СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика на ученика школы - интернат для детей с ОВЗ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Шаблон характеристики на ученика  ОВЗ.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ученика школы - интернат для детей с ОВЗ.»


Характеристика на ученика 6 класса

ГКОУ «Адыгейской республиканской школы - интернат для детей с ОВЗ»

Жигулина Андрея Николаевича 01.02.2002 года рождения,

Гиагинский район, хутор Новый, переулок Комсомольский,4 ,кв.16.



Жигулин Андрей учиться в школе - интернат со 2 класса. У Андрея есть мама, старшая сестра и отчим.

Отношение Андрея к учебе положительное, русский язык и чтение ему даются с трудом, он плохо читает, только по слогам, а математику любит и знает на «4» и «5». У Андрея в школе всё складывается хорошо. Он ответственный, аккуратный, бесконфликтный и старательный. На самоподготовке всё старается делать самостоятельно, может подсказать другим что – нибудь по математике. Младших не обижает, к мнению старших прислушивается. Принимает активное участи в мероприятиях, проводимых в школьной жизни. Андрей чистоплотный, в комнате всегда поддерживает порядок. Дружит Андрей с Романом Нестеровым.

Андрей уезжает на выходные и праздники домой. Очень любит маму и старается её не огорчать. В целом он уравновешенный, спокойный мальчик. Соблюдает правила личной гигиены. Перед отбоем стирает, моется, любит купаться, а также чистоту и порядок.

В группе проводились беседы на тему: «Я как друг», «Я и другие», «Здоровый образ жизни», «Мои хорошие черты» и д.т. Дальнейшую работу планирую проводить по развитию навыков самостоятельности творческого подхода к решению различных жизненных ситуаций, как основы социальной адаптации школьников.







Воспитатель : Шагужева Ж.Р.













Характеристика на ученика 6 класса

ГКОУ «Адыгейской республиканской школы - интернат для детей с ОВЗ»

Нестерова Романа 22.11.1999 года рождения,

Майкопский район, хутор Красный пахарь.


Нестеров Роман учиться в школе - интернат со 2 класса.

Относиться Роман к учебе положительно. У него определённые качества знаний по разным предметам. Роман заинтересован, активен и дисциплинирован в учебной деятельности. Он очень старательный по мере его возможностей. Соблюдает режим дня. Роман хорошо читает, неплохо пишет, знает хорошо математику, стихи наизусть заучивает очень быстро. Старается в учебной деятельности. Вредных привычек у него нет.

Роман очень стеснительный, спокойный, скрытый и тихий мальчик, никогда никого не обижает. Но если его кто – нибудь обидит, он очень сильно злится на него. Дружит он с Андреем Жигулиным. Осознаёт свои недостатки и стремится бороться с ними. Культурно – гигиенические навыки выполняет, любит чисто одеваться, следит за своим внешним видом. Перед сном всегда помоется, постирает и ложится спать ровно в 21.00ч. принимает активное участие в общественно – полезном труде в школе и в своей спальне. Во время работы он быстро устаёт и сам говорит об этом. Любит смотреть телевизор, читать книги.

Он очень любит свою маму, стремиться всегда на выходные поехать домой. Звонит маме просит её приехать и забрать его домой. Уезжает и приезжает во время. Моя задача – предоставить ребёнку возможность чувствовать себя нужным, ответственным за какое – либо дело, никогда не торопить его, дать возможность жить в собственном режиме.

В группе проводились беседы на тему: «Ты встретил друга – покажи, что ты испытываешь?», «Что мне нравиться в других, есть ли у меня такие качества?» и д.т.









Воспитатель :Тлишева С.А.








Характеристика на ученика 6 класса

ГКОУ «Адыгейской республиканской школы - интернат для детей с ОВЗ»

Царенко Александра 24.12.2002 года рождения,

Гиагинский район, село Прогресс.


Царенко Александр учиться в школе - интернат с 5 класса. Саша по характеру очень добрый, товарищей по классу своих уважает, никого не обижает. Критика со стороны товарищей его раздражает, присутствует чувство собственного достоинства, реагирует на поощрения и взыскания, осознаёт свои недостатки и стремиться бороться с ними. Любит общаться с девочками.

Беседуя с ним о его семье, он рассказал , что летом на каникулах он работает на сеялке и зарабатывает деньги , а потом на них покупает вещи, за это он достоин поощрения. Сильно любит свою маму, папа с ними не живёт, с ними живёт отчим. У Саши две сестры и старший брат, есть бабушка.

Дружит Саша с Юнковым Андреем.

Отношение Саши к учебе нельзя сказать отрицательным, но и положительным назвать, так как он не дотягивает. Он очень ленивый, не хочет не читать и не писать. А на самом деле может и хорошо читать и красиво писать, для этого его надо каждый раз заставлять. Любимый предмет у него математика, а читать и писать он вообще не хочет. Старательности в учебной деятельности нет. На самоподготовке Саша плохо повторяет изучаемый материал, потому что проявляет пассивное участие, а по математике умеет правильно выразить свои мысли в устной и письменной форме.

У Саши культурно – гигиенические навыки развиты слабо. Он до того ленив, что не хочет перед сном мыть ноги, стирать, раздеваться, то есть может лечь спать одетым, а спать он вообще не любит. А также у него очень вредная привычка – курит. Хочет или нет, но школьный режим выполняет. Бывают и нарушения, но хорошо то , что он осознаёт свои ошибки и недостатки. Стремиться, с ними бороться.

Моя задача – в ходе каждого занятия желательно развивать систему самостоятельных навыков, умений поведения, определяющих стиль общения подростка в разных ситуациях.

В группе проводились беседы на тему: «Я могу дарить людям радость», «Поговори со мною мама», «Поступи правильно» и д.т.









Воспитатель :Тлишева С.А.



Характеристика на ученика 6 класса

ГКОУ «Адыгейской республиканской школы - интернат для детей с ОВЗ»

Юнкова Андрея 02.10.2000 года рождения,

Майкопский район, поселок Шевченко.


Юнков Андрей учиться в школе - интернат с 3 класса. По характеру добрый, подвижный, общительный мальчик. У него два брата, которые тоже обучаются в этом же школе - интернат.

Занимается он по индивидуальной программе 3-го класса. Качество знаний очень слабое. Учёба даётся ему с большим трудом. Нет в нем не заинтересованности, не активности, не сосредоточенности. Отсутствует дисциплинированность в учебной деятельности, не умеет самостоятельно работать над книгой. Отсутствует особенности воображения и творческой деятельности. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость кроме математики. «Не хочу, не буду, не могу»- вот его слова на самоподготовке.

Товарищ по классу у него Царенко Александр. К остальным одноклассникам равнодушен, но обижать их не обижает, так как он сам по себе. Как ученик на поощрения и взыскания не реагирует. Свои недостатки не осознаёт и не стремиться бороться с ними. Школьный режим не выполняет, нарушает намеренно. Требования взрослых выполняет по принуждению, даже умудряется их не выполнять.

Отсутствуют культурно – гигиенические навыки. Стирать, купаться, мыться не хочет, надо всё время заставлять. У него вредная привычка – курит. Когда делаешь замечание, он становиться очень злым. Из дому привозит мало вещей, не любит переодеваться. Состоит на учёте в полиции.









Воспитатель :Тлишева С.А.







Характеристика на ученика 6 класса

ГКОУ «Адыгейской республиканской школы - интернат для детей с ОВЗ»

Дамокова Хазрета 07.02.2002 года рождения,

Кошехабльский район, аул Кошехабль.


Дамоков Хазрет учиться в школе - интернат с 1 класса. По характеру добрый, всегда весёлый, отзывчивый, общительный и любит национальные танцы и песни. Мальчик проживает в семье, у него две сестры.

Учится он по индивидуальной программе 3-го класса. Чтение ему дается очень тяжело, читает по слогам, переписывает по образцу, затрудняется выполнять задания по математике. Хазрет старается , но успехи не большие.

Он дружит со всеми, может и со старшими, а может и с младшими детьми поиграть. Критика со стороны товарищей и взрослых его раздражает, он злиться, а может и заплакать. Сам он никого не обижает.

Правила личной гигиены соблюдает, ходит чистенький, за собой следит. Перед сном и постирает и помоется. Каждые выходные хочет поехать домой, сидит на телефоне и просит маму, чтоб она приехала и забрала домой.

В общественной жизни школы принимает активное участие. Он танцует. Хазрет посещает кружок столярного дела, принимает участие в спортивных состязаниях, где завоевывает грамоты. Он гордится своими достижениями.









Воспитатель :Тлишева С.А.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!