СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Художественное конструирование на уроках ОРКСЭ

Категория: ОРКиСЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Художественное конструирование, являясь одним из видов художественного творчества, позволяет формировать творческие способности, содействует воспитанию эстетической культуры личности и в тоже время даёт возможность закрепить, углубить знания, умения, навыки полученные в результате изучения курса ОРКСЭ

Просмотр содержимого документа
«Художественное конструирование на уроках ОРКСЭ»

Художественное конструирование на уроках ОРКСЭ  Учитель начальных классов МБОУ «СШ№16» г.Ачинск  Дорошенко Людмила Васильевна

Художественное конструирование на уроках ОРКСЭ Учитель начальных классов МБОУ «СШ№16» г.Ачинск Дорошенко Людмила Васильевна

 Термин «КОНСТРУИРОВАНИЕ» произошел от латинского слова «construere», что означает создание модели, построение, приведение в определенный порядок и взаимоотношение различных, отдельных частей, предметов, элементов.

Термин «КОНСТРУИРОВАНИЕ»

произошел от латинского слова «construere», что означает создание модели, построение, приведение в определенный порядок и

взаимоотношение различных, отдельных частей, предметов, элементов.

Типы конструирования ТЕХНИЧЕСКОЕ К техническому типу конструкторской деятельности относятся: конструирование из строительного материала (деревянные окрашенные или неокрашенные детали геометрической формы); из деталей конструкторов, имеющих разные способы крепления; из крупногабаритных модульных блоков.    ХУДОЖЕСТВЕННОЕ  К художественному типу к. относятся конструирование из бумаги и из природного материала. В художественном моделировании используют такой прием, как «нарушение» пропорций, а также цвет, фактуру, форму.

Типы конструирования

ТЕХНИЧЕСКОЕ

К техническому типу конструкторской деятельности относятся: конструирование

из строительного материала (деревянные окрашенные или неокрашенные детали геометрической формы); из деталей конструкторов, имеющих разные способы крепления; из крупногабаритных модульных блоков.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ

К художественному типу к. относятся конструирование из бумаги и из природного материала.

В художественном моделировании используют такой прием, как «нарушение» пропорций, а также цвет, фактуру, форму.

Виды конструирования   1. Конструирование из строительного материала 2. Конструирование деталей конструкторов 3. Конструирование из бумаги, картона 4. Конструирование из природного и бросового материала 5. Конструирование из крупногабаритных модулей 6. Компьютерное конструирование

Виды конструирования

  • 1. Конструирование из строительного материала
  • 2. Конструирование деталей конструкторов
  • 3. Конструирование из бумаги, картона
  • 4. Конструирование из природного и бросового материала
  • 5. Конструирование из крупногабаритных модулей
  • 6. Компьютерное конструирование
Формы организации работы учащихся по созданию новых для них конструкций изделий 1. Конструирование под диктовку учителя. 2. Конструирование по аналогии. 3. Конструирование по образцу. 4. Конструирование по собственному замыслу. 5. Конструирование по письменным или графическим описаниям изделия , включающим общие технические требования к готовому изделию (его назначение, условия использования, материал, общие требования к конструкции и пр.). 6. Конструирование по условиям . Не давая образца и способов изготовления, детям задают лишь условия, которыми композиция замысла должна соответствовать и которые, как правило, подчеркивают ее практическое назначение. 7. Конструирование в коллективе из 2-4 человек с распределением обязанностей по созданию конструкции и ее воплощению в материале, представление изготовленной модели окружающим.

Формы организации работы учащихся по созданию новых для них конструкций изделий

  • 1. Конструирование под диктовку учителя.
  • 2. Конструирование по аналогии.
  • 3. Конструирование по образцу.
  • 4. Конструирование по собственному замыслу.
  • 5. Конструирование по письменным или графическим описаниям изделия , включающим общие технические требования к готовому изделию (его назначение, условия использования, материал, общие требования к конструкции и пр.).
  • 6. Конструирование по условиям . Не давая образца и способов изготовления, детям задают лишь условия, которыми композиция замысла должна соответствовать и которые, как правило, подчеркивают ее практическое назначение.
  • 7. Конструирование в коллективе из 2-4 человек с распределением обязанностей по созданию конструкции и ее воплощению в материале, представление изготовленной модели окружающим.
СВЯЩЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ МИРОВЫХ РЕЛИГИЙ

СВЯЩЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ МИРОВЫХ РЕЛИГИЙ

 Художественное конструирование, являясь одним из видов художественного творчества, позволяет формировать творческие способности, содействует воспитанию эстетической культуры личности, и в то же время дает возможность закрепить и углубить знания, умения, навыки, полученные детьми

Художественное конструирование, являясь одним из видов художественного творчества, позволяет формировать творческие способности, содействует воспитанию эстетической культуры личности, и в то же время дает возможность закрепить и углубить знания, умения, навыки, полученные детьми


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!