СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Картотека игр разной подвижности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Картотекаа игр разной подвижности

Просмотр содержимого документа
«Картотека игр разной подвижности»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___»_________20___г.








«Картотека игр разной подвижности»






                        Выполнила:

cтудентка Ш-32 группы

                                                         Сазыкина Валерия

                                                                                        



 

 

Ейск, 2021

СОДЕРЖАНИЕ

  1. М.П. – игра малой интенсивности:

  • «Запрещённое движение»;

  • «У кого мяч?»;

  • «Мяч соседу».

  1. С.И. – игра средней интенсивности:

  • «У ребят порядок строгий»;

  • «Фигурная ходьба»;

  • «Горячая картошка».

  1. В.И. - игра высокой интенсивности:

  • «Ловишки»;

  • «Простые ловишки»;

  • «Салки – не попади в

  • болото»;

  • «Мороз – красный нос».





«Мороз – красный нос» (В.И.)

Цель: учить детей перебегать врассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. Развивать выдержку, внимание. Закрепить бег с захлёстом голени, боковой галоп.

Ход игры:

На противоположных сторонах площадки обозначается два дома, в одном из них находятся игроки. Посередине площадки лицом к ним становится водящий – Мороз- красный нос, он говорит:


«Я мороз – красный нос.

Кто из вас решится

В путь дороженьку пуститься?»

Дети отвечают хором:

«Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз»


После этого они перебегают через площадку в другойдом, Мороз их догоняет и старается заморозить. Замороженные останавливаются на том месте, где их настиг Мороз, и стоят так до окончания пробежки. Мороз подсчитывает, сколько играющих удалось при этом заморозить, учитывается, что играющие выбежавшие из дома до сигнала или оставшиеся после сигнала, тоже считаются замороженными.




«Салки – не попади вболото» (В.И.)

Цель: учить детей бегать, не забегая за зрительные ориентиры, с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве.


Ход игры:

На площадке палочками, шишками,

камешками обозначается место, куда

нельзя забегать – болото (муравейник,

огород). Выбирают Ловишку. По сигналу

он догоняет детей, стараясь их осалить.

Осаленный Ловишкой выходит из игры.









«Запрещённое движение» ( М.И.)

Цель: развивать моторную память,внимательность.


Ход игры:

Игроки строятся в круг, в центре – педагог.

Он выполняет различные движения, указав, какое из них-запрещённое. Дети повторяют все движения, кроме

запрещённого.

Правила игры:

Кто повторил запрещенноедвижение, выбывает из игры. Запрещённое движениенадо менять через 4 – 5 повторений.








«У кого мяч?» (М.И.)

Цель игры: воспитывать внимательность исообразительность.

Ход игры:

Игроки строятся в круг, вплотную друг кдругу, руки за спиной. В центре – водящий с закрытымиглазами. Игроки выполняют передачу мяча по кругуза спиной. По сигналу водящий открывает глаза истарается угадать, у кого мяч. Если он угадал, тостановится в круг, а тот, у кого был найден мяч,становится водящим. Игра повторяется 3 – 4 раза.

Правила игры:

Игрок, уронивший мяч при передаче,временно выбывает из игры.





«Простые ловишки» (В.И.)

Цель: учить детей бегать врассыпную, увёртываясь от Ловишки. Развивать быстроту движений, реакцию, умение действовать по сигналу.

Ход игры:

Дети находятся на площадке, Ловишка стоит на середине площадки.

По сигналу – раз, два, три – лови – все дети разбегаются по площадке,увёртываясь от Ловишки. Тот, кого Ловишка запятнал, отходит в сторону. Ловишка не может ловить того, кто успел присесть.

Нельзя ловить того, кто успел остановиться и встать на одну ногу.







«Ловишки» (с ленточками) (В.И.)

Цель: Учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

Ход игры:

Дети строятся в круг, у каждого имеется цветная ленточка, заправленная сзади за пояс. В центре круга стоит Ловишка. По сигналу воспитателя: «Раз, два, три – лови!» дети разбегаются по площадке. Ловишка старается вытянуть ленточку. По сигналу: «Раз, два, три в круг скорей беги – все дети строятся в круг». После подсчета пойманных, игра повторяется. Чертится круг - в центре стоит Ловишка. По сигналу «Раз, два, три лови» дети перебегают круг, а Ловишка пытается схватить ленту.






«Мяч соседу» (М.И.)

Цель игры: закреплять быструю передачу мяча по

кругу.

Ход игры:

Игроки строятся в круг на расстояниивытянутых рук друг от друга. У двух игроков,стоящих на противоположных сторонах круга, - помячу. По сигналу дети передают мяч по кругу водном направлении, как можно быстрей, стараясь,чтобы один мяч догнал другой. Проигрывает игрок, укоторого окажется 2 мяча.

Правила игры:

Мяч передавать соседнему игроку,никого не пропускать.









«У ребят порядок строгий» (С.И.)

Цель игры: учить находить своё место в игре, воспитыватьсамоорганизованность и внимание.

Ход игры:

Игроки строятся в 3 – 4 круга в разных частях площадки, берутся заруки. По команде шагают врассыпную по площадке и говорят:

У ребят порядок строгий,

Знают все свои места.

Ну, трубите веселее:

Тра-та-та, тра-та-та!

С последними словами детистроятся в круги.

Отмечается команда, которая правильно и быстрее всех построила круг.

Правила игры:

Дети должны встать в те же круги, в которых стояли в начале игры.


«Фигурная ходьба»(С.И.)

Цель: учить детей выполнять в соответствии с заданием разные виды ходьбы: змейкой, улиткой, цепочкой, держась за руки. Развивать умение ориентироваться на площадке, внимание.

Ход игры:

По сигналу воспитателя дети ходят разными видами

ходьбы.

«Улитка» дети берутся за руки и повернувшись влево идут заведущим сначала по кругу, а потом улиткой, т.е. делаяконцентрические круги один в другом. Расстояние между кольцамиспирали должно быть не менее 1 м.

«Змейка» дети идут в колонне от одной стороны площадки кдругой. Затем поворачиваются за ведущим, идут на встречу, такнесколько раз.В тот момент, когда цепочка детейпроходит под воротами, ребенок, поднимавший руки дляобразования ворот переворачивается вокруг себя ипродолжает идти цепочкой.

«Горячая картошка» (С.И.)

Цель игры: закреплять передачу мяча по кругу.

Ход игры:

Игроки строятся в круг, один из игроков держит в руках мяч.Под музыку или звуки бубна дети передают по кругу мячдруг другу. Как только музыка остановилась,

игрок, у которого оказался в руках мяч,выбывает из игры. Игра продолжается до техпор, пока не останутся 2 игрока-победителя.

Правила игры:

При передаче мяч не бросать, уронившие мяч,выбывают из игры.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!