СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ Речь и альтернативная коммуникация 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМ (контрольные работы) по предмету "Речь и альтернативная коммуникация " 3класс . 2 вариант обучения по ФГОС

Просмотр содержимого документа
«КИМ Речь и альтернативная коммуникация 3 класс»

Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат № 39»

ул. Ильинская, д. 22, г. Нижний Новгород, 603109

тел. +7 (831) 433-78-89, e-mail: [email protected]



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

__________Е.Е. Ганина

«28» августа 2019 г.









Контрольно-измерительные материалы

для проведения текущей и промежуточной аттестации

по учебному предмету

«Речь и альтернативная коммуникация»

предметная область «Язык и речевая практика»

II вариант

3 класс

2019-2020 учебный год






Составитель программы

Зеленцова О.В.








Принято на заседании педагогического совета

Протокол № 1 от 28.08.2019г.





Контрольно-измерительные материалы составлены на основе Адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития 2 вариант (1-13 классы) ФГОС ОВЗ для обучения лиц, зачисленных в образовательное учреждение с 1 сентября 2016 г.



1.ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ

Контрольное задание

  1. Организационно-методическая часть

Класс: 1 ( 2 вариант)

Предмет: речь и альтернативная коммуникация

Цель: оценить умение определять и писать буквы Аа, Уу, Оо, Мм, Сс, Хх, Нн, Шш, Пп, Дд,Лл, Ии и умение читать слоги с даными буквами.

Объект:

  • Умение определять буквы Аа, Уу, Оо, Мм, Сс, Хх, Нн, Шш, Пп, Дд,Лл, Ии.

  • Умение читать слоги с буквами Аа, Уу, Оо, Мм, Сс, Хх, Нн, Шш, Пп, Дд,Лл, Ии.



  • Базис: обучающийся знаком с буквами Аа, Уу, Оо, Мм, Сс, Хх, Нн, Шш, Пп, Дд,Лл, Ии.

  1. Содержательная часть

Задание 1. Напиши буквы

А У О И

М С Х Н Ш п Д

Задание 2. Найди и обведи слог ШУ.

ШУ ША НУ ШУ

УШ ШУ Ку ШУ

Задание 3. Прочитай слоги

УХ ХИ ХО

СУ СО СИ

ТУ ТО ТИ

Задание 4.Соедени одинаковые слоги.

ША


ЛИ

ЛИ


ОМ

ВУ


ША

ОМ


БА

БА


ВУ

3.Критериально-оценочная часть

Оценка

Критерии

Оценка не ставится

недостаточный уровень – оценка не ставится, обучающийся не понимает смысла задания и не выполняет его совместно с учителем.

Оценка «3» удовлетворительно

допустимый уровень - предложенное задание выполняет с контролирующей помощью, в отдельных ситуациях самостоятельно. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.

Оценка «4» хорошо

достаточный уровень обучающийся способен самостоятельно выполнить задание (иногда только в определенных условиях), допускает ошибки, которые может исправить по замечанию учителя. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.

Оценка «5» отлично

оптимальный уровень обучающийся самостоятельно выполняет предложенное задание. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.

2.ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ

Контрольное задание

1.Организационно-методическая часть

Класс: 1 ( 2 вариант)

Предмет: речь и альтернативная коммуникация

Цель: оценить умение определять и писать Аа, Уу, Оо, Мм, Сс, Хх, Нн, Шш, Пп, Дд,Лл, Ии,Кк,Тт,Вв,Ы, Г,Ж,З,Ч. умение читать слоги с даными буквами.

Объект:

  • Умение определять буквы Аа, Уу, Оо, Мм, Сс, Хх, Нн, Шш, Пп, Дд,Лл, Ии,Кк,Тт,Вв,Ы, Г,Ж,З,Ч.

  • Умение читать слоги и слова с буквами Аа, Уу, Оо, Мм, Сс, Хх, Нн, Шш, Пп, Дд,Лл, Ии,Кк,Тт,Вв,Ы, Г,Ж,З,Ч.





Базис: обучающийся знаком с буквами Аа, Уу, Оо, Мм, Сс, Хх, Нн, Шш, Пп, Дд,Лл, Ии,Кк,Тт,Вв,Ы, Г,Ж,З,Ч.

2.Содержательная часть

Задание 1. Напиши буквы

Н И К В Г

Ж З Ч Т А

Задание 2. Найди и обведи слог ЧУ.

ЧУ ТУ ЧУ УЧ ТА

КУ ЧУ БИ ЧУ ЧУ



Задание 3. Прочитай слоги

ЧУ ЧА ШО

ЗО ЗА ЗУ

ЖИ ШИ ЖУ

Задание 4.Соотнеси слово и картинку

ДОМ


СОК


ЖУК


3.Критериально-оценочная часть

Оценка

Критерии

Оценка не ставится

недостаточный уровень – оценка не ставится, обучающийся не понимает смысла задания и не выполняет его совместно с учителем.

Оценка «3» удовлетворительно

допустимый уровень - предложенное задание выполняет с контролирующей помощью, в отдельных ситуациях самостоятельно. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.

Оценка «4» хорошо

достаточный уровень обучающийся способен самостоятельно выполнить задание (иногда только в определенных условиях), допускает ошибки, которые может исправить по замечанию учителя. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.

Оценка «5» отлично

оптимальный уровень обучающийся самостоятельно выполняет предложенное задание. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!