Характеристика
на ученика 3 класса
МБОУ СОШ пос.Жилино
Г.Карина 2008 года рождения,
Проживающую по адресу:
Учеба: Имеет хорошие отметки. Добросовестно относится к учёбе.
хорошая успеваемость по всем предметам. Любимыми предметами является физическая культура и литературное чтение. Проявляет высокую активность на уроках. Она стареется как можно чаще отвечать на вопросы учителя, часто поднимает руку. Несмотря на то, что ответы не всегда верные, её активность свидетельствует о старательности в учёбе. Она хорошо выполняет домашние задания, всегда старается ответить на вопросы учителя.
Поведение: не наблюдаются нарушения дисциплины; конфликты с учителями не возникают.Отличается очень высокой двигательной активностьюво вне учебное время, активная работа на уроке.
Общественная активность:Она легко общается в коллективе, участвует в совместной с одноклассниками деятельности, проявляет в ней хорошую активность и инициативу.
Общение в школе: Отсутствие стеснительности при общении с людьми. Отзывчива. Отличается самостоятельностью суждений. Она очень общительная и добрая, но в то же время собрана и хорошо контролирует свои эмоции.
Личностные особенности:Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.
Учитель не выделяет особых трудностей в воспитании ученика, не тревожна, уверенна в себе, самооценка не завышенная, честолюбива, скорее вызывает симпатию учителя.
Общение в семье: живет в дружной семье, отношения доверительные, в семье предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослаблять контроль над поведением. В отношениях учителя с семьей обучащийся конфликтов не возникает.
Г.Карина- разносторонняя личность. Она очень способная, целеустремленная, любознательная, с широким кругозором ученица.
Очень общительная, не конфликтная, умеет принимать критику и спокойно, рационально воспринимать её. Она умело сочетает учебную и внеурочную виды деятельности.Хорошо танцует. Является активистом в школе.
Характеристика
на ученика 3 класса
МБОУ СОШ пос.Жилино
И.Артём 2007 года рождения,
Проживающую по адресу:
Учеба:Имеет хорошие годовые отметки. Стареется как можно чаще отвечать на вопросы учителя, часто поднимает руку. Несмотря на то, что ответы не всегда верные, его активность свидетельствует о старательности в учёбе. Он хорошо выполняет домашние задания, всегда старается ответить на вопросы учителя. Это может свидетельствовать о целеустремленности и лидерских качествах.
По словам самого ученика, ему нравится учиться и это не составляет ему особого труда, но в то же время ему хотелось бы учиться лучше.
Поведение:Быстро влился в детский коллектив. Нашел друзей и зарекомендовал с хорошей стороны перед учителями. С дисциплиной проблем не наблюдается; конфликты с учителями не возникают.Отличается очень высокой дисциплинированностью, исполнительностью. Выглядит лидером, крайне харизматичен, но эту особенность даже не берет в расчет. Предпочитает находиться на вторых ролях.
Общественная активность:Отношение к коллективной жизни класса отличное. Он легко общается в коллективе, участвует в совместной с одноклассниками деятельности, проявляет в ней хорошую активность и инициативу.
Общение в школе:Присутствует стеснительность при общении с людьми. Отзывчив. Он очень общительный и добрый, но в то же время собранный и хорошо контролирует свои эмоции.
Личностные особенности:Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.Учитель не выделяет особых трудностей в воспитании ученика, дисциплинирован, честолюбив, вызывает симпатию учителя и одноклассников.
Общение в семье: Живет в дружной семье, отношения доверительные, в семье предоставляют большую самостоятельность. В отношениях учителя с семьей обучащийся конфликтов не возникает.
И.Артём-спокойный и отзывчивый ученик. Физически Артём развит в норме. На уроках проблемных ситуаций не создает. В школе оценки хорошие.Интересуется компьютерными играми. Он умело сочетает учебную и внеурочную виды деятельности. У Артёма хорошие способности к спорту. Он много участвует в различных соревнованиях. Ему следует продолжать развитие в этом направлении, так как у него большой потенциал.