I.Орг .момент II.Тема III.Актуализация субъективного опыта Беседа с уч-ся о фильмах IY.Целеполагание Y.Формирование языковых НВ YI.Физминутка YII.Совершенствование НВ говорения Рефлексия | Приветствие. Рапорт дежурного Метод « Волшебное зеркало» Метод « Ключевое слово» M, s,t,f,i,l,u,n,k Was ist die Kunst? Lest, bitte! Was ist ein Filmkunst? eine Kunst für die Massen eine besondere Form der Welterkentnisse eine Waffe im Kampf um den Menschen eine schöne Gefühl das 8. Weltwunder Filmfestivale - Arten den Filmen - Wie heissen Filme? - Welche Filme seht ihr gern? -Das Spiel „ der Mond,…….“ / Lexik zum Thema/ Цель: вы должны знать лексику по теме « Специалисты и их деятельность», уметь называть род их деятельности на основе услышанного, прочитанного Метод « Заверши фразу» Д/з: - подготовить картинки, задания, презентации по сегодняшней теме, защитить -Оценки | Называют тему Отвечают „ Filmkunst“ „ Filmkunst“ Читают ( слайд ) Antworten die Fragen. Называют виды фильмов Читают, как называются фильмы Ich sehe…gern. Коммун.игра. Цель: закрепление ЛЕ по теме Выполняют упр-я по учебнику Называют по картинкам Разгадывают кроссворд Выполняют пантомиму, выбирая себе роль Filmkunst. Fachleute und ihre Tätigkeit. Завершают фразы на выбор Записывают д/з Прощаются | Доска Фронтальная работа слайд слайд слайд cлайд слайд слайд Учебник слайд слайд кроссворд, РМ учебник, индивидуальная работа НП |