Коррекция памяти Коррекция мышления, памяти Коррекция связной речи Коррекция зрительного восприятия Коррекция слухового восприятия Коррекция внимания Коррекция связной речи | Орг.момент. Коррекционная игра «Фамилия – имя» - Я называю фамилию писателя, поэта – вы его имя. Крылов – Иван Пушкин – Александр Лермонтов – Михаил Гоголь – Николай Некрасов – Николай Чехов – Антон Горький – Максим Есенин – Сергей Повторение. Проверка домашнего задания С.133 вопросы Сообщение темы урока. Коррекционное упражнение «Шифр» Сообщение нового материала. Первичное чтение учителем (с.133-135) Проверка первичного восприятия - С кем встретился Кай? Повторное чтение учащимися А) Жужжащее чтение Б) Чтение по цепочке В) чтение сильными уч-ся Закрепление. Анализ С.135- 136 вопросы Работа с иллюстрацией. - Какой момент изображен? - Найдите в тексте. Коррекционная игра «Угадай героя по описанию» В большом городе жили двое бедных детей. Мальчик и девочка ходили друг к другу по крыше в гости и сидели на скамеечке под розами. Там они весело играли. Они рассказывали о зеркале как о каком-то чуде. Они бегали с зеркалом повсюду. Скоро не осталось ни одной страны, ни одного человека, которые бы отразились в нем в искаженном виде. Напоследок им захотелось добраться до неба. Кай взглянул на неё. Она была так хороша! Более умного, прелестного лица он себе представить не мог. Теперь она не казалась ему ледяною, как в тот раз, когда сидела за окном и кивала ему головой. Он смастерил такое зеркало, в котором все доброе и прекрасное уменьшалось донельзя, все негодное и безобразное, напротив, так и бросалось в глаза и казалось еще хуже. Итог урока. - Как называется сказка, которую читали на уроке? - Кто автор сказки? Домашнее задание. С.133-135 прочитать, пересказать. I гр. – задание стр.136 | подсказки дифференц.по степени сложности: Рудик Ю., Вова П. – Имя какого писателя знаешь? В парах Исправление ошибок в речи учащихся В группах Диффер.по объему (Вова П., Рудик Ю.) Фронтально Следить за речью учащихся фронтально Дифференциация по степени сложности |