СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика на ученика от классного руководителя для ПМПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ученика от классного руководителя для ПМПК»

Психолого-педагогическое представление на ПМПК

(для детей школьного возраста)

Фамилия, имя, отчество ребенка: Мотырева Альбина Александровна

Дата рождения 20 сентября 2010 г.

Образовательное учреждение: МБОУ гимназия №3 г. Грязи

Класс, программа 3 класс программы «Школа России»

История обучения: до поступления в школу детский сад не посещала.

Мотырева Альбина в 1 класс поступила в возрасте 9 лет. В данной школе с 1 класса

Девочка на второй год не оставалась.

Домашний адрес, телефон: пос. Св. Поляна, Авиационная, д.18, кв.2

Статус семьи : полная, приемно-опекаемая семья, многодетная.

Наличие наследственных психических заболеваний:

Мать: приемный родитель возраст 50 лет, образование среднетехническое, профессия агроном

Отец: умер

Когда и откуда поступил ребенок (для детей из детских домов и приютов)

Реабилитационный цент с. Долгоруково.

Социальный статус ребенка (сирота, отказной, брошенный, родители лишены родительских прав) Ребенок находится в приемной семье.

Особенности психофизического развития: ведущая рука правая, мелкая моторика руки развита достаточно. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны хорошо.

Работоспособность средняя. Общий темп деятельности ближе к среднему. Альбина допускает ошибки чаще в заданиях, требующих концентрации и устойчивости внимания. В процессе выполнения задания и при его проверке может не замечать ошибок. Обычно трудности возникают во время самостоятельных и контрольных работ, где не предусмотрена направляющая и организующая помощь учителя.

Наблюдается достаточная активность внимания, объём зрительного внимания соответствует возрастной нормы. Самостоятельно применить изученный материал на уроке ребенок может, но необходима направляющая и стимулирующая помощь учителя. Объём оперативной и долговременной памяти соответствует возрастным нормам.

Особенности латерализации: праворукая.

Учебная мотивация: у девочки общее положительное отношение к пребыванию в школе, классному руководителю, общению со сверстниками и учителями. Учебно-познавательный мотив развит средне. Альбина стремится узнать что-то новое в учебном материале, но трудности, с которыми сталкивается девочка в процессе обучения, вызывают у неё неуверенность в собственных силах

Особенности обучаемости: у Альбины могут возникать трудности в овладении программным материалом, что обуславливает удовлетворительную успеваемость по предметам. В первую очередь, ребенку необходима стимулирующая и направляющая помощь в учебной деятельности. Стимулирующая помощь взрослого и ситуация успеха вызывает у ребёнка положительные эмоции, желание двигаться дальше.

Сформированность учебных навыков:

Общая оценка учебных навыков: познавательные интересы в учебной сфере сформированы достаточно.

Математика.

У Альбины имеются вычислительные навыки согласно программе 3 класса

Трудности девочка испытывает при решении уравнений (не отработаны названия компонентов и их нахождение), задачи решать не умеет, предпочитает использовать известные «шаблоны». Трудности вызывает решение логических задач.

Чтение .

Альбина читает хорошо, выразительно. При чтении незнакомых, длинных слов испытывает трудности. Пересказывает прочитанное подробно. Альбина может определить основную мысль прочитанного. Характерные ошибки чтения: не правильно поставлено ударение, ошибки в окончаниях слов

Письмо: характер ошибок письменной речи. При письме под диктовку допускает орфографические, синтаксические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила.

Списывание, длительная работа с образцом не сопряжены с напряжением. Альбина аккуратна в письменных работах, в их оформлении.

Особенности устной речи: уровень развития речи ребенка соответствует возрастной норме (средний).

Получал ли логопедическую помощь (в каком возрасте, причина, результативность коррекционной работы) ________________________________________________________

Эмоционально-поведенческие особенности, проблемы коммуникации, взаимоотношения с родителями, обучающимися, учителями: Альбина со сверстниками общительна. Охотно принимает участие в общественных делах. Преобладающий тип настроения в коллективе сверстников – активна, эмоциональна. Среди сверстников больше пользуется симпатиями, чем стойким авторитетом. В общении со взрослыми девочка доброжелательная и общительная.



Классный руководитель ________________/Ю.В. Перепёлкина /

Педагог – психолог _______________ / Н.Н. Коваль /


Директор _______________/А.М. Ананских./

«________»_________________ 20____ М.П.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!