Учебник стр. _____________§__________________
Обратная связь. Актуализация темы (2 мин.). Какие виды спорта содействуют закаливанию?
Мозговой штурм: «Какие вы знаете процедуры закаливания?» (3 мин.). Пантомима процедуры закаливания.
Информационное сообщение: «Незакаленный школьник – легкая добыча для инфекций» (2 мин.)
Работа в группах (10 мин.)
Объединить участников в три группы (солнце, воздух и вода);
С помощью учебника (стр._______) группы готовят плакат или выступление агитбригады о процедурах закаливания. Например, рисуют плакат в виде информационных дорожных знаков, изображают процедуры закаливания водой (умывание, контрастный душ, обтирание, обливание, купание в бассейне, водоёме), а также в виде запрещающих дорожных знаков – хождение по лужам, игра в снежки без рукавиц, закидывание снега за воротник, купание до дрожи и т.д.
Демонстрация плакатов, обсуждение.
Напоминание правил поведения на тренинге и информация о безопасном закаливание (учебник стр._________) (4 мин.)
Игра «Что взять в бассейн» (4 мин.); объединение в две группы. Задание: выбрать из предложенных вещей те, которые необходимо взять в бассейн (первая группа) и те, которые брать не нужно (вторая группа). Объясните почему?
Упражнение «Ком снега».
Обсуждение опасных ситуаций, которые могут возникнуть на льду. (7 мин.). Рассказ или сообщение из прессы об опасной ситуации на льду.
Обсудите предложенную ситуацию.
Демонстрация с подготовленными помощниками: «Что делать, если лёд начал таять? », «Как выбраться из проруби?», «Как помочь тому, кто тонет?» (5 мин.)
Обратная связь, прощание. (5 мин.)