№ | Дата | Факт | Разделы программы внеурочной деятельн. | Темы занятий (Хочу всё знать!) | Кол-во часов | Контроль | Примечание |
| | | Введение (1 ч.) | Вводное занятие. | 1 | | |
| | | Знатоки природы (5 ч.) | Удивительные животные. Наблюдение за поведением улиток. | 1 | | |
| | | | Забавные пернатые друзья. Наблюдение за попугаем. | 1 | | |
| | | | Тайны растений. Уход за комнатными растениями. | 1 | | |
| | | | КВН «Знатоки природы» | 1 | | |
| | | | Решение олимпиадных заданий. | 1 | | |
| | | Знатоки литературы и русского языка ( 16 ч.) | Пословица недаром молвится. | 1 | | |
| | | | Крылатые слова и выражения. | 1 | | |
| | | | Фразеологические обороты. | 1 | | |
| | | | Литературные герои в ребусах и загадках. | 1 | | |
| | | | Решение олимпиадных заданий. | 1 | | |
| | | | Сказка ложь, да в ней намёк… | 1 | | |
| | | | Учимся разгадывать шарады. | 1 | | |
| | | | Загадка, загадка, открой свою тайну. | 1 | | |
| | | | Текст. Тема и основная мысль текста. | 1 | | |
| | | | Текст. Тема и основная мысль текста. | 1 | | |
| | | | Заголовок текста. | 1 | | |
| | | | Составление текста на заданную тему. | 1 | | |
| | | | Составление текста на заданную тему. | 1 | | |
| | | | Текст. План текста. | 1 | | |
| | | | Пересказ текста по плану. | 1 | | |
| | | | Пересказ текста по плану. | 1 | | |
| | | Знатоки математики ( 7 ч.) | Задачи в стихах. Задачи-шутки. | 1 | | |
| | | | Нестандартные задачи. | 1 | | |
| | | | Математические головоломки. Танграм – китайская головоломка. | 1 | | |
| | | | Графические диктанты. | 1 | | |
| | | | Группировка предметов. Поиск закономерностей. | 1 | | |
| | | | Интеллектуальная игра «Умницы и умники». | 1 | | |
| | | | Решение олимпиадных заданий. | 1 | | |
| | | Совершенствование мыслительных операций (5 ч.) | Тренировка слуховой памяти. | 1 | | |
| | | | Тренировка зрительной памяти. | 1 | | |
| | | | Развитие логического мышления. | 1 | | |
| | | | Совершенствование воображения. | 1 | | |
| | | | Обобщающее занятие «Наши достижения» | 1 | | |