СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КАРТОЧКИ - ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ и МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЛЕЧЕВОГО ИЗДЕЛИЯ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном сборнике представлены практико - ориентированные задания по теме конструирование и моделирование плечевого изделия.

Цели и задачи разработанных заданий: 1. Контроль усвоения обучающимися программного материала по изученной теме. 2. Формирование умений и навыков самостоятельной работы в практической деятельности, интереса к изучению предмета технология. 3. Развитие логического мышления учащихся, активизация их деятельности.

Просмотр содержимого документа
«КАРТОЧКИ - ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ и МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЛЕЧЕВОГО ИЗДЕЛИЯ.»

Разработала Аникеева Л.М. - учитель технологии МКОУ С(К)ШИ №116 г. Новосибирск.

КАРТОЧКА № 1



1. Напишите название выделенных линий и срезов.


2. Шс, Впк, Шп - расшифруйте название мерок и объясните на что они влияют при построении чертежа.















3. Дайте краткое описание модели по следующему плану.

1. Дать наименование одежды, для чего она предназначена, в каком стиле и из какой ткани выполнена. Охарактеризовать для какой возрастной группы рекомендуется данная модель.

2. Дать описание конструктивных особенностей модели: вид силуэта и покроя, наличие и расположение (вытачек, кокеток, карманов, сборок…).

3. Дать описание рукава: покрой рукава, его длина, ширина, наличие различных дополнений (манжет, застежек, сборок).

4. Дать описание воротника и застёжки.

5. Декоративная отделка (вышивка, тесьма, аппликация, отделочная строчка…).

КАРТОЧКА № 8


1. Напишите названия выделенных линий и срезов.


2. Шг, Дпт, Ди.. - расшифруйте название мерок и объясните на что они влияют при построении чертежа.

















3. Дайте краткое описание модели по следующему плану.


1. Дать наименование одежды, для чего она предназначена, в каком стиле и из какой ткани выполнена. Охарактеризовать для какой возрастной группы рекомендуется данная модель.

2. Дать описание конструктивных особенностей модели: вид силуэта и покроя, наличие и расположение (вытачек, кокеток, карманов, сборок…).

3. Дать описание рукава: покрой рукава, его длина, ширина, наличие различных дополнений (манжет, застежек, сборок).

4. Дать описание воротника и застёжки.

5. Декоративная отделка (вышивка, тесьма, аппликация, отделочная строчка…).

КАРТОЧКА № 7


  1. Напишите название выделенных линий и срезов.


  1. Сш, Вг, Дст - расшифруйте название мерок и объясните на что они влияют при построении чертежа.







3. Дайте краткое описание модели по следующему плану.


1. Дать наименование одежды, для чего она предназначена, в каком стиле и из какой ткани выполнена. Охарактеризовать для какой возрастной группы рекомендуется данная модель.

2. Дать описание конструктивных особенностей модели: вид силуэта и покроя, наличие и расположение (вытачек, кокеток, карманов, сборок…).

3. Дать описание рукава: покрой рукава, его длина, ширина, наличие различных дополнений (манжет, застежек, сборок).

4. Дать описание воротника и застёжки.

5. Декоративная отделка (вышивка, тесьма, аппликация, отделочная строчка…).

КАРТОЧКА № 12


1. Напишите название выделенных линий и срезов

2. Вг, Дст, Сш – расшифруйте название мерок и объясните на что они влияют при построении чертежа.






3. Дайте краткое описание модели по следующему плану.


1. Дать наименование одежды, для чего она предназначена, в каком стиле и из какой ткани выполнена. Охарактеризовать для какой возрастной группы рекомендуется данная модель.

2. Дать описание конструктивных особенностей модели: вид силуэта и покроя, наличие и расположение (вытачек, кокеток, карманов, сборок…).

3. Дать описание рукава: покрой рукава, его длина, ширина, наличие различных дополнений (манжет, застежек, сборок).

4. Дать описание воротника и застёжки.

5. Декоративная отделка (вышивка, тесьма, аппликация, отделочная строчка…).

КАРТОЧКА № 2


1. Напишите название выделенных линий и срезов.

2. Впк, Дст, Шп – расшифруйте название мерок и объясните на что они влияют при построении чертежа.






3. Дайте краткое описание модели по следующему плану.


1. Дать наименование одежды, для чего она предназначена, в каком стиле и из какой ткани выполнена. Охарактеризовать для какой возрастной группы рекомендуется данная модель.

2. Дать описание конструктивных особенностей модели: вид силуэта и покроя, наличие и расположение (вытачек, кокеток, карманов, сборок…).

3. Дать описание рукава: покрой рукава, его длина, ширина, наличие различных дополнений (манжет, застежек, сборок).

4. Дать описание воротника и застёжки.

5. Декоративная отделка (вышивка, тесьма, аппликация, отделочная строчка…).


КАРТОЧКА № 3


1. Напишите название выделенных линий и срезов.

2. Сб, Оп, Дпт - расшифруйте название мерок и объясните на что они влияют при построении чертежа.






3. Дайте краткое описание модели по следующему плану.


1. Дать наименование одежды, для чего она предназначена, в каком стиле и из какой ткани выполнена. Охарактеризовать для какой возрастной группы рекомендуется данная модель.

2. Дать описание конструктивных особенностей модели: вид силуэта и покроя, наличие и расположение (вытачек, кокеток, карманов, сборок…).

3. Дать описание рукава: покрой рукава, его длина, ширина, наличие различных дополнений (манжет, застежек, сборок).

4. Дать описание воротника и застёжки.

5. Декоративная отделка (вышивка, тесьма, аппликация, отделочная строчка…).


КАРТОЧКА № 4


1. Напишите название выделенных линий и срезов.

2. Сш, Сг, Вг – расшифруйте название мерок и объясните на что они влияют при построении чертежа.






3. Дайте краткое описание модели по следующему плану.


1. Дать наименование одежды, для чего она предназначена, в каком стиле и из какой ткани выполнена. Охарактеризовать для какой возрастной группы рекомендуется данная модель.

2. Дать описание конструктивных особенностей модели: вид силуэта и покроя, наличие и расположение (вытачек, кокеток, карманов, сборок…).

3. Дать описание рукава: покрой рукава, его длина, ширина, наличие различных дополнений (манжет, застежек, сборок).

4. Дать описание воротника и застёжки.

5. Декоративная отделка (вышивка, тесьма, аппликация, отделочная строчка…).




КАРТОЧКА № 5


1. Напишите название выделенных линий и срезов.

2. Ди, Шс, Сг – расшифруйте название мерок и объясните на что они влияют при построении чертежа.






3. Дайте краткое описание модели по следующему плану.


1. Дать наименование одежды, для чего она предназначена, в каком стиле и из какой ткани выполнена. Охарактеризовать для какой возрастной группы рекомендуется данная модель.

2. Дать описание конструктивных особенностей модели: вид силуэта и покроя, наличие и расположение (вытачек, кокеток, карманов, сборок…).

3. Дать описание рукава: покрой рукава, его длина, ширина, наличие различных дополнений (манжет, застежек, сборок).

4. Дать описание воротника и застёжки.

5. Декоративная отделка (вышивка, тесьма, аппликация, отделочная строчка…).





КАРТОЧКА № 6


1. Напишите название выделенных линий и срезов.

2. Оп, Сб, Дст – расшифруйте название мерок и объясните на что они влияют при построении чертежа.






3. Дайте краткое описание модели по следующему плану.


1. Дать наименование одежды, для чего она предназначена, в каком стиле и из какой ткани выполнена. Охарактеризовать для какой возрастной группы рекомендуется данная модель.

2. Дать описание конструктивных особенностей модели: вид силуэта и покроя, наличие и расположение (вытачек, кокеток, карманов, сборок…).

3. Дать описание рукава: покрой рукава, его длина, ширина, наличие различных дополнений (манжет, застежек, сборок).

4. Дать описание воротника и застёжки.

5. Декоративная отделка (вышивка, тесьма, аппликация, отделочная строчка…).


КАРТОЧКА № 9


1. Напишите название выделенных линий и срезов.

2. Шп, Сг, Ди - расшифруйте название мерок и объясните на что они влияют при построении чертежа.






3. Дайте краткое описание модели по следующему плану.


1. Дать наименование одежды, для чего она предназначена, в каком стиле и из какой ткани выполнена. Охарактеризовать для какой возрастной группы рекомендуется данная модель.

2. Дать описание конструктивных особенностей модели: вид силуэта и покроя, наличие и расположение (вытачек, кокеток, карманов, сборок…).

3. Дать описание рукава: покрой рукава, его длина, ширина, наличие различных дополнений (манжет, застежек, сборок).

4. Дать описание воротника и застёжки.

5. Декоративная отделка (вышивка, тесьма, аппликация, отделочная строчка…).


КАРТОЧКА № 10


1. Напишите название выделенных линий и срезов.

2. Шп, Дпт, Ст - расшифруйте название мерок и объясните на что они влияют при построении чертежа.






3. Дайте краткое описание модели по следующему плану.


1. Дать наименование одежды, для чего она предназначена, в каком стиле и из какой ткани выполнена. Охарактеризовать для какой возрастной группы рекомендуется данная модель.

2. Дать описание конструктивных особенностей модели: вид силуэта и покроя, наличие и расположение (вытачек, кокеток, карманов, сборок…).

3. Дать описание рукава: покрой рукава, его длина, ширина, наличие различных дополнений (манжет, застежек, сборок).

4. Дать описание воротника и застёжки.

5. Декоративная отделка (вышивка, тесьма, аппликация, отделочная строчка…).

КАРТОЧКА № 11


1. Напишите название выделенных линий и срезов.

2. Сб, Дст, Др - расшифруйте название мерок и объясните на что они влияют при построении чертежа.






3. Дайте краткое описание модели по следующему плану.


1. Дать наименование одежды, для чего она предназначена, в каком стиле и из какой ткани выполнена. Охарактеризовать для какой возрастной группы рекомендуется данная модель.

2. Дать описание конструктивных особенностей модели: вид силуэта и покроя, наличие и расположение (вытачек, кокеток, карманов, сборок…).

3. Дать описание рукава: покрой рукава, его длина, ширина, наличие различных дополнений (манжет, застежек, сборок).

4. Дать описание воротника и застёжки.

5. Декоративная отделка (вышивка, тесьма, аппликация, отделочная строчка…).



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!