СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика-представление на обучающегося начальной школы для предоставления на ЦПМПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика-представление на обучающегося 3 класса для предоставления на ЦПМПК

Просмотр содержимого документа
«Характеристика-представление на обучающегося начальной школы для предоставления на ЦПМПК»


Характеристика-представление

на обучающегося для предоставления на ЦПМПК

________________________, 25.02.2011 г.р., 3 «» класс

(ФИО, дата рождения, группа/класс)


Общие сведения:

1. Ребенок обучается в данной образовательной организации с 1 класса.

2. Программа обучения : Основная общеобразовательная программа.

3. Форма организации образования: очно

а) в классе

4. Факты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка (в образовательной организации): наличие частых заболеваний или пропусков учебных занятий.

5. Состав семьи: Ребенок проживает в полной семье

Отец -

Мать -

Сестра-

6. Трудности, переживаемые в семье: Со слов родителей доход семьи достаточный для содержания детей, но официально родители не трудоустроены.


Информация об условиях и результатах образования ребенка в образовательной организации:


1. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент поступления в образовательную организацию: качественно в соотношении с возрастными нормами развития неравномерно отставала.  Степень подготовленности к школе была слабой.


2. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент подготовки характеристики: качественно в соотношении с возрастными нормами развития отстает.

Внимание. Ученица недостаточно внимательно слушает объяснение учителя, часто отвлекается. Требуется внешняя стимуляция для привлечения её внимания.

Восприятие. Уровень развития восприятия позволяет девочке получать правильное представление об окружающем. Ученица видит сходство и различие между предметами и явлениями, не всегда понимает внутренние связи между частями целого, испытывает трудности при формулировании ответа.

Память. Механическая память развита в пределах нормы.

Мышление. Ученица недостаточно хорошо понимает программный материал после объяснения учителя, требуются неоднократные повторения. Логическое мышление развито слабо. Девочка не умеет устанавливать причинно-следственные связи. При выполнении заданий, требующих анализа, сравнения, установления закономерностей, требуется направляющая, часто обучающая помощь учителя.

Речь. В фонематическом строе речи и звукопроизношении есть небольшие нарушения. Лексический состав речи не всегда соответствует возрасту. Ученица испытывает трудности при пересказе услышанного или прочитанного (по наводящим вопросам).

3. Динамика (показатели) познавательного развития незначительная, речевого — незначительная, двигательного - неравномерная, коммуникативно-личностного развития - неравномерная.

При письме по диктовку проявляется замена букв, соответствующих фонетический близким звукам (т-д, б-п, к-г, в-ф, ш-с, ж-з, с-ц). Частыми ошибками являются замена и пропуск гласных даже в ударном положении (а-я, у-ю, о-а, е-я).

4. Динамика освоения программного материала:

- программа, по которой обучается ребенок «Школа России»;

- соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы: недостаточное.

Динамика усвоения программного материала - низкая. На данный момент общеобразовательная программа усвоена частично. Испытывает трудности по русскому и английскому языку, по математике. По русскому языку самостоятельные задания выполнять не может. При списывании и при письме под диктовку допускает много ошибок. Путает звонкие и глухие согласные. Грамматические задания не выполняет, или выполняет неправильно. Задания в тетради выполняет неаккуратно.

Техника чтения в норме. Но пересказать текст не может. Не сформирована устная речь. По прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно или не отвечает совсем. Наизусть учит достаточно хорошо.

По математике: таблица умножения усвоена частично. В связи с этим примеры на умножение и деление выполняет с трудом. С решением задач не справляется. Не прикладывает усилий вчитаться в задачу, разобраться в её содержании. В самостоятельных и проверочных работах допускает много ошибок, с контрольными работами не справляется. Задания, требующие мыслительных действий, не выполняет.


5. Особенности, влияющие на результативность обучения: мотивация к обучению недостаточная, преобладает игровая деятельность, сензитивность в отношениях с педагогами в учебной деятельности на критику обижается, качество деятельности при этом снижается, эмоциональная напряженность при необходимости публичного ответа, контрольной работы и пр. высокая, истощаемость с очевидным снижением качества деятельности.


6. Отношение семьи к трудностям ребенка неравномерное (от игнорирования до готовности к сотрудничеству), домашнее задание выполняет со взрослыми.

Наличие других родственников или близких людей, пытающихся оказать поддержку — бабушка.

Факты дополнительных (оплачиваемых родителями) занятий с ребенком (занятия с логопедом, дефектологом, психологом, репетиторство) не наблюдаются.


7. Получаемая коррекционно-развивающая помощь с учителем начальных классов достаточного результата не даёт.


8. Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения образовательного маршрута, создания условий для коррекции нарушений развития и социальной адаптации и/или условий проведения индивидуальной профилактической работы.




Дата составления документа:


Представление заверяется личной подписью руководителя образовательной организации (уполномоченного лица), печатью образовательной организации.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!