Карточки по окружающему миру « Кто что ест» |
Карточка. Животные, которые питаются растительной пищей называются _________________________________________________ Животные, которые питаются насекомыми называются _________________________________________________ Подумай, как к жизни в окружающей среде приспособились ежи ? __________________________________________________ Как к жизни приспособился дятел ? _________________________________________________ Восстанови цепь питания, если в ней : заяц, кора дерева, волк. …………. …………. ……………. аист , комар , лягушка . …………. ………….. ………….. водоросли , медведь , карась. ………… ………… …………… | Карточка. Животные, которые питаются растительной пищей называются ___________________________________________________ Животные, которые питаются другими животными называются ___________________________________________________ Подумай, как к жизни в окружающей среде приспособились совы ? ___________________________________________________ Как к жизни приспособились тигры ? ___________________________________________________ Восстанови цепь питания, если в ней : заяц, кора дерева, волк. …………. …………. ……………. аист , комар , лягушка . …………. ………….. ………….. водоросли , медведь , карась. ………… ………… …………… |
Карточка по окружающему миру. Проверка знаний по темам : Состав почвы, разнообразие и строение растений, питание и дыхание растений. |
Карточка Главное свойство почвы - _________________________________ В почве есть : ___________________________________________ _______________________________________________________ Растения бывают трех видов: _______________ ___________________ ____________________ По форме листьев растения бывают : ___________________ ___________________ пример : пример : __________________ _________________ __________________ __________________ Напиши части растений : _______________________________ ______________________________________________________ Ответь на вопросы, закрасив нужный ответ синим карандашом | да | нет | Водоросли – жители воды | | | У мхов нет корней, цветков, плодов. | | | У папоротников есть цветы | | | У хвойных растениях в шишках созревают семена | | | У цветковых растений нет плодов | | | Вставь пропущенные слова: При дыхании растения поглощают _____________________ , а выделяют ______________________. При питании растения поглощают _______________и __________, а выделяют _______ | Карточка Главное свойство почвы - _______________________________ В почве есть : ___________________________________________ _______________________________________________________ Растения бывают трех видов: _______________ ___________________ ____________________ По форме листьев растения бывают : ___________________ ___________________ пример : пример : __________________ _________________ __________________ __________________ Напиши части растений : _______________________________ ______________________________________________________ Ответь на вопросы, закрасив нужный ответ синим карандашом | да | нет | Водоросли – жители воды | | | У мхов нет корней, цветков, плодов. | | | У папоротников есть цветы | | | У хвойных растениях в шишках созревают семена | | | У цветковых растений нет плодов | | | Вставь пропущенные слова: При дыхании растения поглощают ______________________ , а выделяют ______________________. При питании растения поглощают _______________и __________, а выделяют _______ |
Карточка по окружающему миру : Повторение изученного во 2 классе |
1.Биология –это_______________________________________________ ______________________________________________________________ 2.На какие группы делится весь окружающий человека мир 3. На какие группы делится природа 4. Царства живой природы. ___________ ____________ __________ _____________ 5. Ученик записал примеры царства грибов : опята, лисички, тюльпан, сыроежка, береза, подберезовик, мухомор, папоротник, бледная поганка. Допустил ли он ошибки? Вычеркни лишнее. | 1.Биология –это___________________________________________________ _________________________________________________________________ 2.На какие группы делится весь окружающий человека мир 3. На какие группы делится природа 4. Царства живой природы. ___________ ____________ __________ _____________ 5. Ученик записал примеры царства грибов : опята, лисички, тюльпан, сыроежка, береза, подберезовик, мухомор, папоротник, бледная поганка. Допустил ли он ошибки? Вычеркни лишнее. |
1.Биология –это_______________________________________________ ___________________________________________________________________ 2.На какие группы делится весь окружающий человека мир 3. На какие группы делится природа 4. Царства живой природы. ___________ ____________ __________ _____________ 5. Ученик записал примеры царства грибов : опята, лисички, тюльпан, сыроежка, береза, подберезовик, мухомор, папоротник, бледная поганка. Допустил ли он ошибки? Вычеркни лишнее. | 1.Биология –это__________________________________________________ _____________________________________________________________________ 2.На какие группы делится весь окружающий человека мир 3. На какие группы делится природа 4. Царства живой природы. ___________ ____________ __________ _____________ 5. Ученик записал примеры царства грибов : опята, лисички, тюльпан, сыроежка, береза, подберезовик, мухомор, папоротник, бледная поганка. Допустил ли он ошибки? Вычеркни лишнее. |