СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ Математика 1-2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КИМ Математика 1-2 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 с.Александров-Гай Александрово-Гайского муниципального района









ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по математике

для обучающихся 1-2 классов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 2











Составили учителя начальных классов первой квалификационной

категории: Мурзакова К.Е. Шеломанова Л.В. Шиндряева Н.А. Лыженкова Н.В. Копылова Е.В.

с. Александров-Гай



ПАСПОРТ

ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для проведения текущей и промежуточной аттестации по математике

для обучающихся 2 классов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 2


Тип задания

Источник

контрольно-оценочных средств

Математический диктант № 1

«Миллиметр»

Л. Ю. Самсонова «Математические диктанты. 2 класс» к учебнику М. И. Моро и др. «Математика» 2 класс. Издательство

«Экзамен», Москва, 2017, с. 6 № 1

Самостоятельная работа

«Сложение и вычитание без перехода через разряд»

С. И. Волкова. Поурочные разработки по

математике к УМК «Школа России», 2 класс, Москва «Просвещение», 2014, с. 4-5

Контрольная работа № 1 по теме: «Числа от 1 до 100.

Нумерация»

С. И. Волкова. Поурочные разработки по математике к УМК «Школа России», 2

класс, Москва «Просвещение», 2014, с. 8-9

Тест № 1 по теме «Задача»

С. И. Волкова. Поурочные разработки по математике к УМК «Школа России», 2 класс, Москва «Просвещение», 2014, с. 16-

17

Контрольная работа № 2 за I четверть по теме: «Числовые

выражения»


Математический диктант № 2

Л. Ю. Самсонова «Математические

диктанты. 2 класс» к учебнику М. И. Моро


и др. «Математика» 2 класс. Издательство

«Экзамен», Москва, 2017. С. 6 № 2

Проект «Узоры и орнаменты на посуде»

М. И. Моро и др. Математика, 2 класс,

учеб. для общеобразоват. организаций, ч. 1., М.: Просвещение, с. 48-49

Контрольная работа № 3 «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

С. И. Волкова. Поурочные разработки по математике к УМК «Школа России», 2 класс, Москва «Просвещение», 2014, с. 32-

33

Математический диктант № 3

Л. Ю. Самсонова «Математические диктанты. 2 класс» к учебнику М. И. Моро и др. «Математика» 2 класс. Издательство

«Экзамен», Москва, 2017, с. 17 № 3

Контрольная работа № 4 (за I полугодие)

М. И. Моро и др. Математика, 2 класс, учеб. для общеобразоват. организаций, ч.

1., М.: Просвещение, с.94

Тест № 2 «Закрепление изученного материала»

С. И. Волкова. Поурочные разработки по математике к УМК «Школа России», 2 класс, Москва «Просвещение», 2014, с. 38-

39

Контрольная работа № 5:

«Сложение и вычитание чисел от

1 до 100. Письменные вычисления»


Проект «Оригами»

М. И. Моро и др. Математика, 2 класс, учеб. для общеобразоват. организаций, ч.

2., М: Просвещение. С. 36-37

Контрольная работа № 6 по

теме: «Умножение и деление»


Контрольная работа № 7



Контрольная работа № 8

М. И. Моро и др. Математика, 2 класс,

учеб. для общеобразоват. организаций, ч. 2., М: Просвещение. С. 110-111








































КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для проведения текущей и промежуточной аттестации по русскому языку

для обучающихся 2 классов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 2

(прикладывается)


















Математический диктант № 1





Математический диктант 2

Математический диктант № 3





Самостоятельная работа «Сложение и вычитание без перехода через разряд»


Вариант 1

Вариант 2





Тест № 1 по теме «Задача»


Вариант 1









Вариант 2

Тест № 2 «Закрепление изученного материала»


Вариант 1





Вариант 2







Контрольная работа № 1 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация»


Вариант 1













Вариант 2



















Контрольная работа № 2 Вариант 1


  1. Выполни схематический чертёж и реши задачу.

На полке было 13 книг. После того как с полки взяли несколько книг, на ней осталось 6 книг. Сколько книг взяли с полки.




  1. Запиши числовые выражения и найди их значения.

Из суммы чисел 8 и 7 вычесть число 10.

К числу 50 прибавить разность чисел 14 и 7.

  1. Вычисли

15 – (7 + 2) = (50 + 30) + 6 =

40 + (18 – 9) = (15 - 7) + 40 =

78 – (17 - 9) = 12 + (8 - 5) =

  1. Сравни величины.

100 см 1 м 60 см 7 дм

6 мин

ч 8 см

80 мм

  1. Поставь знаки так, чтобы равенства стали верными.

3 4 5 2 = 4


5 3 4

6 = 6


Вариант 2


  1. Выполни схематический чертёж и реши задачу.

В коробке было 14 карандашей. Когда из коробки взяли несколько карандашей, в ней осталось 9 карандашей. Сколько карандашей взяли?



  1. Запиши числовые выражения и найди их значения.

К числу 70 прибавить разность чисел 18 и 9.

Из числа 18 вычесть сумму чисел 9 и 8.

  1. Вычисли

18 – (6 + 3) = 86- (30 + 50) =

(12–6)+ 30 = (10+30) + 1 =

40 – (15 - 9) = 15 + (8 - 5) =

  1. Сравни величины.

1 м 60 см 5 дм 30 см

1 ч 60 мин 70 мм 8 см

  1. Поставь знаки так, чтобы равенства стали верными.

4 7 3 5 = 9


5 3 5 6 = 7





Контрольная работа № 3 «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» Вариант 1

Вариант 2





Контрольная работа № 4 (за I полугодие)


Контрольная работа № 5 Ход урока

Вариант I Вариант II


    1. Найдите значения выражений:


67 – 25 32 + 45

48 – 37 21 + 76

95 – 63 16 + 44

57 – 34 43 + 26

68 – 45 22 + 17

99 – 53 57 + 23


    1. Поставьте скобки так, чтобы записи стали верными:


15 – 7 + 2 = 6

31 – 10 – 4 = 25

17 – 8 + 2 = 7

58 – 20 + 6 = 32


    1. Решите задачу:


В пруду плавали 6 лебедей, 12 гусей, а уток на 3 меньше, чем гусей и лебедей вместе. Сколько уток плавало в пруду?

На лугу паслось 3 лошади, коров на 8 больше, чем лошадей, а овец столько, сколько лошадей и коров вместе. Сколько овец паслось на лугу?


    1. Решите задачу:


В саду работало 18 девочек и 9 мальчиков. На сколько меньше мальчиков, чем девочек, работали в саду?

В ящике лежало 16 кг апельсинов и 8 кг лимонов. На сколько килограммов больше апельсинов, чем лимонов, лежало в ящике?


    1. *Дополнительное задание:


Начертите квадрат, проведите внутри него отрезок таким образом, чтобы он разделил квадрат на два треугольника.

Контрольная работа № 6

Вариант I Вариант II


  1. Выявите закономерность и продолжите ряды чисел:


2, 4, 6, … , … , … , …, 16

30, 27, 24, …, …, …, …, …, …, 3

5, 10, 15, …, …, …, …, 40

20, 18, 16, 14, …, …, …, …, …, 2


  1. Замените сложение умножением и найдите значения выражений:


7 + 7 + 7 + 7

4 + 4 + 4

9 + 9 + 9

6 + 6 + 6 + 6 + 6


  1. Сравните выражения:


48 · 2 * 2 · 48

7 · 3 * 5 · 7

14 · 5 * 5 · 14

8 · 2 * 4 · 8


  1. Сделайте рисунки к задачам и решите их.


На каждой тарелке лежит по 6 яблок. Сколько яблок на трёх таких тарелках?

На двух клумбах распустились розы, по 8 роз на каждой. Сколько всего роз распустилось?


10 конфет раздали пятерым детям. Сколько конфет получил каждый ребёнок?

8 апельсинов разделили поровну между четырьмя детьми. Сколько апельсинов получил каждый ребёнок?


  1. Начертите прямоугольник и найдите его периметр, если:


длины сторон прямоугольника длины сторон прямоугольника

равны 2 см и 4 см. равны 3 см и 5 см.





Контрольная работа № 7






28 + 35

48 + 30

63 – 7

56 – 8


7 + 8 + 3

20 + 4 + 5

79 + 8 + 1

17 – 7 + 10

Вариант I Вариант II
  1. Найдите значения выражений:

54 + 29

83 + 9

55 – 6

44 – 7

  1. Решите удобным способом:

3 + 12 + 7

10 + 9 + 4

83 + 5 + 7

24 – 4 – 20

  1. Сравните выражения:

2 · 4 * 2 · 3 + 2

3 · 8 * 3 · 7

2 · 5 * 2 · 6 – 2

3 · 9 * 3 · 6

  1. Решите задачу:

На строительстве одного дома было занято 29 человек, а на строительстве другого – на 15 человек больше. Сколько всего рабочих занято на строительстве двух домов?

В школьном саду дети собрали за первый день 38 кг яблок, за второй – на 14 кг больше. Сколько килограммов яблок собрали дети за третий день?

  1. Начертите прямоугольник со сторонами: 7 см и 4 см 6 см и 3 см

и найдите его периметр.






Контрольная работа № 8


Проект «Узоры и орнаменты на посуде»













Проект «Оригами»


Стартовая диагностика по математике

Вариант 1.


  1. Запиши по порядку числа от 8 до 18.


  1. Реши задачу. На прилавке 10 арбузов. Купили 4 арбуза. Сколько арбузов осталось?


  1. Запиши результаты действий.

3 + 7=

9 + 6=

14 – 5=

12 – 3=

6 + 5=

4 + 8=

11 – 6=

9 – 5=

2 + 7=


  1. Заполни пропуски.

1 дм 8 см = см 16 см = дм см


  1. Сравни: , , =

6+2…6 2+7. ..10 8+0...0 12-1...13 4+5...9


  1. Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой длиннее на 2 см.


Вариант 2.

1.Запиши по порядку числа от 9 до 19. 2.Реши задачу.

У Ирины 7 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось

подписать Ирине?


  1. Запиши результаты действий.

15 – 7=

7 + 2=

11 – 3=

6 + 5=

5 + 8=

10 – 6=

9 + 8=

16 – 8=

17 – 8=


  1. Заполни пропуски.

15 см = дм см 1 дм 7 см = см

  1. Сравни: , =

3+5…5 2+7. ..9 7-0...0 14-1...15 6+3...10


  1. Начерти два отрезка: один длиной 5 см, а другой короче на 2 см.





Система оценивания:

За каждый правильный ответ 1 балл.

Задание 1. Если ученик допустил ошибку в числовом ряду, то за каждое число – 1 балл.(9 баллов)

Задание 2. Если ученик допустил ошибку при решении задачи, то за правильный выбор действия – 1 балл.(1 балл)

Задание 3. Если ученик допустил ошибку в решении примеров, то за каждый пример – 1 балл.(9 баллов)

Задание 4.Если ученик допустил ошибку в преобразовании величин, то за каждый ответ – 1 балл (2 балла)

Задание 5.Если ученик допустил ошибку в постановке знака, то за каждый правильно поставленный знак – 1 балл. (5 баллов)

Задание 9. Если ученик допустил ошибку при построении отрезка заданной длины, то за выполнение задания – 1 балл. При построении отрезка, длину которого надо найти – 1 балл.(2 балла)

Итого – 28 баллов

«5» - 28 - 27 баллов

«4» - 26 - 24 балла

«3» - 23 – 19 баллов

«2» - 18 и менее

















Промежуточная диагностика по математике 2 класс




  1. Реши задачу.

Вариант 1.


В спортивном зале было 30 девочек и 36 мальчиков. 40 детей уже вышло.

Сколько детей осталось в спортивном зале?


  1. Реши примеры.

54 + 20

100 - 38

76 - 20

30 + 24

65 +30

42 - 6


  1. Запиши выражение и найди его значение.

К числу 50 прибавить разность чисел 16 и 6.


  1. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см. Вычисли периметр.




Вариант 2.


  1. Реши задачу.

В магазин привезли 35 красных шариков и 40 синих. Продали 50 шариков.

Сколько шариков осталось?

  1. Реши примеры.

61 + 30

97 + 3

76 - 5

70 - 38

94 - 20

40 + 17


  1. Запиши выражение и найди его значение.

К числу 70 прибавить разность чисел 23 и 3.


  1. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см. Вычисли периметр.












Итоговая диагностика по математике 2 класс


Задание 1.

Замени сложение умножением в тех числовых выражениях, где это возможно 12 + 12 + 12 + 12 =

4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 7 =

13 – 13 · 13 : 13 =

136 + 136 =

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 =


Задание 2.


Запиши числовые выражения и найди их значения. Обведи разности. Сумма 17 и 45

Первый множитель 2, второй множитель 4



Частное чисел 6 и 2



37 уменьшить на 19



Уменьшаемое 74, вычитаемое 34



Произведение чисел 3 и 7




Задание 3.

Прочитай задачу. Выполни краткую запись любым удобным тебе способом (рисунок, схема, ключевые слова). Реши задачу, запиши ответ.

На тарелке лежат 7 пирожков с мясом и 8 пирожков с вареньем. За обедом съели 6 пирожков. Сколько пирожков осталось на тарелке?























Задание 3*.

Реши задачу, предложенную в задании 3, другим способом.















Задание 4.

Подчеркни числовое выражение, в котором скобки расставлены верно (35 – 20 – 3) + 2 = 10

35 – (20 – 3) + 2 = 10

35 – (20 – 3 + 2) = 10

35 – 20 – (3 + 2) = 10



Задание 5.

Вставь пропущенные единицы измерения величин Масса ящика с грушами 5 …

Ширина тетради 2 …

Глубина домашнего аквариума 35 …



Задание 6.

Выпиши номера прямоугольников


ПАСПОРТ

ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для проведения текущей и промежуточной аттестации по математике

для обучающихся 1 классов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 2


Тип задания

Источник

контрольно-оценочных средств

вая диагностическая работа

см. приложение

роекты. Математика вокруг нас.

Математика 1 класс. учеб. для

в загадках, пословицах, поговорках.

общеобразоват. организаций. 1 ч. М.И.


Моро. Изд. «Просвещение», 2019 г.


(Школа России), с. 64-65.

жуточная диагностическая работа

см. приложение

очная работа по теме «Прибавление и

Математика. Проверочные работы.

ние числа 3».

Пособие для учащихся


общеобразовательных организаций.


Волкова С.И. Изд. «Просвещение»


(Школа России), 2019 г.. с. 22- 23.

очная работа по теме: «Числа от 1 до

Математика. Проверочные работы.

жение и вычитание».

Пособие для учащихся


общеобразовательных организаций.


Волкова С.И. Изд. «Просвещение»


(Школа России), 2019 г.. с. 30 – 31.

очная работа по теме: «Сложение и

Математика. Проверочные работы.

ние вида 10+7, 17-7, 17-10».

Пособие для учащихся


общеобразовательных организаций.


Волкова С.И. Изд. «Просвещение»


(Школа России), 2019 г.. с. 38 – 39.

ая диагностическая работа

см. приложение

льная работа за год.

Математика.

Контрольные

работы.


Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. Волкова С.И. Изд. «Просвещение» (Школа России), 2008 г.. с. 14 – 15.

роекты. Математика вокруг нас.

Математика 1 класс. учеб. для

размер, цвет. Узоры и орнаменты.

общеобразоват. организаций. 2 ч. М.И.


Моро. Изд. «Просвещение», 2019 г.


(Школа России), с. 98 – 99.









КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для проведения текущей и промежуточной аттестации по математике

для обучающихся 1 классов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 2

(прикладывается)

Задание 1


Цель. Выявить умение передавать форму фигуры (нарисовать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры). Кроме того, задание позволяет судить о твердости руки ребенка, умении рисовать углы, не округляя их, и прямолинейные отрезки.


Текст задания. «Посмотрите сюда (указывается рисунок к заданию). Здесь вы будете выполнять задание. Внутри маленькой рамочки вы видите фигуру.

Рассмотрите ее на своих листах. Возьмите карандаш. Нарисуйте похожую фигуру в большой рамочке» (учитель обводит указкой большую рамочку).




Оценка выполнения задания:

  1. баллов – не схвачена общая форма фигуры, но изображена какая-либо замкнутая линия;

  2. балл – существенно изменены пропорции между элементами фигуры; общая форма фигуры схвачена плохо;

  3. балла – изображена подобная или равная фигура, пропорции слегка изменены, но не все углы прямые, не везде соблюдается параллельность линий. Этот же балл ставится, если общая форма фигуры схвачена хорошо, но пропорции между элементами фигуры существенно изменены, однако все углы прямые и параллельность соблюдена;

  4. балла – изображена подобная или равная фигура, пропорции между элементами фигуры в основном сохранены.


Если фигура изображена нетвердой рукой, в дополнение к баллу ставится знак

«минус».

Задание 2


Цель. Выявить умение ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз). Проверяется также умение пересчитывать клеточки.


Текст задания. «Задание вы будете выполнять на клетчатой части своего листа (указывается место для выполнения задания). Найдите на клетчатом поле черную клеточку.



  1. Возьмите красный карандаш, отсчитайте от черной клеточки вправо четыре клеточки и пятую закрасьте красным карандашом.


  1. Возьмите синий карандаш. От красной клетки отступите вниз на две клеточки и третью закрасьте синим карандашом.


  1. Возьмите зеленый карандаш и клеточку, расположенную слева от синей, через одну клеточку от нее, закрасьте зеленым карандашом.


  1. Возьмите желтый карандаш. Отсчитайте от зеленой клетки вверх пять клеток и шестую закрасьте желтым карандашом».


Оценка выполнения задания:

  1. баллов – ученик не приступил к выполнению задания; несколько клеток закрашены, но их расположение не соответствует инструкции;

  2. балл – выполнен верно только один пункт задания, допущены ошибки в направлении, пересчете клеток, начале отсчета;

  3. балла – выполнено верно 2–3 пункта задания;

  4. балла – все пункты задания выполнены верно.


Если клетки плохо раскрашены, в дополнение к баллу ставится знак «минус».




Задание 3


Цель. Выявить умения выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания, правильно понять текст задачи и перейти от заданного числа к соответствующему конечному множеству предметов (кружков, квадратов).


Текст задания. «Здесь вы будете выполнять третье задание (указывается место для выполнения задания 3). Посмотрите на свои листы. Послушайте задание.


  1. В классе (группе) сегодня дежурят 3 девочки и 2 мальчика. Сколько детей дежурит сегодня в классе? Нарисуйте столько кружков, сколько детей дежурит сегодня в классе. (Текст задачи можно повторить.)


  1. В легковой машине ехало 6 человек. Двое вышли из машины. Нарисуйте столько квадратов, сколько человек осталось в машине. (Текст задачи можно повторить)».


Оценка выполнения задания:

  1. баллов – есть попытка решить одну задачу, но число кружков или квадратов неверное;

  2. балл – выполнена верно только одна задача, попыток выполнить вторую задачу нет;

  3. балла – одна задача выполнена верно, есть попытка решать вторую задачу, но число кружков или квадратов неверное;

  4. балла – обе задачи выполнены верно.




Задание 4


Цель. Выявить умение сравнивать множества по числу элементов (вне зависимости от навыка счета).


Текст задания. «Найдите у себя на листках рисунок, на котором изображены круги и треугольники (указывается рисунок к заданию 4). Чего больше: кругов или

треугольников? Если больше кругов, то нарисуйте рядом еще один круг. Если больше треугольников, то нарисуйте еще один треугольник».



Оценка выполнения задания:

0 баллов – сравнение проведено неверно (нарисован один треугольник); 3 балла – сравнение проведено верно (нарисован один круг).


Задание 5


Цель. Проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия в процессе отбора картинок с заданным звуком в их названиях.


Текст задания. «Посмотрите на эти картинки. Видите, под ними есть небольшие кружочки. Вам нужно самостоятельно назвать каждую картинку и, если в названии картинки есть звук [с], зачеркнуть кружок под ней. На первой картинке

солнце. В слове солнце есть звук [с], значит, нужно зачеркнуть кружок. А теперь приступайте к самостоятельному выполнению задания».


Оценка выполнения:

  1. баллов – отсутствие дифференциации звуков [с] – [з], [с] – [ц], [с] – [ш] или полное непринятие задания;

  2. балл – наличие ошибок (отсутствует дифференциация звуков [с] – [з]);

  3. балла – выделен звук только из позиции начала слова, ошибочного выделения других звуков нет;

  4. балла – правильное выполнение задания.



Задание 6


Цель. Выявить степень овладения звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове.


Текст задания. «Вы видите домик с тремя окошками и рядом с ним – картинки. Каждое окошко звук в слове. Назовите тихонько все картинки и подумайте, в каком слове три звука. Эту картинку соедините стрелкой с домиком».



Оценка выполнения:

0 баллов – полное отсутствие соответствия количества звуков в слове и количества

«окошек»;

2 балла – наличие ошибок в один звук (отмечено слово волк); 3 балла – правильное выполнение задания.


Промежуточная диагностическая работа по математике, 1 класс



  1. Раскрась снежинку
с самым маленьким 9 2 6 7 числом жёлтым цветом, 8 0 а снежинку с самым 4

большим числом – зелёным.

  1. Выбери и обведи те записи, где мышка прогрызла знак .






  1. Найди и раскрась все карточки с ответом 6.







4 + 2

9 - 3

2 + 3

0 + 6

5 + 2

8 - 1



  1. Помоги Деду Морозу определить, какие числа спрятаны за мешками с подарками. Вставь их в пустые окошки.

4 + = 6 + 5 = 5

- 1 = 8 7 - = 4

  1. Раскрась полоску, длина которой 7 см.

  2. Какие два числа продолжат числовой ряд? Раскрась нужную карточку.

2, 4, 6, …, …




  1. Раскрась все четырёхугольники.
  2. Обведи самолёт, который летит направо.

  1. Сколько шаров нужно ещё повесить на ёлку, чтобы их стало 8?

Раскрась карточку

с правильным ответом.



3


  1. Продолжи записи. Соедини линией каждый рисунок со своей записью.





Итоговая диагностическая работа по математике 1 класс


  1. Запиши по порядку числа от 8 до 14.




  1. Запиши цифрами числа: тринадцать двадцать восемнадцать


  1. Запиши следующее число последовательности.


2, 4, 6,


  1. Отметь верные ответы.


1

1) 7 + 3 = 8 3) 3 – 6 = 7


2) 2 + 8 = 10 4) 8 – 3 = 7


  1. Вычисли:


5 + 4 – 8 =

12 – 7 + 6 =


  1. Прочитай задачу.

В автобусе ехало 5 детей, на остановке вышло 3 ребёнка, а 4 ребёнка вошло в автобус. Сколько стало детей в автобусе?

Отметь ответ.


1) 7 д.


2) 6 д.


2 д

3) .


  1. Прочитай задачу.

У Славы было 2 новых марки и 8 марок старых. Сколько всего марок было у Славы?

Отметь верное решение.


1) 8 – 2


2) 8 + 2


Запиши ответ. Ответ:

  1. На уроке технологии дети вырезали флажки.


Имя ребёнка.

Количество флажков.

Даша

2 флажка

Максим

4 флажка


Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

    1. Сколько флажков вырезала Даша?

    2. Кто из детей вырезал больше флажков?



  1. Измерь длину отрезка. Начерти отрезок на 3 см длиннее.





  1. Поставь знаки «+» и «-» так, чтобы получилось верное равенство

8…3…2 =7


  1. Сравни. Поставь знаки =


9…7 1дес.5ед.…12ед.

12…20


1 дм…10 см


  1. Запиши числа в порядке возрастания. 8,17, 5, 14, 16, 0, 15, 13





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!