СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки с заданиями по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карточки с заданиями по русскому языку»

Проверочная работа по теме: «Правописание корней слов».


Снеговик.


   Стоит чудесный зимний день. Падает лёгкий снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой. Яркое солнце на небе.

   Выбежала группа ребят. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковки, а брови из угольков. Радостно и весело всем!


Задание.

  1. Спишите текст.

  2. В первом предложении подчеркните главные члены предложения и укажите части речи.

  3. Разберите по составу: 1 вариант — зимний, шубки; 2 вариант — белые, морковки.

  4. Найдите в тексте и запишите по одному слову с проверяемым безударным гласным в корне, парным по глухости-звонкости согласным, непроизносимым согласным. Рядом запишите проверочные слова.



Проверочная работа по теме: «Правописание корней слов»..


Снеговик.


   Стоит чудесный зимний день. Падает лёгкий снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой. Яркое солнце на небе.

   Выбежала группа ребят. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковки, а брови из угольков. Радостно и весело всем!


Задание.

  1. Спишите текст.

  2. В первом предложении подчеркните главные члены предложения и укажите части речи.

  3. Разберите по составу: 1 вариант — зимний, шубки; 2 вариант — белые, морковки.

  4. Найдите в тексте и запишите по одному слову с проверяемым безударным гласным в корне, парным по глухости-звонкости согласным, непроизносимым согласным. Рядом запишите проверочные слова.





Проверочная работа по теме: «Местоимения».

1. Вставь пропущенные слова.

Местоимение -  это_______________ речи,  которая не______________________ предметы, а только _____________________ на них.

2. Подчеркни местоимения.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь  цветок,

Если он, и я , и ты-

Если мы сорвём цветы, то окажутся пусты

И деревья, и кусты.

                            Т. Собакин

3. Замени имена существительные подходящими местоимениями. Определи лицо и число.

здание- ________( __л,____ч.)                 берлога-________( __л,____ч.)

изба-________( __л,____ч.)                       хата- ________( __л,____ч.)

гнёзда-________( __л,____ч.)                  улей- ________( __л,____ч.)

4. Зачеркни  в каждой строчке лишнее слово.

А) я, они, на, ты

Б) но, оно, она, они

В) я, Яна, ты, вы

5. Вставь подходящие местоимения.

___ нарисую ёлочку. А___ что будешь рисовать? Когда ___ приедет? Завтра ___ пойдём на речку.  Кого  ___ ждёте? Почему ___ улетают?



Проверочная работа по теме: «Местоимения».

1. Вставь пропущенные слова.

Местоимение -  это_______________ речи,  которая не______________________ предметы, а только _____________________ на них.

2. Подчеркни местоимения.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь  цветок,

Если он, и я , и ты-

Если мы сорвём цветы, то окажутся пусты

И деревья, и кусты.

                            Т. Собакин

3. Замени имена существительные подходящими местоимениями. Определи лицо и число.

здание- ________( __л,____ч.)                 берлога-________( __л,____ч.)

изба-________( __л,____ч.)                       хата- ________( __л,____ч.)

гнёзда-________( __л,____ч.)                  улей- ________( __л,____ч.)

4. Зачеркни  в каждой строчке лишнее слово.

А) я, они, на, ты

Б) но, оно, она, они

В) я, Яна, ты, вы

5. Вставь подходящие местоимения.

___ нарисую ёлочку. А___ что будешь рисовать? Когда ___ приедет? Завтра ___ пойдём на речку.  Кого  ___ ждёте? Почему ___ улетают?

 Списывание по теме: «Глагол»


Прочитайте. Озаглавьте текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Первые шм…ли по…вляются рано в…сной. Их неле…ко заметить.

Когда з…цв…тёт ива, то шм…ли обязательно окажутся на её серё…ках. Цв…тущая ива дает богатую дань сла…кого нектара насекомым, пока не зап…стрели цв…ты.

Шм…ли строят св…и гнезда в з…мле, в разных углублениях. Шм…ли – п…лезные насекомые.


1. Выполните разбор глаголов по составу: з…цв…тёт , зап…стрели .

2. Выпишите из первой и второй части текста глаголы. Укажите их непостоянные признаки: число, время, лицо или род.

 Списывание по теме: «Глагол»


Прочитайте. Озаглавьте текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Первые шм…ли по…вляются рано в…сной. Их неле…ко заметить.

Когда з…цв…тёт ива, то шм…ли обязательно окажутся на её серё…ках. Цв…тущая ива дает богатую дань сла…кого нектара насекомым, пока не зап…стрели цв…ты.

Шм…ли строят св…и гнезда в з…мле, в разных углублениях. Шм…ли – п…лезные насекомые.


1. Выполните разбор глаголов по составу: з…цв…тёт , зап…стрели .

2. Выпишите из первой и второй части текста глаголы. Укажите их непостоянные признаки: число, время, лицо или род.

 Списывание по теме: «Глагол»


Прочитайте. Озаглавьте текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Первые шм…ли по…вляются рано в…сной. Их неле…ко заметить.

Когда з…цв…тёт ива, то шм…ли обязательно окажутся на её серё…ках. Цв…тущая ива дает богатую дань сла…кого нектара насекомым, пока не зап…стрели цв…ты.

Шм…ли строят св…и гнезда в з…мле, в разных углублениях. Шм…ли – п…лезные насекомые.


1. Выполните разбор глаголов по составу: з…цв…тёт , зап…стрели .

2. Выпишите из первой и второй части текста глаголы. Укажите их непостоянные признаки: число, время, лицо или род.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!