СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ Русский язык 1-2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КИМ Русский язык 1-2 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 с.Александров-Гай Александрово-Гайского муниципального района









ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по русскому языку

для обучающихся 1-2 классов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 2











Составили учителя начальных классов первой

квалификационной категории:

Мурзакова К.Е. Шеломанова Л.В. Шиндряева Н.А. Лыженкова Н.В. Копылова Е.В.











с. Александров-Гай

ПАСПОРТ

ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для проведения текущей и промежуточной аттестации по русскому языку

для обучающихся 2 классов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 2



Тип задания

Источник

контрольно-оценочных средств

Контрольное списывание

«Кораблик»

Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко, Н.Ю. Васильева. Поурочные разработки по русскому языку к УМК «Школа России», 2

класс, с. 238

Диктант «На даче»

Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко, Н.Ю.

Васильева. Поурочные разработки по

русскому языку к УМК «Школа России», 2 класс, с. 31

Диктант «Пушок»

Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко, Н.Ю.

Васильева. Поурочные разработки по

русскому языку к УМК «Школа России», 2 класс, с. 59

Диктант «Как красив лес осенью»

Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко, Н.Ю.

Васильева. Поурочные разработки по

русскому языку к УМК «Школа России», 2 класс, с. 82

Проверочная работа № 1

В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Русский язык, 2 класс, учеб. для общеобразоват.

организаций, ч. 1., М.: Просвещение, 2020 г.

с. 75-76.

Диктант «Зимой в лесу»

Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко, Н.Ю.

Васильева. Поурочные разработки по

русскому языку к УМК «Школа России», 2


класс, с. 112

Диктант «Друзья»

Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко, Н.Ю.

Васильева. Поурочные разработки по

русскому языку к УМК «Школа России», 2 класс, с. 128

Диктант «В роще»

Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко, Н.Ю.

Васильева. Поурочные разработки по

русскому языку к УМК «Школа России», 2 класс, с. 151

Проект «И в шутку и всерьез»

В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Русский язык, 2 класс, учеб. для общеобразоват.

организаций, ч. 1., М.: Просвещение, 2020 г.

с. 119.

Контрольный диктант

Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко, Н.Ю.

Васильева. Поурочные разработки по

русскому языку к УМК «Школа России», 2 класс, с. 176

Проверочная работа № 2

В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Русский язык, 2 класс, учеб. для общеобразоват.

организаций, ч. 1., М.: Просвещение, 2020

г.с. 128

Проект «Пишем письмо»

В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Русский язык, 2 класс, учеб. для общеобразоват.

организаций, ч. 1., М.: Просвещение, 2020 г.

с. 129.

Диктант «В лесу».

Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко, Н.Ю.

Васильева. Поурочные разработки по

русскому языку к УМК «Школа России», 2 класс, с. 191

Проект «Рифма»

В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Русский

язык, 2 класс, учеб. для общеобразоват.



организаций, ч. 2., М.: Просвещение, 2020 г.

с. 8-9.

Проверочная работа № 3

В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Русский язык, 2 класс, учеб. для общеобразоват.

организаций, ч. 2, М.: Просвещение, 2020 г.

с. 30

Диктант «Зяблик»

Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко, Н.Ю.

Васильева. Поурочные разработки по

русскому языку к УМК «Школа России», 2 класс, с. 225

Контрольное списывание

«Белка»


Проверочная работа № 4

В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Русский язык, 2 класс, учеб. для общеобразоват.

организаций, ч. 2, М.: Просвещение, 2020

г.с. 38

Диктант «Главный город»

Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко, Н.Ю.

Васильева. Поурочные разработки по

русскому языку к УМК «Школа России», 2 класс, с. 269

Проверочная работа № 5


Проверочная работа № 6

В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Русский язык, 2 класс, учеб. для общеобразоват.

организаций, ч. 2, М.: Просвещение, 2020

г.с. 85

Проверочная работа № 7

В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Русский язык, 2 класс, учеб. для общеобразоват.

организаций, ч. 2, М.: Просвещение, 2020

г.с. 99

Проверочная работа № 8

В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Русский язык, 2 класс, учеб. для общеобразоват.

организаций, ч. 2, М.: Просвещение, 2020



г.с. 107

Диктант «Дети в лесу»

Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко, Н.Ю.

Васильева. Поурочные разработки по

русскому языку к УМК «Школа России», 2 класс, с. 325-326

Проверочная работа № 9

В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Русский язык, 2 класс, учеб. для общеобразоват.

организаций, ч. 2, М.: Просвещение, 2020

г.с. 113

Диктант «Гроза»

Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко, Н.Ю.

Васильева. Поурочные разработки по

русскому языку к УМК «Школа России», 2 класс, с. 340

Контрольное списывание

«Родина»

Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко, Н.Ю.

Васильева. Поурочные разработки по

русскому языку к УМК «Школа России», 2 класс, с. 362
























КОМПЛЕКТ

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для проведения текущей и промежуточной аттестации по русскому языку

для обучающихся 2 классов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 2

(прикладывается)



Списать текст.

Контрольное списывание №1



Кораблик.


Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне раздулись почки. Пушистые сугробы снега осели. Весело бежит звонкий ручеёк. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик.



Контрольное списывание № 2

Белка.

Живет в лесу белочка. Гнездо белки в дупле сосны. Летом и осенью трудилась белочка. Она сушила грибы и ягоды. Настала холодная зима. Трещат морозы. Трудно зимой искать пищу. А наша белочка в дупле орешки грызет. Там тепло.

Грамматические задания:

  1. В первом предложении подчеркнуть грамматическую основу.

  2. В третьем предложении поставить ударение.


Контрольное списывание № 3




Диктант


Диктант


Диктант


Диктант

Диктант


Диктант



Диктант


Диктант


Диктант




Диктант

Диктант





Диктант


Проверочная работа № 1



Проверочная работа № 2




Проверочная работа № 3


Проверочная работа № 4



Проверочная работа № 5 1.Имя существительное отвечает на вопросы:

а) какой? какая? какое? какие?

б) кто? что?

в) что делать? что сделать?

    1. Имя существительное – это часть речи, которая обозначает:

а) признак предмета

б) действие предмета в)предмет

    1. Собственные имена существительные – это:

а) название животных, растений, месяцев, времён года б) географические названия

в) имена, фамилии, отчества людей и клички животных

    1. Имена собственные пишутся:

а) с заглавной буквы б) со строчной буквы

    1. Имена существительные:

а) изменяются по числам

б) не изменяются по числам

    1. Выберите верное утверждение:

а) Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос что?, а неодушевлённые на вопрос кто?

б) Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос кто?, а неодушевлённые на вопрос что?

    1. Прочитайте. Составьте и запишите предложение из этих слов. Над именами существительными их число (ед.ч. или мн.ч.)

Лисьи, ведут, в, чащу, следы, лесную.

Проверочная работа № 6


Проверочная работа 7


Проверочная работа № 8




Проверочная работа 9



Проект «И в шутку и всерьез»



Проект «Пишем письмо»



Проект «Рифма»




Стартовая диагностика по русскому языку 2 класс



Контрольное списывание.

      1. Подчеркни заглавные буквы в словах.

Волга.

Дорога Волга всем нашим людям. На Волге в давние времена русские люди встали на борьбу со своими врагами. На Волге в последнюю войну наши воины разбили фашистов.

Промежуточная диагностика по русскому языку 2 класс
  1. Сколько букв в алфавите?

а) 20

б) 30

в) 33

г) 34


  1. Какое утверждение верное?

а) Сколько в слове согласных, столько и слогов. б) Сколько в слове гласных, столько и слогов. в) Сколько в слове звуков, столько и слогов.

г) Сколько в слове букв, столько и слогов.


  1. В каком слове букв больше чем звуков?

а) Корень б) Чайник в) Листок г) Ёжик


  1. Найди слово, которое нельзя переносить.

а) Ученик б) Лайка в) Зоя

г) Яблоко


  1. В какой строке записаны однокоренные слова?

а) Рисунок, нарисованный, рисовый б) Горе, горный, горючее

в) Оса, осина, подосиновик

г) Носик, носатый, переносица


  1. В какой строке во всех словах не пишется мягкий знак?

а) Ёлоч…ка, кирпич…ный, варен…е б) Проч..ный, поч…та, тюлен…

в) Короч…ка, цветоч…ный, ленточ…ка г) Собол…, л…вы, лист…я


  1. Какая грамматическая основа в данном предложении (подлежащее и сказуемое)?

В хрустальной вазе стоят свежие розы.

а) Свежие розы б) Стоят розы в) Стоят в вазе

г) В хрустальной вазе


  1. Укажи антоним к слову трусливый.

а) Слабый б) Смелый

в) Беззащитный г) Спокойный


  1. Найди слово, в котором допущена ошибка.

а) Пружина б) Трубочька в) Щавель

г) Цепочка


  1. Укажи слово с разделительным мягким знаком.

а) Огоньки б) Голубь в) Семья г) Лось


  1. Укажи словарное слово.

а) Тропинка б) Пенек

в) Змея

г) Лягушка д) Пятерка


  1. Отметь предложение, в конце которого нужно поставить знак вопроса (?).

а) Наступил октябрь

б) Когда прилетят ласточки

в) Вот какой шалун котёнок Васька


  1. Сколько предложений в тексте?

В протоке реки показалась лодка старик ловко работал одним веслом рядом с лодкой плыл красивый лебедь

а) 5

б) 3

в) 4

г) 2

  1. В каком слове пропущен мягкий знак?

а) Птич…ка б) Ёлоч…ный в) Сил…ный г) Пляж…ный

Итоговая диагностика по русскому языку 2 класс

ФИ

1 вариант.
    1. Укажи слово, в котором количество звуков больше, чем букв.

      1. Игрушка

      2. Ёлочка

      3. Лисонька

      4. Пчёлка

    1. Укажи группу, где все слова разделены на слоги для переноса верно.
      1. Сне-жок, тракто-р

      2. Сн-ежок, тракт-ор

      3. Снеж-ок, тр-актор

      4. Сне-жок, трак-тор

    1. Укажи слово, которое нарушает алфавитный порядок.

Автомобиль, дежурный, товарищ, морковь, посуда, рябчик

      1. Морковь

      2. Рябчик

    1. Укажи синоним к данному слову.

Верный (друг)

      1. Новый

      2. Весёлый

      3. Посуда

      4. Товарищ



  1. Преданный

  2. Страшный

    1. Укажи группу, в которой все слова отвечают на вопрос кто?
      1. Комар, улица

      2. Лыжник, доска

      3. Шахматист, дедушка

      4. Роса, галстук

    1. Укажи слово, в корне которого пропущена буква о.
      1. Под_рить

      2. С_довник

    1. Вставь пропущенные буквы.
    1. Стр_на

    2. Тр_пинка

Р_бята были в л_су. Ст_яла ч_десная погода. Дети вышли на п_ляну. В густой тр_ве они увидели гр_бы. На п_ньке сидел за_ц. Услышав шорох л_ствы, он уск_кал в ч_щу леса.

    1. Определи и запиши проверочное слово в группе слов с парной согласной в корне.

Городок, пригород, город, городской

Ответ:

    1. Образуй от имён существительных глаголы.

Работа - Пила - Лепка - Стройка -

Звонок -

Груз -

    1. Определи количество предложений в тексте. Запиши четвёртое предложение.


Был жаркий день смотрю на голубое небо по небу плывут белые облака под облаками кружат белогрудые ласточки с звонким свистом

проносятся острокрылые стрижи.

По И. Соколову-Микитову

Ответ:














Итоговая работа по русскому языку 2 класс ФИ

2 вариант.


  1. Укажи слово, в котором количество букв больше, чем звуков.
    1. книжка 2)ямка

  1. коньки

  2. шоколад

  1. Укажи группу, где все слова разделены на слоги для переноса верно.


    1. Порт-фель, хворост

    2. Пор-тфель, хвор-ост

    3. Порт-фель, хво-рост

    4. По-ртфель, хв-орост

  1. Укажи слово, которое нарушает алфавитный порядок.

Герой, звезда, парус, космонавт, ракета, спутник

    1. звезда

    2. космонавт

  1. Укажи антоним к данному слову. Весёлый (рассказ)
    1. грустный

    2. короткий

    3. ракета

    4. парус



  1. смешной

  2. с картинками

  1. Укажи группу, в которой все слова отвечают на вопрос кто?


    1. Комар, улица

    2. Лыжник, доска

    3. Шахматист, дедушка

    4. Роса, галстук



  1. Укажи слово, в корне которого пропущена буква о.
    1. Под_рить

    2. С_довник

    3. Стр_на

    4. Тр_пинка



  1. Вставь пропущенные буквы.

Наша дач_ около леса. Мы с т_варищем х_дили на речку. Мы сели в ло_ку и поплыли на сер_дину р_ки. Рядом проплыл красивый лебе_ь.

Мой дру_ поймал б_льшого л_ща. А я поймал ж_рную щ_ку.




  1. Определи и запиши проверочное слово в группе слов с парной согласной в корне.

Голубок, голубь, голубчик, голубка.

Ответ:


  1. Образуй от имён существительных имена прилагательные.

осина - друг -

красота - класс -

книга -

суббота -

  1. Определи количество предложений в тексте. Запиши четвёртое предложение.


С берега снова доносился рокот это тракторы приближались к реке туман рассеялся дед с внуком заметили у самой воды палатку и костёр рядом ходила лошадь.

По А. Шишову

Ответ:












ПАСПОРТ

ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для проведения текущей и промежуточной аттестации по русскому языку

для обучающихся 1 классов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 2


Тип задания

Источник

контрольно-оценочных средств

Стартовая диагностическая работа

см. приложение

Промежуточная диагностическая работа

см. приложение

Итоговая диагностическая работа

см. приложение

Контрольный диктант по теме

«Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ- ЩУ».

см. приложение

Проект «Сказочная страничка».

Русский язык. 1 класс: учеб. Для общеобразоват. организаций/В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Изд.

«Прсвещение», 2019 г .(Школа России), с. 129















КОМПЛЕКТ

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для проведения текущей и промежуточной аттестации по русскому языку

для обучающихся 1 классов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 2

(прикладывается)



Задание 1

Входная диагностическая работа 1 класс


Цель. Выявить умение передавать форму фигуры (нарисовать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры). Кроме того, задание позволяет судить о твердости руки ребенка, умении рисовать углы, не округляя их, и прямолинейные отрезки.


Текст задания. «Посмотрите сюда (указывается рисунок к заданию). Здесь вы будете выполнять задание. Внутри маленькой рамочки вы видите фигуру. Рассмотрите ее на своих листах. Возьмите карандаш. Нарисуйте похожую фигуру в большой рамочке» (учитель обводит указкой большую рамочку).



Оценка выполнения задания:

  1. баллов – не схвачена общая форма фигуры, но изображена какая-либо замкнутая линия;

  2. балл – существенно изменены пропорции между элементами фигуры; общая форма фигуры схвачена плохо;

  3. балла – изображена подобная или равная фигура, пропорции слегка изменены, но не все углы прямые, не везде соблюдается параллельность линий. Этот же балл ставится, если общая форма фигуры схвачена хорошо, но пропорции между элементами фигуры существенно изменены, однако все углы прямые и параллельность соблюдена;

  4. балла – изображена подобная или равная фигура, пропорции между элементами фигуры в основном сохранены.


Если фигура изображена нетвердой рукой, в дополнение к баллу ставится знак «минус».




Задание 2

Цель. Выявить умение ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз). Проверяется также умение пересчитывать клеточки.


Текст задания. «Задание вы будете выполнять на клетчатой части своего листа (указывается место для выполнения задания). Найдите на клетчатом поле черную клеточку.



  1. Возьмите красный карандаш, отсчитайте от черной клеточки вправо четыре клеточки и пятую закрасьте красным карандашом.


  1. Возьмите синий карандаш. От красной клетки отступите вниз на две клеточки и третью закрасьте синим карандашом.


  1. Возьмите зеленый карандаш и клеточку, расположенную слева от синей, через одну клеточку от нее, закрасьте зеленым карандашом.


  1. Возьмите желтый карандаш. Отсчитайте от зеленой клетки вверх пять клеток и шестую закрасьте желтым карандашом».


Оценка выполнения задания:

  1. баллов – ученик не приступил к выполнению задания; несколько клеток закрашены, но их расположение не соответствует инструкции;

  2. балл – выполнен верно только один пункт задания, допущены ошибки в направлении, пересчете клеток, начале отсчета;

  3. балла – выполнено верно 2–3 пункта задания; 3 балла – все пункты задания выполнены верно.


Если клетки плохо раскрашены, в дополнение к баллу ставится знак «минус».




Задание 3


Цель. Выявить умения выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания, правильно понять текст задачи и перейти от заданного числа к соответствующему конечному множеству предметов (кружков, квадратов).

Текст задания. «Здесь вы будете выполнять третье задание (указывается место для выполнения задания 3). Посмотрите на свои листы. Послушайте задание.


  1. В классе (группе) сегодня дежурят 3 девочки и 2 мальчика. Сколько детей дежурит сегодня в классе? Нарисуйте столько кружков, сколько детей дежурит сегодня в классе. (Текст задачи можно повторить.)


  1. В легковой машине ехало 6 человек. Двое вышли из машины. Нарисуйте столько квадратов, сколько человек осталось в машине. (Текст задачи можно повторить)».


Оценка выполнения задания:

  1. баллов – есть попытка решить одну задачу, но число кружков или квадратов неверное;

  2. балл – выполнена верно только одна задача, попыток выполнить вторую задачу нет;

  3. балла – одна задача выполнена верно, есть попытка решать вторую задачу, но число кружков или квадратов неверное;

  4. балла – обе задачи выполнены верно.




Задание 4


Цель. Выявить умение сравнивать множества по числу элементов (вне зависимости от навыка счета).


Текст задания. «Найдите у себя на листках рисунок, на котором изображены круги и треугольники (указывается рисунок к заданию 4). Чего больше: кругов или треугольников? Если больше кругов, то нарисуйте рядом еще один круг. Если больше треугольников, то нарисуйте еще один треугольник».



Оценка выполнения задания:

0 баллов – сравнение проведено неверно (нарисован один треугольник); 3 балла – сравнение проведено верно (нарисован один круг).


Задание 5

Цель. Проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия в процессе отбора картинок с заданным звуком в их названиях.


Текст задания. «Посмотрите на эти картинки. Видите, под ними есть небольшие кружочки. Вам нужно самостоятельно назвать каждую картинку и, если в названии картинки есть звук [с], зачеркнуть кружок под ней. На первой картинке – солнце. В слове солнце есть звук [с], значит, нужно зачеркнуть кружок. А теперь приступайте к самостоятельному выполнению задания».



Оценка выполнения:

  1. баллов – отсутствие дифференциации звуков [с] – [з], [с] – [ц], [с] – [ш] или полное непринятие задания;

  2. балл – наличие ошибок (отсутствует дифференциация звуков [с] – [з]);

  3. балла – выделен звук только из позиции начала слова, ошибочного выделения других звуков нет;

  4. балла – правильное выполнение задания.



Задание 6


Цель. Выявить степень овладения звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове.

Текст задания. «Вы видите домик с тремя окошками и рядом с ним – картинки. Каждое окошко – звук в слове. Назовите тихонько все картинки и подумайте, в каком слове три звука. Эту картинку соедините стрелкой с домиком».









Оценка выполнения:

0 баллов – полное отсутствие соответствия количества звуков в слове и количества

«окошек»;

2 балла – наличие ошибок в один звук (отмечено слово волк); 3 балла – правильное выполнение задания.

Промежуточная диагностическая работа по русскому языку (письму) 1 класс
  1. Составь схемы слов. Раздели на слоги. Поставь ударение.


лошадка снежинка
  1. Подчеркни звонкие согласные звуки

[ п р а у м о т ]


  1. Подчеркни слово, в котором первый звук мягкий

игра гитара барабан


  1. Какие буквы показывают, что согласный надо читать твердо?

и ы п е ш у


  1. Подчеркни слово, которое начинается с глухого согласного?

окунь карась линь


  1. Подчеркни слово, которое надо писать с большой буквы?

кот девочка мурзик


  1. Подчеркни слова во множественном числе

нора следы барсук бобры ветка


  1. Вставь нужную гласную.


маш на ч шка ж вот ч йник тиш на ч до
  1. Спиши текст.

Пришла зима.

Падают крупные снежинки. Таня и Коля лепят снеговика. Рома и Маша катят санки.

Миша играет с Жучкой. Чудная зима!

Итоговая диагностическая работа по русскому языку 1 класс


Текст для записи под диктовку


Мальчики Юра и Ваня идут в лес. Рядом бежит пес Бимка. По веткам скачут рыжие белки. В кустах нора лисы. Хороша прогулка!



Итоговая диагностическая работа по русскому языку 1 класс

Запиши под диктовку текст


Выполни задания:
  1. Внимательно прочитай текст. Определи, сколько в тексте предложений.


Петя и Серёжа идут к речке на реке гуси Серёжа кинул в воду корм все гуси плывут к мостику.

Выбери правильный ответ и отметь его значком ☑:

    1. 4 предложения 3) 5 предложений


    1. 6 предложений 4) 7 предложений


  1. Отметь значком ☑ сколько звуков и букв в слове «окунь»?
    1. 5 звуков 5 букв 3) 5 звуков 4 буквы

    2. 4 звука 5 букв 4) 4 звука 4 буквы


  1. Отметь значком ☑ предложение:
  1. белая берёза

  2. у Коли книга
  3. Настало жаркое лето.


  1. Поставьте знаки препинания в конце каждого предложения. Ай да кот

На полу лежал кот Чей это кот

  1. Отметь значком ☑ слово, в котором все согласные звонкие:
    1. цветёт 3) пёстрый


    1. земля 4) ковёр



  1. Подчеркни в словах твёрдые согласные звуки

Линейки мальчик чашка лыжи


  1. Каждое слово из левого столбика соедини линией с нужным вопросом.


аист


озеро

кто?

Нина

что?

барабан


стол


  1. Отметь знаком только те слова, которые соответствуют схеме:






Кино радуга воробей малыши

  1. Отметь знаком ☑ слово, которое разделено для переноса с ошибкой?
    1. уче-ник 3) стуль-чик

    2. ча - йка 4) кош -ка

  2. Отметь знаком ☑ слово, близкое по смыслу слову «смелый».
    1. добрый 3) честный

    2. храбрый 4) умный

Контрольный диктант по русскому языку по теме

«Шипящие согласные звуки и буквы для их обозначения.

Буквосочетания ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ» 1 класс УМК «Школа России»


Зима. Летят пушистые снежинки. Снег запорошил тропки. В чаще леса стоит чудная тишина. Вот с вершины сосны упали большие шишки. (20 слов)



Грамматическое задание:

  1. Выписать из текста диктанта слово, в котором все буквы, обозначают твёрдые согласные звуки.
  2. Разделите для переноса слово пушистые.

  3. Обведите в тексте диктанта простым карандашом буквосочетания ЖИ,ШИ,ЧА,ЩА,ЧУ,ЩУ.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!