Разработала Аникеева Л.М. - учитель технологии МКОУ С(К)ШИ №116 г. Новосибирск.
КАРТОЧКА № 1
1. Напишите название выделенных линий и срезов.
2. Шс, Впк, Шп - расшифруйте название мерок и объясните на что они влияют при построении чертежа.
3. Дайте краткое описание модели по следующему плану.
1. Дать наименование одежды, для чего она предназначена, в каком стиле и из какой ткани выполнена. Охарактеризовать для какой возрастной группы рекомендуется данная модель.
2. Дать описание конструктивных особенностей модели: вид силуэта и покроя, наличие и расположение (вытачек, кокеток, карманов, сборок…).
3. Дать описание рукава: покрой рукава, его длина, ширина, наличие различных дополнений (манжет, застежек, сборок).
4. Дать описание воротника и застёжки.
5. Декоративная отделка (вышивка, тесьма, аппликация, отделочная строчка…).
КАРТОЧКА № 8
1. Напишите названия выделенных линий и срезов.
2. Шг, Дпт, Ди.. - расшифруйте название мерок и объясните на что они влияют при построении чертежа.
3. Дайте краткое описание модели по следующему плану.
1. Дать наименование одежды, для чего она предназначена, в каком стиле и из какой ткани выполнена. Охарактеризовать для какой возрастной группы рекомендуется данная модель.
2. Дать описание конструктивных особенностей модели: вид силуэта и покроя, наличие и расположение (вытачек, кокеток, карманов, сборок…).
3. Дать описание рукава: покрой рукава, его длина, ширина, наличие различных дополнений (манжет, застежек, сборок).
4. Дать описание воротника и застёжки.
5. Декоративная отделка (вышивка, тесьма, аппликация, отделочная строчка…).
КАРТОЧКА № 7
Напишите название выделенных линий и срезов.
Сш, Вг, Дст - расшифруйте название мерок и объясните на что они влияют при построении чертежа.
3. Дайте краткое описание модели по следующему плану.
1. Дать наименование одежды, для чего она предназначена, в каком стиле и из какой ткани выполнена. Охарактеризовать для какой возрастной группы рекомендуется данная модель.
2. Дать описание конструктивных особенностей модели: вид силуэта и покроя, наличие и расположение (вытачек, кокеток, карманов, сборок…).
3. Дать описание рукава: покрой рукава, его длина, ширина, наличие различных дополнений (манжет, застежек, сборок).
4. Дать описание воротника и застёжки.
5. Декоративная отделка (вышивка, тесьма, аппликация, отделочная строчка…).
КАРТОЧКА № 12
1. Напишите название выделенных линий и срезов
2. Вг, Дст, Сш – расшифруйте название мерок и объясните на что они влияют при построении чертежа.
3. Дайте краткое описание модели по следующему плану.
1. Дать наименование одежды, для чего она предназначена, в каком стиле и из какой ткани выполнена. Охарактеризовать для какой возрастной группы рекомендуется данная модель.
2. Дать описание конструктивных особенностей модели: вид силуэта и покроя, наличие и расположение (вытачек, кокеток, карманов, сборок…).
3. Дать описание рукава: покрой рукава, его длина, ширина, наличие различных дополнений (манжет, застежек, сборок).
4. Дать описание воротника и застёжки.
5. Декоративная отделка (вышивка, тесьма, аппликация, отделочная строчка…).
КАРТОЧКА № 2
1. Напишите название выделенных линий и срезов.
2. Впк, Дст, Шп – расшифруйте название мерок и объясните на что они влияют при построении чертежа.
3. Дайте краткое описание модели по следующему плану.
1. Дать наименование одежды, для чего она предназначена, в каком стиле и из какой ткани выполнена. Охарактеризовать для какой возрастной группы рекомендуется данная модель.
2. Дать описание конструктивных особенностей модели: вид силуэта и покроя, наличие и расположение (вытачек, кокеток, карманов, сборок…).
3. Дать описание рукава: покрой рукава, его длина, ширина, наличие различных дополнений (манжет, застежек, сборок).
4. Дать описание воротника и застёжки.
5. Декоративная отделка (вышивка, тесьма, аппликация, отделочная строчка…).
КАРТОЧКА № 3
1. Напишите название выделенных линий и срезов.
2. Сб, Оп, Дпт - расшифруйте название мерок и объясните на что они влияют при построении чертежа.
3. Дайте краткое описание модели по следующему плану.
1. Дать наименование одежды, для чего она предназначена, в каком стиле и из какой ткани выполнена. Охарактеризовать для какой возрастной группы рекомендуется данная модель.
2. Дать описание конструктивных особенностей модели: вид силуэта и покроя, наличие и расположение (вытачек, кокеток, карманов, сборок…).
3. Дать описание рукава: покрой рукава, его длина, ширина, наличие различных дополнений (манжет, застежек, сборок).
4. Дать описание воротника и застёжки.
5. Декоративная отделка (вышивка, тесьма, аппликация, отделочная строчка…).
КАРТОЧКА № 4
1. Напишите название выделенных линий и срезов.
2. Сш, Сг, Вг – расшифруйте название мерок и объясните на что они влияют при построении чертежа.
3. Дайте краткое описание модели по следующему плану.
1. Дать наименование одежды, для чего она предназначена, в каком стиле и из какой ткани выполнена. Охарактеризовать для какой возрастной группы рекомендуется данная модель.
2. Дать описание конструктивных особенностей модели: вид силуэта и покроя, наличие и расположение (вытачек, кокеток, карманов, сборок…).
3. Дать описание рукава: покрой рукава, его длина, ширина, наличие различных дополнений (манжет, застежек, сборок).
4. Дать описание воротника и застёжки.
5. Декоративная отделка (вышивка, тесьма, аппликация, отделочная строчка…).
КАРТОЧКА № 5
1. Напишите название выделенных линий и срезов.
2. Ди, Шс, Сг – расшифруйте название мерок и объясните на что они влияют при построении чертежа.
3. Дайте краткое описание модели по следующему плану.
1. Дать наименование одежды, для чего она предназначена, в каком стиле и из какой ткани выполнена. Охарактеризовать для какой возрастной группы рекомендуется данная модель.
2. Дать описание конструктивных особенностей модели: вид силуэта и покроя, наличие и расположение (вытачек, кокеток, карманов, сборок…).
3. Дать описание рукава: покрой рукава, его длина, ширина, наличие различных дополнений (манжет, застежек, сборок).
4. Дать описание воротника и застёжки.
5. Декоративная отделка (вышивка, тесьма, аппликация, отделочная строчка…).
КАРТОЧКА № 6
1. Напишите название выделенных линий и срезов.
2. Оп, Сб, Дст – расшифруйте название мерок и объясните на что они влияют при построении чертежа.
3. Дайте краткое описание модели по следующему плану.
1. Дать наименование одежды, для чего она предназначена, в каком стиле и из какой ткани выполнена. Охарактеризовать для какой возрастной группы рекомендуется данная модель.
2. Дать описание конструктивных особенностей модели: вид силуэта и покроя, наличие и расположение (вытачек, кокеток, карманов, сборок…).
3. Дать описание рукава: покрой рукава, его длина, ширина, наличие различных дополнений (манжет, застежек, сборок).
4. Дать описание воротника и застёжки.
5. Декоративная отделка (вышивка, тесьма, аппликация, отделочная строчка…).
КАРТОЧКА № 9
1. Напишите название выделенных линий и срезов.
2. Шп, Сг, Ди - расшифруйте название мерок и объясните на что они влияют при построении чертежа.
3. Дайте краткое описание модели по следующему плану.
1. Дать наименование одежды, для чего она предназначена, в каком стиле и из какой ткани выполнена. Охарактеризовать для какой возрастной группы рекомендуется данная модель.
2. Дать описание конструктивных особенностей модели: вид силуэта и покроя, наличие и расположение (вытачек, кокеток, карманов, сборок…).
3. Дать описание рукава: покрой рукава, его длина, ширина, наличие различных дополнений (манжет, застежек, сборок).
4. Дать описание воротника и застёжки.
5. Декоративная отделка (вышивка, тесьма, аппликация, отделочная строчка…).
КАРТОЧКА № 10
1. Напишите название выделенных линий и срезов.
2. Шп, Дпт, Ст - расшифруйте название мерок и объясните на что они влияют при построении чертежа.
3. Дайте краткое описание модели по следующему плану.
1. Дать наименование одежды, для чего она предназначена, в каком стиле и из какой ткани выполнена. Охарактеризовать для какой возрастной группы рекомендуется данная модель.
2. Дать описание конструктивных особенностей модели: вид силуэта и покроя, наличие и расположение (вытачек, кокеток, карманов, сборок…).
3. Дать описание рукава: покрой рукава, его длина, ширина, наличие различных дополнений (манжет, застежек, сборок).
4. Дать описание воротника и застёжки.
5. Декоративная отделка (вышивка, тесьма, аппликация, отделочная строчка…).
КАРТОЧКА № 11
1. Напишите название выделенных линий и срезов.
2. Сб, Дст, Др - расшифруйте название мерок и объясните на что они влияют при построении чертежа.
3. Дайте краткое описание модели по следующему плану.
1. Дать наименование одежды, для чего она предназначена, в каком стиле и из какой ткани выполнена. Охарактеризовать для какой возрастной группы рекомендуется данная модель.
2. Дать описание конструктивных особенностей модели: вид силуэта и покроя, наличие и расположение (вытачек, кокеток, карманов, сборок…).
3. Дать описание рукава: покрой рукава, его длина, ширина, наличие различных дополнений (манжет, застежек, сборок).
4. Дать описание воротника и застёжки.
5. Декоративная отделка (вышивка, тесьма, аппликация, отделочная строчка…).