СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ для проведения промежуточной аттестации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная стандартизированная  работа составляется в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по родной (русской литературе (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Просмотр содержимого документа
«КИМ для проведения промежуточной аттестации»

Промежуточная аттестация.

Адаптированная стандартизированная работа

по родной (русской) литературе за курс 5 класса
Дата_________________ Ф.И.___________________________________________

Часть I

А1. Что явилось источником родного языка и культуры?

а) песни б) считалки в)сказки г) рассказы очевидцев


А2. Кто является автором фольклорных произведений ?
а) поэт; б) летописец; в) певец-сказитель; г) народ.


А3. Какой из перечисленных жанров не является фольклорным?

а) сказка; б) роман; в)пословица; частушка.


А4. О чём говорится в басне М.В.Ломоносова «Лишь только дневный шум умолк»? а) о хитрости, б) о глупости, в) о жадности

А5. К какому жанру относится произведение «Книжка счастья» Н.Г. Гарина-Михайловского

А) повесть Б) рассказ В) сказка


А6. В чем особенность басен Л.Н. Толстого.

а) чаще всего героями являются люди;

б) по форме басня маленький рассказ;

в) имеют мораль;

г) имеют педагогическую направленность.


А7. В какое время суток начинается повествование произведения К. Станюковича «Рождественская ночь»?

а)день; б)утро; в) вечер; г) ночь.


А8. Как звали таинственного незнакомца, который отправил Женину телеграмму?

А) Антон Б) Юрий В) Тимур Г) Сима

Часть II

В.1. Прочитайте приведённый ниже отрывок. Укажите фамилию автора и название произведения.  

1.Грузовик свернул в дачный поселок и остановился перед небольшой, укрытой плющом дачей. Шофер с помощником откинули борта и взялись сгружать вещи, а Ольга открыла застекленную террасу. Отсюда был виден большой запущенный сад. В глубине сада торчал неуклюжий двухэтажный сарай, и над крышею этого сарая развевался маленький красный флаг. Ольга вернулась к машине. Здесь к ней подскочила бойкая старая женщина – это была соседка, молочница. Она вызвалась прибрать дачу, вымыть окна, полы и стены. Пока соседка разбирала тазы и тряпки, Ольга взяла котенка и прошла в сад.

Ответ __________________________________


















Ответы:


Часть I

А.1

в)сказки

А.2

г) народ.

А.3

б) роман;

А.4

б) о глупости

А.5

В) сказка

А.6

абг

А.7

г) ночь

А.8

В) Тимур

Часть II

В.1

А.П.Гайдар «Тимур и его команда»



Спецификация (промежуточная аттестация)

Адаптированной стандартизированной работы по родной (русской)литературе за курс 5 класса


1.Назначение адаптированной стандартизированной работы:

1. Определение уровня образовательных достижений в усвоении содержания курса родной (русской) литературы учащимися 5 класса.

2. Выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Адаптированная стандартизированная работа составляется в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по родной (русской литературе (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

3.Время выполнения стандартизированной работы : 45 мин.

4.Условия проведения:

При проведении адаптированной стандартизированной работы дополнительные материалы не используются.

5.Содержание адаптированной стандартизированной работы:

Содержание адаптированной стандартизированной охватывает учебный материал, изученный в течение года.

 Работа состоит из 2-ух частей. Первая часть представляет собой тест из 9 вопросов. Задания с 1 по 9 - с вариантами ответов. Нужно выбрать один вариант ответа из предложенных.

з-ния

Раздел/тема программы

Планируемые результаты

Уровень сложности

Максимальный балл

А.1

Своеобразие родной литературы

уметь определять теоретико-литературные понятия (жанры, роды).

базовый

1

А.2

Устное народное творчество

воспроизводить историко-литературную информацию из учебника

базовый

1

А.3

Устное народное творчество

уметь определять теоретико-литературные понятия (жанры, роды).

базовый

1

А.4

Из Русской литературы 18 века. Басня М.В.Ломоносова «Лишь только дневный шум умолк»?


выделять элементы композиции и сюжета

базовый

1

А.5

Из литературы XIX века. Н.Г. Гарин-Михайловский. Сказка «Книжка счастья».

знать текст художественных произведений (автор, название произведения, персонаж, художественная деталь, содержание).

базовый

1

А.6

Из литературы XIX века Басни. Толстой Л.Н «Два товарища», «Лгун», «Отец и сыновья».

выявлять и интерпретировать авторскую позицию, определяя своё к ней отношение, и на этой основе

базовый

1

А.7

Из литературы XX века

Станюкович К.М. Рассказ «Рождественская ночь».

выделять элементы композиции и сюжета

базовый

1

А.8

Из литературы XX века Гайдар А.П. «Тимур и его команда». Образ главных героев.

знать текст художественных произведений (автор, название произведения, персонаж, художественная деталь, содержание).

базовый

1

В.1

Из литературы XX века Гайдар А.П. «Тимур и его команда». Образ главных героев.

Знать текст художественных произведений (автор, название произведения, персонаж, художественная деталь, содержание).

повышенный

2


Распределение заданий по разделам программы

Раздел программы


Количество заданий базового уровня

сложности

Количество заданий повышенного уровня сложности

Своеобразие родной литературы

1


Устное народное творчество

2


Из Русской литературы 18 века

1


Из литературы XIX века.

2


Из литературы XX века

2

1

Развитие речи



Всего заданий

8

1


Заданий базового уровня сложности – 88,8%, повышенного –11,2%


5. Инструкция по проверке работ учащихся


«2» - БУ – 0- 49%;

«3» - БУ – 50- 69%, ПУ - 0- 49%;


«4» - БУ – 70- 89%, ПУ - 50- 79%;

«5» - БУ – 90- 100%, ПУ - 80- 100%.











.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!