СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ по математике, 3 класс для обучающихся с интеллектуальными нарушениями, 1 вариант

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные работы по математике для 3 класса коррекционной школы.

Просмотр содержимого документа
«КИМ по математике, 3 класс для обучающихся с интеллектуальными нарушениями, 1 вариант»

Контрольная работа № 1

По теме: «Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток»



Вариант 1

1. Выполни сложение.

12+5= 3+15= 4+16=

2. Выполни вычитание.

17-6= 20-8= 20-14=

3. Выполни сложение. К данному примеру на сложение составь 2 примера на вычитание, запиши и реши их.

14+5=

4. Реши примеры.

3 р.+17 р.=

16 см-5 см=

5. Запиши задачу кратко. Выполни решение задачи, запиши ответ.

Задача. У Лены было 19 руб., а у Светы на 6 руб. меньше. Сколько рублей было у Светы?

6. Начертите отрезок меньше 1 дм: 12 см, 5 см, 19 см

























Вариант 2

1. Выполни сложение.

13+3= 18+2=

2. Выполни вычитание.

15-3= 20-2=

3. Реши примеры.

12+2=

14-2=

14-12=

4. Реши примеры.

12 р.+4 р.=

15 р.- 3 р.=

5. Запиши задачу кратко. Выполни решение задачи, запиши ответ.

Задача. У Миши было 16 кубиков, а у Вани на 2 кубика меньше. Сколько кубиков было у Вани?

6. Начертите отрезок длиной 8 см.



































Контрольная работа №2

По теме: « Вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток».

Вариант 1

1. Выполни вычитание. Запиши решение каждого примера подробно (замени вычитаемое двумя числами).

а) 12-7=

б) 16-9=

2. Найди разность чисел.

11-8= 13-7= 17-9=

3. Выполни вычитание.

14 см-6 см= 16 кг- 7 кг=

4. Нарисуй схему к задаче. Выполни решение задачи, запиши ответ.

Задача. В коробке было 18 кубиков. Из них 5 кубиков были зеленые, 4 кубика были синие, остальные кубики были красные. Сколько красных кубиков было в коробке?

5. Начерти прямой и острый угол.





















Вариант 2

1. Выполни вычитание. Запиши решение каждого примера подробно (замени вычитаемое двумя числами).

а) 11-4=

б) 12-3=

2. Найди разность чисел.

11-3= 13-4=

3. Выполни вычитание.

12 р.- 5 р.=

4. Выполни решение задачи, запиши ответ.

Задача. В саду было 11 роз. Из них 5 роз были желтыми, а остальные розы были красными. Сколько красных роз было в саду?

5. Начерти прямой угол.































Контрольная работа № 3 за I четверть

По теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток».

Вариант 1

1. Выполни сложение и вычитание.

3+9= 14-8=

7-8= 18-9=

2. Запиши примеры в тетрадь, впиши пропущенные числа.

7+_=13 15-_=8

3. Реши примеры.

6 кг+9 кг= 17 л - 8 л=

4. Запиши задачу кратко. Выполни решение, запиши ответ.

Задача. Игорь вырезал квадратов 11 штук, треугольников 6 штук. Кругов он вырезал на 9 штук меньше, чем квадратов и треугольников вместе. Сколько кругов вырезал Игорь?

5. Реши примеры.

16-2+5= 16-(2+5)=

6. Начерти квадрат со стороной 5 см.



















Вариант 2

1. Выполни сложение и вычитание.

9+4= 11-6=

7+5= 13-5=

2. Запиши примеры в тетрадь, впиши пропущенные числа.

9+_=11 12-_=9

3. Реши примеры.

8 руб.+6 руб.= 14 см – 5 см=

4. Запиши задачу кратко. Выполни решение, запиши ответ.

Задача. Даша нарисовала 11 высоких деревьев, а низких на 5 деревьев меньше. Сколько всего деревьев нарисовала Даша?

5. Реши примеры.

9+4-1 12-5+10=

6. Начерти отрезок равный 7 см.



























Контрольная работа №4

По теме: «Умножение и деление в пределах 20».

Вариант 1

1. Запиши и реши пример на сложение: по 3 взять 5 раз. Замени сложение умножением.

2. Выполни умножение. Замени умножение сложением.

2х7= 2х3=

3х4= 3х6=

3. Выполни деление.

8:2= 16:2=

12:3= 15:3=

4. Запиши решения задач и их ответы.

Задача 1. В спортивном зале было 5 корзин. В каждую корзину положили 3 мяча. Сколько мячей положили в 5 корзин?

Задача 2. В спортивном зале было 18 мячей. Их разложили в 3 корзины поровну. Сколько мячей в каждой корзине?

5. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 5 см.





















Вариант 2

1. Запиши и реши пример на сложение: по 3 взять 3 раз. Замени сложение умножением.

2. Выполни умножение. Замени умножение сложением.

3х2= 3х4=

3. Выполни деление.

6:2= 9:3=

4. Запиши решения задач и их ответы.

Задача 1. В столовой было 4 стола. На каждый стол поставили 3 стакана. Сколько стаканов поставили на 4 стола?

Задача 2. Было 9 стаканов. Их поставили на 3 стола поровну. Сколько стаканов на каждом столе?

5. Начерти прямую линию и луч.































Контрольная работа №5 за II четверть

Вариант 1

1. Запиши и реши пример на сложение: по 6 взять 2 раза. Замени сложение умножением.

2. Выполни умножение. Замени умножение сложением.

5х4= 6х3=

5х2= 6х1=

3. Выполни деление.

20:5= 18:6=

15:5= 6:6=

4. Запиши решение задач и их ответы.

Задача 1. Было 2 ученика. Каждый ученик нарисовал 6 рисунков. Сколько рисунков нарисовали 2 ученика?

Задача 2. У учительницы было 15 тетрадей. Она раздала их 5 ученикам поровну. Сколько тетрадей получил каждый ученик?

5. Реши примеры.

4 р.х4= 12 р. : 2=

5 р. х 4= 12 р. : 6=

6.* Начерти квадрат со стороной 6 см.

















Вариант 2

1. Запиши и реши пример на сложение: по 5 взять 2 раза. Замени сложение умножением.

2. Выполни умножение. Замени умножение сложением.

5х3= 6х2=

3. Выполни деление.

10:5= 12:6=

4. Запиши решение задач и их ответы.

Задача 1. Было 2 полки. На каждую полку поставили 5 чашек. Сколько чашек поставили на 2 полки?

Задача 2. Было 10 орехов. Их раздали 5 белкам поровну. Сколько орехов получила каждая белка?

5. Начерти квадрат со стороной 4 см.





























Контрольная работа №6

По теме: «Сложение и вычитание в пределах 100».

Вариант 1

1. Вставь пропущенные числа.

10, 20, __, 40, __, 60, 70, __, 90, 100

2. Реши примеры.

70+10= 60-10=

90+10= 100-10=

3. Реши примеры.

50+4= 54-4= 54-50=

4. Запиши к каждому числу предыдущее и следующее числа.

…., 73, ….; …., 90, ….

5. Запиши числа по порядку от 55 до 65.

55, 56, 57, …, 59, …., 61, 62, …., …., 65.

6. Сравни числа (поставь знак ,

64….63 49….50 100….9

7. Реши примеры.

62+1= 85-1=

62+10= 85-10=

8. Запиши задачу кратко, реши ее.

Задача. У Маши было 65 р. У Иры было на 10 р. больше, чем у Маши. У Оли было на 1 р. меньше, чем у Иры. Сколько рублей было у Оли?









Вариант 2

1. Вставь пропущенные числа.

10, 20, 30, 40, __, 60, 70, 80, 90, 100

2. Реши примеры.

40+10= 30-10=

3. Реши примеры.

20+3= 40+5=

4. Запиши к каждому числу следующее число.

26,….; 30, …. .

5. Запиши числа по порядку от 30 до 40.

30, 31, 32, 33, …., 35, 36, ….., 38, 39, 40.

6. Сравни числа (поставь знак ,

28….29 40….50 30….8

7. Реши примеры.

36+1= 25-1=

8. Запиши задачу кратко, реши ее.

Задача. У Пети было 10 р. У Миши было на 10 р. больше, чем у Пети. Сколько рублей было у двух мальчиков?

















Контрольная работа № 7

По теме: «Сложение и вычитание в пределах 100»

Вариант 1

1. Реши примеры.

40+50= 90-60=

80+20= 100-30=

2. Выполни сложение.

53+6= 4+33=

82+5= 7+91=

3. Выполни вычитание.

65-4= 89-7=

4. Запиши задачу кратко, реши ее.

Задача. У Кати было 100 р. Она купила чашку и блюдце, заплатила за них 50 р. и 20 р. Сколько рублей осталось у Кати?

5. Реши примеры.

30 кг + 40 кг =

100 р. – 70 р. =

51 см + 7 см =

68 см – 3 см =

6. Реши примеры.

70 – (20 + 30) =

60 + (35 – 5) =









Вариант 2

1. Реши примеры.

30+20= 60-20=

2. Выполни сложение.

25+3= 34+2=

3. Выполни вычитание.

35-2= 47-3=

4. Запиши задачу кратко, реши ее.

Задача. У Миши было 50 р. Он купил ручку и карандаш, заплатил за них 20 р. и 10 р. Сколько рублей осталось у Миши?

5. Реши примеры.

40 см + 20 см =

70 см – 20 см =

35 р. + 3 р. =

47 р. – 5 р. =























Контрольная работа № 8 за 3 четверть

По теме: «Сложение и вычитание в пределах 100».

Вариант 1

1. Выполни сложение.

45+3= 50+26=

45+30= 35+62=

2. Выполни вычитание.

67-4= 75-34=

67-40= 58-48=

3. Реши примеры.

40 р. +53 р. =

68 см – 20 см =

16 р. + 72 р. =

95 кг – 32 кг =

4. Запиши задачу кратко, реши ее.

Задача. В саду собрали 24 кг красных яблок и 30 кг зеленых яблок. Увезли на рынок 20 кг яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

5. Реши примеры.

74 - (40+13) =

35 + (55 – 45) =













Вариант 2

1. Выполни сложение.

23+2= 30+15=

23+20= 34+23=

2. Выполни вычитание.

35-2= 46-21=

35-20= 25-15=

3. Реши примеры.

36 см + 20 см =

43 см -10 см =

42 р. + 25 р. =

54 р. – 31 р. =

4. Запиши задачу кратко, реши ее.

Задача. Петя собрал в саду 16 красных яблок и 20 зеленых яблок. Он съел 2 яблока. Сколько яблок осталось?























Контрольная работа № 9

По теме: «Деление на равные части. Деление по содержанию».



Вариант 1

  1. Реши примеры.

2x 6 = 20 : 2 = 16 : 4 =

14 : 2 = 2 X 7 = 3 X 4 =

5 X 3 = 3 X 6 = 2 X 8 =

20:4 = 12 : 2 = 18 : 2 =


  1. Реши задачу.

Дежурный раздал 20 тетрадей всем ученикам своего класса, по 2 тетради каждому. Сколько учеников в классе?


  1. Реши задачу.

В трех командах 18 спортсменов. Сколько человек в каждой команде, если команды одинаковые по числу спортсменов.



























Вариант 2

  1. Реши примеры.


2 x 9 = 5 x 3 = 18 : 2 =

16 : 2 = 5 x 4 = 12 : 3 =

20 : 5 = 2 x 6 = 14 : 2 =

18 : 3= 2 x 4 = 20 : 4 =


  1. Реши задачу.


На овощебазе 15 кочанов капусты разложили поровну в три корзины. Сколько кочанов капусты в каждой корзине?




































Итоговая контрольная работа за год.

Вариант 1

1. Математический диктант.

Выпиши цифры, которые делятся на 2: 3,4,7,12,18,19.

2. Реши примеры:

2х6-2= 20:5+10=

2х4+10= 16:4-2=

3х3+5= 10:2+5=

4х5-8= 12:3+4=

3. Сравнение чисел и выражений.

20 и 20 45+5 и 50

40 и 10 76+4 и 76

50 и 55 84-4 и 48

90 и 90 28-4 и 24

30 и 90 39+1 и 39


4. Реши задачу.

В магазин привезли 45 ящиков яблок, груш на 5 ящиков меньше, чем яблок, а слив на 4 ящика больше, чем груш. Сколько ящиков слив привезли в магазин?

5. Решение примеров с именованными числами.

12 к + 84 к =

26 к + 73 к =

31 к + 61 к =

54 к+ 25 к =

6. Построить и обозначить отрезок длиной 10 см.











Итоговая контрольная работа

Вариант 2

1. Запиши числа по порядку, начиная с самого большого числа:

94, 57, 36, 29, 40, 100, 3, 5, 76, 23, 14, 19, 81, 99, 68.

2. Реши задачу:

Каждый из троих детей получил по 4 сливы. Сколько всего слив раздали детям?

3. Реши выражения:

56 - 26 - 22 = 20 : 4 + 95 =

68 - (21 + 13) = 15 + 2 х 7 =

2 х 9 + 42 = 30 - 16 : 2 =

4.Геометрический материал.

Начерти два пересекающихся отрезка и два непересекающихся отрезка.



























Вариант 3

1. Запиши числа по порядку, начиная с самого маленького числа:

5, 28, 100, 1, 2, 25, 79 , 13, 63, 99.

2. Реши задачу:

Мама купила 3 пакета пряников. В каждом пакете по 5 пряников. Сколько всего пряников в трех пакетах?

3. Реши выражения:

  1. - 2 х 7 =

38 - 16 : 2 =

4. Геометрический материал.

Отметь на листе две точки и построй прямую, проходящую через них.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!