р и а н т 2. С – 25.

  1. Стержень длиной м состоит из двух частей. Длина одной части м. Какова длина другой части

  2. За два дня выпало месячной нормы осадков. За первый день выпало этой нормы. Какая часть месячной нормы осадков выпала за второй день


В а р и а н т 3. С – 25.

  1. В пакете было кг конфет двух сортов. Масса конфет одного сорта равна кг. Чему равна масса другого сорта конфет

  2. За две недели завод выполнил часть заказа. Причем за первую неделю было выполнено заказа. Какую часть заказа завод выполнил за вторую неделю


В а р и а н т 4. С – 25.

  1. Масса двух деталей кг, масса первой детали кг. Чему равна масса второй детали

  2. За первый час турист прошел всего пути, а за второй – на пути меньше. Какую часть всего пути прошел турист за второй час



Просмотр содержимого документа
«КАРТОЧКА СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ И ПРИВЕДЕНИЕ К НОЗ»

КАРТОЧКА


1.Выполните действия:




КАРТОЧКА


1. Найдите значение выражения:




КАРТОЧКА


1.Выполните действие:




КАРТОЧКА


1. Найдите значение выражения:



КАРТОЧКА


1.Выполните действие:



КАРТОЧКА


1. Решите уравнение:



КАРТОЧКА


1. Выполните действия:




КАРТОЧКА


1. Решите уравнение:



КАРТОЧКА


1. Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби:

а)



КАРТОЧКА


1. Сократите дроби




КАРТОЧКА


1. Сократите дроби




КАРТОЧКА


1. Сократите:



Просмотр содержимого документа
«Карточка масштаб. площадь круга»

Карточка 1

  1. Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 85 км, если масштаб карты

1 : 1 000 000?


  1. Найдите длину окружности, радиус которой равен 5 см. Ответ округлите до десятых. Число



Карточка 2.

  1. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 6 см..

Число


  1. Расстояние между пунктами А и В на карте равно 7,2 см, а на местности 360 км. Найдите масштаб карты.



Карточка 3.

  1. Длина окружности равна 30 см. Найдите её диаметр. Число . Ответ округлите до сотых.


  1. Найдите расстояние между городами А и В, если расстояние между ними на карте 3,4 см и масштаб карты 1 : 3 000 000.



Карточка 4.

  1. Деталь на чертеже, выполненном в масштабе 1: 3, имеет длину 4,8 см. какую длину будет иметь эта же деталь на чертеже, выполненном в масштабе 1 : 12?



Карточка 5.

  1. Радиус первого круга равен 4,2 см, а диаметр второго 28 см. Найдите отношение площадей этих кругов.




Карточка 6.

  1. Тележное колесо, радиус которого равен 20 см, сделало 600 оборотов. Какое расстояние проехала телега? Ответ выразите в метрах.



Карточка 7.

  1. Какому расстоянию на местности соответствует 8,5 см на карте, если масштаб карты 1 : 10 000?


  1. Расстояние между пунктами M и N на карте равно 4,5 мс, а на местности 67,5 км. Найдите масштаб карты.



Карточка 8.

  1. Деталь на чертеже, выполненном в масштабе 1 : 5, имеет длину 4,5 см. Какую длину будет иметь эта же деталь на чертеже, выполненном в масштабе 1 : 9?



Карточка 9.

  1. Расстояние между городами Магадан и Комсомольск – на – Амуре равно 1300 км. Какое расстояние между этими городами на карте, масштаб которой 1 : 20 000 000?



Карточка 10.

1. Какому расстоянию на местности соответствует 5,5 см на карте, если масштаб карты 1 : 100 000?

2. Длина окружности равна 30 см. Найдите её диаметр. Число . Ответ округлите до сотых.




Просмотр содержимого документа
«Карточка против. числа»

Карточка 1

Определите координаты точек, изображённых на чертеже:

С N A F D B

1



0 1 1

1

x




Карточка 2


Определите координаты точек, изображённых на чертеже:

С N A F D B

1



0 1 1

1

x




Карточка 3


Определите координаты точек, изображённых на чертеже:

С N A F D B

1



0 1 1

1

x




Карточка 4


Определите координаты точек, изображённых на чертеже:

С N A F D B

1



0 1 1

1

x




Карточка №1

Отметьте на координатной прямой точки, противоположные данным: А(-4), В(-2), О(0), Е(1), Д(1,5), С(3).

Назовите их.

Карточка №2

Найдите значение выражения.

Если х=-3, то –х=...

Если –а=8,5, то а=...

Если –(-в)=7, то –в=...



Карточка №3.

Составьте верные равенства

-(-а)=...

60=-...

-(-0,4)=...

7,23=...

-...=-4





















Просмотр содержимого документа
«Карточки по теме сложение и вычитание смешанных чисел»

Карточка 1 «3»

  1. Найдите значение выражений: 5+2; 3-2;

  2. Решите уравнение: х+3=10

  3. От куска ленты длиной 8 м отрезали 4. Сколько метров ленты осталось?




Карточка 2 «3»

  1. Найдите значение выражений: 6-3; 3+2;

  2. Решите уравнение: х+6=13

  3. Из 7 т картофеля магазин продал 5т. Сколько тонн картофеля осталось?




Карточка 3 «4»

  1. Найдите значение выражений:7

  2. Решите уравнение: х-

  3. Найдите периметр треугольника MNL,если MN=см, NL=см, ML = см




Карточка 4 «4»

  1. Найдите значение выражений: ;

  2. Решите уравнение: х+

  3. В одном ящике 34кг яблок, что на 5 кг больше, чем в другом ящике. Сколько килограммов яблок в двух ящиках?




Просмотр содержимого документа
«карточка коорд. пр»

Приложение 1



Урок по теме: « Координаты на прямой»


Девиз: « Учиться надо весело…. Чтобы переварить знания, надо проглатывать их с аппетитом». Анатоль Франс


Устный счёт:

  1. Решить пропорцию: 

  2. Составить пропорцию:

  3. Выразить неизвестные переменные:

 ; ; z + x = y;  

  1. Ответьте на вопросы учителя по данной теме.

  2. По чертежам определите, какие из прямых являются координатными прямыми, а какие нет. Докажите почему.

  1. d. f. k. m.

1


0


0 1

1

1 0

1


b. c. g. h.

0

1

1

0

0 1

1

0 1

1

n.

1

0

0 1

1



e.

1

1




  1. Назовите координаты точек, изображённых на чертеже:

С N A F D B

1



0 1 1

1

x



  1. Назовите сначала положительные числа, затем отрицательные числа:

–14; 234; –0,45; ; –1; ; ; 0; 1; –0,002.

На какие группы можно разделить данные числа?















Приложение 2


Урок по теме: « Координаты на прямой»


Карточка 1


Определите координаты точек, изображённых на чертеже:

С N A F D B

1



0 1 1

1

x






Карточка 2


Определите координаты точек, изображённых на чертеже:

С N A F D B

1



0 1 1

1

x






Карточка 3


Определите координаты точек, изображённых на чертеже:

С N A F D B

1



0 1 1

1

x






Карточка 4


Определите координаты точек, изображённых на чертеже:

С N A F D B

1



0 1 1

1

x











Просмотр содержимого документа
«карточка разлож. на простые множ»

– Разложите числа на простые множители.

Вариант I. 80, 180, 108. 630, 2175, 1998.

Вариант II. 60, 270, 72. 720, 1845, 2520.

Вариант III. (для слабых учащихся). 16, 32, 40, 100, 122


(Ответы:

Вариант I. 80 = 24 • 5, 180 = 22 • 32 • 5, 108 = 22 • 33. 630 = 2 • 32 * 5 *7, 2175 = 3 • 52 • 29, 1998 = 2 • 33 • 37

Вариант II. 60 = 22 • 3 • 5, 270 = 2 • 33 • 5, 72 = 23 • 32. 720 = 24 * 32 * 5, 1845 = 32 • 5 • 41, 2520 = 23 * 32 * 5 *7.

Вариант III. 16 = 24, 40 = 23 • 5, 100 = 22 • 52.)

1 карточка

Какие из чисел 2781, 6300, 52 125, 63 309, 530 240, 21 195, 123 278 делятся:

а) на 2; (6300, 530 240, 123 278)

б) на 5; (6300, 52 125, 530 240, 21 195)

в) на 10; (6300,530 240)

е) на 3; (2781, 6300, 52 125, 63 309, 21 195)

ж) на 9; (2781, 6300, 21 195)

2 карточка

Какие из чисел 7776, 7290, 31 125, 33 507, 200 640, 11 165, 211 214 делятся:

а) на 2; (7776, 7290, 200 640, 211 214)

б) на 5; (7290, 31 125, 200 640, 11 165)

в) на 10; (7290, 200 640)

е) на 3; (7776, 7290, 31 125, 33 507, 200 640)

ж) на 9; (7776, 7290, 33 507)



































1 карточка

Какие из чисел 2781, 6300, 52 125, 63 309, 530 240, 21 195, 123 278 делятся:

а) на 2;

б) на 5;

в) на 10;

е) на 3;

ж) на 9




2 карточка

Какие из чисел 7776, 7290, 31 125, 33 507, 200 640, 11 165, 211 214 делятся:

а) на 2;

б) на 5;

в) на 10;

е) на 3;

ж) на 9;





1 карточка

Какие из чисел 2781, 6300, 52 125, 63 309, 530 240, 21 195, 123 278 делятся:

а) на 2;

б) на 5;

в) на 10;

е) на 3;

ж) на 9




2 карточка

Какие из чисел 7776, 7290, 31 125, 33 507, 200 640, 11 165, 211 214 делятся:

а) на 2;

б) на 5;

в) на 10;

е) на 3;

ж) на 9;





1 карточка

Какие из чисел 2781, 6300, 52 125, 63 309, 530 240, 21 195, 123 278 делятся:

а) на 2;

б) на 5;

в) на 10;

е) на 3;

ж) на 9

Просмотр содержимого документа
«карточка сократить дробь»

Карточка1. Сократите дробь







Карточка 2.

1. Сократите: ,



Карточка 3.

1. Сократите: ,



Карточка 4.

Найдите НОД и сократите дроби: 
 
 

231;

264;

65;

195




Карточка 5.  

Найдите НОД и сократите дроби: 

120;

168;

90

225

Карточка 6.

  Найдите НОД и сократите дроби: 


36;

60;

315

735

Карточка1. Сократите дробь









Карточка 6.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!