1.Вступительная часть (название картины, автор, что изображено …) | Репродукция картины, выдающийся русский живописец, Аркадий Александрович Пластов, первый снегопад, передал во всей красе зимний сельский пейзаж. |
2.Основная часть ( описание снега, березы, главных героев, их настроения, значение цвета в пейзаже) | Снег: как стеклянный дождь, очень к лицу земле, робкий и тихий, пушистый и мохнатый, укрыл землю, кружится, порхает, падает большими хлопьями. Девочка: в бело-розовом платьице; тапочки, отороченные тёмным мехом; без пальто выбежала на крыльцо; с удивлением наблюдает; восхищённо смотрит; завороженная снегом. Мальчик: в пальто с меховым воротником; на голове - шапка-ушанка; мечтает покататься на санках. Берёза: старая; могучая; с белым стволом; ветки у берёзы гибкие, длинные, раскидистые. Сидит сорока Настроение детей: радость, восторг, восхищение, интерес. Тона картины: светлые, тёплые, розоватые, лиловые, бледно-голубые, серовато-розовый фон. |
1.Вступительная часть (название картины, автор, что изображено …) | Репродукция картины, выдающийся русский живописец, Аркадий Александрович Пластов, первый снегопад, передал во всей красе зимний сельский пейзаж. |
2.Основная часть ( описание снега, березы, главных героев, их настроения, значение цвета в пейзаже) | Снег: как стеклянный дождь, очень к лицу земле, робкий и тихий, пушистый и мохнатый, укрыл землю, кружится, порхает, падает большими хлопьями. Девочка: в бело-розовом платьице; тапочки, отороченные тёмным мехом; без пальто выбежала на крыльцо; с удивлением наблюдает; восхищённо смотрит; завороженная снегом. Мальчик: в пальто с меховым воротником; на голове - шапка-ушанка; мечтает покататься на санках. Берёза: старая; могучая; с белым стволом; ветки у берёзы гибкие, длинные, раскидистые. Сидит сорока Настроение детей: радость, восторг, восхищение, интерес. Тона картины: светлые, тёплые, розоватые, лиловые, бледно-голубые, серовато-розовый фон. |