СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кимы по музыке 4 класс

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

для проведения промежуточной аттестации

по музыке

                                                             4 класс

Просмотр содержимого документа
«Кимы по музыке 4 класс»

бюджетное общеобразовательное учреждение

города Омска «Гимназия № 146»



РАССМОТРЕНО

на заседании методического совета, протокол №___

от «__»_______20__г.»


УТВЕРЖДЕНО

_________ Т.Н.Матвеева

Приказ от «__» ____20_г.

№ ______







КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

для проведения промежуточной аттестации

по музыке

4 класс

2016-2017 учебный год





Составитель:

Литвякова Ирина Эдуардовна

учитель музыки





















Контрольно-измерительные материалы по музыке в 4 классе за год.



1.Назначение работы: Дидактический тест — это набор заданий, позволяющий определить качество знаний учащихся, установить степень усвоения ими определённого материала. Тесты составлены по методу «забегания вперёд и возвращения к пройденному».

Предлагаемые задания способствуют развитию познавательного интереса учащихся,активизируют их внимание на уроке, расширяют кругозор.

Основная цель тестирования — проверить теоретические знания учащихся, полученные на уроках музыки.

Перед выполнением определенной группы заданий необходимо внимательно прочитать инструкцию к выполнению.

2.Характеристика структуры и содержания работы: Итоговый тест состоит из 3 типов заданий -16 вопросов, каждый из которых содержит несколько вариантов ответа. Правильный ответ - один.

Содержание вопросов соответствует пройденному материалу за год.

З.Распределение заданий диагностической работы по содержанию проверяемым умениям и видам деятельности.

Работа составлена, исходя из необходимости проверки достижений планируемых предметных результатов обучения по темам года.

В работе проверяются предметные планируемые результаты по разделам:

  • Музыкальные термины;

  • Русские композиторы;

  • Зарубежные композиторы;

  • Музыкальные жанры.

  • Музыкальные инструменты

Задания могут использоваться в качестве контрольного теста по результатам обучения за полугодие или год.

4. Распределение заданий диагностической работы по уровню сложности

Задания КИМа двух уровней сложности:

Задания №1-14 -задания базового уровня. На вопрос предлагаются три (четыре) варианта ответа, из которых верным может быть только один. Учащиеся выполняют задания путём выбора правильного ответа, например: 1а; 2в; 36 и т. д.

Задания №2 и №3- 15-16-вопросы повышенного уровня сложности. При выполнении этого задания требуется найти обоснование, которое соответствует условиям.

Работа выполняется индивидуально

5. Время выполнения работы - 40 мин.

б.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

За правильный ответ на задания 1-14 - максимальный балл 1; задания 15-16 – максимальный балл 3. Общий максимальный бал 20.

Безошибочное выполнение (допущен 1 недочёт)

Допущена 1 ошибка

Допущено 2 ошибки

Допущено более 2 ошибок

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается первичный балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале, и определяется уровень достижения планируемых результатов:



Первичный балл

17-20 (86-100%)

12-16 (66-85%)

9-11 (50-65%)

6-8 (40-50%)

Ниже 6 (менее 40%)

Уровень

высокий

повышенный

базовый

пониженный

низкий

Отметка

5

4

3

2

1

7. Проверяемые результаты обучения



№ задания

Предметные

Метапредметные


1

Музыкальные термины

• Установление причинно-следственных
связей.

• Применение полученных знаний на
практике.


2

Музыкальные произведения

• Установление причинно-следственных
связей.

• Применение полученных знаний на
практике.


3

Музыкальные термины

• Установление причинно-следственных
связей.

• Применение полученных знаний на
практике.


4

Композиторы

• Установление причинно-следственных
связей.

• Применение полученных знаний на
практике.


5

Музыкальные инструменты

• Установление причинно-следственных
связей.

• Применение полученных знаний на
практике.


6

Музыкальные термины

• Установление причинно-следственных
связей.

• Применение полученных знаний на
практике.


7

Музыкальные инструменты


• Установление причинно-следственных
связей.

• Применение полученных знаний на
практике.


8

Композиторы

• Установление причинно-следственных
связей.

• Применение полученных знаний на
практике.


9

Музыкальные инструменты

• Установление причинно-следственных
связей.

• Применение полученных знаний на
практике.


10

Формы музыки


• Установление причинно-следственных
связей.

• Применение полученных знаний на
практике.


11

Формы музыки


• Установление причинно-следственных
связей.

• Применение полученных знаний на практике


12

Музыкальные термины

• Установление причинно-следственных
связей.

• Применение полученных знаний на




практике.


13

Музыкальные инструменты

• Установление причинно-следственных
связей.

• Применение полученных знаний на
практике.


14

Композиторы

• Установление причинно-следственных
связей.

• Применение полученных знаний на
практике.


Задания №2 и №3 повышенного уровня(В) носят обобщающий характер по разным темам полугодия.

Итоговая работа по предмету «Музыка» за 2016-2017год .

4 «…» класс. Вариант – 1.

Фамилия ______________________________

Имя_______________________________


Базовый уровень (А)

Задание № 1. Выбери правильный ответ и обведи его.

1. Инструментальная музыка – это…

А) произведения для исполнения на музыкальных инструментах

Б) произведения для исполнения голосом

В) все музыкальные произведения

2. Струнный щипковый инструмент, на котором играл Садко?

А) гусли Б) арфа В) балалайка

3. Какой из этих музыкальных жанров не является вокальным?

А) песня Б) ноктюрн В) романс

4. Какой композитор не входил в «Могучую кучку»?

А) Н. Римский-Корсаков Б) А. Бородин В) С. Рахманинов

5.Самый большой музыкальный инструмент?

А) Орган Б) Рояль В) Барабан

6. Пение без слов, на слог или гласную букву это:

А) романс Б) вокализ В) колыбельная

7. Какой инструмент не издает музыкальный звук?

А) барабан Б) скрипка В) флейта

8. Композитор – импрессионист:

А) П.Чайковский Б) К.Дебюсси В) С.Прокофьев

9. Какой группы инструментов нет в оркестре?

А) Струнные Б) Духовые В) Клавишные

10. Выберите правильный ответ.

А) Куплетная форма состоит из куплета и припева.

Б) Куплетная форма состоит из припева и запева.

В) Куплетная форма состоит из запева и припева.

11. Что такое симфонический оркестр?

А) коллектив певцов

Б) группа струнных музыкальных инструментов

В) коллектив музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах

12. Человека, который руководит хором или оркестром, называют:

А) руководитель Б) дирижер В) композитор

13. Какой инструмент относится к струнным?

А) труба Б) литавры В) виолончель

14. Композитор – профессор, в честь которого названа консерватория в Москве?

А) М.Мусоргский Б) П.Чайковский В) А.Бородин


Повышенный уровень (Б)

Задание № 2. Соедини линиями средство музыкальной выразительности и его определение.

1) РИТМ А) скорость движения в музыке

2) МЕЛОДИЯ Б) чередование коротких и длинных звуков

3) ТЕМБР В) сила звучания в музыке

4) ТЕМП Г) настроение в музыке

5) ДИНАМИКА Д) окраска голоса, звука

6) ЛАД Е) высота звука, голоса

7) РЕГИСТР Ж) главная мысль музыкального произведения


Задание № 3. Запиши ответы так, чтобы последняя буква слова была первой буквой следующего.




4.



3.


5.











8.

6.

2.





7.



1.




  1. Низкий мужской голос.

  2. Герой оперы, который играл на гуслях.

  3. Музыкальный жанр, в котором все слова поются.

  4. Музыкальный инструмент, голос которого немного ниже скрипки.

  5. Ансамбль из трех исполнителей.

  6. Самый большой музыкальный инструмент.

  7. Знаки для записи музыки.

  8. Музыкальный струнный щипковый инструмент симфонического оркестра.




Итоговая работа по предмету «Музыка» за 2016-2017год .

4 «…» класс. Вариант – 2.

Фамилия _______________________________

Имя_____________________________

Базовый уровень (А)

Задание № 1. Выбери правильный ответ и обведи его.

1.Вокальная музыка…

А) произведения для исполнения на музыкальных инструментах

Б) произведения для исполнения голосом

В) все музыкальные произведения

2. Название второй симфонии А.Бородина ?

А) Камаринская Б) Юпитер В) Богатырская

3. Сценический жанр, в котором все слова исполняются под музыку?

А) симфония Б) балет В) опера

4. Какой композитор не входил в «Могучую кучку»?

А) М. Мусоргский Б) А. Рубинштейн В) Н.Римский -Корсаков

5 Этот инструмент чаще можно услышать в народном оркестре.

А) виолончель Б) баян В) саксофон

6. Сольный номер в опере?

А) ария Б) дуэт В) квартет

7. Ударный музыкальный инструмент это:

А) фагот Б) литавры В) альт

8. Кто не является венским классиком:

А) Ф.Шопен Б) А.Моцарт В) Л.Бетховен

9. К какой группе музыкальных инструментов относится виолончель?

А) струнно-смычковые

Б) струнно-клавишные

В) струнно-щипковые

10. Форма музыки, в которой чередуются основная часть (А) и разнохарактерные эпизоды ?

А) трехчастная Б) куплетная В) рондо


11. Что можно отнести к фольклору?

А)вокализ Б) концерт В)Частушку


12. Хор – это…

А) коллектив музыкантов, которые исполняют музыку на разных инструментах

Б) коллектив музыкантов, которые поют

В) коллектив артистов, которые танцуют

13. Какой инструмент относится к духовым?

А) труба Б) виолончель В) литавры

14. Основоположник русской музыки?

А) М. Глинка Б) Г.Свиридов В) Д.Шостакович


Повышенный уровень (Б)

Задание № 2. Соедини линиями названия жанров народных песен и их определение.


  1. Исторические

  2. Лирические

  3. Колыбельные

  4. Трудовые

  5. Календарные

  6. Обрядовые

  7. Частушки

А)Пели на свадьбах,похоронах

Б)Связаны с историей России.

В)Связаны с временами года.

Г)Небольшие шуточные куплеты.

Е)Исполнялись мамами для детей.

Ж)О любви.

З)Помогали в труде.


Задание № 3. Запиши слова так, чтобы окончание слова было началом следующего.


2.





3.










7.



8.













4.











1.

6.






5.



















  1. Самый низкий струнный инструмент.

  2. Чем водят по струнам скрипки.

  3. Ансамбль из четырех исполнителей.

  4. Ансамбль из трех исполнителей.

  5. Большая группа музыкантов, играющих на разных муз. инструментах.

  6. Музыкальное средство, показывает высоту звука.

  7. Музыкальное средство, показывает чередование длительностей и звуков.

  8. Основа музыкального произведения.

Анализ контрольной работы за курс 4 класса по предмету «Музыка»

Дата: …

Класс: …

Количество человек в классе: …

Всего присутствовало … чел.

Выполняли работу … чел.: … %

Получили оценку «5»: … чел. … %

Получили оценку «4»: … чел. … %

Получили оценку «3»: … чел. … %

Получили оценку «2»: … чел. … %

Не выполняли работу: … чел. … %


Характеристика ответов.


Задание № 1. Выбери правильный ответ и обведи его.

№ п/п

В-1

ошибки

В-2

ошибки

1.

А


Б


2.

А


Б


3.

Б


В


4.

В


Б


5.

А


А


6.

Б


А


7.

А


Б


8.

Б


А


9.

В


А


10.

В


А


11.

В


В


12.

Б


Б


13.

В


А


14.

Б


Б




Задание № 2. Соедини линиями понятия и определения.

В- 1

ошибки

В-2

ошибки

1-Б


1-Б


2-Ж


2-Ж


3-Д


3-Е


4-А


4-З


5-В


5-В


6-Г


6-А


7-Е


7-Г




Задание № 3. Отгадать и записать слова.

Количество слов

Вариант 1

Вариант 2

5 слов и больше



4 слова и меньше



Не приступал к заданию





Максимальный бал 20.



Первичный балл

17-20 (86-100%)

14-16 (66-85%)

9-11 (50-65%)

7-8 (40-50%)

Уровень

высокий

повышенный

базовый

пониженный

Отметка

5

4

3

2



Выводы:







Выполненная работа показала …





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!