СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки по обучению грамоте 1 класс, УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки по обучению грамоте 1 класс, УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Карточки по обучению грамоте 1 класс, УМК "Школа России"»

Определи, сколько букв и звуков в словах:


Уголь, яблоко, маяк, пальто, крыльцо.



______________________________________




Определи, сколько букв и звуков в словах:


Ёлка, письмо, дождь, юля, якорь.



___________________________________________



Определи, сколько букв и звуков в словах:


Яхта, мель, школьник, пыль, лосось.



_____________________________________________


Определи, сколько букв и звуков в словах:


Юбка, ель, ступеньки, мальчик, лось.


_____________________________________



Продолжи ряд:


Б-п, в-ф, ...


___________________________________________








Допиши гласную букву,

чтобы получилось слово:


Д…м, к…т, п…л, м…л, с…н, т…м.



_________________________________________



Допиши гласную букву,

чтобы получилось слово:

Р…к, д…м, с…ль, л…ч, сн…г, с…м.



_____________________________________



Допиши согласную букву,

чтобы получилось слово:


Ко…, до…, со…, лу…, ра…, ро…,


…лава, …раски.


_____________________________________



Допиши согласную букву,

чтобы получилось слово:


То…, ки…, лис…, …люч, ча…,


ды…, су…, ве…, са…


____________________________________



Подчеркни буквы,

обозначающие мягкий согласный звук


Ребята, письмо, пирог, шапка, радость, река,

море, сирень, чайник, чайка.



Подчеркни буквы,

обозначающие мягкий согласный звук


Часы, рука, цветы, весна, пальто, жизнь,

дятел, звезда, телефон, книга.



_________________________________________



Подчеркни букву,

обозначающую мягкий согласный звук



Конь, лошадь, Люба, дверь, моль.



__________________________________



Подчеркни букву,

обозначающую мягкий согласный звук



Огонь, Юля, соль, блюдо, день.



______________________________________



Раздели слова на слоги и поставь ударение


Аня, ручейки, письмо, карандаш, Юра, пальто,

чайник, дом, стол, имя.


________________________________________



Раздели слова на слоги и поставь ударение


Кофе, лужайка, скамейка, мороз, кот, Лидия,

Елена, очки, девочка, птица.





Составь из слов предложение:


Кукла, Маши, у.


___________________________________

Составь из слов предложение:

Миши, у, машина.



__________________________________



Выпиши слова сначала с одним слогом,

потом с двумя, затем с тремя.


Рабочие, карандаш. Родина, Москва, дом,

зерно, мел, парк.


______________________________________



Вставь пропущенное слово.


Я живу в городе ________. Моё имя __________.

Моя фамилия __________. Моего друга зовут ______.



_________________________________________



Спиши. Вставь нужную букву.


Город (М,м)осква стоит на реке (М,м)осква.

Город (С,с)анкт-Петербург на реке (Н,н)еве.


______________________________________






Составь предложение из слов.


Под, ёжик, ёлкой, жил.



______________________________________



Составь предложение из слов.


грызет, Шарик, пёс, кость.



__________________________________




Составь предложение из слов.


Наша, сено, жуёт, Бурёнка.



___________________________________



Составь предложение из слов.


Под, деревья, снегом, спят. Они, тепла, ждут.

Скоро, их, ручейки, разбудят, звонкие.


__________________________________________



Спиши. Поставь, где надо, точки.


Наступила зима выпал пушистый снег

на реке лёд зимой птицам голодно накорми их.


___________________________________________





Запиши слова во множественном числе.


Грач, ландыш, стриж, камыш, ёж, нож.



_______________________________________




Вставь пропущенные буквы.


К…за, …вца, тр…ва, с…сна, с…ва,

н…ра, к…льцо, ск…ла, в…лна.


___________________________________



Вставь пропущенные буквы.


На дв…ре тр…ва. На тр…ве р…са.

Росла на ск…ле с…сна. Лиса укрылась

в н…ре.


______________________________________



Вставь пропущенные буквы.


Жила на с…сне с…ва в дупле. Играли на

тр…ве зайч…та. Попали на уж…н к с…ве

зайч…та.


_____________________________________________


Составь схему слов.


Лес, утро, холод, вода, река.


___________________________________




Составь схему слов.


Трава, дерево, город, поле, дом.


_____________________________________


Подчерки в словах гласные одной чертой,

а согласные двумя чертами.


День, трава, осина, девочка, ромашка.


_______________________________________



Подчерки в словах гласные одной чертой,

а согласные двумя чертами.


Машина, кукла, площадь, помидор, сосна.


_________________________________________



Составь предложения по схемам.


_____ _____ _____ .

_____ _____ _____ _____ .


________________________________________



Составь предложения по схемам.

_____ _____ _____ _____ .

_____ _____ _____ .

_____ _____ _____ .


________________________________________


Напиши по три слова на каждое правило.


Жи-ши, ча-ща, чу-щу.



Напиши в левый столбик слова, отвечающие

на вопрос что?, в правый – на вопрос кто?


Ворона, сорока, корова, город, деревня,

щенок, вилка, одежда, весна.


_____________________________________________


Напиши в левый столбик слова, отвечающие

на вопрос что?, в правый – на вопрос кто?


Двор, лужа, мальчик, дорога, камень, кот,

солнце, попугай, сорока.


__________________________________________________



Выпиши из текста слова, обозначающие

предметы.


Стоит теплый день. Луг как пёстрый коврик.

Кругом высокая трава и яркие цветы.


___________________________________________



Раскрой скобки и запиши.

(С) утра (до) вечера (в) лесу поют птицы.


_______________________________________



Раскрой скобки и запиши.


(С) вечера (до) утра (в) лесу кричит сова.


________________________________________


Выпиши слова, обозначающие признак предмета.


Крепкий чай, красивая картина, голубое небо,

синий шарф, хрупкий лёд, холодный ветер.



Выпиши слова, обозначающие предмет, вместе

со словами, обозначающими их признак.


Стоит высокий клён. Серая птичка села на ветку.

Это воробей. Рыжий кот спугнул птичку. Воробей

улетел.


_______________________________________________



К словам, обозначающим предмет, подбери слова,

обозначающие признак предметов.


Сахар …, соль …, перец … .


___________________________________________

Спиши. Подчеркни слова, которые обозначают

действие предмета.


Цветут цветы. Светит солнце. Поют птицы.

Шумит листва. Гудят шмели и пчёлы.


__________________________________________________


Спиши. Подчеркни слова, которые отвечают

на вопрос что сделал?

Мальчик пришёл в лес. Там он увидел дупло.

Запустил он руку в дупло. В дупле орехи.


______________________________________________________


Спиши. Подчеркни слова, которые отвечают

на вопрос что делает? что делают?


Светит солнышко. Тают снега. Плачут сосульки.

В лесу звонко стучит дятел.

____________________________________________


Исправь ошибки.


Учиник, учитиль, клас, харашо, весило,

рибята, девачка, мальчек.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!