СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ для итоговой аттестации по ОП "Метрология и технические измерения" по профессии "Мастер ЖКХ"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМ по экзамену "Метрология и технические измерения"

Просмотр содержимого документа
«КИМ для итоговой аттестации по ОП "Метрология и технические измерения" по профессии "Мастер ЖКХ"»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕСИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ (САХА) ЯКУТИЯ

«САНГАРСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ»













Контрольно-измерительные материалы для итоговой аттестации

по ОП

«Метрология и технические измерения»

по профессии "Мастер Жилищно-комунального хозяйства"











Разработал(а):

преподаватель

общетехнических дисциплин

Гордиенко Андрей Николаевич





п.Сангар 2020г.

СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦМС

технических дисциплин

____________________ А.Ю.Вдовин

«___»_______________ 2020 г.

ПРОТОКОЛ №___

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

________________ М.А. Журавлева

«___»____________________2020 г.






Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой аттестации

по ОП "Метрология и технические измерения"



Комплект КИМ по ОП "Метрология и технические измерения" предназначен для проведения итоговой аттестации в форме экзамена.


КИМ позволяет проверить следующие:


умения:

  • применять требования нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов

  • применять документацию систем качества

  • использовать контрольно-измерительные приборы

знания:

  • систему допусков и посадок;

  • правила подбора средств измерений;

  • основные понятия и определения метрологии, стандартизации и сертификации;

  • виды и способы технических измерений


общие компетенции:


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)


профессиональные компетенции:


ПК 1.1. Обеспечивать эксплуатацию системы водоснабжения и водоотведения здания.

ПК 1.2. Обеспечивать эксплуатацию системы отопления здания.

ПК 1.3. Обеспечивать эксплуатацию освещения и осветительных сетей.

ПК 1.4. Обеспечивать эксплуатацию конструктивных элементов здания из различных видов материалов (лестничные пролеты, окна, двери, крыша и др.).

ПК 2.1. Осуществлять ремонт системы водоснабжения и водоотведения здания.

ПК 2.2. Осуществлять ремонт системы отопления здания.

ПК 2.3. Осуществлять ремонт системы освещения и осветительных сетей.

ПК 2.4. Осуществлять ремонт конструктивных элементов здания из различных видов материала (лестничные пролеты, окна, двери, крыша).


Для проведения экзамена разработаны 3 варианта практических заданий.







ВАРИАНТ №1 (штангенциркуль)

1. В листе бланка ответа напишите название инструмента, устройство инструмента и принцип работы измерительного инструмента.

2. Произведите замер детали, инструментом

3. Сделайте эскиз и укажите все необходимые размеры, для его производства.

ВАРИАНТ №2 (микрометр)

1. В листе бланка ответа напишите название инструмента, устройство инструмента и принцип работы измерительного инструмента.

2. Произведите замер детали, инструментом

3. Сделайте эскиз и укажите все необходимые размеры, для его производства.

ВАРИАНТ №3 (индикатор нутромер)

1. В листе бланка ответа напишите название инструмента, устройство инструмента и принцип работы измерительного инструмента.

2. Произведите замер детали, инструментом.

3. Сделайте эскиз и укажите все необходимые размеры, для его производства.

Перечень, измеряемых деталей:

  1. Цилиндр двигателя

  2. Шариковый подшипник

  3. Выжимной подшипник

  4. Толкатель

  5. Палец конусный

  6. Болт соединительный с внутренней резьбой

  7. Прецизионная втулка иглы форсунки

  8. Болт шатуна

  9. Болт шатуна

  10. Тройник соединительный

  11. Соединительная муфта

  12. Переходная муфта

  13. Кран

  14. Кронштейн


Критерии оценивания


При выставлении отметки учитываются:

  1. Соблюдение правил использования контрольно-измерительного прибора.

  2. Знание устройства измерительного прибора

  3. Правильность нанесения полученных данных, в ходе измерения, на эскиз


Форма оценивания: практическая и письменная.

Метод оценивания:письменно и устный.




Критерии оценивания чтения схем

Оценка «5» ставится, когда студент:

–  полностью овладел программным материалом, выполнил технический эскиз с расстановкой размеров детали;

–  твердо знает устройство измерительного инструмента;

–  безошибочно проводит измерения и подсчет данных, четко излагает приемы замера;

–  дает четкий и правильный ответ, выявляющий понимание учебного материала и характеризующий прочные знания, излагает материал в логической последовательности с использованием принятой в курсе "Метрологии и технического измерения";


Оценка «4» ставится, когда студент:

–  полностью овладел программным материалом, выполнил технический эскиз с расстановкой размеров детали;

–  допускает частичное не знаниеизмерительного инструмента;

–  безошибочно проводит измерения и подсчет данных;

–  дает четкий и правильный ответ, выявляющий понимание учебного материала и характеризующий прочные знания, излагает материал в логической последовательности с использованием принятой в курсе "Метрологии и технического измерения";

–  ошибок не делает, но допускает неточности, оговорки по невнимательности при замере детали, которые легко исправляет по требованию преподавателя.


Оценка «З» ставится, когда студент:

–  не полностью овладел программным материалом, выполнил технический эскиз с расстановкой размеров детали;

–  допускает частичное не знаниеизмерительного инструмента;

–  умеет пользоваться инструментом, но подсчеты произвел не правильно;

–  слабое знание учебного материала;

– допускает неточности, оговорки по невнимательности при замере детали, которые исправляет по требованию преподавателя.


Оценка «2» ставится, когда студент:

–  обнаруживает незнание или непонимание большей или наиболее важной части учебного материала, не выполнил без ошибок технический эскиз;

–  ответы строит несвязно, допускает существенные ошибки, которые не может исправить даже с помощью учителя.


Процедура проведения экзамена


Во время экзамена студент вытягивает один из вариантов задания и из перечня, предложенных к измерению – номер детали.

В течение 30 минут, студент осуществляет замеры детали, выполняет технический эскиз и наносит замеры.

В ходе устного ответа студент должен подробно объяснить назначение инструмента, его устройство, применение на практике и технологию осуществления замеров.

Оценивание


Оценка выставляется двойная, одна за точность измерения и эскиз с расстановкой размеров, вторая за знания технологий использования измерительного инструмента и устройство его.







Итоговая отметка за "ЭКЗАМЕН" по предмету определяется по формуле

О= И+С+П/3, где

И–знание инструмента и умения пользоваться им;

С–отметка за эскиз и правильность замеров;

П - отметка за полугодие.

О- отметка за экзамен.



Бланк ответов





Дата

ФИО


Профессия


Максимальное время выполнения:

30 минут




Эскиз детали



Устройство инструмента, этапы проведения замера детали, подсчет:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Оценка

МП

Проверил



Ведомость на экзамен


ФИО

Оценка за полугодие

Отметка за задания

Отметка за экзамен

Использование КИП

Устный ответ











































































































































































Преподаватель _______________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!