СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Картотека с приемственностью УМК Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Картотека с приемственностью УМК Школа России»

УМК «Школа России», Математика, 1 класс, часть первая

Тема: Столько же. Больше. Меньше

Задание: Рассмотри рисунок. Рассуждай:

Домиков столько же, сколько … .

Поросят столько же, … .

Преемственность: Дети сталкивают с данной темой с раннего возраста. Она помогает развивать визуальное восприятие младшего школьника.





УМК «Школа России», Математика, 1 класс, часть первая

Тема: На сколько больше? На сколько меньше?

З адание: Белоснежка решила подарить каждому гному по воздушному шарику. Хватит ли шариков? Больше или меньше шариков, чем гномов?













Преемственность: Дети сталкивают с данной темой с раннего возраста. Она помогает развивать визуальное восприятие и логическое мышление младшего школьника.

УМК «Школа России», Математика, 1 класс, часть первая

Тема: На сколько больше? На сколько меньше?

З адание: Определите по рисунку, хватит ли кружек на всех козлят. Сколько еще кружек надо поставить, чтобы из хватило каждому козленку и маме-козе? Хватит ли пирожков на всю семью? А баранок?











Преемственность: Дети сталкивают с данной темой с раннего возраста. Она помогает развивать визуальное восприятие и логическое мышление младшего школьника, развивает умение высказывать свое мнение, формулировать четкий ответ.

УМК «Школа России», Математика, 1 класс, часть первая

Тема: На сколько больше? На сколько меньше?

З адание: Чего больше? Меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?







Как можно двумя способами уравнять любые две группы предметов из трех заданных. Используйте слова: добавить, убрать.

Преемственность: Дети сталкивают с данной темой с раннего возраста. Она помогает развивать визуальное восприятие и логическое мышление младшего школьника, развивает умение высказывать свое мнение, формулировать четкий ответ.



УМК «Школа России», Математика, 1 класс, часть первая

Тема: На сколько больше? На сколько меньше?

Задание: Сравни рисунки. Чем они похожи? Чем различаются?









Где помидоров больше: справа или слева? Где меньше? На сколько меньше? Как можно изменить рисунки так, чтобы помидоров на них стало поровну.

Преемственность: Дети сталкивают с данной темой с раннего возраста. Она помогает развивать визуальное восприятие и логическое мышление младшего школьника, развивает умение высказывать свое мнение, формулировать четкий ответ.

УМК «Школа России», Русский язык, 1 класс, часть первая

Тема: Язык и речь

З адание: Рассмотри рисунок. Прочитай.





Землю населяет множество живых существ. Из них только человек обладает даром речи.

Л. Успенский

Какую мысль сообщил автор этих слов?

Скажи, можно ли назвать речью звуковые сигналы животных?

Преемственность: Дети знакомятся с понятием «речь» еще в детском саду, там же они изучают звуковые сигналы животных. Данное задание обучает формулированию своих мыслей, помогает младшему школьнику в развитие логического мышления.

УМК «Школа России», Русский язык, 1 класс, часть первая

Тема: Что такое диалог?

З адание: Прочитайте предложения из сказки К. Чуковского. Назовите сказку.







Прочитанный тобой текст - это диалог. Кто участвует в разговоре? Кто задает вопросы, а кто на них отвечает?

Прочитайте с товарищем по парте диалог по ролям.

Запиши два первых предложения.

Преемственность: Дети знакомятся с понятием «диалог» еще в детском саду. Диалог – это неотъемлемая часть социальной жизни. Все общение людей, в той или иной степени, связанно с диалогом. Данное задание формирует творческие навыки младшего школьника.

УМК «Школа России», Русский язык, 1 класс, часть первая

Тема: Ударение

Задание: Прочитай. Догадайся, почему каждое слово написано три раза. Назови слова, в которых знак ударения поставлен верно.









Сделай вывод: как еще можно найти в слове ударный слог? Какое значение имеет для слова ударение?

Преемственность: Дети знакомятся с правильной постановкой ударения с раннего возраста, когда только учатся говорить. Данное задание обучает формулированию своих мыслей, помогает младшему школьнику в развитие логического мышления.

УМК «Школа России», Русский язык, 1 класс, часть первая

Тема: Ударение

З адание: Прочитай слова. Что обозначает каждое из них?







Что помогает различать одинаковые по написанию, но разные по значению слова?

Запиши слова-названия картинок. Обозначь в них ударение.

Преемственность: Дети знакомятся с правильной постановкой ударения с раннего возраста, когда только учатся говорить. Данное задание обучает формулированию своих мыслей, помогает младшему школьнику в развитие логического мышления.



УМК «Школа России», Русский язык, 1 класс, часть первая

Тема: Чем отличаются звуки от букв?

Задание: Прочитай.







Как ты объяснишь название стихотворения? Когда мы так говорим: «С добрым утром!»? А что значит слово славно? Как можно сказать по-другому?

Объясни, одинаковое ли количество звуков и букв в слове пою.

Спиши любое выделенное предложение.

Преемственность: Дети знакомятся с буквами и звука еще в детском саду. Данное задание обучает формулированию своих мыслей, помогает младшему школьнику в развитие логического мышления.

УМК «Школа России», Окружающий мир, 1 класс, часть первая

Тема: Что такое Родина?

Задание: Как называется наша страна и ее столица?

Какие народы живут в России?

Как выглядит флаг и герб России?











Преемственность: С этим вопросом дети сталкиваются еще с ранних лет, в детском саду они изучают нашу Родину, народы, проживающие в ней, узнают о нашем гербе, гимне и флаге. Данная тема помогает привить патриотизм ребенку, расширить его кругозор.

УМК «Школа России», Окружающий мир, 1 класс, часть первая

Тема: Что мы знаем о народах России?

Задание: Вспомните, какие народы России вы знаете. Рассмотрите на рисунках представителей некоторых народов России. Сравните лица и костюмы людей. Подумайте, что связывает все народы России.







Преемственность: С этим вопросом дети сталкиваются еще с ранних лет, в детском саду они изучают нашу Родину, народы, проживающие в ней. Данное задание поможет сформировать у младшего школьника понятие «Толерантности; формируется логическое мышление, визуальное восприятие образов, ребенок учится формулировать свои мысли.

УМК «Школа России», Окружающий мир, 1 класс, часть первая

Тема: Что у нас под ногами?

З адание: Вспомните, что вы видели под ногами во время прогулки. Рассортируйте собранные на прогулке камешки:

По форме

По размерам

По цвету



Преемственность: С этим вопросом дети сталкиваются еще с ранних лет, в детском саду они изучают полезные ископаемые, учатся различать их по форме, размеру, цвету и другим критериям.

УМК «Школа России», Окружающий мир, 1 класс, часть первая

Тема: Что растет на клумбе?

З адание: Вспомните (по своим наблюдениям), какие из этих цветов растут на клумбе или дачном участке. Отметьте фишками.













Преемственность: С этим вопросом дети сталкиваются еще с ранних лет, в детском саду они изучают растения, в том числе и декоративные цветы. Данное задание направлено на развитие памяти у младшего школьника, на расширение его кругозора.

УМК «Школа России», Окружающий мир, 1 класс, часть первая

Тема: Кто такие насекомые?

Задание: Вспомните, каких насекомых вы знаете. Рассмотрите рисунок. Какое из этих животных насекомое?















Преемственность: С этим вопросом дети сталкиваются еще с ранних лет, в детском саду они изучают животных, в том числе и насекомых. Данное задание направлено на развитие памяти у младшего школьника, на расширение его кругозора.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!