СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Картотека физминуток

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Картотека физминуток»

























Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



ОП. 01 Педагогика

СТУДЕНТКИ ОТДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Барановой Светланы Борисовны




Картотека физминуток




Преподаватель педагогики:

Гордиенко Милана Дмитриевна





Ейск, 2021

СОДЕРЖАНИЕ


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА………………………………………………...3

«Ветер»…………………………………………………………………………………4

«Жук»…………………............................................................................................4

«Веселые игрушки»………………………………………………………………5

«Заводные игрушки»………………………………….....................................6

«Мы ногами топ-топ»……………………………………………………………8

«Аист»…………………………………………………………………………………...9

«Мартышки»…………………….........................................................................9

«Ловкач»……………………………………………………………………………..10

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………….................................................11












СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Подласый И.П. и др. Педагогика начальной школы: Учеб. пособие для студ.пед.колледжей: в 2 кн. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2000. – 400 с.:ил.

  2. Сластенин В.А. и др. Педагогика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.

  3. УМК: «Школа России»: русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение.














«Ловкач»

У меня спина прямая, (дети встают и расправляют плечи)
Я наклонов не боюсь (наклоны вперед)
Выпрямляюсь, прогибаюсь, 
Поворачиваюсь. (делаем повороты)
Раз - два, три - четыре.
Три - четыре, раз - два.
Я хожу с осанкой гордой. (поворачиваются в стороны)
Прямо голову держу, ( поклон вперед)
Никуда я не спешу. (руки за спину и ходьба на месте)
Раз - два, три - четыре, (повороты туловищем)
Три - четыре, раз - два. (снова ходьба на месте) 
Я могу и поклониться. (поклон)
И присесть, и наклониться, (приседание и поклон вперед)
Повернись туда - сюда! (повороты)
Ох, прямешенька спина!
Раз - два, три - четыре, (повороты туловищем)
Три - четыре, раз - два. (снова ходьба на месте)






ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Во время образовательного процесса школьники могут испытывать излишнее напряжение, усталость. Для того, чтобы снять излишнее статистическое напряжение, на физических минутках проводятся динамические упражнения на расслабление различных групп мышц (шеи, плечевого пояса, корпуса). Введение в структуру урока физических минуток является необходимым условием для поддержания высокой работоспособности и сохранения здоровья детей.

Пособие содержит комплекс различных физических минуток: физические минутки для дошкольников, физические минутки для начальной школы, предметные физические минутки алфавитные физические минутки.

Пособие предназначено для учителей, воспитателей детских садов, применяющих физические минутки на занятиях для сохранения здоровья детей в образовательных и дошкольных учреждениях.







«Ветер»

Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо (наклоняют туловище влево, вправо)

Ветер тише, тише, тише (приседают, спина прямая)

Деревце все выше, выше (приподнимаются на носочки)

Раз, два-выше голова, (поднимают голову вверх)

Три, четыре руки шире, (расставляют руки в стороны)

Пять, шесть –тихо сесть, (садятся за столы)

Семь, восемь-тень отбросим. (хлопают два раза по столу)

Сел на дерево скворец

И игре нашей конец. (проговаривают слова 2 раза)

«Жук»

На лужайке, по ромашкам (дети полуприседают, встают, одновременно делают взмахи кистями)

Жук летал в цветной рубашке: Жу-жу-жу ж-у-у (дети повторяют, тянут звук ж)

Я с ромашками дружу (протягивают друг другу руки)

Тихо на ветру качаюсь (наклоняют туловище вправо-влево)

Низко-низко наклоняюсь (руки на поясе, круговые движения туловищем)

«Аист»

А ист, аист длинноногий, Покажи домой дорогу.

Топай правою ногою, Топай левою ногою,

Снова — правою ногою,

Снова — левою ногою.

После — правою ногою,

После — левою ногою.

И тогда придешь домой.

«Мартышки»

Мы - веселые мартышки, (дети встают со своих мест)
Мы играем громко слишком.
Все ногами топаем, Все руками хлопаем,
Надуваем щечки, скачем на носочках.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску
И друг другу даже Язычки покажем!
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я слово три,
Все гримасы убери.
Раз, два, три!

« Мы ногами топ-топ»

Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик.
Раз — сюда, два — туда,
Повернись вокруг себя.
Раз — присели, два — привстали,
Руки кверху все подняли.
Сели — встали, сели — встали,
Ванькой-встанькой словно стали.
Руки к телу все прижали
И подскоки делать стали,
А потом пустились вскачь,
Будто мой упругий мяч.
Снова выстроились в ряд,
Словно вышли на парад.
Раз — два, раз - два
Заниматься нам пора!





«Веселые игрушки»

Вот большая пирамидка (дети тянутся вверх)

И веселый мячик звонкий (прыгают на месте)

Мягкий мишка косолапый (шагают на месте)

Все живут в большой коробке (руками изображают квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрывают глаза)

Начинают все играть (изображают любое движение).

Мы веселые милашки (ставят руки на пояс, раскачиваются в стороны)

Чудо-куклы, неваляшки (раскачиваются)

Мы танцуем и поем (приседают, пританцовывают)

Очень весело живем (прыгают на месте).












«Заводные игрушки»

Посмотри-ка, в магазине

Все игрушки на витрине: (разводят руки в стороны)

З аводные зайчики, куколки и мячики, (поворачиваются вправо, влево с вытянутыми руками перед собой)

Пушистые котята,

Матрешки, медвежата-

Все на полочках сидят, (присаживаются)

С нами поиграть хотят. (прыгают)

Вот солдатики стоят (стоят ровно, руки вдоль туловища)

Начинается парад.

Раз, да, три, четыре, пять- (маршируют, с высоким подниманием бедра)

Начинаем мы шагать.

Вот бегут машины (легкий бег на месте)

Шуршат своими шинами (руки вперед, крутят руль)

Желтые и красные-

Все такие разные.

Зайчики играют,

Лапкой ударяют. (прыгают, хлопая в ладоши)

Медвежонок взял гармошку,

Поиграть решил немножко (изображают игру на гармошке)

Раз, два…поворот (поворачиваются влево-вправо)

Он танцует и поет. (тянут звук ЫЫЫЫ)

Эй, скорее посмотри:

Куклы танцевать пошли, (кисти ладонями нарушу, развести в стороны)

Ножки выставляют, (поочередно выставляют ноги вперед и на пятку)

В гости приглашают.

Всех красивей паровоз: (изображают движение паровоза)

Две трубы и сто колес.

Ну, а едут в нем игрушки- (тянут звук ту-ту-у-у)

Куклы, зайчики, петрушки.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!