СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ по ФГОС для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМ по ФГОС для 6 класса.

Разработка создана для проверки знаний учащихся 6 класса в конце учебного года.

Просмотр содержимого документа
«КИМ по ФГОС для 6 класса»

Промежуточная аттестация

(6 класс)

1. Что называют разработкой конструкции изделия:

а) конструирование; б) моделирование; в) вариативность

2. Образец, упрощённая, уменьшенная копия изделия, которая позволяет понять, как оно устроено:

а) заготовка; б) деталь; в) модель;

3. Какие инструменты применяют для разметки древесины?

а) столярный угольник; б) линейка; в) столярная ножовка; г) циркуль

4. Недостатком наличия сучков в древесине является ...

а) затруднение ручной и механической обработки;

б) возможность его выпадения;

в) возможность заражения остальной части заготовки;

г) последующая деформация заготовки

5. Как называется инструмент, изображенный на рисунке?


а) рубанок;

б) фуганок;

в) рейсмус;

г) гладилка





6. Рубанок для грубого строгания с узким и закруглённым ножом:

а) шерхебель;

б) рубанок с деревянной колодкой;

в) рубанок с двойным ножом;

7. Основные части рубанка:

- клин;

- колодка;

- …

8. Расположите операции по изготовлению разделочной доски в правильном порядке:


а) отпилить заготовку по длине;

б) строгать рёбра шестнадцатигранника;

в) окончательная зачистка шкуркой;

г) разметить заготовку на восьмигранник;

д) строгать рёбра восьмигранника;

е) разметить заготовку;

ж) зачистка детали рашпилем до получения цилиндрической формы;

и) контроль детали штангенциркулем и линейкой



9. Фуганок применяют для:

а) чернового строгания;

б) грубого строгания;

в) гладкого строгания


10. Трещины образуются в древесине в результате ...

а) разрыва от воздействия мороза, жары, влаги;

б) винтообразного расположения волокон;

в) заражения паразитическими грибами и бактериями

11. Соотнесите свойство металла с его определением:


1) Способность материалов выдерживать нагрузки без разруше­ния;

2) Способность материалов восстанавливать первоначальную форму после прекращения действия внешних сил;

3) Способность материалов сопротивляться проникновению других, более твердых тел


а) прочность;

б) твердость;

в) упругость


12. Что представляет собой ножовочное полотно?

а) тонкую и узкую стальную пластину;

б) тонкую и узкую стальную пластину с зубьями на одной стороне;

в) пластину с отверстиями;

г) широкую пластину с зубьями

13. Ножовочное полотно слесарной ножовки устанавливают в рамку:

а) зубьями к ручке ножовки;

б) зубьями от ручки ножовки

14. Какие виды опиливания по чистоте обработке металла вы знаете?

а) черновое и чистовое;

б) чистовое и предварительное;

в) чистовое и окончательное


15. Соотнесите тип напильника с его определением:

1) Напильник для чернового опиливания и снятия большого припуска металла (до 0,5 мм);

2) Напильник для чистового опиливания и снятия малого припуска металла (до 0,15 мм)

3) Напильник для точной отделки, шлифовки, доводки деталей и очень малого снятия металла (до 0,01 мм)

а) Личной;

б) Драчёвый;

в) Бархатный

Ответы для промежуточной аттестации (6 класс):

1 - а

2 - в

3 – а, б, г

4 – а, б

5 - а

6 - а

7 - нож

8 – е, а, г, д, б, ж, в, и

9 - в

10 - а

11 – 11-а; 2-в; 3-б

12 - б

13 - б

14 - а

15 – 1-а; 2-в; 3-б




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!