СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ по обществознанию для 8 класса по параграфу «Общество как форма жизнедеятельности людей».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемые КИМы помогут учащимся не только обобщить и систематизировать полученные знания, но и приобрести практические навыки вы­полнения заданий и записи ответов, а также оценить свой уро­вень подготовки к предстоящему экзамену.

Просмотр содержимого документа
«КИМ по обществознанию для 8 класса по параграфу «Общество как форма жизнедеятельности людей».»

Тест «Общество как форма жизнедеятельности людей». Вариант 1.


1. Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть мира, которая включает способы взаимодействия людей и формы их объединения

1) государство 2) общество 3) цивилизация 4) племя


2. Какое положение из названных относится к природе, а не к обществу?

1) центром этого понятия является человек

2) существует и развивается по своим собственным, не зависящим от воли человека законам

3) основывается на определённом способе производства

4) включает способы взаимодействия людей


3. Нормами, регулирующими поведение человека в обществе, являются

1) социальные нормы 2) духовные нормы 3) технические нормы

4) материальные нормы


4. К социальным нормам относятся

1) любовь, дружба, религия

2) религия, право, мораль

3) традиции, мораль, экономика

4) право, экономика, религия


5. Общество, основанное на развитии крупного машинного производства, называется

1) традиционным 2) аграрным 3) индустриальным

4) постиндустриальным


6. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «социальные нормы».

Дозволение, мораль, семья, запрет, традиции, право.

Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.


7. В приведённом списке указаны разнообразные потребности человека. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера материальных потребностей, а во вторую колонку - порядковые номера социальных потребностей.


Тест «Общество как форма жизнедеятельности людей». Вариант 2.


1. В понятие общественных отношений не входит (ят):

1) взаимодействие двух людей

2) отношения между странами

3) взаимоотношения между гражданином Российской Федерации и районным судом

4) отношения между кошкой и её хозяином


2. Какое положение из названных не относится к общественным отношениям?

1) проведение кандидатом в депутаты предвыборной агитации

2) проведение забастовки работниками предприятия

3) прогулка по лесу с собакой

4) оформление документов при приёме на работу

3. К социальным регуляторам поведения человека в обществе не относится(ятся):

1) экономика 2) право 3) традиции, обычаи 4) мораль


4. Господство сельского натурального хозяйства характерно для:

1) традиционного общества 2) капиталистического общества

3) индустриального общества 4) постиндустриального общества


5. Общество, в котором главным фактором производства становятся информационные технологии, называется

1) традиционным 2) аграрным 3) индустриальным

4) постиндустриальным


6. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «социальные нормы».

Запрет, дозволение, брак, мораль, традиции, право.

Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.


7. В приведённом списке указаны разнообразные потребности человека. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера материальных потребностей, а во вторую колонку - порядковые номера социальных потребностей.

1) потребности в пище 2) потребность в красивой одежде 3) общение с другими людьми 4) потребность в творчестве

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Социальные потребности

Материальные потребности





8. Вставьте пропущенное понятие: «Правила поведения, которые складываются в соответствии с потребностями общества, называются …….».

9. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

«Общество возникло на определённом этапе развития … (А). Оно - часть природы и вместе с тем качественно отличается от неё. Общество представляет собой сложную … (Б), все элементы которой постоянно взаимодействуют между собой. Условно общество возможно подразделить на четыре сферы: экономическую, социальную, политическую и духовную, взаимосвязанные, но в то же время обладающие определённой самостоятельностью. Все эти четыре большие сферы общественной жизни взаимодействуют между собой. Они не только взаимосвязаны, но и взаимообусловливают друг друга. Действительно, хотя … (В) выполняет важную роль в жизни общества, всё же её основой является … (Г). В свою очередь экономическая сфера не смогла бы существовать без людей, носителей классовых, групповых и иных отношений. В то же время те же люди являются носителями форм общественного… (Д). Таким образом, все указанные …(Е) жизни общества составляют единое целое, то есть конкретное общество с определённым обликом».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Пропущенные термины:

1) структура 4) экономика 7) свобода

2) природа 5) сфера

3) политика 6) сознание

Запишите под каждой буквой номер, соответствующий выбранному вами слову.

А

Б

В

Г

Д

Е








1) общение с другими людьми 2) потребности в пище 3) потребность в одежде 4) потребность в творчестве

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Материальные потребности

Социальные потребности





8. Вставьте пропущенное понятие: «Правила поведения, которые складываются в соответствии с потребностями общества, называются …….».

9. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

«Общество возникло на определённом этапе развития … (А). Оно - часть природы и вместе с тем качественно отличается от неё. Общество представляет собой сложную … (Б), все элементы которой постоянно взаимодействуют между собой. Условно общество возможно подразделить на четыре сферы: экономическую, социальную, политическую и духовную, взаимосвязанные, но в то же время обладающие определённой самостоятельностью. Все эти четыре большие сферы общественной жизни взаимодействуют между собой. Они не только взаимосвязаны, но и взаимообусловливают друг друга. Действительно, хотя … (В) выполняет важную роль в жизни общества, всё же её основой является … (Г). В свою очередь экономическая сфера не смогла бы существовать без людей, носителей классовых, групповых и иных отношений. В то же время те же люди являются носителями форм общественного … (Д). Таким образом, все указанные … (Е) жизни общества составляют единое целое, то есть конкретное общество с определённым обликом».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Пропущенные термины:

1) природа 3) экономика 5) сфера 7) свобода

2) структура 4) политика 6) сознание

Запишите под каждой буквой номер, соответствующий выбранному вами слову.

А

Б

В

Г

Д

Е








Ключ к тесту: «Общество как форма жизнедеятельности людей».


Вариант 1

Вариант 2

Баллы

1

2

4

1

2

2

3

1

3

1

1

1

4

2

1

1

5

3

4

1

6

семья

брак

1

7

2314

3412

2

8

социальные нормы

социальные нормы

1

9

214365

123465

2


«5» - 16 - 17 баллов

«4» - 12 -15 баллов

«3» - 8 - 11баллов

«2» - 7 и менее баллов



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!