Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат № 39»
ул. Ильинская, д. 22, г. Нижний Новгород, 603109
тел. +7 (831) 433-78-89, e-mail: [email protected]
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора __________Е.Е. Ганина «28» августа 2019 г. |
Контрольно-измерительные материалы
для проведения текущей и промежуточной аттестации
по учебному предмету
«Речь и альтернативная коммуникация»
предметная область «Язык и речевая практика»
II вариант
3 класс
2019-2020 учебный год
Составитель программы
Зеленцова О.В.
Принято на заседании педагогического совета
Протокол № 1 от 28.08.2019г.
Контрольно-измерительные материалы составлены на основе Адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития 2 вариант (1-13 классы) ФГОС ОВЗ для обучения лиц, зачисленных в образовательное учреждение с 1 сентября 2016 г.
1.ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
Контрольное задание
Организационно-методическая часть
Класс: 1 ( 2 вариант)
Предмет: речь и альтернативная коммуникация
Цель: оценить умение определять и писать буквы Аа, Уу, Оо, Мм, Сс, Хх, Нн, Шш, Пп, Дд,Лл, Ии и умение читать слоги с даными буквами.
Объект:
Умение определять буквы Аа, Уу, Оо, Мм, Сс, Хх, Нн, Шш, Пп, Дд,Лл, Ии.
Умение читать слоги с буквами Аа, Уу, Оо, Мм, Сс, Хх, Нн, Шш, Пп, Дд,Лл, Ии.
Базис: обучающийся знаком с буквами Аа, Уу, Оо, Мм, Сс, Хх, Нн, Шш, Пп, Дд,Лл, Ии.
Содержательная часть
Задание 1. Напиши буквы
А У О И
М С Х Н Ш п Д
Задание 2. Найди и обведи слог ШУ.
ШУ ША НУ ШУ
УШ ШУ Ку ШУ
Задание 3. Прочитай слоги
УХ ХИ ХО
СУ СО СИ
ТУ ТО ТИ
Задание 4.Соедени одинаковые слоги.
ША | | ЛИ |
ЛИ | | ОМ |
ВУ | | ША |
ОМ | | БА |
БА | | ВУ |
3.Критериально-оценочная часть
Оценка | Критерии |
Оценка не ставится | недостаточный уровень – оценка не ставится, обучающийся не понимает смысла задания и не выполняет его совместно с учителем. |
Оценка «3» удовлетворительно | допустимый уровень - предложенное задание выполняет с контролирующей помощью, в отдельных ситуациях самостоятельно. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. |
Оценка «4» хорошо | достаточный уровень – обучающийся способен самостоятельно выполнить задание (иногда только в определенных условиях), допускает ошибки, которые может исправить по замечанию учителя. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. |
Оценка «5» отлично | оптимальный уровень – обучающийся самостоятельно выполняет предложенное задание. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. |
2.ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ
Контрольное задание
1.Организационно-методическая часть
Класс: 1 ( 2 вариант)
Предмет: речь и альтернативная коммуникация
Цель: оценить умение определять и писать Аа, Уу, Оо, Мм, Сс, Хх, Нн, Шш, Пп, Дд,Лл, Ии,Кк,Тт,Вв,Ы, Г,Ж,З,Ч. умение читать слоги с даными буквами.
Объект:
Умение определять буквы Аа, Уу, Оо, Мм, Сс, Хх, Нн, Шш, Пп, Дд,Лл, Ии,Кк,Тт,Вв,Ы, Г,Ж,З,Ч.
Умение читать слоги и слова с буквами Аа, Уу, Оо, Мм, Сс, Хх, Нн, Шш, Пп, Дд,Лл, Ии,Кк,Тт,Вв,Ы, Г,Ж,З,Ч.
Базис: обучающийся знаком с буквами Аа, Уу, Оо, Мм, Сс, Хх, Нн, Шш, Пп, Дд,Лл, Ии,Кк,Тт,Вв,Ы, Г,Ж,З,Ч.
2.Содержательная часть
Задание 1. Напиши буквы
Н И К В Г
Ж З Ч Т А
Задание 2. Найди и обведи слог ЧУ.
ЧУ ТУ ЧУ УЧ ТА
КУ ЧУ БИ ЧУ ЧУ
Задание 3. Прочитай слоги
ЧУ ЧА ШО
ЗО ЗА ЗУ
ЖИ ШИ ЖУ
Задание 4.Соотнеси слово и картинку
3.Критериально-оценочная часть
Оценка | Критерии |
Оценка не ставится | недостаточный уровень – оценка не ставится, обучающийся не понимает смысла задания и не выполняет его совместно с учителем. |
Оценка «3» удовлетворительно | допустимый уровень - предложенное задание выполняет с контролирующей помощью, в отдельных ситуациях самостоятельно. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. |
Оценка «4» хорошо | достаточный уровень – обучающийся способен самостоятельно выполнить задание (иногда только в определенных условиях), допускает ошибки, которые может исправить по замечанию учителя. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. |
Оценка «5» отлично | оптимальный уровень – обучающийся самостоятельно выполняет предложенное задание. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. |