СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кимы по музыке 3 класс

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

для проведения промежуточной аттестации

по музыке

                                                             3 класс

Просмотр содержимого документа
«Кимы по музыке 3 класс»

бюджетное общеобразовательное учреждение

города Омска «Гимназия № 146»



РАССМОТРЕНО

на заседании методического совета, протокол №___

от «__»_______20__г.»


УТВЕРЖДЕНО

_________ Т.Н.Матвеева

Приказ от «__» ____20_г.

№ ______







КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

для проведения промежуточной аттестации

по музыке

3 класс

2016-2017 учебный год





Составитель:

Литвякова Ирина Эдуардовна

учитель музыки












Промежуточная аттестация в форме тестирования для 3 класса.

Пояснительная записка к КИМу для проведения промежуточной аттестации учащихся 3 класса по музыке за 2016-2017 учебный год.

Тест для промежуточной аттестации в 3 классе составлен в соответствии с государственным образовательным стандартом и программным материалом для 3 класса по музыке Г.С. Ригиной «Музыка 1-4 кл»

Целью данных контрольно-измерительных материалов является определение уровня усвоения изученного материала и сформированности универсальных учебных действий.

Цели:

1.Формировать у учащихся основные понятия о музыкальной грамоте.

2.Формировать способность слышать музыку, погружаться в нее, чувствовать ее настроение.

3.Формировать способность анализировать музыку.

Задачи:

1.Освоение учащимися музыкального языка и средств музыкальной выразительности.

2.Развитие ассоциативно-образного мышления учащихся.

Функцией контроля и оценки достижения планируемых результатов является уровневый подход, т.е. необходимый для продолжения образования и реально достигаемый большинством учащихся опорный (базовый) уровень образовательных достижений.

Данные контрольно-измерительные материалы по музыке включают:

- тест;

-ответы;

-анализ.


Все виды работ состоят из основной части (базовый уровень )и дополнительной (повышенный и высокий уровень).

Время выполнения КИМ: 40 минут.


В работе проверяются предметные планируемые результаты по разделам:

-музыкальные инструменты

-русские композиторы

-зарубежные композиторы

-музыкальные термины


Основными принципами безотметочного обучения в школе являются:

- дифференцированный подход при осуществлении оценочных и контролирующих действий

- контроль и оценивание строятся на критериальной основе;

-самоконтроль и самооценка учащегося предшествуют контролю и оценке сверстников и учителя.


К главным критериям самоконтроля и самооценки, а также контроля и оценки относятся следующие:

- усвоение предметных знаний, умений и навыков, их соответствие требованиям государственного стандарта начального образования;

- сформированность универсальных учебных действий младшего школьника (умения наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, связанно излагать мысли, творчески решать учебную задачу);


Оценка успешности выполнения заданий (в %)

Уровневая оценка знаний

Традиционная оценка

учащихся 2 – 4 классов

Менее 50%

низкий уровень

неудовлетворительно

От 50% до 65%

средний уровень

удовлетворительно

От 66% до 85%

выше среднего

хорошо

Свыше 86%

Высокий

отлично



Итоговая оценка за всю работу складывается из оценки за основную часть и за дополнительную часть, но не следует занижать оценку, если не выполнена дополнительная часть.

Проверка знаний – это не только важное средство предупреждения забывания, но и более прочного усвоения знаний. В ходе проверки учитель стремится выяснить не только сам факт усвоения знаний детьми, но и насколько правильно воспринимают они материал. Такие задания помогут наглядно и ясно для самого учащегося показать степень усвоенного материала. Дети могут сами оценить свои знания. Можно использовать взаимопроверки, что поможет самим найти наличие ошибок, их количество и дети сами могут контролировать свои знания.

















Итоговая контрольная по музыке 3 класс за 2016-2017год

Выполнил………………………………………………………3 «…»

Базовый уровень(А)


1. Свернуть:

а) Быстрый, медленный, умеренный - …………………………….

б) Громкая, тихая -……………………………………

в) Высокий, низкий, средний - …………………………………….

г) Одночастная, двухчастная, трёхчастная, рондо, вариации - …………………………

2. Развернуть: оркестр русских народных инструментов(по 3 инструмента написать):


а) Струнные:………………………………………………………..

б) Духовые:………………………………………………………….

в) Ударные:……………………………………………………………


3. Подчеркни лишнее слово.


а) скрипка, гобой, труба, рожок, виолончель

б) балалайка, гармонь, жалейка, гусли, скрипка

в) пианист, скрипач, композитор, трубач, гитарист

4. Развернуть: симфонический оркестр (по 3 инструмента):

а) деревянные духовые:……………………… ……………………………

,………………………………. …………………………………..

б) медные духовые:……………………………. ……………………………

…………………………….. …………………………….

в) струнно – смычковые:……………………. ……………………………

………………………….. ……………………………………

г) ударные:………………………. ……………………………

……………………………… ………………………………….

5. Музыкальные ассоциации: назвать 2 слова:

1.Опера: ………………….. …………………………..

2.Балет: ………………………. ………………………………….

3. Симфония: ……………………………… ……………………………….



6. Соединить названия произведений с именами композиторов:

1. Н. А. Римский – Корсаков а) «Александр Невский»

2. М. И. Глинка б) балет «Гаянэ»

3.С.С. Прокофьев в) опера «Иван Сусанин

4. А.И. Хачатурян. г) опера «Сказка о царе Салтане»




Повышенный уровень (В)


7. Зачеркнуть названия произведений, которые не принадлежат указанным композиторам:

1. Пётр Ильич Чайковский - «Детский альбом», Балет «Щелкунчик»,


«Марш деревянных солдатиков», «Утро».


2. Эдвард Григ - « Шествие гномов», «В пещере горного короля»,


«Марш деревянных солдатиков».



8. Дать определение:


а) Одночастная форма…………….……………………………………………………. - ……………………………………..…………………………………………………….....

б) Двухчастна форма-……………...…………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………..


Высокий уровень (С)



9. Продолжи предложение: Увертюра это - …………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………..


Либретто это-………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….









10. Портреты каких композиторов ты видишь? Укажи стрелочками соответствия имён композиторов с их портретом.


1 а) Петр Ильич Чайковский



2


б) Эдвард Григ

3

в) Михаил Иванович Глинка

4 г) Модест Петрович Мусоргский

Анализ контрольной работы.

Дата: …

Класс: …

Количество человек в классе: …

Всего присутствовало … чел.

Выполняли работу … чел.: … %

Получили оценку «5»: … чел. … %

Получили оценку «4»: … чел. … %

Получили оценку «3»: … чел. … %

Получили оценку «2»: … чел. … %

Не выполняли работу: … чел. … %

№п

Ответ

Баллы

1 Базовый

А-темп,б-динамика,в-регистр,г-форма

0-4

2 Базовый


За каждый инструмент 1б

3 Базовый

А-рожок,б-скрипка,в-композитор

0-3

4 Базовый


За каждый инструмент по 1б

5 Базовый


0-3

6 Базовый

1-г,2-в,3-а,4-б

0-4

7 Повышенный

1- утро,2-Марш деревянных солдатиков

0-2

8 Повышенный


0-4

9 Высокий


0-4

10 Высокий

1-б,2-в,3-а,4-г

0-4

Максимальный балл -41



Первичный балл

35-41 (86-100%)

26-34 (66-85%)

19-25 (50-65%)

14-18 (40-50%)

Ниже 14 (менее 40%)

Уровень

высокий

повышенный

базовый

пониженный

низкий

Отметка

5

4

3

2

1


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!