СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика ученика(цы) старших классов для КДН.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика на трудного подростка для КДН.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика ученика(цы) старших классов для КДН.»

Титульный бланк


Характеристика

обучающейся 9 класса

МБОУ _______СОШ

_____________района

_____________области

ФИО___________

Дата рождения,

проживающей по адресу:

___________________________

ФИО обучается в ______________ школе с _____года. Девочка проживает в полной семье. Мама - __________ работает ___________________________, отец ________________________, в семье есть ___________________________________. Мама посещает родительские собрания, родители отвечают на телефонные звонки классного руководителя, сами редко звонят, интересуются, как ______ ведет себя в школе, её оценками, предупреждают классного руководителя об отсутствии ______ в школе, сообщают причину.

Девочка проживает в частном благоустроенном доме. У __________ имеется совместная с братом комната, спальное и учебное место для самоподготовки. По словам матери, _________участвует в домашней работе: по настроению помогает по дому и по хозяйству, любит готовить.

За время учебы в школе преобладающими оценками являются «удовлетворительно». Низкая мотивация к учению. Интеллектуальные возможности средние. На уроках неактивна, если спрашивают - отмалчивается, не всегда спокойно реагирует на замечания, это не приводит к положительному учебному результату. Безответственно относится к выполнению домашних заданий. При большей самостоятельности и собранности могла бы учиться гораздо лучше.

Родители контролируют выполнение домашних заданий, однако в школе это не дает никаких результатов. Имеют место постоянные опоздания на первые уроки, допускает пропуски без уважительных причин.

_________внешне опрятна, хорошо одета, имеет все необходимые школьные принадлежности и учебники, предоставленные ей в пользование школой.

__________— человек настроения, вспыльчива, но неконфликтна, часто расстраивается, эмоционально неустойчива, с заниженной самооценкой.

Девочка посещает спортивную секцию по волейболу.

Старается общаться со сверстниками, но в друзья её не выбирают, однако есть друзья среди старших. В школе сторониться классного коллектива, который её игнорирует. В делах класса и школы _________участвует неактивно, не проявляет инициативу в трудовых делах, часто отказывается от участия в школьных мероприятиях.

Родители сотрудничают с классным руководителем, с ____________ многократно проводились профилактические беседы классным руководителем, администрацией школы; семья неоднократно посещалась классным руководителем на дому. Многократно проводились индивидуальные беседы родителями и _________ о соблюдении ученицей устава школы, режима дня школьника, о необходимости подготовки домашних заданий по предметам, о безопасности в сети интернет, о необходимости организации правильного досугового времени девочки, о «ценности жизни подростка», о соблюдении закона 346, об ответственности родителей за несоблюдение закона, о необходимости родительского контроля за времяпрепровождением и местонахождением дочери. Родителям было рекомендовано усилить контроль за тем, чем __________занята в свободное время, организовать занятость на каникулах.

В воровстве, употреблении алкоголя и ПАВ не была замечена.


Директор МБОУ ____________ СОШ ___________________

Классный руководитель: ________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!