СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМы для 9 класса за 1 полугодие

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные КИМы были разработаны для проведения промежуточной аттестации за курс русского языка, литературы, родного языка (русский) и родной литературы (русская) в 9-м классе для обучающихся заочной и семейной форм обучения.

Просмотр содержимого документа
«КИМы для 9 класса за 1 полугодие»





Контрольно - измерительные

материалы для проведения

промежуточной аттестации

за I полугодие

по предмету

«Русский язык» (9 класс)

1.Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания


1) Если кукушка закук..вала то пора се..ть лен. 2) Когда я прох..дил мимо него он отв..рнулся и стал см..треть на стеклян..ую дверь на улицу. 3) Поб..жали к лодке что л..жала метрах в ста отсюда и д..леко от воды. 4) На другое утро хотя было дождливо и хол…дно я позволил себе пр..гулят..ся по родным местам. 5) По мере того как они продв..гались вперед по ш..лковистой воде контуры острова стан..вились четче. 6)Однажды я встал раньше всех потому что накануне пр..метил на дереве несколько плодов инжира к..торые должны были поспеть за ноч...

2.Укажите неверное утверждение

А) В СПП части связываются при помощи союзов или союзных слов.

Б) В СПП части неравноправны (одна подчиняется другой).

В) Союзы и союзные слова не являются членами предложения.


3. Прочитайте текст

(1)В охотничью пору на Урале мы уходили в горы и бродили там, как настоящие дикари. (2)Солнечный закат в горах удивительно хорош. (3)Тени нарастают, и на нас начинает надвигаться ночная мгла. (4)Затихший воздух чутко держит каждый шорох. (5)Переживаешь тревожное настроение, которое будит воображение.


Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.

1) Мы бродили (предложение 1)

2) Закат хорош (предложение 2)

3) Мгла начинает надвигаться (предложение 3)

4) Держит шорох (предложение 4)

5) Будит воображение (предложение 5 


4. Какими союзами соединяются части сложносочиненного предложения, в котором указывается на чередование явлений, на возможность одного явления из двух или нескольких?

А) и, да (в значении и), ни-ни, тоже

Б) или, либо, то-то, не то - не то

В) а, но, да (в значении и), однако, зато, же


5. Определите вид предложения:

Из липовой аллеи, вертясь и обгоняя друг друга, летели желтые листья и, промокая, ложились на мокрую траву.

А) простое

Б) сложносочиненное

В) сложноподчиненное

Г) бессоюзное


6. Найдите среди данных предложений сложносочиненное.

А. Я совсем растерялся, не понимая происходящего, и, стоя на одном месте, бессмысленно смотрел в сторону удаляющегося человека.

Б. Ни о чем не хочется думать, и бродят мысли и воспоминания, мутные, неясные, как сон.

В. Собрав последние остатки сил, мы дотащились до станции, но, не дойдя до нее шагов двести, сели отдыхать на шпалы.


7. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Несмотря на солнечный день (1) темно было под елками. Где-нибудь в этой темноте (2) подальше от дороги (3) и сидит (4) наверно (5) лесовик. Вдруг лес кончился (6) и я увидел большое поле (7) подобное круглому озеру. В самом центре его (8) как остров (9) стояла деревня.


8. Выполните синтаксический анализ словосочетания. Замените словосочетание «кружевной шарф», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.


9. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) УМЕРЕННО (питаться) – в наречиях пишется столько же Н, сколько и в слове, от которого они образованы.

2) НЕ ДОЛЖЕН – не с глаголами пишется раздельно.

3) РАСТАЯЛ – в глаголах прошедшего времени перед суффиксом –Л- гласная неопределённой формы глагола сохраняется.

4) МАЛЬЧОНКА – в суффиксах существительных после шипящих под ударением пишется О.

5) ПОПЛАВОК – правописание безударной гласной в корне проверяется ударением.


10. Укажите предложение, структура которого соответствует схеме (знаки препинания не расставлены):

[Безличное], [двусоставное].


А. Всюду было спокойно ничто не предвещало непогоды.

Б. Каждый цветок был похож на знакомый мне мак и от них пахло весной.

В. На площади открыли киоск и там теперь продают газеты и журналы.


11.Укажите номер предложения, в котором средством выразительности речи является метафора.

1) Через несколько дней наконец-то небо нахмурилось и выпал снег.

2) Слева виднелась широкая расщелина скалы, заполненная осыпью, по которой можно было забраться наверх.

3) Справа площадки, почти у самого леса, позади кустов черёмухи я заметил какое-то сооружение с колесом.

4) На воде дрожит золотая сеть солнечных зайчиков.


12. Среди предложений 1-7 найдите предложение с обособленным определением. Напишите его номер.

(1) День заканчивался. (2) За корявыми вершинами мертвых пихтачей багровел закат. (3) Темнело небо. (4) В просветах деревьев, освещенных костром, танцевали силуэты. (5) После ужина лагерь угомонился. (6) Съежившись от холода, у огня спали люди. (7) У возов кормились лошади.


13. В приведённом ниже тексте пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) при вводном слове:

Ярко сверкали на солнце кресты собора. Бамкал большой колокол на звоннице. День, (1) к нашему удовольствию, (2) был воскресный. Мы стояли с Андреем в толпе на деревянном мосту, (3) навалившись грудью на перила, (4) оцепенев от восторга.


14. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятую между частями сложного предложения, связанными СОЧИНИТЕЛЬНОЙ связью.


Выбравшись на лужайку перед старым двухэтажным сараем, (1) Женя вынула из кармана рогатку и, (2) натянув резинку, (3) запустила в небо маленького картонного парашютиста. Взлетев кверху ногами, (4) парашютист перевернулся. Над ним раскрылся голубой бумажный купол, (5) но тут крепче рванул ветер, (6) парашютиста поволокло в сторону, (7) и он исчез за тёмным чердачным окном сарая.

15. Подберите синоним к слову СТРАШНЫЙ из предложения И люди, идущие мимо, заволновались, закричали от страха за глупую тонконогую девчонку, которая оказалась лицом к лицу со страшным Урсом.

Напишите этот синоним.




Критерии оценивания:

Задание 1:

К1

0 орфографических ошибок – 4 балла

1-2 орфографических ошибки – 3 балла

3-4 орфографических ошибки - 2 балла

5 орфографических ошибок – 1 балл

более 5 орфографических ошибок – 0 баллов

 К2

0 пунктуационных ошибок – 3 балла

1-2 пунктуационная ошибка – 2 балла

3-4 пунктуационных ошибки – 1 балл

5 и более пунктуационных ошибок – 0 баллов


3-2,3

4-Б

5-А

6-Б

7-123456789

8- шарф из кружева

9-134

10-А

11-4

12-4

13-12

14-57

15-ужасным (1 балл)


19-21 балл – 5

16-18 баллов - 4

10-15 баллов - 3

0-9 баллов - 2













Контрольно - измерительные

материалы для проведения

промежуточной аттестации

1-е полугодие по предмету

«Литература» 9 класс


  1. Укажите период существования древнерусской литературы

а) V-IX вв.

б) IX- XV вв.

в) XI- XVII вв.

г) XV-XIX вв.

  1. Назовите жанры древнерусской литературы

а) роман

б) поучение

в) рассказ

г) басня

д) слово

е) хождение

3. Кто произносит «золотое слово», в котором заключена основная идея произведения - призыв русских князей к едине­нию как раз перед нашествием монгольских полчищ:

а) Игорь; б) Ярославна; в) князь Святослав.

4. Что предвещало поражение Игоря:

а) луч солнца; б) затмение солнца; в) луна.

  1. Главной идеей «Слова о полку Игореве» является:

А) прославление подвига Игоря

Б) осуждение похода Игоря

В) страстный призыв русских князей к объединению

Г) слава Киевскому князю.


  1. Сколько времени длится действие комедии «Горе от ума»?

А) 3 дня

Б) 1 неделя

В) 1 сутки

Г) 1 год


7. Соотнесите автора и произведение (Запишите цифру по порядку, а напротив букву, которой соответствует название произведения автора)

1. А. С. Пушкин

А) «Светлана»

2. А.С. Грибоедов

Б) «Моцарт и Сальери»

3. М. Ю. Лермонтов

В) «Бедная Лиза»

4. Н.М Карамзин

Г) «Горе от ума»

5. В.А. Жуковский

Д) «Герой нашего времени»


8.Соотнесите термин и определение (Номеру термина будет соответствовать определённая буква)

1) ода

А) повтор звуков, связывающих окончания двух и более строк.

2) рифма

Б) стихотворение восторженного характера в честь какого-либо лица или события.

3) экспозиция

В) литературное течение, признающее основой человеческой природы чувство, а не разум.

4) цитата

Г) предыстория событий, лежащих в основе художественного произведения.

5) сентиментализм

Д) дословная выдержка из какого-либо произведения.

9. Укажите, к какому литературному жанру следу­ет отнести произведение

В. А. Жуковского «Свет­лана»:

а) поэма; б) ода; в) элегия; г) баллада.

10. Как звали главного героя произведения «Горе от ума»?

а) Чаадаев б) Чацкий в)Хлестаков

11. Где происходит действие пьесы «Горе от ума»?

а) в городе Н;  б) в доме Чацкого;  в) в доме Фамусова.

12. Кто из героинь романа А.С. Пушкина «Дика, печальна, молчалива…»

а)Татьяна; б) няня Татьяны; в) Ольга.

13. «Онегинская строфа» - это:

а) строфа из 14 стихов; б) строфа из 8 стихов; в) гекзаметр.

14. «Служить бы рад, прислуживаться тошно», - говорит:

а) Фамусов; б) Чацкий; в) Молчалин.

15. Владимир Ленский является героем

а) «Горе от ума» б) «Бедной Лизы» в) «Евгения Онегина»


16. Стихотворение «К***» («Я помню чудное мгновенье…») Пушкина посвящено:

а) М.Н. Раевской б) Е.Н. Карамзиной в) А.П. Керн

17. Чем заканчивается комедия А.С. Грибоедова «Горе от ума»?

а) свадьбой героев б) отъездом героя; в) смертью героя.


18. Как Онегин узнает о любви Татьяны?

а) рассказал Ленский; б) из письма Ольги; в) из письма Татьяны


19. Назовите стихотворение, в котором Бог повелевает своему посланнику “глаголом жечь сердца людей”:

а) “Пророк”;             б) “Узник”;          в) “Памятник”.


20. Какой литературный прием используется в строчках «Луна, как бледное пятно,

    Сквозь тучи мрачные желтела…» 

а) аллегория; в) антитеза; б) сравнение;


21. Назовите основной мотив в творчестве М.Ю.Лермонтова.

А) Зависть.

Б) Свобода.

В) Одиночество.

Г) Усталость.


22. Как звали главного героя романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»

А) Максим Максимыч.

Б) Григорий Александрович.

В) Александр Григорьевич.

Г) Евгений Александрович

Ответы:

Ответы:

1-В

2-БДЕ

3-В

4-Б

5-В

6-В

7-1Б, 2Г, 3Д, 4В, 5А

8- 1Б, 2А, 3Г,4Д, 5В

9- Г

10-Б

11-В

12-Б

13 –А

14 – Б

15 – В

16 – В

17 – Б

18 – В

19 – А

20 – Б

21 – В

22 – Б


Критерии оценивания:

«5» - 20-22 балла

«4» - 17-19 баллов

«3» - 10-16 баллов

«2» - 0-9 баллов












Контрольно - измерительные

материалы для проведения

промежуточной аттестации

за I полугодие

по предмету

Родная литература» 9 класс




Контрольно - измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации

по предмету «Родная литература» 9 класс


1. Укажите основные жанры древнерусской литературы


а) Роман и повесть

б) жития и летописи  

в) стихотворения и баллады 

г) поэмы и басни


2. Какое имя дано было Сергию Радонежскому при рождении?

а) Ксенофонт

б) Вампилий

в) Варфоломей


3. Соедините   фамилии писателей и поэтов с названием их произведений

1. Симонов а) «Зинка»

2.Ю.П. Казаков б)«Свеча»

3.Ю. Друнина в) «Запах хлеба»


4. К какому литературному жанру принадлежит произведение И.С. Тургенева «Вешние воды»?

а)Роман б) Повесть в) Пьеса г) Новелла


5. В произведении «Запах хлеба» поднимаются проблемы:

а) проблемы смысла жизни человека  

б) сохранения экологической среды; 

в) жестокости по отношению к животным    

г) Проблема утраты связи с отчим домом  


6. Почему лицо матери Дусе, главной героине произведения «Запах хлеба» кажется чужим?

а) лицо матери было изуродовано взрывом бомбы

 б) она не видела мать  более 15 лет

в) мать её слишком постарела за это год


7. Как Егор Дремов в произведении «Русский характер» А.Н. Толстого получил ранение?

а) Подорвался на мине

б) Обгорел в танке 

в)  Был ранен при схватке с немцем

г) Попал под обстрел


8. Кто первым в изуродованном бойце признал Егора Дремова (по произведению «Русский характер»)? 

а) Соседка б) Мать в) Невеста      г) Отец


9. О чём рассказывает повесть Г.Н. Щербаковой «Вам и не снилось»?

а) о первой любви

б) о настоящей дружбе

в) о взаимоотношениях детей и родителей

г) о жестоком мире подростков


10. Определите размер стихотворения  Э. Асадова «Письмо с фронта»

Грустила ты, если мне физик, бывало,
Суровою двойкой дневник «украшал»,
Гордилась, когда я под сводами зала
Стихи свои с жаром ребятам читал.


11. Когда приехала Настя в произведении «Телеграмма»  к своей матери?

А) на второй день после похорон

Б) приехала на сами похороны

В) успела приехать до того, как мама умерла.


12. Какую проблему раскрывает автор в произведении «Телеграмма»? А) проблему отцов и детей   Б) Войны и мира; В) Добра и зла  Г) Поиск любви


13. Каким единственным способом можно хорошо шутить, по мнению Стильтона ( произведение «Зеленая лампа»)?

А) Делать из людей игрушки 

б) Строя прохожим страшные рожи

В) Насмехаясь над стариками


14. Почему Джон Ив передумал бить Стильтона?

А) Он решил, что благодаря его издевательской щедрости сможет стать образованным человеком

Б) Он решил, что, несмотря на издевательство богатого господина, смог заработать немало денег и теперь купить красивый дом

В) Он решил, что если бы не Стильтон, то он никогда бы не встретил свою будущую жену


15. Что предложил старику Джон Ив в конце произведения «Зеленая лампа»?

А) Купить ему одежду и снять квартиру  б) Дать ему работу В) Подарить ему зелёную лампу


16. Почему  Светка  в произведении «Не пускайте Рыжую на озеро» не  пошла  в  десятый  класс?  А) Понимала,  что  матери тяжело  одной  воспитывать  троих  детей Б) решила пойти работать В) она решила уехать подальше от своих одноклассников

Г) Она ненавидела одноклассников


17. Почему главную героиню произведения «Не пускайте Рыжую на озеро» не любили одноклассники?

А) ее семья жила на грани нищеты, у всех женщин в их семье были рыжие волосы

Б) она ябедничала на одноклассников классному руководителю

В) она не уважала одноклассников      

Г) у нее не было денег на развлечения


18.Определите жанр произведения «Не пускайте Рыжую на озеро».

А) новелла   Б) роман    В) рассказ   Г) повесть


19.Метафора – это:

А) сопоставление одного предмета с другим.  

Б) образное определение.

В) перенос названия с одного предмета на другой на основании смежности

Г)Перенос одного предмета на другой на основании сходства, скрытое сравнение.

 

20.Кульминация – это:

А) Эпизод литературного произведения.

Б) наиболее напряженный момент в развитии действия,

 В) Основной вопрос, поставленный в литературном произведении.





Ответы:


1-б

2-в

3- 1-б, 2-в, 3-а

4-б

5-г

6-б

7-б

8-б

9-а

10-амфибрахий

11-а

12-а

13-а

14-а

15-б

16-в

17-а

18-в

19-г

20-б

 Критерии оценивания:

 

 «5» - 18-20

«4»-15-17

«3»-9-14

«2»-0-8






Контрольно - измерительные

материалы для проведения

промежуточной аттестации

за I полугодие

по предмету

«Родной (русский) язык» 9 класс

Контрольно - измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации

по предмету «Родной (русский) язык» 9 класс

Часть А. Задания с выбором ответа.

А1. Широкоупотребительные, яркие, часто образные слова и целые высказывания, многие из которых имеют глубокий культурно-исторический смысл, - это ...

А) слоган Б) мораль В) крылатые слова

А2. Установите соответствие (цифра-буква) между понятием и его определением.

1) Сетевой этикет

2) Речевой этикет

3) Деловой этикет


А) Совокупность правил хорошего тона, устанавливающих нормы поведения людей в ситуациях делового общения.

Б) Свод правил для общения в Сети, ведения электронной переписки.

В) Система выработанных в данном языке высказываний, которые служат для установления контакта и поддержания общения.

А3. Распределите понятия по указанным видам.

  1. Виды информационной переработки текста

  2. Виды представления информации

А) аннотация Б) таблица В) конспект Г) диаграмма Д) схема Е) план


А4. В каком ряду слов ударение падает на 2-й слог?

А) свекла, торты, средства

Б) оптовый, банты, начать

В) звонит, щавель, красивее


А5. Соотнесите (цифра-буква) новые иноязычные слова и их значения.

1) Фэнтези

2) Хакер

3) Блог

А) Компьютерный взломщик

Б) Страница в Интернете, оформленная в виде журнала, дневника с постоянно добавляемыми записями и изображениями

В) Жанр литературы, созданный в результате синтеза фантастики и сказки, мифа, легенд


А6. Укажите слово, которое нужно употребить на месте пропуска.

Сегодня … день

А) дождевой Б) дождливый


А7. В каком(их) примере(ах) НЕТ грамматической ошибки?

А) Все удивлялись его силой.

Б) Гринёв никогда не позволял грубости по отношению к старику.

В) Согласно приказа, он был уволен.


А8. Найдите предложение(я) без грамматической ошибки.

А) Те, кто читал роман Л. Н. Толстого «Война и мир», помнят описание Бородинского сражения.

Б) Готовясь к устному выступлению, понадобится личная убеждённость оратора.

В) Отец нам сказал, что я вернусь поздно.



А9. В каком(их) предложении(ях) НЕТ речевых ошибок?

А) На счету была каждая минута.

Б) Им овладела ностальгия по родине.

В) На воскресной распродаже были дешевые цены.


Часть В. Задания с кратким ответом. - Прочитайте текст и выполните задания.

(1)Раннее утро. (2)Еще спит лес-богатырь, усыпленный чарами волшебницы-зимы.

(3)Голубое небо проглядывает в рамке леса. (4)Медный ствол сосны порозовел на солнце. (5)Крона ярче зеленеет хвоей.(6) А это что? (7)Чернеет копна седого пера. (8)Глухарь! (9)Жадно хватает клювом душистую хвою мирный орёл бора. (10)Туго набил хвоей зоб и молча застыл на сосне. (11)Восток золотит зеленый металл оперения шеи. (12)Нежится на солнце бородач.

(13)Сугробы ещё скрывают клюкву на мху. (14)Но не за ягодой прилетел сюда глухарь. (15)Вдруг он поднял бородатую голову с набухшими красными бровями, расправил по-орлиному крылья и спланировал с дерева на снежную полянку. (16)Вышагивает важно по насту, сторожко оглядывается. (17)Увидел вдали другого петуха, смотрит, а сам ни с места. (18)А кругом — ясный свет, яркий снег. (19)Не умолкают песни синиц, клестов, снегирей. (20)Подзадоривают они задумчивого молчальника. (21)Распушится, дыбом встают перья, нет-нет да взволнованно прочертит крылом на снегу лесной петух — древняя краса наших боров.

(22)Так вот порознь и ходят, переглядываясь, глухари по мартовскому насту.

(23)Одним только охотникам понятны параллельные черточки по бокам куриного следа, тайна птичьих иероглифов. (24)Репетиция тока. (25)Немая песнь!


В1. Определите тему текста.

В2. Определите основную мысль текста.

В3. Определите стиль речи текста.

В4. Определите тип речи в предложениях 15 - 17.

В5. Замените словосочетание «птичьи иероглифы», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ. Напишите получившееся словосочетание.

В6. Укажите стилистическую принадлежность слова «дыбом».

В7. Подберите нейтральный синоним к слову «порознь».

В8. Объясните значение фразеологизма «ни с места».

В9. Из предложений 11 - 12 выпишите 2 примера изобразительно-выразительных средств и укажите их вид.

Часть С. Задание с развёрнутым ответом.

С1. Составьте памятку «Правила информационной безопасности при общении в социальных сетях». Объём работы: не менее 8 предложений.

Ответы

А1. В

А2. 1Б 2В 3А

А3. 1АВЕ 2БГД

А4. В

А5. 1В 2А 3Б

А6. Б

А7. Б

А8. А

А9. А

В1. Глухарь

В2. Немая песнь

В3. Художественный

В4. Повествование

В5. Иероглифы птиц

В6. Разговорный

В7. Отдельно один от другого

В8. Стоит неподвижно

В9. Восток золотит (олицетворение), нежится бородач (олицетворение)

Критерии оценивания работы.

1). Умение различать виды прецедентных текстов: верно – 1 балл, нет – 0 баллов.

2). Умение различать сетевой, речевой и деловой этикет: верно – 1 балл, нет – 0 баллов.

3). Умение различать виды информационной переработки текста и виды представления информации: верно – 1 балл, нет – 0 баллов.

4). Умение соблюдать орфоэпические нормы: верно – 1 балл, нет – 0 баллов.

5). Умение определять значение новых иностранных слов: верно – 1 балл, нет – 0 баллов.

6). Умение различать паронимы: верно – 1 балл, нет – 0 баллов.

7). Умение находить типичные ошибки в управлении: верно – 1 балл, нет – 0 баллов.

8). Умение определять ошибки в построении простых и сложных предложений: верно – 1 балл, нет – 0 баллов.

9). Умение соблюдать речевые нормы: верно – 1 балл, нет – 0 баллов.

10). Умение определять тему текста: верно – 1 балл, нет – 0 баллов.

11). Умение определять основную мысль текста: верно – 1 балл, нет – 0 баллов.

12). Умение определять стилевую принадлежность текста: верно – 1 балл, нет – 0 баллов.

13). Умение определять типологическую принадлежность фрагмента текста: верно – 1 балл, нет – 0 баллов.

14). Умение производить синтаксический анализ словосочетания: верно – 1 балл, нет – 0 баллов.

15). Умение определять стилистическую принадлежность слова: верно – 1 балл, нет – 0 баллов.

16). Умение подбирать к слову нейтральные синонимы: верно – 1 балл, нет – 0 баллов.

17). Умение объяснять значение фразеологизмов: верно – 1 балл, нет – 0 баллов.

18). Умение определять виды изобразительно-выразительных средств: верно (2 примера и вид) – 3 балла, верно (1 пример и вид или – 2 примера, но не указан вид) – 2 балла, верно (1 пример, но не указан вид) – 1 балл, неверно или нет ответа – 0 баллов.

19). Умение создавать текст аргументативного типа по заданной теме:

Критерии оценивания части С

Баллы

К1.Содержание сочинения


Работа соответствует теме и заданию

1

Допущена фактическая ошибка, связанная с пониманием темы и задания

0

К2. Композиционная стройность и смысловая стройность сочинения


Соблюдение смысловой цельности, речевая связность и логика изложения

2

Допущена одна логическая ошибка

1

Допущено более 1 логической ошибки

0

К3. Точность и выразительность речи


Точность и выразительность речи, богатство и разнообразие грамматического строя

1

Бедность словаря, однообразие грамматического строя речи

0

К4. Соблюдение речевых норм


Не допущено речевых ошибок или допущены 1-2 ошибки

1

Допущено более 2 ошибок

0

Максимальное количество баллов

5 баллов





Нормы оценки.

Оценка

Количество правильных ответов

«5» (отлично)

24 – 25 баллов

«4» (хорошо)

19 – 23 баллов

«3» (удовлетворительно)

13 - 18 баллов

«2» (неудовлетворительно)

12 и менее баллов





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!