Вариант 1 9. Размеры и единицы измерений. (Размеры пуговиц и собак)
1. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) масса мешка картошки Б) вес автомобиля В) масса пачки масла Г) вес взрослого человека | | 1) 200 г 2) 1,5 т 3) 82 кг 4) 20 кг |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
2. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) масса спелого грецкого ореха Б) масса грузовой машины В) масса собаки Г) масса дождевой капли | | 1) 8 т 2) 10 г 3) 20 мг 4) 12 кг |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
3. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) высота потолка в комнате Б) длина тела кошки В) высота Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге Г) длина Оби | | 1) 102 м 2) 2,8 м 3) 3650 км 4) 54 см |
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
4. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) расстояние между троллейбусными остановками Б) расстояние от Земли до Луны В) расстояние от Москвы до Сочи Г) расстояние между глазами кошки | | 1) 25 мм 2) 300 м 3) 385 000 км 4) 1636 км |
5. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ЗНАЧЕНИЯ |
А) высота горы Эверест Б) длина реки Волги В) ширина окна Г) диаметр монеты | | 1) 3520 км 2) 120 см 3) 20 мм 4) 8848 м |
6. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) длина хоботка мухи Б) длина экватора В) длина товарного поезда Г) тормозной путь автомобиля | | 1) 40 000 км 2) 100 м 3) 0,2 см 4) 1,5 км |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
7. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) расстояние от дома до школы Б) расстояние от Земли до Марса В) расстояние от Амстердама до Парижа Г) расстояние между глазами человека | | 1) 65 мм 2) 1 км 3) 500 км 4) 55 · 106 км |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
8. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) площадь футбольного поля Б) площадь купюры достоинством 100 рублей В) площадь трёхкомнатной квартиры Г) площадь территории России | | 1) 97,5 кв. см 2) 0,7 га 3) 17,1 млн кв. км 4) 100 кв. м |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
9. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) скорость гоночной машины Б) скорость улитки В) скорость пешехода Г) скорость звука | | 1) 1,5 мм/с 2) 200 км/ч 3) 1,5 м/с 4) 330 м/с |
10. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) длина черенка розы Б) толщина листа бумаги В) длина Красной площади Г) расстояние от Нижнего Новгорода до Казани | | 1) 330 м 2) 400 км 3) 0,08 мм 4) 50 см |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Вариант 2 9. Размеры и единицы измерений. (Размеры пуговиц и собак)
1. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) объём детской комнаты Б) объём пакета сметаны В) объём коробки из-под стиральной машины Г) объём воды в озере Таймыр | | 1) 12,8 км3 2) 0,5 л 3) 36 м3 4) 300 л |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
2. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) масса взрослого человека Б) масса грузового автомобиля В) масса книги Г) масса пуговицы | | 1) 8 т 2) 5 г 3) 65 кг 4) 300 г |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
3. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) время обращения Земли вокруг Солнца Б) длительность односерийного фильма В) длительность звучания одной песни Г) продолжительность вспышки фотоаппарата | | 1) 3,5 минуты 2) 105 минут 3) 365 суток 4) 0,1 секунды |
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
4. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) диаметр монеты Б) рост жирафа В) высота Эйфелевой башни Г) радиус Земли | | 1) 6400 км 2) 324 м 3) 20 мм 4) 5 м |
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
5. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) расстояние между троллейбусными остановками Б) расстояние от Земли до Луны В) расстояние от Москвы до Сочи Г) расстояние между глазами кошки | | 1) 25 мм 2) 300 м 3) 385 000 км 4) 1636 км |
6. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) объём грузового отсека транспортного самолёта Б) длина реки Москвы В) масса таблетки лекарства Г) площадь тарелки | | 1) 502 мг 2) 502 кв. см 3) 502 км 4) 502 м |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
7. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) площадь волейбольной площадки Б) площадь тетрадного листа В) площадь письменного стола Г) площадь города Москва | | 1) 162 кв. м 2) 600 кв. см 3) 2511 кв. км 4) 1,2 кв. м |
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
8. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) рост ребёнка Б) толщина листа бумаги В) длина автобусного маршрута Г) высота жилого дома | | 1) 32 км 2) 30 м 3) 0,2 мм 4) 110 см |
9. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) объём банки кетчупа Б) объём воды в озере Мичиган В) объём спальной комнаты Г) объём картонной коробки из-под телевизора | | 1) 45 м3 2) 0,4 л 3) 94 л 4) 2900 км3 |
10. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) Объём комнаты Б) Объём воды в Каспийском море В) Объём ящика для овощей Г) Объём банки сметаны | | 1) 78 200 км3 2) 75 м3 3) 50 л 4) 0,5 л |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
Вариант 3 9. Размеры и единицы измерений. (Размеры пуговиц и собак)
1. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями:
к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент
из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) рост жирафа Б) толщина лезвия бритвы В) радиус Земли Г) ширина футбольного поля | | 1) 6400 км 2) 500 см 3) 0,08 мм 4) 68 м |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
2. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) время обращения Земли вокруг Солнца Б) длительность полнометражного художественного фильма В) длительность звучания одной песни Г) продолжительность вспышки фотоаппарата | | 1) 3,5 минуты 2) 105 минут 3) 365 суток 4) 0,1 секунды |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
3. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) объём воды в Азовском море Б) объём ящика с инструментами В) объём грузового отсека транспортного самолёта Г) объём бутылки растительного масла | | 1) 150 м3 2) 1 л 3) 76 л 4) 256 км3 |
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
4. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) длина реки Волги Б) ширина окна В) высота горы Эверест Г) диаметр монеты | | 1) 20 мм 2) 120 см 3) 8848 м 4) 3530 км |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
5. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) площадь балкона в доме Б) площадь тарелки В) площадь Ладожского озера Г) площадь одной стороны монеты | | 1) 300 кв. мм 2) 3 кв. м 3) 17,6 тыс. кв. км 4) 600 кв. см |
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
6. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) толщина волоса Б) рост новорожденного ребенка В) длина футбольного поля Г) длина экватора | | 1) 40 000 км 2) 50 см 3) 0,1 мм 4) 90 м |
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
7. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) масса рублёвой монеты Б) масса небольшого легкового автомобиля В) масса футбольного мяча Г) масса крупного слона | | 1) 400 г 2) 900 кг 3) 4 г 4) 2,5 т |
8. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ЗНАЧЕНИЯ |
А) длина тела кошки Б) высота потолка в комнате В) высота Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге Г) длина реки Обь | | 1) 102 м 2) 2,8 м 3) 3650 км 4) 54 см |
9. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) частота вращения минутной стрелки Б) частота вращения лопастей вентилятора В) частота обращения Земли вокруг своей оси Г) частота обращения Венеры вокруг Солнца | | 1) 1 об/день 2) 1,6 об/год 3) 24 об/день 4) 50 об/с |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
10. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) расстояние от дома до школы Б) расстояние от Земли до Марса В) расстояние от Амстердама до Парижа Г) расстояние между глазами человека | | 1) 65 мм 2) 1 км 3) 500 км 4) 55 · 106 км |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Вариант 4 9. Размеры и единицы измерений. (Размеры пуговиц и собак)
1. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) толщина лезвия бритвы Б) рост жирафа В) ширина футбольного поля Г) радиус Земли | | 1) 6400 км 2) 500 см 3) 0,08 мм 4) 68 м |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
2. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) объём ящика с яблоками Б) объём воды в озере Ханка В) объём бутылки соевого соуса Г) объём бассейна в спорткомплексе | | 1) 108 л 2) 900 м3 3) 0,2 л 4) 18,3 км3 |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
3. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) площадь балкона в доме Б) площадь тарелки В) площадь Ладожского озера Г) площадь одной стороны монеты | | 1) 300 кв. мм 2) 3 кв. м 3) 17,6 тыс. кв. км 4) 600 кв. см |
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
4. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями:
к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент
из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) рост жирафа Б) толщина лезвия бритвы В) радиус Земли Г) ширина футбольного поля | | 1) 6400 км 2) 500 см 3) 0,08 мм 4) 68 м |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
5. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) расстояние от Земли до Луны Б) объём воды в Чёрном море В) площадь территории России Г) масса Земли | | 1) 5,9726 · 1024 кг 2) 17 млн кв. км 3) 385 000 км 4) 555 000 км3 |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
6. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) диаметр монеты Б) рост жирафа В) высота Эйфелевой башни Г) радиус Земли | | 1) 6400 км 2) 324 м 3) 20 мм 4) 5 м |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
7. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) объём ящика с яблоками Б) объём воды в озере Ханка В) объём бутылки соевого соуса Г) объём бассейна в спорткомплексе | | 1) 108 л 2) 900 м 3) 0,2 л 4) 18,3 км |
8. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) рост новорождённого ребёнка Б) длина экватора В) толщина волоса Г) длина футбольного поля | | 1) 105 м 2) 50 см 3) 0,1 мм 4) 40 000 км |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
9. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) площадь города Санкт-Петербург Б) площадь одной стороны монеты В) площадь поверхности тумбочки Г) площадь баскетбольной площадки | | 1) 420 кв. м 2) 400 кв. мм 3) 1439 кв. км 4) 0,2 кв. м |
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
10. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) масса мобильного телефона Б) масса одной ягоды клубники В) масса взрослого слона Г) масса курицы | | 1) 12,5 г 2) 4 т 3) 3 кг 4) 100 г |
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
Вариант 5 9. Размеры и единицы измерений. (Размеры пуговиц и собак)
1. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) масса рублёвой монеты Б) масса небольшого легкового автомобиля В) масса футбольного мяча Г) масса крупного слона | | 1) 400 г 2) 900 кг 3) 4 г 4) 2,5 т |
2. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) масса человека Б) масса шариковой ручки В) масса автомобиля Г) масса железнодорожного состава | | 1) 460 т 2) 80 кг 3) 1,3 т 4) 10 г |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
3. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) длина реки Обь Б) высота Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге В) высота потолка в комнате Г) длина тела кошки | | 1) 2,8 м 2) 102 м 3) 3650 км 4) 54 см |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
4. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ЗНАЧЕНИЯ |
А) площадь монитора компьютера Б) площадь города Санкт-Петербурга В) площадь ногтя на пальце взрослого человека Г) площадь Краснодарского края | | 1) 75 500 кв. км 2) 1439 кв. км 3) 100 кв. мм 4) 960 кв. см |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
5. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) расстояние между троллейбусными остановками Б) расстояние от Земли до Луны В) расстояние от Москвы до Сочи Г) расстояние между глазами кошки | | 1) 25 мм 2) 300 м 3) 385 000 км 4) 1636 км |
6. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) Объём комнаты Б) Объём воды в Каспийском море В) Объём ящика для овощей Г) Объём банки сметаны | | 1) 78 200 км3 2) 75 м3 3) 50 л 4) 0,5 л |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
7. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями:
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) скорость движения автомобиля Б) скорость движения пешехода В) скорость движения улитки Г) скорость звука в воздушной среде | | 1) 0,5 м/мин 2) 60 км/час 3) 330 м/сек 4) 4 км/час |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
8. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) время обращения Земли вокруг Солнца Б) длительность односерийного фильма В) длительность звучания одной песни Г) продолжительность вспышки фотоаппарата | | 1) 3,5 минуты 2) 105 минут 3) 365 суток 4) 0,1 секунды |
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
9. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) высота вагона Б) рост пятилетнего ребёнка В) высота Троицкой башни Кремля Г) длина Москва-реки | | 1) 112 см 2) 79,3 м 3) 370 см 4) 503 км |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
10.Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) Объём воды в озере Байкал Б) Объём пакета кефира В) Объём бассейна Г) Объём ящика для фруктов | | 1) 1 л 2) 23 615,39 км3 3) 72 л 4) 600 м3 |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
Вариант 6 9. Размеры и единицы измерений. (Размеры пуговиц и собак)
1. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) высота потолка в комнате Б) длина тела кошки В) высота Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге Г) длина Оби | | 1) 102 м 2) 2,8 м 3) 3650 км 4) 54 см |
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
2. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) расстояние между троллейбусными остановками Б) расстояние от Земли до Луны В) расстояние от Москвы до Сочи Г) расстояние между глазами кошки | | 1) 25 мм 2) 300 м 3) 385 000 км 4) 1636 км |
3. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) высота горы Эверест Б) длина реки Волги В) ширина окна Г) диаметр монеты | | 1) 3530 км 2) 120 см 3) 20 мм 4) 8848 м |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
4. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ЗНАЧЕНИЯ |
А) площадь города Санкт-Петербурга Б) площадь одной стороны монеты В) площадь поверхности тумбочки Г) площадь баскетбольной площадки | | 1) 420 кв. м 2) 300 кв. мм 3) 1439 кв. км 4) 0,2 кв. м |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
5. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) длительность полнометражного мультипликационного фильма Б) время обращения Марса вокруг Солнца В) длительность звучания одной песни Г) продолжительность вспышки фотоаппарата | | 1) 4 минуты 2) 90 минут 3) 687 суток 4) 0,2 секунды |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
6. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) масса футбольного мяча Б) масса дождевой капли В) масса взрослого бегемота Г) масса телевизора | | 1) 8 кг 2) 2,8 т 3) 20 мг 4) 750 г |
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
7. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) площадь почтовой марки Б) площадь письменного стола В) площадь города Санкт-Петербург Г) площадь волейбольной площадки | | 1) 362 кв. м 2) 1,2 кв. м 3) 1399 кв. км 4) 5,2 кв. см |
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
8. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) толщина лезвия бритвы Б) рост жирафа В) ширина футбольного поля Г) радиус Земли | | 1) 6400 км 2) 500 см 3) 0,08 мм 4) 68 м |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
9. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) скорость гоночной машины Б) скорость улитки В) скорость пешехода Г) скорость звука | | 1) 1,5 мм/с 2) 200 км/ч 3) 1,5 м/с 4) 330 м/с |
10. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) высота горы Эверест Б) длина реки Волги В) ширина окна Г) диаметр монеты | | 1) 3530 км 2) 120 см 3) 20 мм 4) 8848 м |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
Вариант 7 9. Размеры и единицы измерений. (Размеры пуговиц и собак)
1. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) масса человека Б) масса шариковой ручки В) масса автомобиля Г) масса железнодорожного состава | | 1) 460 т 2) 80 кг 3) 1,3 т 4) 10 г |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
2. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) высота горы Эверест Б) длина реки Волги В) ширина окна Г) диаметр монеты | | 1) 3530 км 2) 120 см 3) 20 мм 4) 8848 м |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
3. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) масса человека Б) масса железнодорожного состава В) масса шариковой ручки Г) масса автомобиля | | 1) 80 кг 2) 460 т 3) 1,3 т 4) 10 г |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
4. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) рост ребёнка Б) толщина листа бумаги В) длина автобусного маршрута Г) высота жилого дома | | 1) 32 км 2) 30 м 3) 0,2 мм 4) 110 см |
5. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) масса новорождённого ребёнка Б) длина реки Обь В) объём воды в озере Мичиган Г) площадь озера Байкал | | 1) 3650 км 2) 3500 г 3) 31500 кв. км 4) 4918 км |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
6. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ЗНАЧЕНИЯ |
А) площадь монитора компьютера Б) площадь города Санкт-Петербурга В) площадь ногтя на пальце взрослого человека Г) площадь Краснодарского края | | 1) 75 500 кв. км 2) 1439 кв. км 3) 100 кв. мм 4) 960 кв. см |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
7. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) рост новорождённого ребёнка Б) длина реки Енисей В) толщина лезвия бритвы Г) высота горы Эльбрус | | 1) 4300 км 2) 50 см 3) 5642 м 4) 0,08 мм |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
8. Установите соответствие между названиями величин, встречающихся в русских пословицах и поговорках, и их приближёнными значениями:
ВЕЛИЧИНЫ | | ПРИБЛИЖЁННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) От горшка два вершка Б) Косая сажень в плечах В) Семь вёрст не круг Г) Будто аршин проглотил | | 1) 2,5 м 2) 9 см 3) 70 см 4) 7 км |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
9. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) расстояние между троллейбусными остановками Б) расстояние от Земли до Луны В) расстояние от Москвы до Сочи Г) расстояние между глазами кошки | | 1) 25 мм 2) 300 м 3) 385 000 км 4) 1636 км |
10. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) длительность полнометражного мультипликационного фильма Б) время обращения Марса вокруг Солнца В) длительность звучания одной песни Г) продолжительность вспышки фотоаппарата | | 1) 4 минуты 2) 90 минут 3) 687 суток 4) 0,2секунды |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
Вариант 8 9. Размеры и единицы измерений. (Размеры пуговиц и собак)
1. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) длина реки Волги Б) ширина окна В) высота горы Эверест Г) диаметр монеты | | 1) 20 мм 2) 120 см 3) 8848 м 4) 3530 км |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
2. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) масса футбольного мяча Б) масса телевизора В) масса взрослого бегемота Г) масса дождевой капли | | 1) 2,8 т 2) 750 г 3) 8 кг 4) 20 мг |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
3. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) рост жирафа Б) толщина лезвия бритвы В) радиус Земли Г) ширина футбольного поля | | 1) 6400 км 2) 500 см 3) 0,08 мм 4) 68 м |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
4. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) масса человека Б) масса шариковой ручки В) масса автомобиля Г) масса железнодорожного состава | | 1) 460 т 2) 80 кг 3) 1,3 т 4) 10 г |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
5.Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) площадь города Санкт-Петербурга Б) площадь поверхности тумбочки В) площадь баскетбольной площадки Г) площадь одной стороны монеты | | 1) 1439 кв. км 2) 420 кв. м 3) 0,2 кв. м 4) 300 кв. мм |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
6. Установите соответствие между названиями величин, встречающихся в русских пословицах и поговорках, и их приближёнными значениями:
ВЕЛИЧИНЫ | | ПРИБЛИЖЁННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) От горшка два вершка Б) Косая сажень в плечах В) Семь вёрст не круг Г) Будто аршин проглотил | | 1) 2,5 м 2) 9 см 3) 70 см 4) 7 км |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
7. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) расстояние между троллейбусными остановками Б) расстояние от Земли до Луны В) расстояние от Москвы до Сочи Г) расстояние между глазами кошки | | 1) 25 мм 2) 300 м 3) 385 000 км 4) 1636 км |
8. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) высота вагона Б) рост пятилетнего ребёнка В) высота Троицкой башни Кремля Г) длина Москва-реки | | 1) 112 см 2) 79,3 м 3) 370 см 4) 503 км |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
9. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) толщина лезвия бритвы Б) рост жирафа В) ширина футбольного поля Г) радиус Земли | | 1) 6400 км 2) 500 см 3) 0,08 мм 4) 68 м |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
10. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) масса взрослого человека Б) масса грузового автомобиля В) масса книги Г) масса пуговицы | | 1) 8 т 2) 5 г 3) 65 кг 4) 300 г |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Вариант 9 9. Размеры и единицы измерений. (Размеры пуговиц и собак)
1. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) объём воды в озере Байкал Б) объём пакета кефира В) объём бассейна Г) объём ящика для фруктов | | 1) 1 л 2) 23 615,39 км3 3) 72 л 4) 600 м3 |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
2. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) диаметр монеты Б) площадь жилой комнаты В) масса дождевой капли Г) объем ящика с инструментами | | 1) 20 мм 2) 20 мг 3) 20 л 4) 20 кв. м |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
3. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) длительность полнометражного мультипликационного фильма Б) время обращения Марса вокруг Солнца В) длительность звучания одной песни Г) продолжительность вспышки фотоаппарата | | 1) 4 минуты 2) 90 минут 3) 687 суток 4) 0,2секунды |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
4. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) площадь монитора компьютера Б) площадь города Санкт-Петербург В) площадь ногтя на пальце взрослого человека Г) площадь Краснодарского края | | 1) 75 500 кв. км 2) 960 кв. см 3) 100 кв. мм 4) 1399 кв. км |
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
5. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) время обращения Земли вокруг Солнца Б) длительность односерийного фильма В) длительность звучания одной песни Г) продолжительность вспышки фотоаппарата | | 1) 3,5 минуты 2) 105 минут 3) 365 суток 4) 0,1 секунды |
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
6. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) скорость гоночной машины Б) скорость улитки В) скорость пешехода Г) скорость звука | | 1) 1,5 мм/с 2) 200 км/ч 3) 1,5 м/с 4) 330 м/с |
7. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) масса пакета сахарного песка Б) вес велосипеда В) вес автомобиля Г) масса железнодорожного состава | | 1) 18 кг 2) 1230 кг 3) 1200 т 4) 1000 г |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
8. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) высота вагона Б) рост пятилетнего ребёнка В) высота Троицкой башни Кремля Г) длина Москва-реки | | 1) 112 см 2) 79,3 м 3) 370 см 4) 503 км |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
9. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) масса футбольного мяча Б) масса дождевой капли В) масса взрослого бегемота Г) масса стиральной машины | | 1) 18 кг 2) 2,8 т 3) 20 мг 4) 750 г |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
10. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) высота горы Эверест Б) длина реки Волги В) ширина окна Г) диаметр монеты | | 1) 3530 км 2) 120 см 3) 20 мм 4) 8848 м |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
Вариант 10 9. Размеры и единицы измерений. (Размеры пуговиц и собак)
1. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) время обращения Земли вокруг Солнца Б) длительность полнометражного художественного фильма В) длительность звучания одной песни Г) продолжительность вспышки фотоаппарата | | 1) 3,5 минуты 2) 105 минут 3) 365 суток 4) 0,1 секунды |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
2. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) толщина лезвия бритвы Б) рост жирафа В) ширина футбольного поля Г) радиус Земли | | 1) 6400 км 2) 500 см 3) 0,08 мм 4) 68 м |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
3. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) диаметр монеты Б) рост жирафа В) высота Эйфелевой башни Г) радиус Земли | | 1) 6400 км 2) 324 м 3) 20 мм 4) 5 м |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
4. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) объём воды в озере Байкал Б) объём пакета кефира В) объём бассейна Г) объём ящика для фруктов | | 1) 1 л 2) 23 615,39 км3 3) 72 л 4) 600 м3 |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
5. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) рост взрослого мужчины Б) толщина листа металла В) ширина садовой скамейки Г) высота полёта самолёта | | 1) 1,8 м 2) 4 км 3) 2 мм 4) 45 см |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
6. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) масса мешка картошки Б) вес автомобиля В) масса пачки масла Г) вес взрослого человека | | 1) 200 г 2) 1,5 т 3) 82 кг 4) 20 кг |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
7. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) Объём воды в озере Байкал Б) Объём пакета кефира В) Объём бассейна Г) Объём ящика для фруктов | | 1) 1 л 2) 23 615,39 км3 3) 72 л 4) 600 м3 |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
8. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ЗНАЧЕНИЯ |
А) площадь футбольного поля Б) площадь жилой комнаты В) площадь озера Байкал Г) площадь листа писчей бумаги | | 1) 20 кв. м 2) 31 500 кв. км 3) 624 кв. см 4) 7000 кв. м |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
9. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) расстояние между троллейбусными остановками Б) расстояние от Земли до Луны В) расстояние от Москвы до Сочи Г) расстояние между глазами кошки | | 1) 25 мм 2) 300 м 3) 385 000 км 4) 1636 км |
10. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями:
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) скорость движения автомобиля Б) скорость движения пешехода В) скорость движения улитки Г) скорость звука в воздушной среде | | 1) 0,5 м/мин 2) 60 км/час 3) 330 м/сек 4) 4 км/час |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
9. Размеры и единицы измерений. (Размеры пуговиц и собак) |
Вариант 1 4213 2143 2413 2341 4123 3142 2431 2143 2134 4312 | Вариант 2 3241 3142 3214 3421 2341 4312 1243 4312 2413 2134 | Вариант 3 2314 3214 4312 4231 2431 3241 3214 4213 3412 2431 | Вариант 4 3241 1432 2431 2314 3421 3421 1432 2431 3241 4123 | Вариант 5 3214 2431 3214 4231 2341 2134 2413 3214 3124 2143 |
Вариант 6 2413 2341 4123 3241 2314 4321 4231 3241 2134 4123 | Вариант 7 2431 4123 1243 4231 2143 4231 2143 2143 2341 2314 | Вариант 8 4231 2314 2314 2431 1324 2143 2341 3124 3241 3142 | Вариант 9 2143 1423 2314 2431 3214 2134 4123 3124 4321 4123 | Вариант 10 3214 3241 3421 2143 1342 4213 2143 4123 2341 2413 |