СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ким для промежуточной аттестации по ИЗО 3 класс 1 полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ким для промежуточной аттестации по ИЗО 3 класс 1 полугодие»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРИГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании ШМО

на заседании методического

директор МБОУ Пригорской СШ

учителей математики,

совета школы

_________ В.П. Понизовцев

информатики и

Протокол № ___

Приказ МБОУ Пригорской СШ

Протокол №___

от «___»____________2019г.

__________________________

от «___»________ 2019г.

Председатель МС


Руководитель ШМО

_______/Веремьева Е.Н./


_______/Цуранова Н.Н.














КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

промежуточного мониторинга по изобразительному искусству

в 3 классе































2019г.






Спецификация контрольно-измерительных материалов

для промежуточного мониторинга по изобразительному искусству в 3 классе


  1. Назначение КИМ – определить уровень достижения планируемых предметных результатов по изобразительному искусству учащимися 3 класса МБОУ Пригорской СШ за первое полугодие 2019/2020 учебного года.


  1. КИМ по изобразительному искусству для промежуточного мониторинга в 3 классе в форме теста составлены в соответствии с:

  • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373) (с изменениями и дополнениями в приказах Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010г., 22.09.2011г., 18.12.2012г., 29.12.2014г., 18.05.2015г., 31.12.2015г.);

  • основной образовательной программой начального общего образования МБОУ Пригорской СШ (1-4 классы);

  • учебным планом МБОУ Пригорской СШ на 2019/2020 учебный год;

  • рабочей программой по изобразительному искусству в 3 классе.


  1. Характеристика структуры и содержания КИМ


Цель работы определила её структуру и уровень сложности заданий. Работа содержит задания, обязательные для выполнения всеми учащимися. Назначение заданий – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки. КИМ состоит из 3 частей, в соответствии с уровнем сложности, включая в себя 10 заданий.

А1-А6 – базового уровня.

В1-В3 – повышенного уровня.

С1 – высокого уровня.


Распределение заданий по основным разделам содержания представлено в таблице:



п/п



Разделы содержания

Задания в работе по вариантам

1

2

1

Искусство в твоем доме

А 1,2,3,4,5,6


А

1,2,3,4,5,6




2

Искусство на улицах твоего города

В1,2,3

С1

В1,2,3

С1


10

10


  1. Продолжительность работы и условия её проведения

На выполнение работы отводится 45 минут.







КОДИФИКАТОР

планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования за I полугодие 2019/2020 учебного года по курсу «Изобразительное искусство» для промежуточного мониторинга в 3 классе


КОД

Проверяемые умения

1 раздел «Искусство в твоем доме»

1.1

Обучающийся научится


1.1.1

различать основные жанры и виды искусства


1.1.2

знать основные свойства художественных материалов


1.1.3

знать и выделять основные понятия изобразительного искусства «блик», «светотень», «декоративно-прикладное искусство» и др.


1.1.4

знать основные техники изобразительного искусства


1.1.5

применять простейшие правила смешения основных красок для получения более холодного и тёплого оттенков

2 раздел «Искусство на улицах твоего города»

2.1

Обучающийся научится


2.1.1

знать и выделять основные понятия изобразительного искусства «скульптор», «архитектор» и др.


2.1.2.

знать основные техники изобразительного искусства



  1. Система оценивания выполнения заданий.


Раздел содержания

Контролируемые умения

Номер задания

Тип задания

(ВО, КО, РО, УС)

Уровень сложности

(Б, П, В)

Max балл за выполнение задания

Часть А

1.1.1

Искусство в твоем доме

различать основные жанры и виды произведений изобразительного искусства

А1,А1

ВО

Б

1

1.1.1

Искусство в твоем доме

различать основные жанры и виды произведений изобразительного искусства

А2, А2

ВО

Б

1

1.1.2

Искусство в твоем доме

знание основных свойств художественных материалов

А3, А3

ВО

Б

1

1.1.3

Искусство в твоем доме

различать основные понятия

А4, А4

ВО

Б

1

1.1.4

Искусство в твоем доме

применение знаний об основах художественных техник

А5, А5

ВО

Б

1

1.1.5

Искусство в твоем доме

применять простейшие правила смешения основных красок для получения более холодного и тёплого оттенков

А6,А6

ВО

Б

1

2.1.1

Искусство на улицах твоего города

различать основные понятия

В1, В2

ВО

В

2

2.1.1

Искусство на улицах твоего города

различать основные понятия

В2,В2

ВО


В

2

2.1.1

Искусство на улицах твоего города

различать основные понятия

В3,В3

ВО

В

2

2.1.2

Искусство на улицах твоего города

применение знаний об основах художественных техник



П

3

Итого: 15



6. Таблица перевода тестовых баллов в школьные отметки


Количество баллов

Уровень освоения материала

Отметка

15-13

повышенный

5

12-8

высокий

4

7

базовый

3

6 и менее

низкий

2



7. Оценка результатов по таблице сформированности УУД

Проверяемые УУД

Личностые: самостоятельное выполнение работы

Высокий уровень – 2 балла

Средний уровень – 1 балл

Низкий уровень – 0 баллов

Метапредметные:

-регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её; выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения;

-познавательные: анализировать объекты окружающего мира, схемы, рисунки с выделением отличительных признаков; понимать содержание задания;

Высокий уровень – 7-8 баллов

Средний уровень – 5-6 баллов

Низкий уровень – менее 5 баллов

Предметные: различать основные жанры и виды искусства; знать основные свойства художественных материалов; знать и выделять основные понятия изобразительного искусства «блик», «светотень», «декоративно-прикладное искусство» и др.; знать основные техники изобразительного искусства; применять простейшие правила смешения основных красок для получения более холодного и тёплого оттенков; знать и выделять основные понятия изобразительного искусства «скульптор», «архитектор» и др.; знать основные техники изобразительного искусства.

Повышенный уровень - 13-15баллов

Высокий уровень - 12-8 баллов

Базовый уровень - 7 баллов

Низкий уровень - 6 и менее баллов







































ФИ__________________________________________________________________________

Ученика(цы) _____________класса________________


Контрольно-измерительные материалы для промежуточного мониторинга по изобразительному искусству

в 3 классе.



Вариант 1

А1 .Дополни фразу: «Изображение объекта, находящегося перед глазами - это ...»

а) рисование с натуры;

б) рисование по памяти;

в) рисунок на свободную тему.

А2. Изображение лица человека - это ...

а) пейзаж;

б) натюрморт;

в) портрет.

А3. Густая непрозрачная краска - это:

а) акварель;

б) гуашь;

в) белила.

А4. Блик - это:

а) самое тёмное пятно на рисунке;

б) самое светлое пятно на рисунке;

в) расстояние между светом и тенью.

А5. Штриховать круглую форму надо:

а) по форме;

б)в сетку;

в) под углом.

А6. Какие цвета относятся к тёплому колориту:

а) жёлтый, оранжевый, зелёный;

б) синий, голубой, фиолетовый;

в) красный, белый, чёрный

В1. Как называется рисунок, сделанный в общих чертах:

а) набросок;

б) штрих;

в) пейзаж.

В2. Художник, который создаёт скульптуры - это:

а) анималист;

б)скульптор;

в) портретист.

В3. Чередование одинаковых элементов - это:

а) узор;

б) произвольный рисунок;

в) набросок.

С1. Художественно-оформленные предметы, которые человек использует в быту, - это:

а) декоративно-прикладное искусство;

б) архитектура;

в) скульптура.







ФИ__________________________________________________________________________

Ученика(цы) _____________класса________________


Контрольно-измерительные материалы для промежуточного мониторинга по изобразительному искусству

в 3 классе.


Вариант 2


А1.Дополни фразу: «Изображение предмета, виденного раньше, в его отсутствие -

...»

а) рисование с натуры;

б) рисование по памяти;

в) рисование на свободную тему

А2.Изображение природы -это...

а) пейзаж;

б) натюрморт;

в) портрет.

А3.Прозрачная водяная краска - это:

а) акварель;

б) гуашь;

в) белила.

А4.Между светом и тенью находиться:

а) блик;

б) полутень;

в) падающая тень.

А5.Штриховать прямоугольную форму надо:

а) по форме;

б) в сетку или под углом;

в) как нравиться.

А6.Какие цвета относятся к холодному колориту:

а) жёлтый, оранжевый, зелёный;

б) синий, голубой, фиолетовый;

в) красный, белый, чёрный

В 1. Как называются картины, написанные красками:

а) живопись;

б) графика;

в) набросок

В2.Художник, который изображает пейзажи - это:

а) анималист;

б) пейзажист;

в) портретист.

В3. 3дания и сооружения, ансамбли сооружений, площадей и проспектов, парки и стадионы - это:

а) архитектура;

б)скульптура;

в) живопись.

С1 .Штриховка рисунка выполняется:

а) фломастером;

б) карандашом;

в) красками






Ключ:

Вариант 1.

А1

А2

А3

А4

А5

А6

В1

В2

В3

С1

а

в

б

б

а

а

а

б

а

а


Вариант 2.

А1

А2

А3

А4

А5

А6

В1

В2

В3

С1

б

а

а

б

б

б

а

б

а

б






Используемая литература: учебник для общеобразовательных организаций , под редакцией Б.М. Неменского, Москва «Просвещение» 2015г.












1-вариант


Кувшинов 11баллов (4) в1,с1

Антонов 12б (4) с1

Байдаков 13б (5) 3,5

Тужиков 14б (5) 6

Титова 15б (5)

Минченкова 15б (5)


2вариант


Зайцев 15б,.(5)

Журавлева 5б (2) 1,3,4,5,6,8,9

Протапопова 12б (4) 1,2

Меркушева 14б(5) 5

Павлова 15б (5)

Ходаревская 14б (5) 5

Яновский 13б (5) 3,5


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!