СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки тренажёры по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки тренажёры по математике,уровень- 2 класс 

Просмотр содержимого документа
«Карточки тренажёры по математике»

«Карточки-тренажёры по математике»

    Одна из важнейших задач обучения младших школьников математике – формирование у них вычислительных навыков, основой которых является осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений. Их усвоение происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений. Уже несколько лет в своей работе я использую карточки, составленные по темам.     Работа по карточке способствует не только формированию вычислительных навыков, но и воспитанию привычки контролировать собственную деятельность.

     Работу начинаю со 2 класса. Если в классе 30 учащихся, то и заготавливаю для каждого карточку. Сначала это совместная работа на уроке: устно «по цепочке». Провожу в виде игр:

1.  «Снежный ком» 

Ученики «по цепочке» решают примеры по карточке. Если ответ ученика – неверный, то наехал на кочку.

2.  «Футболисты» 

Делимся на 2 команды, неверный ответ – гол.

3.   «Хоккеисты» 

Карточка – это хоккейное поле, сколько правильных ответов – столько забитых голов.

          Такая работа по карточке оживляет устный счёт и способствует выработке навыков беглого счёта. У ребят создаётся определённый эмоциональный настрой.

     Затем провожу индивидуальную работу с учащимся – зачёт. Зачёт проходит индивидуально во внеурочное время. Эта работа позволяет повысить интерес учащихся к уроку, проверить знания у учащихся, индивидуально подойти к каждому ученику в классе.

     

2 класс

Карточка № 1          «Табличное сложение и вычитание в пределах 20»


1

2

3

4

5

6

7

6+4

6+6

6+8

6+10

6+5

6+7

6+9

7+3

7+5

7+7

7+9

7+4

7+6

7+8

8+2

8+4

8+6

8+8

8+3

8+5

8+7

9+1

9+3

9+5

9+7

9+9

9+2

9+4

9+6

9+8

9+10

10+1

10+3

10+5

10+7

10+9

10+2

10+4

10+6

10+8

10+10

10-0

11-1

11-3

11-5

11-7

11-9

11-10

11-0

11-2

11-4

11-6

11-8

12-10

12+1

12-12

12-2

12-4

12-6

12-8

12-1

12-3

12-5

12-7

12-9

13-10

13+1

13-4

13-6

13-8

13-1

13-3

13-5

13-7

13-9

14-10

14-1

14+1

14-4

14-6

14-8

14-5

14-7

14-9

15-1

15-5

15-7

15-9

15-6

15-8

15-10

16-1

16-6

16-8

16-10

16-7

16-9

16+0

17-1

17-7

17-9

17-8

17-10

17-0

17+1

18-1

18-8

18-9

18+1

18-10

16+1

15+1

19-1

19-9

19+1

19+0

20+1

20-1

18+0

Карточка №2        «Сложение и вычитание в пределах 100»


1

2

3

4

5

6

7

19+2

19+3

19+4

19+5

19+6

19+7

19+8

15+15

16+16

27+27

28+28

19+19

18+18

26+26

21-2

21-3

21-4

21-5

21-6

21-7

21-8

30-13

40-14

50-15

60-16

70-17

80-18

90-19

28+12

38+12

48+12

58+12

68+12

78+12

88+12

33-23

43-23

53-23

63-23

73-23

83-23

93-23

47+26

47+37

57+28

57+39

68+27

68+28

39+39

31-24

41-24

51-24

61-24

71-24

81-24

91-24

100-26

100-36

100-46

100-56

100-66

100-76

100-86

36+36

37+37

38+38

39+39

46+46

47+47

48+48

90-47

80-47

70-47

60-47

90-55

80-45

70-45

92-54

92-44

92-34

92-24

83-54

73-44

63-34

Карточка № 3              «Сложение и вычитание в пределах 100»


1

2

3

4

5

6

7

20+1

20+2

20+3

20+4

20+5

20+6

20+7

31-1

32-2

33-3

34-4

35-5

36-6

37-7

29+1

39+1

49+1

59+1

69+1

79+1

89+1

37+10

38+10

39+10

49+10

59+10

69+10

79+10

40-10

50-10

60-10

70-10

80-10

90-10

100-10

38+2

48+2

58+2

68+2

78+2

88+2

98+2

40-0

50-0

60-0

70-0

80-0

90-0

100-0

30-1

40-1

50-1

60-1

70-1

80-1

90-1

20+10

30+10

40+10

50+10

60+10

70+10

80+10

10-0

10+0

10+10

20+20

30+30

40+40

50+50

37+3

47+3

57+3

67+3

77+3

87+3

97+3

30+3

40+4

50+5

60+6

70+7

80+8

90+9

40+0

50+0

60+0

70+0

80+0

90+0

100+0

   Карточка №4      «Таблица умножения и деления»


1

2 · 1 =  

3 · 2 =  

4 · 3 =  

5 · 3 =  

2 · 5 =  

18 : 2 =

18 : 3 =

21: 3 =

12 : 2 =

24 : 3 =  

____мин _____с

2

2 · 2 =  

3 · 4 =  

2 · 5 =  

3 · 5 =  

6 · 3 =  

8 : 2 =

9 : 3 =

27: 3 =

14 : 2 =

12 : 3 =  

____мин _____с

3

2 · 3 =  

3 · 5 =  

2 · 6 =  

2 · 7 =

3 · 8 =

8 : 4 =  

12 : 3 =  

12 : 2 =  

10 : 2  =  

24 : 3 =  

____мин _____с



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!