СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ Промежуточной аттестации по математике 10 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КИМ Промежуточной аттестации по математике 10 класс»

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы_____________Годун Л.В.

«_______»_________________2019г.


Контрольно-измерительные материалы по математике

к промежуточной аттестации учащихся 10 класса

МОУ «СОШ» п. Каджером.


1.Цель работы: Выявить сформированности базовых умений по математике на уровне общего образования.

2.Форма проведения. Комбинированная итоговая контрольная работа. Работа носит диагностический характер: каждое задание направлено на диагностику определенного умения.

3. Аттестационный материал составлен на основе УМК « Мордкович А.Г. и др.»; «Атанасян Л.С. и др»

4.Время проведения работы 45 минут. Работу рекомендуется проводить на втором или третьим уроке.

5.Этапы проведения работы:

1) вводный инструктаж для детей об особенностях данной работы

3 минуты

2) заполнение титульного листа (перед началом выполнения работы, на доске, должен быть оформлен образец заполнения титульного листа)

2-3 минуты

3) выполнение работы:


а) прочтение заданий про себя (приступать к чтению заданий учащиеся начинают одновременно, по сигналу учителя)

3 минуты

б) выполнение заданий.

36 минут

6.Спецификация работы:


Спецификация работы

заданий

Предметная компетенция

Проверяемые умения

1

Владеть тригонометрическими понятиями.

2

Умение решать особые тригонометрические уравнения

3

Умение решать простейшие тригонометрические неравенства

4

Умение решать простейшие тригонометрические уравнения общего вида

5

Умение определять четность и нечетность тригонометрического выражения

6

Умение находить область значения функции

7

Умение упрощать тригонометрические выражения с помощью формул

компетенция решения по алгоритму

Проверяемые умения

8

Умение находить предел выражения в конкретной точке

9

Умение находить стационарные точки

10

Умение находить точки экстремума

11

Умение находить производную функции

12

Умение находить угловой коэффициент касательной

13

Умение

14

Умение составлять уравнение касательной

15

Умение определять точки экстремума по графику производной

16

Умение решать тригонометрические уравнения, с использованием тригонометрических формул.

компетенция решения задач, их практического применения

Проверяемые умения

17

Умение применять производную для исследования функции (уравнение с параметром).

18

Умение решать практические задачи на отыскание наибольших и наименьших величин.

7. Структура варианта проверочной работы.

Всего 18 заданий.

1 -14 – тестовое задание с выбором ответа;

15 –задание по графику производной;

16 и 17-решить уравнения;

18 –текстовая задача с развернутым ответом.

8. Критерии оценивания.

Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок.

Если задание имеет один верный ответ, а учащийся отметил два варианта ответов, то задание считается невыполненным.

При занесении результатов тестирования в предложенную сводную таблицу фиксирования результатов (или в электронный шаблон) напротив порядкового номера учащегося ставятся:

"1" в случае, если ребенок выполнил задание верно;

"0" в случае, если ребенок выполнил задание неверно или не выполнил задание.

Критерии оценки: менее 9 баллов – "2"

9 – 12 баллов - "3",

13 – 15 баллов - "4",

16 – 18 баллов - "5".

9.Контрольно –измерительный материал (на новом листе).

10. Ответы. 10 класс


заданий

ВариантIV


заданий

1

а) 0

а) хmin = 0; хmax = -1;

10

2

г) нет ответа

в)

11

3

б)

а) -3

12

4

в)

г) нет таких значений

13

5

а)

б) у = -5х + 4

14

6

а) [1; 3]

хmax = 2; хmax = 8

15

7

г) 2

16

8

а) 0

17

9

г) 2

a=3; h=3

18


11. Литература.


1.Контрольно- измерительные материалы.Алгебра и начала анализа. 10класс./Сост. А.Н.Рурукин-3-е изд. , перераб. – М.:ВАКО, 2018. – 96с.- (Контрольно-измерительные материалы).


2. Контрольно- измерительные материалы.Геометрия. 10класс./Сост. А.Н.Рурукин-3-е изд., перераб. – М.:ВАКО, 2018. – 96с.- (Контрольно-измерительные материалы).


3.Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы. Контрольные работы для общеобразоват. Учреждений : учеб. Пособие / А.Г.Мордкович, Е.Е.Тульчинская . – 5-е изд.-М. : Мнемозина, 2007.-62с.





Вариант I


  1. Вычислить: sin 50.

а) 0. б) 1. в).  г) затрудняюсь ответить.

  1. Решить уравнение:

  1. Решить неравенство:

а) б) в) г) затрудняюсь ответить


  1. Решить уравнение: sin x = -1

а) б) ; в) г) затрудняюсь ответить

  1. Вычислить:

а) б) - в) - г) затрудняюсь ответить


  1. Укажите область значений функции: у = sin 2x + 2


а) [1; 3] б) [0; 2) в) (2; 2] г) затрудняюсь ответить



  1. Упростить выражение:

а) б) -12 в) 12 г) 2


  1. Вычислить:

а) 0 б) 1 в) -1 г) затрудняюсь ответить



  1. Найдите стационарные точки функции:

а) -1; 1 б) -1 в) 0 г) 2



  1. Найдите точки экстремума функции: у = 2х3 + 3х2 – 1



а) хmin = 0; хmax = -1; б) хmin = 1; хmax = 0 в) хmin = -1; хmax = 0; г) хmax = 1



  1. Найдите производную функции: у = sin (2х – 3)

а) б) в) г)


  1. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции

у = 9х – 4х3 в точке x0 = 1

а) -3 б) 0 в) 3 г) 5

  1. При каких значениях аргумента касательная к графику функции у =

будет составлять с положительным направлением оси абсцисс угол 1350


а) 0 б) 0; -4 в) -4 г) нет таких значений


  1. Найдите уравнение касательной к кривой у = х2 – 3х + 5 в точке х = -1


а) у =5 х – 4 б) у = -5х + 4 в) у = х + 9 г) у =- 5х + 8


  1. На рисунке изображен график производной функции у = . Найдите точку максимума функции у = f(x).


у










1

5

8

х

-6

-5

-2

-4











  1. Решить уравнение: 2sin2x + 7cos x + 2 = 0


  1. При каких значениях параметра а уравнение х3 - 3х2 + 2 = а имеет два корня.


  1. Задача. Закрытый металлический бак с квадратным основанием должен вмещать 27 м3 воды. При каких размерах на его изготовление пойдет наименьшее количество материала?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!