Методическая разработка урока
«Кенгуру» на уроке
учителя математики МБОУ «СОШ №21 Г. СИМФЕРОПОЛЬ» Крапивиной Марины Владимировны
Введение.
Ежегодно количество участников международного математического конкурса «Кенгуру» стремительно растет.
Педагог, активно осваивающий ФГОС нового поколения, не может не учитывать это в планировании своей работы. А для большинства обучающихся, которые стремятся в перспективе не только продолжить свое образование заграницей, но и применить полученные знания для укрепления экономики и политики нашего государства, работа с текстом на иностранном языке станет своеобразным полезным тренингом.
С другой стороны, обучающиеся, принимающие участие в работе международных математических лагерей, должны свободно владеть одним из иностранных языков (в частности, английским).
Именно поэтому включение заданий «Кенгуру» на английском языке в кружковую работу, факультативную, при проведении внеклассной работы по предмету, внедрение в структуру метапредметных уроков способствует:
- интеллектуальному росту обучающихся;
- участию в математических турнирах международного уровня;
- формированию познавательного интереса к предмету;
- предпрофильному отбору;
- развитию личности, имеющей целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.