СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ промежуточной аттестации по технологии 10 класс

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы промежуточной аттестации по технологии

10 класс

Инструкция для обучающихся

При выполнении работы внимательно прочитайте задание. Старайтесь выполнять задания в указанном порядке. Если задание вызывает затруднение, переходите к следующему заданию.  Необходимо выполнить как можно больше заданий.

Если ответ записан неправильно, зачеркните его, рядом аккуратно запишите верный ответ.

При выполнении работы запрещается пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочной литературой, средствами связи, интернетом.

Максимальное количество баллов за правильно выполненные задания  - 40.

Продолжительность написания работы – 40 минут.

Желаем успехов!

 

 

Просмотр содержимого документа
«КИМ промежуточной аттестации по технологии 10 класс»

Контрольно-измерительные материалы

промежуточной аттестации

по технологии

10 класс


Инструкция для обучающихся

При выполнении работы внимательно прочитайте задание. Старайтесь выполнять задания в указанном порядке. Если задание вызывает затруднение, переходите к следующему заданию. Необходимо выполнить как можно больше заданий.

Если ответ записан неправильно, зачеркните его, рядом аккуратно запишите верный ответ.

При выполнении работы запрещается пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочной литературой, средствами связи, интернетом.

Максимальное количество баллов за правильно выполненные задания - 40.

Продолжительность написания работы – 40 минут.

Желаем успехов!ть чающихся


ть чающихся




1 ВАРИАНТ

Задание № 1.

Дайте определение понятию «технология».

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Максимальное количество баллов – 2.

Задание № 2.


Установите соответствие между технологическими укладами и основными техническими достижениями

  1. Уровень машинно-компьютерных и информационных технологий.

  2. Ступень индустриально-механизированных технологий.

  3. Уровень первых технических устройств.

  4. Уровень ручных технологий.

  5. Ступень машинных технологий.


А. Применение мышечной силы человека, а также примитивных природных инструментов и орудий.

Б. Электрификация промышленных предприятий, механизация основных видов труда, разработка и внедрение новых видов связи (телеграфа, телефона, радио).

В. Использование мускульной энергии животных и энергии природы – ветра и воды.

Г. Изобретение и развитие микропроцессорных технологий, создание компьютера, развитие телекоммуникационных технологий. Автоматизация технологических процессов.

Д. Использование энергии пара (изобретение паровых машин).


1

2

3

4

5






Максимальное количество баллов – 5 (1 балл за каждый правильный ответ).


Задание № 3.

Перечислите основные источники электрической энергии:

1.___________________________________________________________________________.

2.___________________________________________________________________________.

3.___________________________________________________________________________.


Максимальное количество баллов – 3.


Задание № 4.

Дайте определение понятию «должность».

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Максимальное количество баллов –2.

Задание № 5.

Дифференцируйте понятия по категориям «профессия», «специальность», «должность»:

Профессор, директор банка, врач-онколог, воспитатель ГПД, строитель, водитель троллейбуса, учитель, продавец, капитан, штукатур-маляр, врач, повар, учитель высшей категории, модельер, заведующий складом, главный бухгалтер, главный врач.



Профессия

Специальность

Должность



















Максимальное количество баллов – 6.


Задание № 6.

Дайте определение понятию «культура труда».

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Максимальное количество баллов –2.


Задание № 7.

Дайте определение понятию «страхование».

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Максимальное количество баллов –2.


Задание № 8.

Перечислите виды обязательного государственного страхования.

1.___________________________________________________________________________.

2.___________________________________________________________________________.

3.___________________________________________________________________________.

4.___________________________________________________________________________.

5.___________________________________________________________________________.




Максимальное количество баллов – 5.

Задание № 9.

Перечислите перспективные направления развития современных технологий (не менее 5):

1.___________________________________________________________________________.

2.___________________________________________________________________________.

3.___________________________________________________________________________.

4.___________________________________________________________________________.

5.___________________________________________________________________________.


Максимальное количество баллов – 5.

Задание № 10.

Составьте собственную образовательную траекторию.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Максимальное количество баллов – 8.







Контрольно-измерительные материалы

промежуточной аттестации

по технологии

10 класс


Инструкция для обучающихся

При выполнении работы внимательно прочитайте задание. Старайтесь выполнять задания в указанном порядке. Если задание вызывает затруднение, переходите к следующему заданию. Необходимо выполнить как можно больше заданий.

Если ответ записан неправильно, зачеркните его, рядом аккуратно запишите верный ответ.

При выполнении работы запрещается пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочной литературой, средствами связи, интернетом.

Максимальное количество баллов за правильно выполненные задания - 40.

Продолжительность написания работы – 40 минут.

Желаем успехов!ть чающихся


ть чающихся




2 ВАРИАНТ

Задание № 1.

Дайте определение понятию «технологический уклад».

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Максимальное количество баллов – 2.

Задание № 2.


Установите соответствие между технологическими укладами и основными техническими достижениями.

  1. Ступень машинных технологий.

  2. Уровень машинно-компьютерных и информационных технологий.

  3. Уровень ручных технологий.

  4. Ступень индустриально-механизированных технологий.

  5. Уровень первых технических устройств.


А. Применение мышечной силы человека, а также примитивных природных инструментов и орудий.

Б. Электрификация промышленных предприятий, механизация основных видов труда, разработка и внедрение новых видов связи (телеграфа, телефона, радио).

В. Использование мускульной энергии животных и энергии природы – ветра и воды.

Г. Изобретение и развитие микропроцессорных технологий, создание компьютера, развитие телекоммуникационных технологий. Автоматизация технологических процессов.

Д. Использование энергии пара (изобретение паровых машин).


1

2

3

4

5






Максимальное количество баллов – 5 (1 балл за каждый правильный ответ).


Задание № 3.

Перечислите альтернативные источники электрической энергии:

1.___________________________________________________________________________.

2.___________________________________________________________________________.

3.___________________________________________________________________________.

4.___________________________________________________________________________.


Максимальное количество баллов – 4.


Задание № 4.

Дайте определение понятию «специальность».

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Максимальное количество баллов –2.

Задание № 5.

Дифференцируйте понятия по категориям «профессия», «специальность», «должность»:

Профессор, директор банка, врач-онколог, воспитатель ГПД, строитель, водитель троллейбуса, учитель, продавец, капитан, штукатур-маляр, врач, повар, учитель высшей категории, модельер, заведующий складом, главный бухгалтер, главный врач.



Профессия

Специальность

Должность



















Максимальное количество баллов – 6.


Задание № 6.

Дайте определение понятию «техника безопасности».

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Максимальное количество баллов –2.


Задание № 7.

Дайте определение понятию «страхование».

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Максимальное количество баллов –2.


Задание № 8.

Перечислите направления страхования:

1.___________________________________________________________________________.

2.___________________________________________________________________________.

3.___________________________________________________________________________.

4.___________________________________________________________________________.




Максимальное количество баллов – 4.

Задание № 9.

Перечислите перспективные направления развития современных технологий (не менее 5):

1.___________________________________________________________________________.

2.___________________________________________________________________________.

3.___________________________________________________________________________.

4.___________________________________________________________________________.

5.___________________________________________________________________________.


Максимальное количество баллов – 5.

Задание № 10.

Составьте собственную образовательную траекторию.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Максимальное количество баллов – 8.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!