СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМы по русскому языку и математике 2 кл. "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМы предназначены для проверки знаний по русскому языку и математике " 2 класс по программе "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«КИМы по русскому языку и математике 2 кл. "Школа России"»

Приложение

к календарно-тематическому планированию,

утвержденному приказом МАОУ СОШ №17

г.Белебея №306 от 31.08.16г.










КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

2 класс





















По предмету: РУССКИЙ ЯЗЫК, МАТЕМАТИКА

Начальное общее образование

Срок реализации: 2016-2017 учебный год

ФИО учителя: Антонова С.Е.

Год составления: 2016г.



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данные контрольные измерители учебных достижений учащихся младших школьников составлены по УМК “Школа России” за 2класс.

Одним из важных дидактических условий, обеспечивающих усвоение знаний, является их систематическая проверка и оценка.

Данные контрольные измерители позволяют учителю располагать данными об уровне общеучебных умений, развитии самостоятельности учебных действий младших школьников, развитии навыков самооценки своих достижений, установить пробелы в знаниях, упущения в навыках с тем, чтобы можно было своевременно оказать помощь учащимся.


Проверка обеспечивает возможность определить качество знаний учащихся, уровень владения формируемыми умениями. Это, в свою очередь, позволяет оценить готовность учащихся к изучению нового материала и эффективность применяемых методов и приёмов обучения.

Для учащихся проверка важна:

  1. Она служит подкреплением правильности формирующихся знаний или тормозом неверных связей;

  2. Сам факт проверки психологически настраивает на качественную работу, развивает самоконтроль.

В школьной практике проверка осуществляется в устной и письменной форме; применяются текущий тематический контроль и итоговый учёт знаний.

Основными видами письменных проверочных работ по русскому языку являются: диктанты, проверочные списывания, грамматические задания, изложения, сочинения, тестовые задания. По математике: контрольные работы, тестовые задания.

























СЛОВАРНЫЕ ДИКТАНТЫ

Оценки:

«5» – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.

«4» – за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1–2 исправления.

«3» – за работу, в которой допущены 2 ошибки.

«2» – за работу, в которой допущены 3 и более ошибок.



СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 1

(входной)

Арбуз, воробей, карандаш, лисица, медведь, Москва, петух, ворона, учитель, пальто.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 2

(за 1 четверть)

Здравствуйте, прощай, сентябрь, ветер, родина, рисунок, подлежащее, сказуемое, яблоко, берёза.


СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 3

(за 2 четверть)

Ягода, дорога, осина, до свидания, сахар, извините, капуста, жёлтый, посуда, сентябрь, алфавит.


СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 4

Ноябрь, одежда, снегирь, лягушка, земляника, малина, молоток, мороз, урожай, суббота, декабрь, мебель.


СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 5

(за 3 четверть)

Тарелка, товарищ, щавель, метель, народ, вдруг, завод, сапог, обезьяна, месяц, картина, отец, фамилия.


СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 6

(за год)

Россия, город, улица, обед, магазин, облако, апрель , шёл, берёза, здравствуйте, родина, фамилия.


ДИКТАНТЫ


Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков.

Грамматический разбор есть средство проверки степени понимания учащимися изучаемых грамматических явлений, умения производить простейший языковой анализ слов и предложений.

Оценки:

«5» – за работу, в которой нет ошибок.

«4» – за работу, в которой допущено 1–2 ошибки.

«3» – за работу, в которой допущено 3–5 ошибок.

«2» – за работу, в которой допущено более 5 ошибок.

Ошибкой в диктанте следует считать:

  • нарушение правил орфографии при написании слов;

  • пропуск и искажение букв в словах;

  • замену слов;

  • отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;

  • неправильное написание словарных слов.

За одну ошибку в диктанте считаются:

  • два исправления;

  • две пунктуационные ошибки;

  • повторение ошибок в одном и том же слове.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

  • повторение одной и той же буквы в слове;

  • недописанное слово;

  • перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;

  • дважды записанное одно и то же слово в предложении.

Грамматические задания

"5" ставится за безошибочное выполнение всех заданий.

"4" ставится, если ученик правильно выполнил не менее 3/4 заданий.

"3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее 1/2 заданий.

"2" ставится, если ученик не справился с большинством грамматических заданий.




ДИКТАНТ № 1

(входной)

Цель: проверка остаточных знаний по программе первого класса и навыков каллиграфического написания букв, умение самостоятельно работать, оформлять предложения.

В лесу.

Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белки. Спрятались под елкой серые ежики.

Примечание: выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем.

Грамматическое задание:

1. Слова: идут, рядом, ёжики – разделить на слоги.

2. Найди и подчеркни в тексте слова, которые можно переносить двумя способами.



ДИКТАНТ № 2

По теме «Предложение»


Цель: проверить умение правильно писать слова с орфограммами, определять границы предложений, применять на практике повторенные орфограммы.

Пушок

У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом.

Грамматическое задание:

  1. В предложениях 4 и 5 подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

  2. Допишите одно-два предложения в конце текста.



ДИКТАНТ № 3

по теме «Лексикология»


Цель: проверить навыки грамотного письма в рамках изученных орфограмм, умение правильно определять ударный слог; умение правильно оформлять работу.

Осень в лесу.

Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие берёзы и осины.

Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица.

Грамматические задания:

  1. Подчеркните основу и выпишите пары слов: вариант 1 – четвёртое предложение; вариан 2 – пятое предложение.

  2. В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение, подчеркните безударные гласные.



Диктант №4


Цель: проверить умение применять на практике правила написания слов на изученные орфограммы, определять мягкость-твёрдость согласных, правильно переносить слова.

Зимой.

Ясный день. Малыши играют у крыльца. Девочки лепят снежный ком. Они лепят зайчика. Ольга и Игорь взяли лыжи. Они идут на горку. А Коля сидит дома. Он больной. Мальчик смотрит в окно. (33 слова)

Грамматические задания.

1. В третьем предложении подчеркнуть мягкие согласные.

2. Разделить слова для переноса.

Крыльцо, Ольга, Игорь, зайчик.

3. Во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения.

4. Сделать звукобуквенный анализ слова мальчик.



ДИКТАНТ № 5

по теме «Правописание безударной гласной в корне слова»


Цель: выявить сформированность навыков правописания слов на основе изученных правил; проверить умение определять части речи и разбирать слово по составу; проверить умение определять главные и второстепенные члены предложения.

В роще

Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мёд с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных.

Грамматические задания:

1. Над словами третьего предложения поставить знак ударения.

2. Выписать 2 слова с орфограммой «Безударная гласная, проверяемая ударением», рядом записать проверочные слова.

3.Пятое предложение разобрать по частям речи и членам предложения.


Диктант №6

по теме «Парный согласный в корне слова»


Цель: проверить умение писать слова на изученные орфограммы, слова с парными согласными на конце и в середине слова; делать звуко-буквенный анализ слов.

Зяблик

По ночам холод. В лесу ещё лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лёд. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поёт. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весне.

Грамматическое задание:

  1. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните.

  2. Сделайте звуко-буквенный анализ слов (1 вариант – снег, 2 вариант – лёд)




Диктант №7

по теме «Имя существительное»

Цель: обобщить знания учащихся об имени существительном; проверить усвоение орфографических навыков на основе изученных тем.

Друзья.

Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьёва есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принёс корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.

Грамматическое задание:

  1. Подчеркните имена собственные.

  2. В четвёртом предложении подчеркнуть главные члены

  3. В первом предложении обозначить имена существительные

  4. Запишите имена существительные камыши, кирпичи, вещи в единственном числе.



ДИКТАНТ № 8

(за год)

Цель: проверить уровень навыков правописания слов на изученные в течение учебного года орфограммы; умение определять границы предложения; подбирать однокоренные слова, разбирать предложения по частям речи и членам предложения.

Гроза

Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало радостно!


Грамматические задания:

  1. В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.

  2. Выпишите два слова с проверяемой гласной, подберите проверочные слова.

  3. Разделите слова для переноса: сильный, длинные, пыль.





КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ


Контрольное списывание, как и диктант, - способ проверки усвоенных орфографических и пунктуационных правил, сформированности умений и навыков. Здесь также проверяется умение списывать с печатного текста, обнаруживать орфограммы, находить границы предложения, устанавливать части текста, выписывать ту или иную часть текста.

Оценки:

«5» – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.

«4» – за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1–2 исправления.

«3» – за работу, в которой допущены 2 ошибки.

«2» – за работу, в которой допущены 3 и более ошибок.



КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ № 1

Цель работы – проверить умения списывать с доски, находить опасные места в словах, правильно ставить знаки препинания.

Иду я по лесу и слышу шорох да писк. Самих зверей нет. Но за мной глаза следят, уши слушают. Зверьки в норах сидят или под кустиком.

Спиши, подчеркни «опасные» места.



КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ № 2

Цель: формировать навык самостоятельной работы, проверять сформированность навыка списывания и каллиграфические навыки.

Старые знакомые

Слонёнок, попугай, удав и мартышка жили в Африке. Каждый день они собирались вместе. Мартышка пела смешные песенки. Удав, слонёнок и попугай слушали и смеялись. Слонёнок задавал всем умные вопросы. Иногда слонёнок и мартышка брали удава и крутили, как скакалку, а попугай прыгал через него.

Всем было очень весело.

(По Г. Остеру)



ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

Задания в итоговом тесте представлены в трёх уровнях сложности: А — базовый уровень — предусматривает выбор единственно правильного ответа из четырёх предложенных; В — усложнённый уровень, где следует выбрать два верных ответа из четырёх предложенных; С — уровень повышенной сложности, где следует выбрать единственно правильный ответ из четырёх предложенных.

Оценивание тестовых заданий:

Задания уровня А оцениваются в 1 балл.

Задания уровня В оцениваются в 2 балла (по 1 баллу за каждый правильный выбор ответа).

Задания уровня С оцениваются в 3 балла, причём за каждую ошибку рекомендуется снимать по 1 баллу.

При подведении итогов тестовых заданий рекомендуется придерживаться следующих критериев:

97—100% от максимальной суммы баллов — ставится отметка «5» — отлично;

77—96% — отметка «4» — хорошо;

50—76% — отметка «3» — удовлетворительно;

менее 50% — отметка «2» — неудовлетворительно.



Вариант 1

А1. Укажи слова, которые записаны в алфавитном порядке.

□ 1) аист, ущелье, блюдце, лыжник

□ 2) варенье, капелька, шалость, обложка

□ 3) скороговорка, лист, тучка, игрушка

□ 4) костёр, подсолнух, соловей, улыбка

А2. Укажи слово, в котором звуков больше, чем букв.

□ 1) юнга □ 3) суббота

□ 2) обезьяна □ 4)чайник

АЗ. Укажи побудительное предложение.

□ 1)В первый день каникул я посетил музей.

□ 2) Знай правила дорожного движения!

□ 3) Кто выдумал, что медведь неповоротливый?

□ 4) А какие ноги длинные у аиста!

А4. Укажи грамматическую основу предложения.

Однажды с неба посыпались большие и разноцветные конфеты. (По Дж. Родари)

□ 1) большие и разноцветные конфеты

□ 2) однажды посыпались

□ 3) посыпались конфеты

□ 4) с неба конфеты

В1. Укажи имена прилагательные во множественном числе.

□ 1) льдины, рисунки, заявления

□ 2) прекрасные, зелёные, весёлые

□ 3) лунные, снежные, вельветовые

□ 4) жадный, водяное, пушистая

В2. Укажи, в каких строках пропущена одна и та же буква.

□ 1) ч_стота с_нева, дл_на

□ 2) с_ринка, св_тильник, з_мовать

□ 3) к_ртина, м_лина, пл_ток

□ 4) р_синка, вр_чи, г_родок

С1. Укажи значение выражения.

Жить как кошка с собакой.

□ 1) враждовать

□ 2) дружить

□ 3) играть

□ 4) путешествовать



Оценивание

А1 – 1б В1 – 2б

А2 – 1б В2 – 2б

А3 – 1б С1 – 3б

А4 – 1б


Максимальное количество – 11б

97—100% - 10-11 б. - «5» — отлично;

77—96% - 8-9 б. - «4» — хорошо;

50—76% - 6-7 б. - «3» — удовлетворительно;

менее 50% -5-0 б. - «2» — неудовлетворительно.





Вариант 2

А1. Укажи слова, которые записаны не в алфавитном порядке.

□ 1) олень, потеха, сторожка, улей

□ 2) грамота, сокол, поведение, объявление

□ 3) будильник, каюта, леска, чудак

□ 4) гусыня, зимовка, конверт, подруга

А2. Укажи слово, в котором букв больше, чем звуков.

□ 1) енот

□ 2) объезд

□ 3)зеркало

□ 4) колокольчик

АЗ. Укажи вопросительное предложение.

□1) Какой возраст у твоей собаки?

□ 2) Больше всего на свете я люблю мороженое.

□ 3) Сколько в лесу загадок и тайн!

□ 4) Иди за знаниями в школу.

А4. Укажи грамматическую основу предложения.

На арену цирка вышли гимнасты в серебристых костюмах. (По Ю. Дружникову)

□ 1) на арену цирка

□ 2) вышли в костюмах

□ 3) вышли гимнасты

□ 4)в серебристых костюмах

В1. Укажи слова, в которых пропущена одна и та же буква.

□ 1) св_зной, за_вление, в_зать

□ 2) ябл_ко, д_рога, м_рковь

□ 3) тр_пинка, ст_ринный, дв_рняжка

□ 4) л_нейка, бр_сает, ст_рожка

В2. Укажи глаголы в единственном числе.

□ 1) подъехали, смотрят, шутят

□ 2) повела, угощает, учит

□ 3)театр, деревянный, родительское

□ 4) накормил, предлагает, началась

С1. Укажи значение выражения.

В час по чайной ложке.

□ 1) действовать быстро

□ 2) угощать гостей чаем

□ 3) пить чай из чашки

□ 4) действовать медленно



Оценивание

А1 – 1б В1 – 2б

А2 – 1б В2 – 2б

А3 – 1б С1 – 3б

А4 – 1б


Максимальное количество – 11б

97—100% - 10-11 б. - «5» — отлично;

77—96% - 8-9 б. - «4» — хорошо;

50—76% - 6-7 б. - «3» — удовлетворительно;

менее 50% -5-0 б. - «2» — неудовлетворительно.



































МАТЕМАТИКА

Вопросы тестовых заданий разделены на три уровня слож­ности. Задания части А — базового уровня, части В — повы­шенного, части С — высокого уровня сложности. При оценивании результатов тестирования это следует учитывать. Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уров­ня В — 2 балла, уровня С — в 3 балла. Ученик имеет право на ошибку:

80—100% от максимальной суммы баллов — оценка «5»;

60—80% — оценка «4»;

40—60% — оценка «3»;

0—40% — оценка «2».

На выполнение тематических тестов рекомендуется выделять от 7 до 15 минут, на выполнение итоговых тестов — целый урок. Задания уровней А и В предполагают один верный ответ, в за­даниях уровня С может быть как один, так и несколько правиль­ных ответов.

Входная контрольная работа

Вариант 1

А1. Укажи верное решение задачи.

В автобусе было 9 свободных мест. Вошли люди и 5 из них заняли. Сколько свободных мест осталось в автобусе?

  • 1) 9 + 5 = 14 (м.) □ 3) 9 + 5 = 14 (авт.)

  • 2) 9 - 5 = 4 (м.) □ 4) 9 - 5 = 4 (авт.)

А2. Суммой каких одинаковых слагаемых можно записать чи­сло 14?

  • 1) 9 и 5 □ 3)8 и 8

  • 2) 7 и 7 □ 4)14 и О

АЗ. Значение какой разности равно 6?

□1) 11 - 4 □ 3) 13 - 7

□2) 16 - 9 □ 4) 2 + 4

А4. В каком неравенстве допущена ошибка?

□ 1) 12 см 2 дм

□ 2) 1 дм 3 см

□ 3) 2 см

□ 4) 1 дм б см 1 дм


В1. Укажи верное решение задачи.

В салат положили 7 огурцов, это на 5 меньше, чем поми­доров. Сколько помидоров положили в салат?

  • 1) 7 - 5 = 2 (ог.) □ 3) 7 + 5 = 12 (п.)

  • 2) 7 - 5 = 2 (п.) □4) 7 + 5 + 7 = 19 (п.)

В2. Найди значение выражения 14 - 7 + 5 — 6 + 5 — 9.

  • 1) 4 □ 3) 2

  • 2) 9 □ 4) 1

С1. Укажи верное решение задачи.

В букете х гвоздик и у роз. Сколько всего цветов в букете?

  • 1) х - у □ 3) у - х

  • 2) х + у □ 4) у + х

С2. Какое число нужно записать вместо пропуска, чтобы нера­венство 7 + 9  + 4 было верным?

□ 1) 10 □ 3) 12

□ 2) 15 □ 4) 8


Оценивание

А1 – 1б В1 – 2б

А2 – 1б В2 – 2б

А3 – 1б С1 – 3б

А4 – 1б С2 – 3б

Максимальное количество - 14 баллов

80—100% 11-14б - оценка «5»;

60—80% - 8-11б - оценка «4»;

40—60% - 5-8б - оценка «3»;

0—40% -0-5б - оценка «2».

Входная контрольная работа


Вариант 2

А1. Укажи верное решение задачи.

На тарелке лежали 5 яблок. После того как Оля съела не­сколько яблок, осталось ещё 3. Сколько яблок съела Оля?

  • 1) 5 + 3 = 8 (яб.) □ 3) 5 - 3 = 2 (яб.)

  • 2) 5 + 3 = 8 (с.) □ 4) 2 + 3 = 5 (яб.)

А2. Суммой каких двух одинаковых слагаемых можно записать число 16?

  • 1) 7 и 9 □ 3) 9 и 9

  • 2) 16 и 0 □ 4) 8 и 8

АЗ. Значение какой разности равно 8?

□ 1) 4 + 4 □ 3) 13 - 7

□ 2) 17 - 9 □ 4) 11 - 2

А4. В каком неравенстве допущена ошибка?

□ 1) 1 дм 2 см

□ 2) 1 дм Q

□ 3) 2 дм 1 дм б см

□ 4) 10 см = 1 дм

В1. Укажи верное решение задачи.

Оля нарисовала 6 кружков, это на 4 больше, чем треуголь­ников. Сколько треугольников нарисовала Оля?

  • 1) 6 + 4 = 10 (к.) □ 3) 6 - 4 = 2 (т.)

  • 2) 6 + 4 = 10 (т.) □ 4) 6 - 4 + 6 = 8 (т.)

В2. Найди значение выражения 12 - 6 + 7 - 8 - 2 + 8.

  • 1) 13 □ 3) 9

  • 2) 11 □ 4) 8

С1. Укажи верное решение задачи.

Пончик съел х пирожков с повидлом и у пирожков с капу­стой. Сколько всего пирожков съел Пончик?

  • 1) х + у □ 3) х - у

  • 2) у + х □ 4) у - х

С2. Какое число нужно записать вместо пропуска, чтобы нера­венство 5 + 8  + 6 было верным?

  • 1) 5 □ 3) 9

  • 2) 7 □ 4) 0



Оценивание

А1 – 1б В1 – 2б

А2 – 1б В2 – 2б

А3 – 1б С1 – 3б

А4 – 1б С2 – 3б

Максимальное количество - 14 баллов

80—100% 11-14б - оценка «5»;

60—80% - 8-11б - оценка «4»;

40—60% - 5-8б - оценка «3»;

0—40% -0-5б - оценка «2».

Нумерация. Единица измерения длины



Вариант 1

А1. В каком числе десятков меньше, чем единиц?

  • 1) 32

  • 2) 40

  • 3) 89

  • 4) 99

А2. Чему равны 3 дм?

  • 1) 3 м

  • 2) 30 см

  • 3) 30 мм

  • 4) 3 см

АЗ. Какая из величин меньше 12 см?

  • 1) 2 дм

  • 2) 1 м

  • 3) 13 см

  • 4) 1 дм

А4. Какое неравенство неверное?

□ 1) 9 мм

□ 2) 3 м 2 дм

□ 3) 1 дм 2 см

□ 4) 2 см 2 мм 20 мм

В1. Поставь в порядке увеличения: 2 дм, 3 мм, 13 мм, 65 см.

□ 1) 3 мм, 13 мм, 2 дм, 65 см

□ 2) 3 мм, 13 мм, 65 см, 2 дм

□ 3) 2 дм, 3 мм, 65 см, 13 мм

□ 4) 3 мм, 2 дм, 13 мм, 65 см

С1. Сосчитай: 5 дм - 3 дм - 15 см - 40 мм.

□ 1) 1 см

□ 2) 80 см

□ 3) 10 мм

□ 4) 60 мм



Оценивание

А1 – 1б В1 – 2б

А2 – 1б С1 – 3б

А3 – 1б

А4 – 1б

Максимальное количество - 9 баллов

80—100% 7-9б - оценка «5»;

60—80% -5-9б - оценка «4»;

40—60% - 4-5б - оценка «3»;

0—40% - 0-3б - оценка «2».

Нумерация. Единица измерения длины

Вариант 2

А1. В каком числе десятков больше, чем единиц?

  • 1) 13

  • 2) 20

  • 3) 58

  • 4) 89

А2. Чему равны 30 дм?

□ 1) 3 см

□ 2) 3 мм

□ 3) 3 м

□ 4) 30 мм

АЗ. Какая из величин больше 30 дм?

□ 1) 60 см

□ 2) 4 м

□ 3) 70 мм

□ 4) 3 м

А4. Из данных неравенств выбери верное.

□ 1) 1 см

□ 2) 2 м 8 дм

□ 3) 2 дм 3см

□ 4) 2 см 3 мм 32 мм

В1. Поставь в порядке уменьшения: 1 см, 2 м, 14 мм, 30 дм.

□ 1) 1 см, 2 м, 14 мм, 30 дм

□ 2) 30 дм, 2 м, 14 мм, 1 см

□ 3) 14 мм, 1 см, 30 дм, 2 м

□ 4) 14 мм, 1 см, 2 м, 30 дм

С1. Сосчитай: 6 дм - 3 дм - 10 см + 5 мм.

□ 1) 12 мм

□ 2) 2 дм 5 мм

□ 3) 18 см

□ 4) 20 см 5 мм


Оценивание

А1 – 1б В1 – 2б

А2 – 1б С1 – 3б

А3 – 1б

А4 – 1б

Максимальное количество - 9 баллов

80—100% 7-9б - оценка «5»;

60—80% -5-9б - оценка «4»;

40—60% - 4-5б - оценка «3»;

0—40% - 0-3б - оценка «2».

Задачи

Вариант 1

А1. Какая из задач не является обратной всем остальным?

□ 1) В зоопарке 5 медведей, один из них — медвежонок. Сколь­ко взрослых медведей в зоопарке?

□ 2) В зоопарке 5 медведей. Из них 4 — взрослые. Сколько медвежат в зоопарке?

□ 3) В зоопарке 5 взрослых медведей и один медвежонок. Сколько всего медведей в зоопарке?

□ 4) В зоопарке 4 взрослых медведя и один медвежонок. Сколько всего медведей в зоопарке?

А2. К какой задаче подходит этот схематический чертёж?

8 ?

17






□ 1) У Ромы было 17 наклеек. Он купил ещё 8. Сколько на­клеек стало у Ромы?

□ 2) У Оли 17 тетрадей в клетку и 8 в линейку. Сколько всего тетрадей у Оли?

□ 3) Бабушка испекла 17 пирожков. Из них 8 съели за обедом. Сколько пирожков осталось на ужин?

□ 4) У Оли 17 открыток, а у Ромы на 8 открыток меньше. Сколько открыток у Ромы?

АЗ. В каком выражении самое маленькое значение?

  • 1) 15 - 8 + (9 + 4) □ 3) 15 + 8 - (9 + 4)

  • 2) 15 - 8 + (9 - 4) □ 4) 15 + (8 + 9 - 4)

А4. В каком неравенстве знак поставлен неверно?

□ 1) 14 - 6 13 - 7

□ 2) 25 - 5

□ 3) 16 - 9

□ 4) 56 - 50



В1. В какое неравенство вместо пропуска нужно поставить число 14, чтобы оно стало верным?

□ 1) 13 + 20 30 +  □ 3) 14 -  14 + 

□ 2) 20 - 13  + 6 □ 4) 25 -  



Оценивание

А1 – 1б В1 – 2б

А2 – 1б

А3 – 1б

А4 – 1б

Максимальное количество - 9 баллов

80—100% - 5-6б - оценка «5»;

60—80% - 4-5б - оценка «4»;

40—60% - 3-4б - оценка «3»;

0—40% - 0-3б - оценка «2».

Задачи

Вариант 2

А1. Какая из задач не является обратной всем остальным?

□ 1) Папа поймал 15 рыб. Из них б лещи, а остальные караси. Сколько карасей поймал папа?

□ 2) Папа поймал 15 карасей и б лещей. Сколько рыб поймал папа?

□ 3) Папа поймал 9 карасей и 6 лещей. Сколько рыб поймал папа?

□ 4) Папа поймал 15 рыб. Из них 9 караси, а остальные лещи. Сколько лещей поймал папа?

А2. К какой задаче подходит этот схематический чертёж?

13 6

?






□ 1) У клоуна 13 шаров. Из них 6 шаров зелёные, а остальные синие. Сколько синих шаров у клоуна?

□ 2) У клоуна было 13 синих и б зелёных шаров. Сколько все­го шаров у клоуна?

□ 3) У клоуна 13 синих шаров, а зелёных на б больше. Сколь­

ко зелёных шаров у клоуна?

□ 4) У клоуна было 13 шаров. Он подарил б шаров. Сколько

шаров осталось у клоуна?

АЗ. В каком выражении самое большое значение?

  • 1) 17-8 + 5- 3

  • 2) 17 - (8 + 5) - 3

  • 3) 17 + 8 - (5 - 3)

  • 4) 17-8-5 + 3

А4. В каком неравенстве знак поставлен верно?

  • 1) 13 - 5

  • 2) 34 - 4 34 - б

  • 3) 17 - 9

  • 4) 63 - 60 67 - 60

В1. В какое неравенство вместо пропуска нужно поставить чи­сло 15, чтобы оно стало верным?

□ 1) 17 + 20 30 +  □ 3) 15 +  15 - 

□ 2) 25 - 5  + 10 □ 4) 50 -  


Оценивание

А1 – 1б В1 – 2б

А2 – 1б

А3 – 1б

А4 – 1б

Максимальное количество - 9 баллов

80—100% - 5-6б - оценка «5»;

60—80% - 4-5б - оценка «4»;

40—60% - 3-4б - оценка «3»;

0—40% - 0-3б - оценка «2».

Уравнения

Вариант 1.

А1. Какая из записей является уравнением?

  • 3) 30 + х = 57

  • 4) 55 - 10 = 45


□ 1) 40 + х

□ 2) 50 - х

А2. Решением какого уравнения является число 43?

□ 1) х - 60 = 17

□ 2) 43 - х = 43

□ 3) х + 17 = 60

□ 4) х - 50 = 7

А3. Какое из чисел является решением уравнения х – 17 = 38?



□ 1) 21

□ 2) 55

3) 45

□ 4) 12


А4. В каком уравнении нет решения?

□ 1) х + 45 = 73

□ 2) 15 — х = 20

□ 3) 18 + х = 48

□ 4) х - 17 = 9

В1. В какой паре уравнений решение одинаковое?

□ 1) 82 - х = 54 и х + 13 = 15

□ 2)х+8=51и40-х=3

□ 3) х + 15 = 31 и 42 - х = 26

□ 4) 14 + х = 41 и х - 11 = 52

В2. Из чисел х, 58 и 35 составь уравнение, в котором неизвест­но вычитаемое.

□ 1) 35 + х = 58 □ 3) х - 35 = 58

□ 2) х - 58 = 35 □ 4) 58 - х = 35



С1. К какому уравнению составлен схематический чертёж?

х 5



15



□ 1) х + 5 = 15

□ 2) х - 5 + 15

□ 3) 15 - х = 5

□ 4) 15 + х = 5

Оценивание

А1 – 1б В1 – 2б

А2 – 1б В2 - 2б

А3 – 1б С1- 3б

А4 – 1б

Максимальное количество - 11 баллов

80—100% - 9-11б - оценка «5»;

60—80% - 7-9б - оценка «4»;

40—60% - 4-7б - оценка «3»;

0—40% - 0-4б - оценка «2».




Уравнения

Вариант 2

3) х - 68 = 22

□ 4) 89 - 40 = 49


А1. Какая из записей является уравнением?

□ 1) 30 + х

□ 2) х + 30

А2. Решением какого уравнения является число 52?

□ 1) х - 18 = 70

□ 2) 93 - х = 41

□ 3)х + 10 = 42

□ 4) х - 30 = 82



А3. Какое из ччисел является решением уравнения х – 25 = 37?

□ 1) 12

□ 2) 42

□ 3) 52

□ 4) 62

А4. В каком уравнении нет решения?

□ 1) х + 17 = 18

□ 2) х - 17 = 18

□ 3) 17 - х = 18

□ 4) х + 0 = 18

В1. В какой паре уравнений решение одинаковое?

1) 35 + х = 53 и 78 - х = 50

□ 2) х - 27 = 34 и 31 + х = 90

□ 3) х + 37 = 52 и 92 - х = 77

□ 4) 24 + х = 37 и 39 - х = 22

В2. Из чисел х, 17 и 42 составь уравнение, в котором неизвест­но вычитаемое.

□ 1) х + 17 = 42 □ 3) х - 42 = 17

□ 2) х - 17 = 42 □ 4) 42 - х = 17

С1. К какому уравнению составлен схематический чертёж



х

14





72





□ 1) х – 14 = 72

□ 2) 72 – х = 14

□ 3) х + 14 = 72

□ 4) 72 + х = 14







Оценивание

А1 – 1б В1 – 2б

А2 – 1б В2 - 2б

А3 – 1б С1- 3б

А4 – 1б

Максимальное количество - 11 баллов

80—100% - 9-11б - оценка «5»;

60—80% - 7-9б - оценка «4»;

40—60% - 4-7б - оценка «3»;

0—40% - 0-4б - оценка «2».

Итог за первое полугодие

Вариант 1

А1. В каком выражении самое маленькое значение?

1) 37 + 26 + 14

□ 2) 12 + 49 + 8

□ 3) 24 + 57 - 11

□ 4) 56 - 39 + 54

А2. В каком неравенстве знак поставлен неверно?

□ 1) 57 + 36

□ 2) 92 - 48 48 - 12

□ 3) 18 + 22

□ 4) 90 - 35 18 + 42

АЗ. Какая из величин меньше 25 см?

□ 1) 2 дм

□ 2) 1 м

□ 3) 2 дм 5 см

□ 4) 30 см

А4. Укажи верное решение задачи.

В первый день в магазине продали 34 книги, во второй - 27, а в третий - на 9 книг меньше, чем во второй. Сколько всего книг продали за три дня?

□ 1) 34 + 27 + 9 = 70 (к.)

2) 34 + (27 - 9) = 52 (к.)

□ 3) 34 + 27 + (27 + 9) = 97 (к.)

□ 4) 34 + 27 + (27 - 9) = 79 (к.)

А5. Какая из задач не является обратной остальным?

□ 1) В одном автобусе ехали 12 человек, а во втором — 15. Сколько человек ехало в двух автобусах?

□ 2) В автобусе ехали 27 человек. На остановке вышли несколь­

ко пассажиров, после чего в автобусе осталось 15 человек. Сколько человек вышло на остановке?

□ 3) После того как из автобуса вышли 12 человек, в нём оста­лись ещё пассажиры. Сколько пассажиров осталось, если сначала в нём было 27 человек?

□ 4) После того как на остановке вышли 12 человек, в авто­бусе осталось ещё 15 пассажиров. Сколько человек ехало в автобусе сначала?

А6. Решением какого уравнения является число 92?

□ 1) х + 16 = 76

□ 2) х - 37 = 55

□ 3) 92 - х = 92

□ 4) 8 + х = 84

А7. Найди длину ломаной.



□ 1) 12 см

□ 2) 12 см 5 мм

□ 3) 13 см

□ 4) 13 см 5 мм



А8. Найди значение выражения 8 дм - 27 см.

□ 1) 6 дм 7 см

□ 2) 5 дм 3 см

□ 3) 10 дм 7 мм

□ 4) не решается

В1. Найди значение выражения.

Уменьшаемое - сумма чисел 58 и 36, вычитаемое - разность чисел 54 и 39.

□ 1) 79 □ 3) 1

□ 2) 7 □ 4) 81

В2. В каких двух уравнениях одинаковое значение х?

□ 1) х + 75 = 83 и 94 - х = 76

□ 2) 23 + х = 61 и х - 17 = 21

□ 3) 90 - х = 47 и х + 37 = 90

□ 4) х - 97 = 0 и 97 - х = 97

ВЗ. Выбери верный ответ.

В первой книге 36 страниц, во второй - 35, а в третьей - на 28 страниц меньше, чем в первой. Сколько страниц в трёх книгах?



□ 1) 78 □ 3) 89

□ 2) 79 □ 4) 99

В4. В какое неравенство нужно поставить число 26, чтобы оно стало верным?

  • 1) □ + 28

  • 2) 71 - □ □ + 45

  • 3) 90 - □

  • 4) 36 + □ □ + 36

В5. Длина какой ломаной больше и на сколько?








□ 1) длины одинаковые

□ 2) длина ломаной А больше, чем длина ломаной В, на 5мм

□ 3) длина ломаной В больше, чем длина ломаной А, на 5мм

□ 4) длина ломаной А меньше, чем длина ломаной В, на 1см

С1. Укажи верное решение задачи.

В детский сад привезли 63 кг яблок. В завтрак дети съели 17 кг яблок, а в обед - 18 кг. Сколько килограммов яблок ещё осталось?

□ 1) 63 - 17 - 18 = 28 (яб.)

□ 2) 63 - 17 - 18 = 28 (кг)

□ 3) 63 - 17 + 18 = 64 (кг)

□ 4) 63 - (17 + 18) = 28 (кг)

С2. Какое утверждение неверно?

□ 1) 5 см 7 мм 40 мм

□ 2) 14 дм 2 м

□ 3) 7 дм = 70 см

□ 4) 1 м = 100 дм

Итог за первое полугодие

Вариант 2

А1. В каком выражении самое большое значение?

□ 1) 39 + 58 - 19

□ 2) 15 + 29 + 28

□ 3) 61 - 37 + 59

□ 4) 38 + 56 - 18

А2. В каком неравенстве знак поставлен верно?

□ 1) 57 + 38

□ 2) 44 + 38 100 - 18

□ 3) 90 - 54

□ 4) 66 - 18

АЗ. Какая из величин меньше 32 см?

□ 1) 1 м □ 3) 3 дм 2 см

□ 2) 4 дм □ 4) 40 мм

А4. Укажи верное решение задачи.

В первый магазин привезли 44 ящика яблок, во второй - 36 ящиков, а в третий - на 17 ящиков меньше, чем во вто¬рой. Сколько ящиков яблок привезли во все три магазина?

□ 1) 44 + 36 + 17 = 97 (ящ.)

□ 2) 44 + (36 - 17) = 63 (ящ.)

□ 3) 36 + (44 - 17) = 63 (ящ.)

□ 4) 44 + 36 + (36 - 17) = 99 (ящ.)

А5. Какая из задач не является обратной остальным?

□ 1) В двух кружках занимается 51 человек. В музыкальном кружке занимаются 25 человек, а остальные — в танцевальном. Сколько человек посещает танцевальный кружок?

□ 2) В двух кружках занимается 51 человек. Сколько человек занимается в музыкальном кружке, если в танцевальном — 26 человек?

□ 3) Сколько человек занимается в музыкальном и танцевальном кружках, если музыкальный кружок посещают 25 человек, а танцевальный — 26 человек?

□ 4) В музыкальном кружке занимаются 25 человек, а в танцевальном — на 26 человек больше. Сколько человек занимается в музыкальном и танцевальном кружках?

А6. Решением какого уравнения является число 12?

  • 1) х - 27 = 39

  • 2) 51 - х = 39

  • 3) х - 12 = 24

  • 4) 14 + х = 25

А7. Найди длину ломаной.




□ 1) 9 см

□ 2) 9 см 5 мм

□ 3) 10 см

□ 4) 10 см 5 мм

А8. Найди значение выражения 4 см - 2 см 6 мм.

□ 1) 1 см 4 мм

□ 2) 2 см 6 мм

□ 3) 2 см 10 мм

□ 4) 6 см 6 мм



В1. Найди значение выражения.

Уменьшаемое - разность чисел 93 и 18, вычитаемое - сумма чисел 18 и 9.


  • 1) 48

  • 2) 57

  • 3) 65

  • 4) 67

В2. В каких двух уравнениях одинаковое значение х?

  • 1) х + 35 = 56 и х - 14 = 67

  • 2) 50 - х = 27 и 19 + х = 42

  • 3) х - 14 = 67 и х + 15 = 66

  • 4) х + 31 = 60 и 90 - х = 51

ВЗ. Выбери верный ответ.

Коля в первый день прочитал 14 страниц книги, во вто­рой - 27 страниц, а в третий - на 7 страниц больше, чем в первый. Сколько страниц прочитал Коля за три дня?

  • 1) 41 □ 3) 52

  • 2) 48 □ 4) 62

В4. В какое неравенство нужно поставить число 17, чтобы оно стало неверным?

  • 1) 35 + □

  • 2) □ + 59 90 - □

  • 3) □ - 9

  • 4) 59 + □

В5. Длина какой ломаной больше и на сколько?











□ 1) длина ломаной А больше, чем длина ломаной В, на 5 мм

□ 2) длина ломаной В больше, чем длина ломаной А, на 5 мм

□ 3) длина ломаной В больше на 1 см

□ 4) длины одинаковые

С1. Укажи верное решение задачи.

Бабушка испекла 46 пирожков. Из них 17 пирожков с мя­сом, 15 пирожков с капустой, а остальные с изюмом. Сколько пирожков с изюмом испекла бабушка?

  • 1) 46 - 17 – 15 = 14 (п.)

  • 2) 46 - 15 – 17 = 14 (из.)

  • 3) 46 - 17 + 15 = 44 (п.)

  • 4) 46 - (17 + 15) = 14 (п.)

С2. Какое утверждение верно?

□ 1) 12 дм

□ 2) 5 дм 3 см = 53 см

□ 3) 7 дм - 6 см = 6 дм 4 см

□ 4) 1 м



Оценивание

А1 – 1б А6 – 1б В3- 2б

А2 – 1б А7 – 1б В4 – 2б

А3 – 1б А8 - 1б В5 – 2б

А4 – 1б В1 – 2б С1 - 3б

А5 – 1б В2 - 2б С2 – 3б

Максимальное количество - 96 баллов

80—100% - 77-96б - оценка «5»;

60—80% - 58-77б - оценка «4»;

40—60% - 38-58б - оценка «3»;

0—40% - 0-38б - оценка «2».



Умножение

Вариант 1

А1. Что такое умножение?

□ 1) сложение нескольких слагаемых

□ 2) повторение нескольких слагаемых

□ 3) сложение нескольких одинаковых слагаемых

□ 4) разбиение числа на части

А2. Что показывает первый множитель?

□ 1) сколько раз повторяется число

□ 2) какое число повторяется

□ 3) какой ответ получится при умножении

□ 4) на сколько частей разделили число

АЗ. Каким произведением можно заменить выражение п + п + п?

  • 1) п • 3

  • 2) 3 • п

  • 3) пп

□ 4) произведением заменить нельзя

А4. Укажи, что нужно сделать, чтобы вычислить значение про­изведения 153.

□ 1) 15 + 15 + 15

□ 2)3 + 3 + 3 + 3 + ... + 3 — всего15 раз

□ 3) 15 + 3

□ 4) 15 + 15 + 15 + 3 + 3 + 3

А5. Какие два выражения имеют одинаковые значения?

  • 1) 3 • 3 и 16 : 2

  • 2) 15 : 3 и 5 • 0

  • 3) 3 • 6 и 9 • 2

  • 4) 14 : 7 и 24 : 3

В1. Выбери решение задачи.

Хозяйка заготовила на зиму 9 банок варенья по 3 л ка­ждая. Сколько литров варенья заготовила хозяйка?

  • 1) 9 • 3

  • 2) 9 : 3

  • 3) 3 + 9

  • 4) 3 • 9

В2. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см.

□ 1) 2 + 3 = 5 (см)

□ 2) 2 • 3 = 6 (см)

□ 3) (2 + 3) • 2 = 10 (см)

□ 4) (2 + 3) • (2 + 3) = 25 (см)

С1. Решением какой задачи является выражение 15 : 3?

□ 1) У Оли было 15 конфет. Она раздала их 3 подругам поровну. Сколько конфет получила каждая из подруг?

□ 2) Оля купила 15 конфет по 3 рубля каждая. Сколько рублей она заплатила за покупку?

□ 3) У Оли было 15 конфет. Она отдала подругам 3 конфеты. Сколько конфет у неё осталось?

□ 4) У Оли было 15 конфет. Она раздала их подругам по 3 конфеты каждой. Сколько подруг у Оли?

Умножение

Вариант 2

А1. Что такое умножение?

□ 1) повторение числа

□ 2) сложение чисел

□ 3) сложение одинаковых чисел

□4) нахождение частей числа

А2. Что показывает второй множитель?

□ 1) сколько раз повторяется число

□ 2) какое число повторяется

□ 3) какой ответ получится при умножении

□ 4) на сколько частей разделили число

АЗ. Каким произведением можно заменить выражение а + а + а + а?

□ 1) а • 4

□ 2) 4 • а

□ 3) 4 + а

□ 4) произведением заменить нельзя

А4. Что нужно сделать, чтобы вычислить значение произведения 114?

□ 1) 11 + 4

□ 2) 11 + 11 + 11 + 11

□ 3) 4 + 4 + 4 + ... + 4 — всего 11 раз

□ 4) 11 + 11 + 11 + 11+4 + 4 + 4 + 4

А5. Какие два выражения имеют одинаковые значения?

□ 1) 2 • 3 и 15 : 3

□ 2) 3 • 9 и 27 • 0

□ 3) 3 • 3 и 18 : 2

□ 4) 16 : 2 и 21 : 3

В1. Выбери решение задачи.

Хозяйка купила 4 банки сока по 2 л каждая. Сколько литров сока купила хозяйка?

□ 1) 4 : 2

□ 2) 4 • 2

□ 3) 2 + 4

□ 4) 2 • 4

В2. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

□ 1) 4 • 2 = 8 (см)

□ 2) 4 + 2 = 6 (см)

□ 3) (4 + 2)  4 = 24 (см)

□ 4) (4 + 2) • 2 = 12 (см)

С1. Решением какой задачи является выражение 12 : 4?

□ 1) Хозяйка 12 кг муки разложила в 4 одинаковых пакета. Сколько килограммов муки в каждом пакете?

□ 2) Хозяйка купила 4 пакета муки по 12 кг в каждом. Сколько килограммов муки купила хозяйка?

□ 3) Хозяйка 12 кг муки разложила в пакеты по 4 кг. Сколько пакетов понадобилось хозяйке?

□ 4) У хозяйки было 12 кг муки. Для выпечки пирогов она использовала 4 кг. Сколько килограммов муки у неё осталось?



Оценивание

А1 – 1б В1 – 2б

А2 – 1б В2 - 2б

А3 – 1б С1- 3б

А4 – 1б

А5 – 1б

Максимальное количество - 12 баллов

80—100% - 10-12б - оценка «5»;

60—80% - 7-10б - оценка «4»;

40—60% - 5-7б - оценка «3»;

0—40% - 0-5б - оценка «2».

Итог второго полугодия

Вариант 1

А1. Найди значение выражения (35 + 59) - 47.

□ 1) 37

□ 2) 51

□ 3) 47

□ 4) 57

А2. Решением какого выражения является число 70?

□ 1) 51 - (48 - 29)

□ 2) (51 - 48) + 29

□ 3) 51 + (48 - 29)

□ 4) 51 + 49 - 29

АЗ. В какой паре выражений значения одинаковые?

□ 1) 3 • 7 и 6 • 4

□ 2) 3 • 4 и 6 • 2

□ 3) 8 • 2 и 3 • 5

□ 4) 18: 6 и 18 : 9

А4. Реши задачу.

Винни-Пух разложил 9 л мёда в 3 бочонка. Сколько литров мёда входит в каждый бочонок?

□ 1) 9 + 3 = 12 (л)

□ 2) 9 - 3 = 6 (л)

□ 3) 9 • 3 = 27 (л)

□ 4) 9 : 3 = 3 (л)

А5. Реши задачу.

Гномик подарил 2 бельчатам по 6 шишек. Сколько шишек подарил гномик бельчатам?

□ 1) 6 + 2 = 8 (ш.)

□ 2) 6 - 2 = 4 (ш.)

□ 3) 6 • 2 = 12 (ш.)

□ 4) 2 • 6 = 12 (ш.)

А6. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.

□ 1) 6 см

□ 2) 8 см

□ 3) 10 см

□ 4) 12 см

А7. Какие углы являются прямыми?




□ 1) 1, 2, 4

□ 2) 2, 4

□ 3) 4, 5

□ 4) 2, 4, 5

А8. Решением какого уравнения является число 56?

□ 1) х + 29 = 85

□ 2) х - 14 = 70

□ 3) 14 + х = 60

□ 4) 42 - х = 14







В1. Найди значение выражения.

Увеличить 56 на произведение чисел 9 и 3.

□ 1) 59

□ 2) 68

□ 3) 83

□ 4) 93

В2. В какой паре выражений значения одинаковые?

□ 1) (52 - 25) : 9 и 27 - (30 : 3)

□ 2) 24 : 3 • 2 и (3 • 9) + 11

□ 3) (45 - 27) : 2 и 3 • (41 - 38)

□ 4) 62 - (5 • 3) и 31 + (4 • 2)

ВЗ. Выбери решение задачи.

В бочку входит три десятилитровых ведра воды и ещё 5 л. Сколько литров воды входит в бочку?

□ 1) 3 + 5

□ 2) 10 • 3 + 5

□ 3) 5 • 3 + 10

□ 4) 3 • 10 + 5

В4. В каком неравенстве должен стоять знак «»?

□ 1) 5 дм 3 см ... 54 см 

□ 2) 7 дм ... 63 см

□ 3) 8 см 3 мм ... 1 дм

□ 4) 20 мм ... 3 см

В5. Укажи многоугольник, у которого четыре стороны, углы прямые и все стороны одинаковые.

□ 1) 1

□ 2) 2

□ 3) 2 и 3

□ 4) 2, 3, 5

С1. Найди периметр квадрата со стороной 3 см.

□ 1) 3 + 4 = 7 (см)

□ 2) 3 • 4 = 12 (см)

□ 3) (3 + 3) • 4 = 24 (см)

□ 4) (3 + 3) • 2 = 12 (см)

С2. Укажи прямоугольник.

□ 1) 1

□ 2) 2

□ 3) 3

□ 4) 4

Итог второго полугодия

Вариант 2

А1. Найди значение выражения 95 - (32 - 17).

□ 1) 46

□ 2) 70

□ 3) 80

□ 4) 90

А2. Решением какого выражения является число 88?

□ 1) 74 - (29 + 15)

□ 2) 74 - 29 + 15

□ 3) (74 - 29) - 15

□ 4) 74 + (29 - 15)

АЗ. В какой паре выражений значения одинаковые?

□ 1) 3 • 7 и 2 • 8

□ 2) 3 • 4 и 20 : 2

□ 3) 8 • 3 и 3 • 7

□ 4) 2 • 9 и 6 • 3

А4. Реши задачу.

В детский сад привезли 3 коробки печенья по 9 кг в каждой. Сколько килограммов печенья привезли в детский сад?

□ 1) 9 + 3 = 12 (кг)

□ 2) 9 - 3 = 6 (кг)

□ 3) 9 • 3 = 27 (кг)

□ 4) 9 : 3 = 3 (кг)

А5. Реши задачу.

При сборе урожая 10 кг картофеля разложили в 2 мешка поровну. Сколько килограммов картофеля в каждом мешке?

□ 1) 10 + 2 = 12 (кг)

□ 2) 10 - 2 = 8 (кг)

□ 3) 10 • 2 = 20 (кг)

□ 4) 10 : 2 = 5 (кг)

А6. Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 2 см.

□ 1) 5 см

□ 2) 6 см

□ 3) 8 см

□ 4) 10 см

А7. Какие углы являются прямыми?

□ 1) 1, 2, 4

□ 2) 2, 3

□ 3) 1

□ 4) 2, 3, 4

А8. Решением какого уравнения является число 18?

□ 1) 24 + х = 42

□ 2) 17 + х = 36

□ 3) х - 18 = 35

□ 4) 41 - х = 20





В1. Найди значение выражения.

Разность чисел 61 и 37 разделить на 3.

□ 1) 6

□ 2) 8

□ 3) 7

□ 4) не решается

В2. В какой паре выражений значения одинаковые?

□ 1) (51 - 33) : 6 и (90 - 87)  0

□ 2) 21 : 7 • 4 и 18 : 6 • 3

□ 3) 71 - (4 • 3) и 47 + (6 • 2)

□ 4) 2 • 3 • 3 и 3 • 3 • 3



ВЗ. Выбери решение задачи.

Папа купил 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом и 1 кг соли. Сколько килограммов продуктов купил папа?

□ 1) 3 + 5 + 1

□ 2) 5 • 3 + 1

□ 3) 5 • 1 + 3

□ 4) 3 • 5 + 5

В4. В каком неравенстве должен стоять знак «

□ 1) 37 дм ... 3 дм 7 см

□ 2) 8 дм ... 73 см

□ 3) 7 см 9 мм ... 1 дм

□ 4) 7 дм ... 60 см

В5. Укажи многоугольник, у которого четыре стороны, углы прямые и все стороны одинаковые.

□ 1) 1

□ 2) 3

□ 3) 2 и 3

□ 4) 1, 3, 4

С1. Найди периметр квадрата со стороной 2 см.

□ 1) 2 + 4 = 6 (см)

□ 2) 2 • 4 = 8 (см)

□ 3) (2 + 2) • 4 = 16 (см)

□ 4) (2 + 2) • 2 = 8 (см)

С2. Укажи прямоугольник.



□ 1) 1

□ 2) 2

□ 3) 3

□ 4) 4



Оценивание

А1 – 1б А6 – 1б В3- 2б

А2 – 1б А7 – 1б В4 – 2б

А3 – 1б А8 - 1б В5 – 2б

А4 – 1б В1 – 2б С1 - 3б

А5 – 1б В2 - 2б С2 – 3б


Максимальное количество - 96 баллов

80—100% - 77-96б - оценка «5»;

60—80% - 58-77б - оценка «4»;

40—60% - 38-58б - оценка «3»;

0—40% - 0-38б - оценка «2».












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!